Шарова Наталья, программист. До АДЖ знималась обслуживанием программ фирмы "1С". Причины, по которым я пришла на АДЖ:
- я хочу заниматься продвижением стратегии ШСД
- мне интересна работа рекламного агентства
- я хочу повысить уровень своей личной силы
Что такое ШСД?
Школа своего дела это виртуальное учебное заведение, где люди учатся создавать бизнесы используя минимум затрат и максимум мозгов.
Бизнес - это деятельность, которая приносит доход. Свое дело на ступеньку выше, оно кроме дохода приносит удовольствие.
Отличия Школы своего дела от других учебных бизнес-заведений (университетов, курсов и т.д.):
- результат гарантирован, но только если ученик сам прилагает усилия, насильно в него никто ничего впихивать не будет.
- Школа своего дела не дает дипломов или сертификатов, т.к. они нужны для подтверждения определенной квалификации кому-то. Человеку, который уже несет ответственность за свою жизнь никому ничего доказывать не должен. Бумажками в том числе.
- здесь учат мыслить, а не отучают.
- у ШСД есть стратегия развития, предполагающая реализацию образа будущего Анастасии. Я не знаю учебных заведений, ставящих перед собой такие масштабные цели. Конечно наши школы и университеты формируют определенный тип человека. Но они не ставят перед собой цели сформировать такой тип. Они делают так, чтобы им было удобнее работать с большим количеством детей.
- здесь учат практике, а не бесплодной теории.
- преподаватели сами достигли в жизни большего, поэтому у них есть чему научить других хотя бы своим примером
Что такое реклама?
Реклама - деятельность, направленная на
- донесение информации о товаре (услуге) до потенциальных покупателей
- побуждение к его покупке
- создание образа "хорошего" товара, торговой марки
Сергей Янчевский:
Пожалуй, первый конкретно "правильный" день ;)
Собственно, календарные привязки весьма условны, потому что спать раньше трёх ложиться не получается. Потому что не хочется. Втянулся в ритм быстро и можно спрессовать время ещё больше ;)
Отменно интересная встреча утром. Час диктофонных записей, расшифровывать стоило бы по горячим следам, потому что в офисе было шумно, негромкий голос собеседника в записи едва слышен. Может быть ночью так и сделаю. Заодно себя послушал в записи: беседу вёл неплохо, нужные вопросы якобы плавно вытекали из сказанного собеседником ;) приятно было осознавать, что хорошая готовность к теме переговоров (в этом случае интервью) даёт огромные преимущества: я знаю, что происходит и что хочу узнать,
а собеседник просто ведётся в рамках заданного ему коридора, чувствуя себя совершенно свободно ;)
Так вот, после встречи стало всё на свои места с программой лояльности и "вирусностью" решений. Коротко: при правильной организации программа лояльности сформирует собственное СМИ. Технические подробности неинтересны. Нарисовал большую, подробную схему ;)
К вечернему пленару, назначенному на 17, никто не пришёл. Ближе к 18 стали подтягиваться остальные, реально собрались ещё позже. Дурная потеря времени, непунктуальность участников непонятна, а потому неприятна ;)
Саша передал диктофон, Оля об этом позаботилась. Ноутбук Наташа тоже нам оставляет до конца АДЖ .Доброе человеческое отношение приятно ;)
Высказал недовольство происходящим. Интересное замечание Шестакова: "Хорошо, что вы уже недовольны. Обычно недовольство проявляется на второй неделе". Чёрт, мне уже третий день происходящее мало нравится ;)
Народ наконец собрался.
ПЛЕНАР! "Некоторые недовольны организацией АДЖ и спрашивают, а нужно ли нам вообще рекламное агентство?"
Саша рассказал о взаимосвязях между РА, ТВ, сетью сбыта прессы. С позиции выработанной организаторами АДЖ стратегии. Прекрасно увязалось с моей схемой, которая стала не нужна и показалась наивной. Так, копание в деталях, хотя и с серьёзными намерениями ;) Снял со стены и спрятал в шкаф.
Поставлено конкретное задание: до конца АДЖ заработать по 20,000р на каждого участника. Это уже приятно, задаёт направление и приближает к РЕАЛЬНОСТИ.
Краткий итог:
1. С одной стороны, мы пришли к практически такой же схеме. С другой, более очевидным стал тот факт, что часть времени была использована недостаточно продуктивно, потому что даже когда подобрались вплотную к этой теме (три дня назад), общего вектора мышления НЕ БЫЛО
Все делали вид, что так и должно быть. Информацию буквально приходилось выпытывать. Искусственно формировалась среда, которой нужно было возмутиться, чтобы доказать серьёзность намерений? Что ж, принято. Хотя можно было и не тянуть с попытками организовать подобие дисциплины (давайте ценить время друг друга!) и внести чуть больше ясности в происходящее.
2. Понятная задача моментально изменила атмосферу в АДЖ-хате, озвучиваемые мысли стали конкретнее и практичнее, исчезло какое-то внутреннее напряжение. Задача 20.000 не кажется сложной; я собираюсь торговать идеями, притом в рамках выбранного рекламного направления -- поиска эффективных решений клиентов.