Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки Штирлица


Информационный Канал Subscribe.Ru

рассылка от Штирлица

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА

:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::
 выпуск от 29.01.03  

Подписаться 

Новый Подготовительный курс.

Часть пятая.

Мало информации?

Здравствуйте!

Только что получил рассылку подготовительного курса школы своего дела. Не смог сдержаться, чтоб не показать вам это. А в следующей рассылке я расскажу, как продвигается раскрутка президента.

 

Типичное заблуждение, оставшееся со школы или ВУЗа заключается в том, что почему-то многим кажется, что если они будут сидеть на диване и впитывать в себя кучу информации, ценной, классной, дорогой информации, эксклюзивной и не знаю еще какой, то в какой-то момент некая неведомая сила, как пружина, выбросит их с этого дивана и они начнут действовать! Да как действовать! Любо дорого посмотреть будет!

Причем, почему-то им кажется, что когда это произойдет, у них не будет ни одного сомнения, все партнеры и клиенты тут же начнут соглашаться на их предложения так как их предложения, конечно, основаны на той самой, ценной классной, дорогой и эксклюзивной информации.

Проще было бы сказать, что раз у вас нет денег на дорогую информацию, то остается вам получать бесплатную и радоваться тому, что вам хоть ее дают. :)

Но на самом деле дело обстоит еще хуже. Не существует никакой информации, которая бы обладала теми самыми признаками, о которых я сказал выше. Не существует той самой ценной, классной, дорогой, эксклюзивной информации.

Вы скажете, а как же информация которая стоит очень дорого - ведь есть такая? Есть такая. Ну и что? Но это НЕ ЗНАЧИТ, что пользуясь этой информацией вы можете ГАРАНТИРОВАНО совершать действия, будучи уверены в их успехе.

Дорогая информация означает лишь то, что сбор ее и некая обработка дорогостоящее дело, и все, но совсем не значит, что она сможет сделать чудо - то есть заставить оторвать ваше седалище, :) от дивана. :)

Но если у читателей этой рассылки есть такое заблуждение, что им мало информации, иначе бы зачем они бы были подписаны на эту рассылку - то давайте это заблуждение немного развеем. :)

Как мы это сделаем? А ДАДИМ СТОЛЬКО информации, чтобы ее точно хватило!

Чтобы вы поняли, что дело не в том, что вам МАЛО ИНФОРМАЦИИ.

Что вам для этого нужно сделать? Вам НУЖНО для этого подписаться на рассылки указанные в нижней части этого выпуска и также ОБЯЗАТЕЛЬНО углубиться в архивы этих рассылок.

Технология такая. Прочитываете, скажем десять выпусков рассылки, потом берете микрометр и замеряете на сколько микрон ваше седалище оторвалось в результате от стула или дивана.

И обязательно, графики, отражающие влияние рассылок в микронах - присылайте мне! Мы проанализируем их тут и выведем законы отрывания седалища. :)

И удовлетворенные собой - завалимся на диван. :) Посидим на спине. :)

Юрий Мороз moroz@onego.ru

  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)



 С 1-го февраля 2003 года вводится плата за вступление  в виртуальный клуб Штирлица. 

О клубе можно прочесть на странице  http://rostov-job.by.ru/club.htm  

На сегодня все. 

Предлагаю ведущим рассылок обменяться со мной рекламой. 

Рассылка "Записки Штирлица"
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.stirliz   

Предпринимаю с 1992 года, прошел суровую школу бизнеса. В рассылке делается анализ пройденного пути от наемного работника до разведчика-предпринимателя, владельца и управляющего крупной оптовой фирмы. Неоднократные разорения и подъем с нуля(и даже с минуса) происходили каждый раз на более высоком уровне. Промежуточный этап в поиске следующего шага - изучение принципов деятельности МЛМ на примере нескольких организаций сетевого маркетинга. Очное общение с лидерами компаний Гербалайф, MyLexuss Europe, Глорион, Амвэй, а также разбор переписки с лидерами других сетевых компаний легли в основу сайта "Записки Штирлица" http://rostov-job.by.ru . Поиск продолжается. В рассылке можно потренироваться вести переговоры и получить консультацию. Для предпринимателей открыт "Виртуальный клуб Штирлица". Приглашаю к диалогу ищущих, творческих личностей. Юмор приветствуется, книжные знания, не проверенные на личном опыте всерьез не воспринимаются. 

На Subscribe

USER Ваш@e-mail ВАШ ПАРОЛЬ
SUBSCRIBE - - economics.school.stirliz

Копируйте этот блок команд. Измените образец в соответствии с мэйлом и паролем, используемым Вами на Сервисе "City Cat", и отошлите "роботу" на subscribe@subscribe.ru 


С любовью, 
Штирлиц

P.S. Прошлые выпуски можно посмотреть в архиве .  Подписаться можно прямо на этой странице. Не забывайте в письмах( в теле письма) указывать свой эл.ящик и город.  Если нет однозначного запрета на публикацию письма или его фрагмента, публикую по своему усмотрению.

 Архив рассылки 

Подписаться 
:: Центр разведки   rostov-job.by.ru ::
::   написать письмо   stirliz@donpac.ru   ::

ЗАПИСКИ ШТИРЛИЦА


Оформление выпуска: Валерий Чеканов   http://godspeed.pochtamt.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное