Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коучинг. Дистанционный курс.

  Все выпуски  

Коучинг. Дистанционный курс.


Доброго времени суток, друзья!

ТЕХНИКА ИНТЕГРАЦИИ НЕЙРО-ЛОГИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ 
Интеграция логических уровней это очень интересный процесс, который бывает полезно провести на одной из коучинговых сессий (только не первых). Она позволяет клиенту целостно и системно посмотреть на свои цели и свою жизнь в целом, а так же  сформировать новое видение. 

1. Подготовьте физическое пространство для каждого из шести логических уровней (расположите листы бумаги с названиями логических уровней на полу)

2. Определите значимые для клиента контексты, которые имеют прямое отношение к достижению его цели

3. Предложите клиенту шагнуть на лист «Окружение» и  попросите ответить на вопрос: «Какие значимые для достижения Вашей цели люди и вещи уже имеются в Вашем окружении?»

4. Попросите сделать  шаг на лист «Поведение» и ответить на вопрос: «Какие важные для Вашей цели типы поведения Вы уже используете в данном окружении со значимыми людьми и вещами?»

5. Попросите сделать  шаг на лист «Способности» и ответить на вопрос: «Какие способности поддерживают эти виды поведения в данном окружении?»

6. Попросите сделать  шаг на лист «Ценности/Убеждения» и ответить на вопросы: «Почему Вы используете именно эти способности для выполнения данных действий?», «Какие убеждения и ценности определяют Ваши способности, которые поддерживают данные виды поведения в данных контекстах?»

7. Попросите сделать  шаг на лист «Личностное своеобразие/Идентификация» и ответить на вопросы: «Кто Вы такой, хранящий эти ценности и убеждения?», «Чем Вы отличаетесь по своей сути от всех других людей в данном окружении?». Используйте, если нужно, метафору для выражения  личного своеобразия, как если бы клиент представил кого-то, имеющего эти ценности и способности, определяющие данные типы поведения в рассматриваемом окружении

8. Прежде, чем предложить клиенту шагнуть на лист «Миссия/Духовность», попросите представить его как можно более детально образ себя в будущем, полностью реализовавшим свою цель. Описать (во всех модальностях: визуальной, аудиальной и кинестетической) свой образ, свое видение мира, частью которого является  сам. Затем попросите шагнуть на лист «Миссия/Духовность»и посмотреть чувствовать и прислушаться к этому опыту. Дайте возможность клиенту ощутить себя обладающим всеми ресурсами, которые были нужны для реализации его цели. Ощутить себя духовным существом, частью Вселенной, частью чего-то большего, чем он есть сам…

9. Увеличьте и попросите запомнить клиента свое физиологическое состояние, поддерживающее его чувство миссии/духовности. Поддерживая это состояние, разверните клиента и попросите пойти назад, шаг за шагом к «Личностному своеобразию», «Ценностям/Убеждениям», «Способностям», «Поведению» и «Окружению». По мере того, как он будет привносить осознание собственной миссии и образ себя в каждое из пространств, обратите внимание на изменения в физиологическом состоянии клиента. Спрашивайте его что можно было бы добавить на каждом логическом уровне важного  для наискорейшего достижения своей цели.

10. Продвигаясь от уровня «Миссии» к «Окружению», важно сохранять соподчинение всех ЛУ с  миссией клиента: «Какое «Личностное своеобразие» будет более полно отвечать данной «Миссии»?», «Какие «Ценности и Убеждения» будут соответствовать такому «Личностному своеобразию»?» и т.д.

11. Попросите клиента запомнить это состояние. Оно поможет ему в будущем легко и быстро достигать своих будущих целей.

А пока все. 

Хочу выразить особую благодарность Эриксоновскому колледжу и лично Мерелин Аткинсон. Желаю Вам удачи и хорошего настроения! Свои отзывы, пожелания и вопросы отправляйте мне на почтовый ящик. С удовольствием отвечу!

   С уважением, Елисеева Евгения, Тренер НЛП, Профессиональный Сертифицированный Коуч.


В избранное