Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Истории успеха предпринимателей. Выпуск # 446.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 446
Пчеловодство

Предлагаю совсем не оригинальный, но довольно эффективный вид бизнеса - пчеловодство. Причем, не надо думать, что это занятие подходит только сельским жителям. Любой горожанин при желании может найти в близлежащих деревнях участок земли и разместить на нем свою пасеку. Как это сделать - чуть ниже.

Теперь о доходности. Все правильно, работая с пчелами, вы, скорее всего, не только не станете богаче Абрамовича, но даже вряд ли догоните в доходах известного пчеловода Юрия Лужкова (у него же доходы не только от пчеловодства), и все же "лишняя копейка", которая никогда лишней не бывает, осядет в вашем кармане.

Давайте произведем небольшие расчеты. Так как автор идеи проживает в Беларуси, цены возьмем белорусские и для простоты и наглядности переведем их в доллары США.

Итак, вы решили завести собственную пасеку. Будем считать, что вопрос с земельным участком в вашем случае решен положительно (варианты решения: живете в деревне; имеете дачу в сельской местности; арендуете земельный участок; выселили тещу в деревню и т.д.).

Для начала вам необходимо приобрести ульи. Конечно, опытные пчеловоды имеют собственный деревообрабатывающий инструмент и делают ульи самостоятельно, но вы горожанин в .надцатом поколении и ульи видели только на картинках и по телевизору. Естественно, самим вам ульи не сделать - придется покупать. Покупать желательно ульи, как говорится "бывшие в употреблении, в хорошем состоянии". Это не значит, что они будут идеальны и вам не придется взять в руки молоток, чтобы их подправить. Но в этом случае сочетание цена-качество будет наиболее приемлемым. В 2005 году в Беларуси такой улей можно было купить за 10$.

Но заводить одну пчелиную семью - "это не есть бизнес". Чтобы было что продавать по осени, вам необходимо купить хотя бы 5 ульев и завести хотя бы 5 пчелиных семей (можно больше, но, не имея опыта, возможно, будут проблемы с уходом за большей пасекой). Поэтому покупаем 5 ульев - итого 50$.

Теперь пчелы. Их можно купить вместе с ульем, что является самым простым, но зато и самым дорогим способом. Стоимость семьи пчел весной 2005 года берем в 40$. Можно купить рои в период роения (для коренных горожан поясняю, что рой - это такая "толпа" пчел, желательно килограмма на 3, которая вылетает летом из своего улья и хочет куда-нибудь эмигрировать на постоянное место жительства, потому что ей, в смысле "толпе", видите ли, в этом улье жарко и не дают работать). Ничего себе претензии, да? Ну, это к слову. Так вот рой летом этого года стоил 15$. Но в этом случае товарного меда в первый год можно и не получить и ваш заработок переносится только на следующий год (хотя и здесь есть нюансы). Третий, самый дешевый способ приобретения пчел - это наловить рои чужих пасек, но для этого, как минимум, нужно сделать ловушки и уметь лазить по деревьям.

Теперь инвентарь. Вам необходимо приобрести лицевую сетку, дымарь, пчеловодную стамеску - это минимум и без него к улью не подойти. Также нужно иметь одежду светлых тонов и без ворса, щетку для сметания пчел (гусиное крыло) и другие специальные причиндалы (более подробно с перечнем пчеловодного инвентаря можно познакомиться по адресу: http://pcheloverh.narod.ru ). Полностью весь рекомендуемый на сайте инвентарь в первый год можно не покупать, его вы будете приобретать в последующие годы, соразмерно увеличению вашей пасеки. Будем считать, что инвентаря вы купили долларов на 100.

Что же у нас получилось по статье расходы: 5 ульев - 50 у.е + 5 семей - 200 у.е. + инвентарь - 100 у.е. = 350 у.е.

Теперь о доходах. На сегодняшний день литр меда у нас стоит 7$. В среднем от одной семьи в нашей местности за сезон можно получить около 30 кг товарного меда, что для простоты расчетов переведем в литры и получим примерно - 20 л. Итак, 20х7х5=700 у.е. Кроме меда пчеловоды реализуют еще, воск, прополис, цветочную пыльцу, пчелиный яд, то есть, посчитанная нами разница между расходами и доходами от пчеловодства может значительно вырасти с сторону доходов. Кроме этого надо отметить, что расходы в таком размере - это, если можно так выразиться, разовый платеж, каждый год вы же не будете покупать тот же самый инвентарь и ульи, если не захотите расширять пасеку.

Следует также сказать, что, занимаясь любительским пчеловодством, то есть, еще работая где-то в другом месте, пчеловоды в состоянии содержать 30 и более пчелиных семей. Умножьте это на количество и цену меда, и вы получите очень неплохую прибавку к жалованью.

Ну, а кто занимается пчеловодством профессионально, имеет 60 и более семей, тот полностью себя содержит за счет этих прекрасных насекомых.

Кроме того, общаясь с пчелами, помимо материальных благ, вы получаете еще и моральное удовлетворение. Не верите? Попробуйте сами.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

НОВИНКА!!!

Случилось то, чего так долго ждали в Рунете, но чего никогда ранее еще не было!..

Произошло по истине эпохальное событие!..

Невероятный, потрясающий подарок всем, кто интересуется заработками в Сети!..

…Специально для ВАС мы собрали ВСЕ(!!!) видео-курсы признанного лидера электронной коммерции в Рунете – АЗАМАТА УШАНОВА – собрали ВСЕ(!!!) авторские CD этого мастера и представляем их ВАМ в одной «коробке», а точнее – на одном общем DVD-диске!..

>> ПОДРОБНЕЕ..

А сейчас новая идея бизнеса :
Делаем винный погреба

С каждым годом богатых людей у нас все больше и больше и это не может не радовать. А у богатых свои причуды. В этой среде все больше популярностью пользуется свой винный погребок. Вот на удовлетворении этой потребности и можно сделать свой бизнес.

Ведь винный погреб — это не банальное сырое подземелье для хранения картошки, а шарм, традиции старины, мода, наконец! Даже в столице эта ниша все еще не выработана. Рынок хаотичен, а на дефицит заказчиков не жалуется ни один из игроков.

Бизнес на проектировании и строительстве погребов находится на стыке нескольких отраслей. От специалистов требуется в первую очередь умение подобрать дизайн и мебель для помещения, исправить существующие недостатки и уложиться в предложенный бюджет, сохранив драгоценную коллекцию.

Интерес к владельцам «винотек» и загородных домов со стороны частных мастеров-краснодеревщиков, а также собственников столярных производств, выпускающих эксклюзивные изделия из ценных пород дерева, — закономерен. Скажем, компания Tree Art наступает широким фронтом, занимаясь проектированием и изготовлением барных стоек, садово-парковых форм, торгового оборудования, разнообразной мебели и винных погребов из ценных пород дерева, металла и других материалов по индивидуальным проектам.

Российский рынок винных погребов на подъеме. А значит, можно целиться как в эксклюзивный и дорогой сегмент, так и на заказчиков поскромнее. Количество частных домовладельцев, готовых потратить уже вполне приличные средства на обустройство небольшой комнатки для хранения винной коллекции, постоянно растет. Как, собственно, и культура потребления вина.

Понятно, что основные заказчики — люди с доходом выше среднего, владельцы загородных домов (хотя оборудование дегустационных комнат заказывают порой и хозяева городских квартир). Довольно широка корпоративная аудитория. Это виноторговые компании и рестораторы, которые заказывают как стационарные погреба, где хранится вино, так и «антуражные» хранилища, открытые для посещения гостями ресторана.

Одной из статей доходов компаний, специализирующихся на оборудовании винных хранилищ, является поставка оригинальных аксессуаров и всякого рода приспособлений.

Рекогносцировка на местности позволяет специалисту понять, правильно ли выбрано помещение под погреб. Нет ли по соседству парной или гаража (вибрация и запахи портят дорогие вина), настелены ли полы. А самая серьезная проблема, как говорят мастера, — это проект, который кто-то начал в свое время, но не закончил. «Лучше всего работать над заказом, когда дом еще только достраивают или над комнатами трудятся архитекторы.

Работы начинаются с того, что инженеры производят теплоизоляцию помещения, покрывают пол и стены специальным материалом и прокладывают вентиляционные трубы. Затем следует установка климатической системы с использованием кондиционеров, в частности, Liebherr или Miele. Потом в дело вступают дизайнеры, которые проектируют стеллажи для вина. Ну, а следом плотники собирают и устанавливают их. Наконец, дизайнер может порекомендовать соответствующие аксессуары владельцу будущего винного погреба.

На круг стоимость работ и материалов для помещения площадью 10–14 кв. м в среднем составляет от 2 000 до 6 000 долларов, а работы над оборудованием помещения объемом в 7,5 кубометра могут обойтись клиенту в 4 000 долларов. Но это, разумеется, нижняя, что называется, «бюджетная» граница.

В загородных коттеджах под винные погреба выделяют помещения до 30 кв. м. А поскольку климат у нас в стране все-таки неустойчивый, то большинство клиентов можно подвигнуть на приобретение даже климатических систем подземного заложения. Обустройство такого погреба обойдется заказчику уже в 10 000–30 000 долларов, а храниться в нем может коллекция, начальная цена которой составляет никак не меньше ста тысяч долларов.

Говорить о фиксированной рентабельности в этом бизнесе как-то не принято. И верно, ведь каждый проект, как и любое архитектурное решение, — индивидуален. Кроме того, здесь сложились различные схемы оплаты. Например, 10% от стоимости материалов или отдельный прайс-лист на работы — в зависимости от исходного состояния помещения. А, кроме того, заказчик может попросить оборудовать погреб, например, стеллажами из венги.

Итак, минимальная сумма, которую могут потребовать с клиента в самом элементарном случае строители винных погребков, — это две тысячи долларов. А максимум не ограничен.

Конструкции и исполнение стен, сводчатые или прямые потолки, полы и стеллажи — все это, как правило, выполняется в соответствии со вкусами и пожеланиями заказчика. Но есть и классические каноны. Например, деревянные стеллажи из элитных сортов древесины: дуба, бука, американской секвойи.

Более утонченный и, соответственно, выгодный для исполнителя вариант — известняк или кованые конструкции. Дело в том, что такой погреб чаще украшают дополнительными аксессуарами, например, докупают мебель: табуреты, светильники, дубовые бочки. А поскольку поставка такого оборудования, скорее всего, будет заказана той же компании, это хороший способ повысить рентабельность бизнеса.

Многие компании сами заняты производством оборудования и открывают свои цеха, нанимают плотников, краснодеревщиков. Здесь инвестиции могут составить от 50 до 70 тысяч долларов. Но можно использовать и субподряд, сосредоточившись на дизайнерских ноу-хау и поставке аксессуаров, перепоручив «столярку» сторонним фирмам. Тем временем преимущества собственного производства заключаются в возможности контролировать качество.

Дорогая коллекция требует к себе особого отношения. К тому же один из главных ритуалов — визиты других ценителей. А тут уж никак нельзя осрамиться!Минус только в том, что стоят такие шкафы, разумеется, довольно дорого. А значит, выставленные в витрине, сковывают капиталы. Самый обычный, небольшой шкаф на 50 бутылок от французской компании Eurocave (признанного лидера рынка) обойдется не меньше чем в 5 500 евро. И, естественно, в арсенале этой компании есть модели куда дороже.

Чтобы открыть компанию, создающую винные погреба, нужно совсем немного. Хотя именно это самое «немного» сегодня в дефиците. Ведь ключевой ресурс здесь — высококвалифицированные специалисты. Скажем, в штате El Bodegon трудятся 10 офисных сотрудников и еще 10 — на производстве. Большинство из них инженеры, есть сомелье и краснодеревщики с высшим образованием. Даже бывшие дипломаты и врачи.

Впрочем, существует и второе, не менее важное условие. Странно, если сами руководители компании не имеют прямого отношения к вину. В переносном, профессиональном смысле, разумеется!

Продвигаться на рынке можно разными путями. Однако эксперты уверяют, что заметную отдачу приносит, прежде всего, реклама в специализированных СМИ, посвященных алкогольным напиткам и коллекционированию вин. В основном, это образовательные статьи, рассказывающие о том, как правильно хранить благородный напиток. Вот рядом с такими публикациями и размещают рекламу компании, занятые обустройством погребов, торговлей шкафами и аксессуарами. Впрочем, не менее эффективными ресурсами оказываются сарафанное радио и референтные связи.

Винные шкафы принято делить на две категории — моно- и мультитемпературные.

В монотемпературных поддерживается единый температурный режим. Они как нельзя лучше подходят для длительного хранения и созревания вин. В мультитемпературных шкафах можно задавать несколько зон, что позволяет одновременно хранить различные вина (белые, красные и т.д.) и охлаждать их непосредственно перед сервировкой. И здесь у компаний, специализирующихся на обустройстве погребов, также есть способ заработать. Многие стандартные шкафы (скажем, от компании Eurocave) не вписываются в интерьер ресторана. Или, например, частные клиенты хотят добавить ту или иную «изюминку».

Источник сайт : http://elshin.ru



Автор курса:
Сергей Васильев

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

Рассылки Subscribe.Ru
Кулинарные рецепты стран Азии
Новости, интересные факты страны Восходящего Солнца

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное