Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти своих или Творчество в сетевом маркетинге Выпуск 2


  • Приветствие
  • Притча в тему
  • Дежурное изречение
  • Статья номера
  • Рекомендуем прочесть
  • Наши контакты

 

  • Приветствие

Наша рассылка является самоучителем бизнеса для начинающих дистрибьюторов сетевых компаний и копилкой идей для опытных сетевиков. Большая часть информации основана на нашем личном опыте. Другая часть - идеи, заимствованные у наших коллег из сетевых компаний, из книг, тренингов, наблюдений за жизнью.

ЦЕЛИ РАССЫЛКИ - поиск единомышленников, дистанционное обучение своей команды, создание позитивного имиджа сетевой индустрии среди широких масс населения, рождение новых идей, благодаря обратной связи с подписчиками.

Если вам понравится сегодняшний выпуск, перешлите его своим друзьям.

Советуем Вам также обратить внимание на другую нашу рассылку: Ваше тело просит Вас включить мозги.


  • Притча в тему

Новые Изобретения

- Учиться можно, глядя на любую вещь, — сказал однажды рабби своим хасидам. — Всё в этом мире существует, чтобы наставлять нас. Не только то, что сделал Господь, но и то, что сделали люди, умудряет нас.

- Чему же нас учит, например, — спросил один хасид с сомнением, — железная дорога?

- Что, опоздав на миг, можно упустить все.

- А телеграф?

- Что каждое слово учитывается.

- А телефон?

- Что там слышат, что мы говорим здесь.


  • Дежурное изречение

 «Удар судьбы в лоб означает, что не возымели действия ее пинки под зад»

Авессалом Подводный


  • Статья номера

 

Екатерина и Елена Стоцкие

 Законы природы и мироздания и сетевой маркетинг

 

Все мы дети природы и подчинямся ее законам, хотим мы этого или нет. Так как Катя по образованию биолог, то ей даже в бизнесе на ум приходят аналогии из естественных наук. Может быть, и Вам будет любопытно с ними познакомиться.

 

Животные не разговаривают или к вопросу о дупликации

Одним из главных постулатов сетевого маркетинга является правило дупликации или дуплицирования. Оно заключается в том, что люди, которых мы привлекли в этот бизнес, копируют ваши действия, и благодаря этому наша структура растет и доход умножается. Тем не менее, часто никакой дупликации почему-то не происходит, и наши дистрибьюторы делают совсем не то, что мы им советуем, а то и вовсе ничего не делают. Чем это объяснить?

Дело в том, что человек овладел членораздельной речью всего 40-50 тысяч лет тому назад. Его бессловесная эволюция длилась почти 2 миллиона лет. Именно поэтому дети и дистрибьюторы копируют не то, что мы говорим, а то, что мы делаем (в том числе плохие слова, плохие поступки, плохие привычки).

Как написал Роберт Фулгам: «Не беспокойтесь о том, что дети никогда вас не слушают, беспокойтесь лучше о том, что они все время за вами наблюдают».

Лучший способ добиться повторения своих действий – наш личный пример. Если мы принимаем участие во всех корпоративных мероприятиях, во встречах, организуемых нашим спонсором, то наш дистрибьютор, возможно, не станет игнорировать событие, которое проводим мы. Если мы проводим промоушены для дистрибьюторов, издаем рассылки, проводим презентации, ходим на тренинги, то есть шанс, что наши дистрибьюторы тоже будут так поступать.

 

Система тем устойчивей, чем больше в ней связей

Существует так называемая теория систем. Один из ее законов в популярном изложении гласит: чем больше число элементов системы, тем она устойчивее. Из биологии известно, что чем больше видов населяет тот или иной биоценоз, тем более он устойчив, тем больше шансов выжить у каждого из населяющих его видов. Самые уязвимые биоценозы - тундры, пустыни, высокогорья - населены небольшим количеством видов.

Теория систем работает и в сетевом маркетинге. Чем больше самых разных людей входит в нашу команду, чем больше неформальных связей возникает между ними, тем больше шансов, что наша структура будет более устойчивой. В гармоничной дистрибьюторской организации нужны лидеры и исполнители, продавцы и привилегированные потребители, молодежь и люди зрелого возраста,  грамотные врачи и люди без специального образования, мужчины и женщины, малосемейные и многодетные, верующие и атеисты и т.д. и т.п.

Нельзя равнять всех под одну гребенку, тем более что ассортимент продукции Neways невероятно разнообразен и подойдет и хрупким барышням, и мужественным отцам семейств, и беспомощным младенцам, и пожилым людям. Сетевым маркетингом можно заниматься и с полной отдачей, и время от времени. Все зависит от целей, которые человек преследует. Имеет смысл стремиться к максимальному разнообразию участников Вашей группы, что станет залогом ее стабильности

 

Ожидание урожая

Создание дистрибьюторской организации чем-то напоминает работу земледельца. В эволюции человека в свое время это был невероятный культурный прорыв, когда древние собиратели плодов и кореньев обнаружили, что из оброненных ими случайно семян спустя время вырастает то самое съедобное растение, чьи плоды они столь ценят. Они научились специально сеять семена съедобных растений и ожидать урожая. Представьте себе, каково было нашим голодным предкам сберечь за долгую зиму часть семян, весной посеять их, 2-4 месяца ожидать, пока появятся всходы, наберутся сил, зацветут, завяжут плоды, вызреют, и только затем собирать урожай и готовить пищу.

Именно этого терпения земледельцев не хватает многим дистрибьюторам. Главная работа дистрибьютора - «сеять семена» информации. Надо отдавать себе отчет в том, что не все семена, которые мы «сеем», оказываются доброкачественными, не все попадают на «добрую почву», часть «всходов» гибнет от непогоды, а часть «урожая» будет утрачена при его сборе.

Появляющиеся росточки интереса у наших собеседников очень нежны и хрупки. Их нельзя тянуть, чтобы они побыстрее подросли, так как так можно только повредить корешки. Ведь эти побеги надо в меру поливать и удобрять.

Если вы хотите уже сейчас вкушать плоды, не дожидаясь пока взойдут посеянные вами семена, то либо вам придется довольствоваться дичками и бесхозными заброшенными плантациями, либо совершать набеги в чужие «сады».

Некоторые недавно пришедшие на наш рынок компании следуют последней стратегии и всеми силами стараются перетащить обученных и преданных идее сетевого маркетинга дистрибьюторов в свои структуры, заманивая их всеми правдами и неправдами. Эта стратегия кому-то тоже приносит свои результаты. Однако мы не рекомендуем Вам ею пользоваться. Во-первых, это - грабеж или паразитизм. Во-вторых, Вы рискуете сами впоследствии оказаться жертвой подобного грабежа, так как в сетевом маркетинге действительно дуплицируется ваш личный пример.

Возделывание «Заброшенных плантаций» - стратегия куда более этичная и перспективная. Дело в том, что отсев из сетевых компаний очень высок. Не всегда люди бросают пользоваться продукцией или заниматься бизнесом по причине недовольства качеством продукции или маркетинг-плана. Порой они просто теряют связь со спонсорами, иногда на первый план временно выходят какие-то более важные события в их жизни, а часто ваши клиенты еще просто не созрели для осознанного потребления продукции или построения бизнеса. В наши дни существует огромное количество «сетевых сирот», которых кто-то просто родил и забыл, обидел, обманул, напугал. А ведь они уже читали эти умные книжки, знают, что такое сетевой маркетинг и верят в него, в БАДы. Они ждут, что кто-то их усыновит и приголубит. Может оказаться, что именно Ваша информация окажется в нужное время и в нужном месте, и у бывшего «сироты» появится второй шанс начать новую жизнь в сетевом маркетинге.

Главный способ построения надежного бизнеса в сетевом маркетинге – вырастить самому свое чудо-дерево, которое зеленеет и плодоносит круглый год и не нуждается в особом поливе и уходе, так как мощные корни питают его. Люди, которых мы сами нашли и обучили, отличаются самой большой преданностью и приверженностью нам и нашей компании.

 

Стабильность – в движении.

Многие из вас катались когда-нибудь на двухколесном велосипеде. Замечательной особенностью такого способа передвижения  является то, что если Вы хорошенько разгонитесь, то потом довольно долго можете катиться по инерции, не крутя педали. Нечто похожее происходит и в нашем бизнесе. Если Вы хорошо поработали, можно на некоторое время расслабиться и отдохнуть. Однако рано или поздно наступит момент, когда опять придется начать «крутить педали», иначе падение неизбежно. Несмотря на все рассказы об остаточном доходе и о выходе на пенсию в 40 лет или раньше, поддержание сети в рабочем состоянии требует, пускай не очень больших, но регулярных усилий.

Кстати сравнение с велосипедным спортом дает много пищи для размышлений. Так, если вы приобрели два велосипеда, разработанных для чемпионов высшей лиги, но пытаетесь ехать одновременно на двух, то, скорее всего, вам придется забыть о призовых местах и даже о цели своего путешествия. Тем не менее, некоторые начинающие дистрибьюторы наивно полагают, что параллельная работа в двух, а то и в трех сетевых компаниях может приблизить их к успеху.

 

Преодоление трудностей – залог развития

Биологами подмечено, что все эволюционные прорывы совершаются в природе только в условиях дефицита какого-либо ресурса. Если условия стабильны и все ресурсы избыточны, никаких изменений не происходит. А вот, если не хватает кислорода, воды, пищи, укрытий или температура, влажность, давление сильно изменяются по сравнению с привычными нормами, виду ничего другого не остается, как эволюционировать (измениться) или погибнуть.

При этом далеко зашедшие по пути специализации виды, как правило, не способны на новый эволюционный прорыв. Так, из крыла не сделаешь копыта, а бивни уже не превратятся в клыки. Чтобы взойти на новую вершину, нужно сначала спуститься в долину. Эволюция не идет вспять.

Чем могут помочь эти аналогии в сетевом маркетинге? Вы все наверное сталкивались с таким парадоксом – новые лидеры вырастают как правило не у вас под боком, а в дальних регионах. Это связано с тем, что условия рядом с вами - слишком тепличные  Снабжение продукцией налажено, учебы и тренинги проводятся, праздники организуются. Иной раз и в долг продукцию можно взять, и одолжить книжку на время, и позвать спонсора на помощь, чтобы поговорить с перспективным клиентом или кандидатом. Консультации у специалистов тоже уже организованы.

В регионах первопроходцам приходится все делать самостоятельно, брать на себя ответственность за свой бизнес и все риски, с ним связанные. В этой борьбе за существование и выковывается лидерский характер. А созданные нами оранжерейные условия гасят лидерские задатки, если только сама жизнь не создает новых препятствий.  Часто мы своей заботой оказываем медвежью услугу своим дистрибьюторам.

Что же касается узкой специализации, то те дистрибьюторские структуры, которые работают лишь с частью ассортимента (наращиванием ногтей, автомобильными добавками, декоративной косметикой, антицеллюлитной программой), оказываются более чувствительны к перебоям в поставках и наличию конкурентов на рынке.

 

Зачем природа создала мужской и женский пол?

Как Вы думаете, почему природа создала два разных пола, хотя вполне могла  обеспечить обмен генетическим материалом у одинаково устроенных особей, как это происходит у простейших? Вспомните, как выглядит яйцеклетка и сперматозоид. Яйцеклетка – массивная, круглая, неподвижная, наполненная питательными веществами, а сперматозоид – маленький, вытянутый, юркий. Яйцеклеток мало, а сперматозоидов – миллионы. Оказывается, женский и мужской пол олицетворяют две противоположные жизненные стратегии.

Женский пол символизирует надежность, стабильность, консерватизм. Женщина – хранительница очага, традиций. Мужской пол – склонен к новаторству, риску, авантюризму, освоению новых пространств. Таким образом, сочетание консерватизма и новаторства позволяет видам расширять свои ареалы, одновременно сохраняя все то лучшее, что было достигнуто.

Половое размножение создает возможность быстрого распространения новых мутаций, что в конечном итоге приводит к появлению новых видов, все лучше приспособленных к условиям окружающей среды.

Кстати почти все высшие ранги в сетевом маркетинге занимают не одиночки, а семейные пары. Ведь, если дистрибьютор не смог привлечь на свою сторону самых близких ему людей – членов собственной семьи, то как он сможет преодолеть барьер недоверия у посторонних граждан. Например, в нашем тандеме с мамой она играет роль живой легенды, хранителя традиций и вековой мудрости, а я чаще занимаюсь поиском новых путей, отыскивая их порой в самых неподходящих местах.

 

Перекрестное опыление.

Есть такой термин - перекрестное опыление.  Суть его в том, что у растений мужские и женские половые органы (тычинки и пестики) либо созревают в разное время (у однодомных растений), либо находятся в разных цветках мужских и женских (у двудомных растений). Перекрестное опыление направлено на то, чтобы не происходило самооплодотворения и генетический материал свободно комбинировался, что давало бы все больший простор эволюции. Существуют ветроопыляемые растения и те, которые пользуются для этой цели помощью насекомых – бабочек, пчел, шмелей, муравьев. Для этого они выращивают особенно крупные, яркие, душистые цветы, с вкусным нектаром или специальными сочными выростами, чтобы привлечь опылителей, которые даже не подозревают о том, что играют роль почтальонов.

Такое «перекрестное опыление» очень полезно и в бизнесе, так как именно оно создает новые идеи и технологии.

Существуют дистрибьюторские структуры, и даже целые компании, которые очень берегут чистоту своих рядов, стремятся всеми силами сохранить в тайне свои профессиональные секреты и оградить своих дистрибьюторов от чужого влияния. Дистрибьютор должен стать винтиком в хорошо отлаженном механизме, не отклоняясь ни на шаг от разработанных инструкций. Лично нам было бы очень некомфортно оказаться в столь жестких условиях, не оставляющих нам свободы творчества.

В 21 веке стиль жизни меняется так стремительно, что для того, чтобы оставаться на месте, приходится все время бежать вперед, как Алисе в Зазеркалье. Старые методы работы устаревают не за десятилетия, а за годы и месяцы. С одной стороны люди используют все новые каналы получения информации, а с другой вырабатывают у себя иммунитет к новой информации, особенно рекламной.

О том, как помогает нам «перекрестное опыление», читайте в следующем выпуске нашей рассылки.

 


  • Рекомендуем прочесть

Сергей Всехсвятский. Срединный путь сетевого маркетинга.

Большинство ведущих российких тренеров сетевого маркетинга так или иначе были в свое время вовлечены в орбиту Neways, который явился своеобразной школой для них. К их числу относится и Сергей Всехсвятский.  Еще в 1986 году он писал, что залог успеха в сетевом маркетинге состоит в том, чтобы разбудить в нас «ребенка».

Эта книга представляет собой сборник статей-размышлений на тему о путях сетевого маркетинга с неожиданными и впечатляющими аналогиями из эволюционной биологии, этологии и психологии, которые позволяют выйти за рамки привычного восприятия сетевого маркетинга. Эта книга способствует более глубокому осознанию места сетевого маркетинга в мире бизнеса и путей его развития.


  • Наши контакты

Нам очень важно узнать Ваше мнение о нашей рассылке. Будем очень признательны Вам, если вы сообщите, что Вам понравилось, а что вызвало раздражение, следует ли серьезно сокращать объем выпуска, какие у вас возникли претензии к ее оформлению.

Елена Дмитриевна

телефон 8-926-223-15-07, Skype elenadmitrievna, ICQ 355264343,  e-mail stotsk@gmail.com 

Катя

телефон 8-926-223-15-17, Skype stotskie,  ICQ 484870947, e-mail katiastotskaia@gmail.com

Наши сайты:

http://www.mir-neways.ru ,   http://www.sokrovischa-neways.ru  ,

http://www.master-neways.ru

 


В избранное