Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти своих или Творчество в сетевом маркетинге Выпуск 1


  • Приветствие
  • Притча в тему
  • Дежурное изречение
  • Статья номера
  • Рекомендуем прочесть
  • Наши контакты

 


  • Приветствие

Наша рассылка является самоучителем бизнеса для начинающих дистрибьюторов сетевых компаний и копилкой идей для опытных сетевиков. Большая часть информации основана на нашем личном опыте. Другая часть - идеи, заимствованные у наших коллег из сетевых компаний, из книг, тренингов, наблюдений за жизнью.

ЦЕЛИ РАССЫЛКИ - поиск единомышленников, дистанционное обучение своей команды, создание позитивного имиджа сетевой индустрии среди широких масс населения, рождение новых идей, благодаря обратной связи с подписчиками.

Если вам понравится сегодняшний выпуск, перешлите его своим друзьям.

Советуем Вам также обратить внимание на другую нашу рассылку: Ваше тело просит Вас включить мозги.


  • Притча в тему

Иголка в стоге сена

Однажды одного мудрого и учёного человека спросили, в чём секрет его мудрости, в чём он видит основное различие между собственным разумом и разумом других людей. Он задумался ненадолго, а затем ответил:

-         Если люди ищут иголку в стоге сена, то большинство из них останавливаются, как только найдут её. А я продолжаю поиски, обнаруживая вторую, третью и, возможно, если мне очень повезёт, даже четвёртую и пятую иголку.


  • Дежурное изречение

«Мечтай, словно будешь жить вечно. Живи так, как если сегодня умирать»

Джеймс Дин


  • Статья номера

 

Екатерина и Елена Стоцкие

Почему нам до сих пор не наскучило заниматься сетевым маркетингом

 

До сетевого маркетинга у нас обеих была довольно интересная работа. Мама занималась программированием и с увлечением и страстью решала всякие практические задачи по автоматизации поиска информации в крупных библиотеках страны – «Ленинке», Сельскохозяйственной, ВИНИТИ и тому подобных. Я не мыслила себя вне биологии, месяцами просиживала в колониях цапель, бакланов, чаек и фламинго на разных морях Советского Союза, пытаясь постичь тайны происхождения колониальности у птиц.

Однако в 90-е годы обнаружилось, что кроме нас наша работа никому не нужна, и платить за нее никто не намерен. К тому времени мама уже 8 лет как овдовела и 3 года как вышла на пенсию, а я 6 лет была в разводе и растила двоих детей. В сетевой маркетинг нас привела не гениальность идеи, а самая обыкновенная нужда. В те годы многие люди с хорошим образованием и большим опытом работы по специальности оказались на грани нищеты. Многие из них ринулись в сетевой маркетинг, но не для всех он оказался спасением. Дальше события обычно развивались по двум сценариям – либо человек продолжал поиски своего места в жизни и в итоге добивался успеха, либо становился «бедным, но гордым», затаив обиду на сетевой маркетинг и несправедливость судьбы.

То ли нам повезло, то ли мы повезли, но для нас сетевой маркетинг оказался просто находкой. Это невероятно увлекательный и многогранный бизнес, когда каждый день наполнен творчеством и открытиями. Мы в своем уже далеко не юном возрасте столькому научились, что делим всю жизнь на «до и после Neways». А главное - мы чувствуем свою востребованность, мы видим, что то, что мы делаем нужно еще кому-то кроме нас самих. И это так заводит!

         Что же нам нравится в этой работе?


Игрушки.

Как считают психологи,  в каждом из нас живет ребенок. И этот ребенок очень любит игрушки, причем и в буквальном смысле, и в переносном. Создатели сетевых компаний умело играют на этой нашей потребности, именуя ступени продвижения по рангам такими звучными названиями как Изумруд, Платина, Бриллиант, Жемчуг и выдавая знаки отличия, похожие на маленькие драгоценности. На ежегодных конвенциях победителям вручаются роскошные кубки, хрустальные стелы, дорогие подарки, их приветствуют овациями и фанфарами. И это признание очень важно нашим соотечественникам, получавшим последние призы и грамоты в своей жизни в младших классах школы.

Однако нам никто не мешает самим превратиться в добрую фею или волшебника и изыскивать особые формы выражения признательности своим партнерам.

 

Рутина или творчество?

Многие лидеры сетевого маркетинга - народ творческий и не выносит рутины. Даже если отработанная стратегия приносит свои плоды, но им самим надоело делать одно и тоже, лидеры не будут работать с полной отдачей. Поэтому мы все время изобретаем что-то новенькое. Кроме того, раз в полгода-год проверенные приемы перестают работать, и их приходится менять на более «современные». Так это или нет, но мы действительно не реже, чем раз полгода придумываем или заимствуем из других областей жизни новую идею, которая нас зажигает и кажется нам плодотворной. Мы начинаем носиться с ней, заражая своим энтузиазмом всем окружающих.

Сами идеи мы ищем везде, где придется, при этом частенько создаем их методом от противного (помните, теоремы по геометрии). Иногда нас вдохновляет чья-нибудь вопиющая глупость, а порой гениальная тирада какого-нибудь рыночного торговца или фраза на рекламном щите, а то и новая притча.


Люди стараются делать то, что им приятно, нравится и то, что у них получается.

Одной из причин, почему многие бросают сетевой маркетинг, даже не начав им толком заниматься, является то, что людям очень неприятно получать отказы или выслушивать критику в свой адрес. И сколько бы не говорили о необходимости выхода за пределы комфортной зоны, большинство людей не рвется ее покидать. Лишь прирожденные сетевики выходят из испытания холодным рынком, не растеряв былого энтузиазма.

Наш личный опыт работы на холодном рынке очень скромен. Мы стали осваивать его где-то года 4 назад и даже прошли особые курсы у коллег из другой сетевой компании. Несмотря на добросовестность и старательность, наши попытки внедрить в Москве эту технологию оказались безуспешными, в Удмуртии и Туркмении у наших дистрибьюторов результаты были, но недолговечные. Это надолго отбило у нас желание экспериментировать в этом направлении.

Единственная форма работы на холодном рынке, которая держалась у нас несколько лет, была работа на выставках. Но и она утратила актуальность в связи с тем, что даже самые престижные выставки перестали привлекать посетителей не только в столице, но и в регионах. Пользуются успехом только выставки от B2B (бизнес для бизнеса).

Последние три года мы очень увлеклись Интернетом. Интернет-маркетинг оказался единственной формой работы на холодном рынке, которая щадит психику и приносит удовольствие, так как предоставляет богатейшие возможности для творчества. Здесь мы  не сталкиваемся с отказами, а общаемся лишь с теми людьми, которые заинтересовались нашим предложением.

Впрочем, это справедливо и для обычной работы по объявлениям. Однако, если Вы уже являетесь счастливым обладателем компьютера и подключены к Интернету, поиск партнеров on-line оказывается существенно более экономичным и эффективным, чем объявление в газете, по радио или телевидению, так как требует меньших затрат бумаги, времени или денег.

 

Шведский стол

О принципе «шведского стола» применительно к сетевому маркетингу мы узнали в 1998 году в статье Тома Шрайтера, в которой он писал, что категорически возражает против принципа дупликации. Ведь что одному хорошо, для другого - тоска смертная, что одному – подвиг, для другого – привычное дело.

Действительно, каждый человек обладает индивидуальностью и стремится ее сохранить. Например, сейчас уже мало кто шьет себе одежду сам или на заказ. Большинство покупает ее в магазинах готового платья. Тем не менее, что-то нам не встречаются люди, одетые одинаково. Это принято только в армии и некоторых школах, где сохранение индивидуальности не приветствуется. Даже, если какая-то модель и расцветка особенно популярны в нынешнем сезоне, каждый человек так комбинирует детали и аксессуары своего гардероба, что его внешность становится совершенно неповторимой.

Кроме желания сохранить свою индивидуальность, люди выбирают свой стиль работы в бизнесе в соответствии со своими финансовыми возможностями, литературными и ораторскими способностями, временным бюджетом, харизматичностью и темпераментом.

Наша задача раскинуть «скатерть-самобранку» и сервировать «шведский стол» инструментов для сетевой работы, а уже выбирать на свой вкус, что и когда использовать, будут сами дистрибьюторы.

Есть люди, которым такая свобода не нравится. Им требуются точные инструкции, что делать и что говорить. Но нам интереснее предоставлять своим партнерам свободу выбора.


Принцип «соленого огурца» Виктора Шаталова.

Известный украинский педагог, преподаватель математики, директор школы Виктор Шаталов объяснял, каким образом любой ученик, попавший к нему в класс, независимо от своих предыдущих успехов, начинал превосходно успевать по всем предметам. Он говорил примерно следующее: «Возьмите любой огурец,  большой или маленький, прямой или кривой, в пупырышках или гладкий, и погрузите его в хороший рассол. Хочет он этого или нет, через неделю из него получится отличный хрустящий соленый огурчик ничуть не хуже прочих!»

Наша задача все эти годы – создавать такой «рассол», попадая в который, новичок, сам того не замечая, превращался бы в настоящего лидера. Лучший способ для этого – обучение методом вовлечения.

Мы разрешаем нашим новичкам с самого начала принимать участие во встречах нашей команды, вовлекаем их в подготовку, проведение и обсуждение всех мероприятий нашей ветки. Сейчас мы начинаем использовать способ «разлива рассола» дистанционно. Мы создали для нашей сети дискуссионную группу в Интернете, которая позволяет работать вместе, невзирая на географическую разобщенность членов команды.

 

1+1=2 или больше?

Встретились два друга. У одного в кошельке – рубль, и у другого – рубль. Они взяли и подарили друг другу свои рубли. Что получилось? Каждый остался при своём – с рублем в кармане.

Теперь представьте себе, что опять встретились два друга. У одного в голове – хорошая идея и у другого – другая хорошая идея. Они взяли и обменялись своими хорошими идеями. Что получилось? У каждого в голове осталось по 2 идеи, а то и больше, так как из союза первой и второй могла родиться и третья, и четвертая идеи.

Именно поэтому ежегодно мы проводим лидерские семинары, на которые приглашаем лидеров из других веток, что всегда взаимно обогащает и нас, и наших гостей.

 

Нет пророка в своем отчестве

Как известно, «нет пророка в своем отечестве». Хотя для наших дистрибьюторских организаций мы стараемся создавать творческий «рассол»: проводим тренинги, праздники, конференции, придумываем новые проекты, - многим страшно любопытно, а как же работают наши коллеги в других ветках, в других компаниях, хочется иной информации.

Нередко бывает, когда, говоря со спонсором, люди с восторгом отзываются о какой-то идее, позаимствованной у коллег, или негодуют, почему им раньше этого не говорили. А спонсор недоумевает – ведь он твердил об этом сотни раз. Мы не расстраиваемся по этому поводу. Спасибо, что наконец услышали!

Иногда мы сами, встретившись с бывшими собеседниками через много месяцев, а то и лет, слышали от них благодарность за какую-то будто бы произнесенную нами мысль или фразу, которая перевернула их жизнь. Но мы-то ничего такого не говорили, а, может быть, и говорили, да забыли! Но они-то услышали! И это сработало! Примерно на том же принципе строятся так называемые мозговые штурмы, когда из всякого бреда, вдруг через цепочку ассоциаций рождается гениальная идея.

 

Как точить топоры?

Каждая сетевая компания пишет о необходимости участия в корпоративных мероприятиях. Но этому призыву следуют далеко не все дистрибьюторы. Это дорогое удовольствие – платить за входные билеты, а порой еще за дорогу и проживание в гостинице. Времени тоже жалко. Если все время учиться, когда же работать?

Как тут не вспомнить притчу о лесорубе и прохожем, который, заметив, что лесоруб работает тупым топором, предложил ему остановиться и заточить топор, на что услышал в ответ от лесоруба "у меня нет времени, я работаю".   

«Точить топоры» - прекрасный способ работать с умом, а не с трудом. Наш многолетний опыт подсказывает, что именно на корпоративных и общеиндустриальных встречах оттачиваются наши инструменты и происходит волшебство «перекрестного опыления», которое в бизнесе столь же необходимо, как и в природе.

 

На Востоке говорят: «Когда ученик готов, появляется Учитель». Мы ищем тех, кто ищет нас, кто уже проснулся, кто хочет и готов меняться сам, чтобы его жизнь переменилась в лучшую сторону.

Мы стараемся превратить дистрибьюторство как для себя, так и для членов своей команды в процесс, приносящий удовольствие и удовлетворение. Как нам это удается, читайте в следующих выпусках нашей рассылки.

 


  • Рекомендуем прочесть

Сет Годин. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.

Наш мир замусорен рекламой. Люди больше не верят рекламным обещаниям и обзавелись мощными антирекламными фильтрами в своем сознании. Именно поэтому широкое распространение получил сетевой маркетинг, так как он построен на создании доверительных отношений.

Сет Годин, вице-президент Yahoo! по маркетингу прямых продаж, сам того не зная, создал блестящее руководство для дистрибьюторов сетевых компаний. Кроме того, по словам Тома Питерса, после выхода этой книги Сет Годин стал гуру Интернет-маркетинга.

Советуем прочитать любую книгу этого автора, которая вам попадется.

 


  • Наши контакты

Нам очень важно узнать Ваше мнение о нашей рассылке. Будем очень признательны Вам, если вы сообщите, что Вам понравилось, а что вызвало раздражение, следует ли серьезно сокращать объем выпуска, какие у вас возникли претензии к ее оформлению.

Елена Дмитриевна

телефон 8-926-223-15-07, Skype elenadmitrievna, ICQ 355264343,  e-mail stotsk@gmail.com 

Катя

телефон 8-926-223-15-17, Skype stotskie,  ICQ 484870947, e-mail katiastotskaia@gmail.com

Наши сайты:

http://www.mir-neways.ru/ ,   http://www.sokrovischa-neways.ru/  ,

http://www.master-neways.ru/

 


В избранное