Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела -60


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Новости ШСД-60

ЭГО

Многие читатели рассылок знают это слово. Правда, тут есть масса тонкостей.

Тонкость номер один - достаточно легко заметить раздутое Эго у других и очень трудно у себя.

Достаточно типичная позиция у читателей рассылки – это обида на мои справедливые или несправедливые слова. Вот пример:

Вот это да...

Вы же сами просили в книге помочь Вам, и сообщить, если случайно увидим вдруг что не так. Я прочитал книгу, НАШЕЛ там МНОГО интересных мыслей, и не просто нашел, но и воплотил в жизнь, и не просто как формулы, а как философию прогресса, которая позволяет тебе делать каждый раз новый ключ для замка...

Но при чтении машинально заметил пару орфо ошибок, и за это на меня такой поток грязи? Да, в своем письме я не упомянул все самое главное, что меня впечатлило в книге, но ведь я собирался написать целевое письмо по орфографии. Еще раз повторюсь - сами же в книге просили. Ни о какой верстке я рассуждать и в мыслях не имел (хотя и мог бы).

Юрий, я за то, чтобы называть идиота идиотом, а маразматика маразматиком, но вот так, не разобравшись что почем, поливать всех грязью...

Именно из-за этого, а не из-за того, что мне не нравится рассылка, я от нее отписался. Удачи Вам. Хамите побольше, может больше людей захотят в ШСД учиться...

С уважением, Сергей В. г.Киев, Украина

Сергей обиделся на мою критику, связанную с тем, что в своем письме ко мне единственные мысли, которые он мне сообщил по поводу моей книги, это наличие орфографических ошибок. И ВСЕ!!!

Разумеется, Сергей имеет право обижаться, но как насчет того, чтобы увидеть, что же сделал он сам?

А сделал он примерно следующее. Если сравнить это с архитектурой, то внимательно осмотрев грандиозное здание, критик подошел к архитектору и сказал:

- Я хочу поделиться впечатлениями по поводу здания

- Слушаю вас, -отвечает архитектор

- У вас на десятом этаже в разбито стекло в третьем справа окне.

Что же отвечать архитектору, если учесть, что на придумывание этого здания и воплощение его в камне, он потратил несколько лет?

Собственно, вариантов несколько. Начнем с того, что человек, который не видит НИЧЕГО КРОМЕ разбитых стекол, дурак и плюс еще его мучает зависть по отношению к тем, кто что-то делает.

В старые времена таких могли приказать слугам спустить с лестницы, сегодня ответом ему, скорее всего, будет ледяное молчание.

НО ВЕДЬ ЭТО НЕГУМАННО!!!

Человек заблуждается и ему нужно помочь! Как помочь? Сказав ему, что он заблуждается. Причем вежливая форма такого сообщения неизбежно приводит к попытке спора.

Главное, что будет доказывать такой критик, что он помогает! Мол и мы пахали! (Это из известной истории про муху, которая посидев на лошади во время работы, потом заявила: “МЫ пахали”).

Так вот если начать вежливо объяснять, то как минимум нужно объяснить несколько вещей и вряд ли эти вещи будут приятней, просто грубого ответа.

Что нужно объяснять:

  1. О помощи Вас никто не просил. И в ваших услугах никто не нуждается.
  2. Ваша компетентность в знании орфографии сомнительна.
  3. Если понадобится корректор, то это на 100% будете не вы.
  4. В книге главное не орфография, а содержание.
  5. Вас мама в детстве спасибо учить говорила, когда вам что-то для вас полезное сделали?

Интересно то, как много людей предлагают свою помощь в том, о чем их не просят и не делают то, в чем как раз помощь требуется и в том, о чем как раз просят. Читая многочисленные письма, просто диву даешься как много людей, беспокоятся о том, чтобы дела у ШСД шли хорошо и дают многочисленные советы.

Но ведь это НЕПРАВДА!!!

Разве о том чтобы дела в ШСД шли лучше, заботятся люди, которые дают советы? Разве хотят разные зануды на форуме чтобы ШСД стало лучше? НЕТ!!!

Хотят они показать при помощи своей критики и советов, что не все так у вас уж и хорошо. Зачем, в примере с архитектором доброжелатель на окно разбитое будет указывать? А чтобы попытаться немножко грязью замазать то, что НА САМОМ ДЕЛЕ поразило его воображение.

Теперь у этого человека есть две дороги.

  1. Признать, что этот архитектор человек несомненно талантливый и у него есть чему научиться и более того именно это и нужно делать.
  2. Доказывать, что все это ерунда, и что этот человек ничем не лучше меня.

Ну и заключение.

Если человек ищет в собеседнике достоинства и ищет чему он у него может научиться или чем этот человек ему может быть полезен, то его интересует собственное развитие и дело.

Если человек ищет в собеседнике или в том, что он делает, недостатки и доказывает, что от него не может быть никакой пользы, то в нем говорит уязвленное самолюбие или ЭГО.

А ты сам то как выглядишь с этой точки зрения, скажет читатель. Я, разумеется, не идеал и недостатки в других людях сплошь и рядом ищу. До совершенства мне далеко.

Но вот среди читателей рассылок встречается такое количество рыцарей без страха и упрека, которые по их словам ни разу в жизни не ошибались, что меня это настораживает.

Расскажите, поделитесь опытом, как вы достигли совершенства и побороли свое ЭГО. И теперь указываете другим на ошибки исключительно из человеколюбия и доброты.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное