Здравствуйте, прошу помощи! Может кто-то был в аналогичной ситуации. Поставлена задача сократить издержки на затраты по персоналу. Для этого решено заключить с сотрудниками срочный трудовой договор с
10.01.09 по 30.06.09 (на такой срок у нас заключен договор с клиентом) с повременной оплатой труда. А так как клиенты наши - это общеобразовательные школы, то у них случаются каникулы, и в этот период наши повара и кух.работники остаются без работы. И их нужно либо отправлять в отпуск за свой счет, либо обеспечивать работой, либо платить вынужденный простой. Может быть кто то знает можно ли в трудовом договоре оговорить, что каникул являются для сотрудников нерабочими и !
оплате не подлежат или что-то в этом роде. Догадываюсь что скорее всего нет, но вдруг! Спасибо Перейти к обсуждению »
Сейчас на Форуме кадровиков
Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство