Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти своих или Творчество в сетевом маркетинге Выпуск 3


  • Приветствие
  • Притча в тему
  • Дежурное изречение
  • Статья номера
  • Рекомендуем прочесть
  • Наши контакты

 

  • Приветствие

Наша рассылка является самоучителем бизнеса для начинающих дистрибьюторов сетевых компаний и копилкой идей для опытных сетевиков. Большая часть информации основана на нашем личном опыте. Другая часть - идеи, заимствованные у наших коллег из других сетевых компаний или из книг …...

ЦЕЛИ РАССЫЛКИ - поиск единомышленников, дистанционное обучение своей команды, создание позитивного имиджа сетевой индустрии среди широких масс населения, рождение новых идей, благодаря обратной связи с подписчиками.

Если вам понравится сегодняшний выпуск, перешлите его своим друзьям.

Советуем Вам также обратить внимание на другую нашу рассылку: Ваше тело просит Вас включить мозги.


  • Притча в тему

Ученики

Как ты отбираешь себе учеников? - спросили Ходжу Насреддина.

- Я готовлю себя к встрече с ними, - ответил Ходжа. - И они охотно идут на готовенькое.


  • Дежурное изречение

«Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы»

Демокрит


Екатерина и Елена Стоцкие

Волшебство традиций в дистрибьюторской работе

 

Как мы уже упоминали в предыдущем выпуске нашей рассылки, мы стараемся совмещать две жизненные стратегии в нашем бизнесе – следование традициям и новаторство, которое рождается благодаря перекрестному опылению идеями с другими дистрибьюторскими организациями Neways и некоторых других сетевых компаний.

В этой заметке мы поделимся с Вами теми традициями, которые сложились у нас.


Дерево желаний

Много лет тому назад, путешествуя по Памиру в составе небольшой зоологической экспедиции, я встречала кое-где загадочные деревья, снизу доверху обвешанные выцветшими лоскутками тканей. Издалека такое дерево напоминает вишню в цвету. Оказалось, что это  особые магические деревья. Прохожие и паломники, идущие по дороге, отрывают кусочки материи от подола своей одежды и завязывают их на ветвях такого дерева с молитвой об исцелении, даровании наследников, богатом урожае или успехе в торговле. Позже мы обнаружили такие же деревья в Тунисе и Турции.

Когда спустя много лет мы стали заниматься сетевым маркетингом и поняли важность постановки целей и визуализации своих стремлений, мы вспомнили об этих деревьях. Вскоре в цветочных магазинах Москвы появились в продаже причудливо изогнутые стволики ивы и орешника. Осталось только купить красивую высокую вазу и нарезать цветных ленточек. Так в нашей жизни появилось «дерево желаний». Раз в несколько лет мы заводим новое дерево, так как ленточки больше не помещаются на ветвях. Сейчас такие «деревья желаний» растут в офисах наших дистрибьюторов в других городах, а также у некоторых наших друзей.

Мы даже разработали особую инструкцию о том, как нужно формулировать свои цели при завязывании ленточек, чтобы исполнялось именно то, что Вы хотите. И это работает! Люди женятся и выходят замуж, рождают долгожданных детей, строят себе дома и дачи, делают ремонт, покупают шубы, ездят за границу. Некоторые даже пишут нам свои отзывы в «Книгу Свидетельств». Правда, мы не советуем загадывать сразу несколько желаний, а выбирать лишь одно самое важное, которое Вы желаете со всей страстью, на которую способны. После его осуществления, можно завязать следующую ленточку.

 

Коллаж мечты

Другой способ визуализировать свои цели – создание коллажа из цветных фотографий, на которых запечатлено все то, о чем Вы мечтаете. Иллюстрации могут касаться

 

  • материальных ценностей - дома, квартиры, дачи, автомобиля, предметов обстановки, бытовой электроники, одежды;
  • Вашего образа жизни – путешествий, участия или присутствия на интересных для Вас событиях (состязаниях, выставках, концертах, симпозиумах, вечеринках и т.п.);
  • Вашей внешности – стройной фигуры, ослепительной улыбки, красивых волос, безупречной кожи;
  • Ваших талантов и умений – танцы, живопись, игра на музыкальных инструментах, спорт, владение языками;
  • Ваших спутников жизни – членов семьи, друзей, домашних питомцев.

Главное, чтобы среди этих изображений красовалась Ваша счастливая физиономия. Кстати неплохой способ создавать коллаж всей семьей, ведь у вас может быть общее будущее. Если сейчас Вы одиноки, непременно изобразите тех, с кем бы Вы хотели разделить Вашу жизнь.

 

Неслучайные притчи

Нам очень нравятся притчи. Их краткость и метафоричность поразительным образом доносят до слушателя или читателя очень глубокие мысли. Практически каждое свое выступление можно иллюстрировать подходящими по смыслу притчами. Многие из них существуют сотни и даже тысячи лет, а некоторые рождаются в наши дни.

Мы отобрали 50 самых выразительных по содержанию лаконичных притч и распечатываем их на маленьких листочках цветной бумаги. Эти листочки мы сворачиваем в трубочки и помещаем в специальную шкатулку с надписью «Неслучайная притча».

Желающие выбирают наугад притчу и стараются понять, что эта иносказание может означать для них именно сейчас. Удивительно, что точность «попадания» притч заметно превышает статистически ожидаемую. Как-то на выставке женщина, работавшая на соседнем стенде, три дня подряд вытаскивала одну и ту же притчу. Видимо Вселенная очень хотела донести до нее свое послание.

Еще мы очень любим фэн-шуй, симорон, карты ума и прочие волшебные вещи, но о них мы расскажем как-нибудь в следующий раз.

 

Вы считаете, что все это несерьезно?

Конечно, все мы давно выросли из детского возраста и уже не верим в сказки про Деда Мороза. Тем не менее, нам нравится эта роль. Иначе почему же мы с такой изобретательностью покупаем или делаем своими руками подарки родным и близким, укладываем их под елку и загадываем заветные желания в канун Нового Года?

Наши далекие предки вероятно лучше нас разбирались в созидающей визуализации, когда рисовали на стенах пещер «коллажи» из сцен удачной охоты и устраивали ритуальные имитации охот, поражая копьями изображения своих жертв. Они настраивали себя на успех, победу. Такие репетиции  действительно эффективны. Сейчас даже в спорте применяют «мысленные тренировки» по забиванию голов, которые вполне сопоставимы по эффективности с реальными тренировками.

Мы «играем» в «деревья желаний», коллажи, «неслучайные» притчи потому, что действительно верим в то, что визуализация творит чудеса в нашей жизни. И это происходит на самом деле!

 

Единство места, времени и действия

В сетевом маркетинге, как и в любом другом бизнесе, очень важно не терять связи со своими потребителями. Не секрет, что далеко не для всех дистрибьюторов сетевых компаний сетевой маркетинг становится стилем жизни и заметным источником дохода. Многие на самом деле являются просто привилегированными потребителями и покупают продукцию от случая к случаю. Но иногда бывает, что такие люди вдруг просыпаются, развивают бурную деятельность и из приверженцев продукции превращаются в «евангелистов» миссии компании. Да и рядовых потребителей тоже терять не следует.

Частые переезды и перемены в расписании работы приводят к потерям в «личном составе» Вашей группы. Поэтому очень важно, чтобы Ваша деятельность была предсказуема для дистрибьюторов. Например, у нас годами не меняется место и расписание наших встреч. Даже если человек много месяцев или лет не появлялся у нас, он может быть уверен, что мы всегда ждем его на старом месте.

 

«Круглые столы»

Много лет важной формой нашей работы являются так называемые «Круглые Столы Результатов». Это что-то вроде презентации, на которой примерно раз в месяц собираются корифеи и новички, дистрибьюторы и клиенты и с увлечением рассказывают друг другу свежие результаты использования продукции нашей компании.

Сам термин Круглый Стол является довольно символичным. Если Вы помните легенды о короле Артуре, его рыцари всегда собирались обсуждать свои дела за Круглым Столом, что подчеркивало их полное равноправие. Так и у нас право голоса имеет любой участник Круглого стола, будь он заслуженный ветеран нашей компании или начинающий дистрибьютор или даже гость, который еще не определился со своим выбором.

За Круглым Столом у нас собирается до 40 человек и иногда приходится обходиться без стола и просто садиться в круг. На этих встречах создается настолько непринужденная и доверительная обстановка, что вряд ли кто-нибудь сомневается в правдивости и искренности звучащих здесь историй.

Очень часто, узнав о завидных результатах других от применения продукции Neways, новички решаются попробовать еще что-то из нашего обширного ассортимента, а гости Круглого Стола подписывают дистрибьюторское соглашение с компанией. Даже ветераны всегда узнают для себя что-то новое.

 

Четыре волшебных П - Поездки, Праздники, Похвала и Подарки

В каждом взрослом человеке живет любопытный и обидчивый ребенок, которому нужны похвала и признание, игрушки и подарки, праздники и развлечения, открытия и приключения. Нам и самим это очень нравится.

Обычно с возрастом люди все реже позволяют себе расслабиться, повеселиться, попробовать совершить что-то необычное. Поэтому для своей дистрибьюторской организации мы стараемся все время предлагать что-то новое и волшебное.

Мы или организуем сами или участвуем в корпоративных увлекательных поездках в дальние и ближние страны, где совмещаем насыщенный отдых с неформальным обучением. Два раза в году мы устраиваем большие праздники по поводу Дня Рождения нашей организации и Нового Года. Там бывают и капустники, и конкурсы, и маскарад, и зажигательные танцы, и задушевные разговоры и воздушные шары, и мороженое и фейерверки.

И конечно – подарки! Мы предпочитаем хвалить и награждать наших партнеров за те выдающиеся результаты, которых они достигли благодаря собственной мотивации, так как маркетинг-план компании Neways достаточно щедрый и сам по себе прекрасно мотивирует дистрибьюторов. Наши награды являются своеобразным сюрпризом. Обычно мы дарим людям то, что нравится нам самим. Это могут быть и чудесные современные приспособления из оргтехники, и замечательные мудрые книги и диски, и произведения китайского искусства. Несколько раз мы устраивали совместные экскурсии по старой Москве, иногда ходим вместе на концерты. Ведь нас объединяет не только бизнес, а общие ценности.

Порой мы сами иногда не знаем заранее, что мы будем дарить, в какую страну поедем, какой будет сценарий и место проведения праздника. Обычно новая идея рождается сама собой в нужный момент, информация начинается валиться на нас отовсюду  и все складывается самым удачным образом как картинка в пазле.

 

Пищевое подкрепление

Мы все помним, что дрессировщики всегда угощают своих питомцев каким-то лакомством. Дельфинам дают рыбу, лошадям - черный хлеб и сахар, собакам – кусочек сыра или сахар.

На самом деле для людей тоже важно пищевое подкрепление. Недаром же говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Да и женщины очень любят вкусненькое. Поэтому для наших посетителей у нас всегда готово угощение – сухофрукты, сушки, печенье, конфеты, чай. Многие люди приходят к нам после работы усталые, голодные, а мы встречаем их, как самым дорогих гостей. Неудивительно, что они возвращаются к нам снова и снова, тем более что здесь их всегда выслушают, поддержат, дадут искренний совет.

Вот и почти все наши хитрости. Напишите нам, как они Вам понравились.

 


  • Рекомендуем прочесть

 

Майкл Дж.Гелб, Тони Бьюзен. Научитесь учиться или жонглировать. Как полностью развить свой потенциал в профессиональной деятельности, учебе и жизни. Издательство «Попурри», Минск, 2000.

         Очаровательная книга двух корифеев современной теории обучения. Открытые ими законы обучения оказываются универсальными для всех аспектов человеческой деятельности. Сначала нужно научиться жонглировать всего одним мячом. При этом очень важно концентрироваться на броске, а не на том, чтобы поймать мяч. В жизни тоже нужно позволить себе «ронять мячи». Кстати по этой книге можно не только научиться учиться, но и самому стать хорошим учителем. Поражает воображение описанная авторами история майора Джеймса Несмета, который, просидел семь лет в тюрьме в одиночной камере. Чтобы не сойти с ума, майор ежедневно представлял себе в мельчайших подробностях, как он играет в гольф. Когда его освободили, Несмет немедленно отправился на свой любимое поле и забил на двадцать мячей больше, чем мог когда-либо прежде. Вот что значит визуализация!


  • Наши контакты

Нам очень важно узнать Ваше мнение о нашей рассылке. Будем очень признательны Вам, если Вы сообщите, что Вам понравилось, а что вызвало раздражение, какие темы для обсуждения Вы могли бы нам рекомендовать.

Елена Дмитриевна

телефон 8-926-223-15-07, Skype elenadmitrievna, ICQ 355264343,  e-mail stotsk@gmail.com 

Катя

телефон 8-926-223-15-17, Skype stotskie,  ICQ 484870947, e-mail katiastotskaia@gmail.com

Наши сайты:

http://www.mir-neways.ru ,   http://www.sokrovischa-neways.ru ,

http://www.master-neways.ru  

 

 


В избранное