Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дневник АДЖ

  Все выпуски  

Дневник АДЖ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сергей Янчевский:

12 сентября

Я в ступоре. Мысли не думаются.

Сопротивление среды есть - значит двигаюсь?

;)

Пытал Южного по техническим вопросам сбыта прессы.

Предлагается другая схема работы с "Результатом". Интересно.

Вечерний пленар: выработка идеи со спонсорством тиража и рекламой. Инсайт, прорыв ;)

Самый кайф: ощущение работы команды, взаимная поддержка и постоянный стёб. Ступор прошёл ;)

Ночью писал обращение к рекламодателям, рисовал план размещения рекламы, прайс лист и прочую мелкую хрень.

Неотвеченные до конца темы: ответственность, искренность. Напишу позже.

13 сентября

Встречался с директором сети ювелирных магазинов, продвигал тему рекламного консалтинга и гарантии результативности рекламы.

Главный вопрос - сезонность и непредсказуемость спроса на ювелирные изделия. Сегодня не продалось ничего, завтра - много. Как отследить, что продажи поднялись именно благодаря нашей работе?

Предложил пару простых решений по запуску "сарафанного радио", бизнес-леди заинтересовалась. Договорились, что она посоветуется с учредителями и перезвонит.

Встреча с представителям оператора Смартс: им интересно наше предложение, но начальство недоступно, возможно они не смогут принять решение быстро. Созвониться в четверг после 14. Думаю, не дожилаясь четверга, завтра предложу им более гибкие условия оплаты нашей рекламы. Чтобы было больше аргументов в нашу пользу. Если у них уже распланирован рекламный бюджет, все деньги сразу может быть и не удастся получить, но можно часть сейчас, а часть в октябре.

Встреча с рекламистами Мегафона: поучительна, к журналу много мелких претензий, попросили предложение кратко сформулировать и отправить по email.

Главная ошибка встречи: человек долго мне рассказывал, почему Мегафон скорее откажется от нашего предложения, чем согласится с ним. ДО ТОГО, как я что-то успел ему предложить ;) Вместо того, чтобы вытянуть из него множество мелких подробностей о том, как именно Мегафон подходит к выбору рекламных площадей и т.д., забрал инициативу в свои руки и эту возможность упустил. Урок-с ;(

Выводы:

1) если собеседник что-то рассказывает, его разговорчивость нужно использовать

2) для того, чтобы вести партнёра по переговорам в нужную сторону, нужно более развёрнуто продумать ЕГО выгоды. Тогда можно будет полнее реализовать п. 1)

Т.к. я не думал, что отправлюсь в Мегафон (вопрос решился на лету), был недостаточно готов к разговору.

Много времени сжирают перемещения по городу, гор. транспорт ходит медленно.

Вечером халявил, снизил темп, поймал себя на этом. Устал немного, сказывается вчерашнее ночное сидение с бумажками. Ночью на хате посмотрели "Шоссе 60". Точный фильм, очень много узнаваемых моментов ;)

Готовлю план, завтра нужно встретиться с Билайном и МТС, по плану ещё десяток мелких фирм, неизвестно что получится успеть.

Эльвира Шестакова:

13 сентября

Завтра для меня начнется настоящая АДЖ и никакие отмазки не прокатят. Я начинаю ПРОДАВАТЬ рекламу.

Страха нет. Есть какой-то боевой настрой, как перед схваткой, когда стоишь на татами, видишь глаза противника и уже знаешь, что его обязательно победишь. Руки чешутся, хочу начать. Потом напишу, что получится. :)


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.shsd.adj
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное