Возможно кто-то из вас уже сталкивался с такой проблемой и нашел решение.
Такая проблема. Есть штат водителей и экспедиторов. Режим работы, прописанный в трудовых договорах на настоящий момент: пять дней в неделю с 40 ч. р. днем с 8 до 17ч. и час на обед.
Но по нашим пробкам и технологии сдачи груза в сетевые магазины и транспортные компании предсказать, что сотрудник освободиться в 17ч. невозможно. Реально получается, что по товарно-транспортным накладным, где сотрудник, сдающий товар, проставляет свою подпись видно, что время окончания работы может быть позже 17ч. По статистике за прошлые месяцы выяснилось, что у некоторых сотрудников иногда получается переработка за два дня более 5 часов, а суммарная переработка за месяц у отдельных водителей составила 22ч.
Это противоречит ст. 99 ТК РФ (не более 4-х часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год). При этом проблем с самими сотрудниками у нас нет. Они довольны зарплатой, которую получают. Но вот проблемы с проверяющими органами могут возникнуть...
Подскажите, какие бумаги нужно оформить и как это правильно сделать, чтобы можно было официально оплачивать все отработанные часы.
Каким образом изменить режим работы, переделать трудовые договора, чтоб со стороны проверяющих органов не возникло вопросов и замечаний?
Как еще можно решить вышеуказанную проблему? Установить водителям и экспедиторам ненормированный рабочий день? Тогда какие нормы сверхурочных возможны, чтоб это не противоречило законодательству? Может оформить еще всех по совместительству, но с суммированным учетом рабочего времени и оплачивать по факту. Какие могут быть ограничения по водителям для таких условий работы?