Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" Суть человеческого эго. Часть 7.5. Письмо по заданию 4.4.2.


Управление - царица всех наук!

Выпуск 349      2019-03-09

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

 

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Я Здоров

   Обнуление ума

 

 

 

 

 

 

Суть человеческого эго

Часть 7.5. Письмо по задание 4.4.2

 

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Получил я сегодня (09.03.19) письмо от _____ и… Тут же решил выпустить рассылку, чтобы и остальные «дров не наломали», как говорится. Имя не называю, чтобы не очень расстраивать автора письма.

**-**

 

Здравия, Валерий Арцрунович!

Задания:

1.    Нужно по уже проведенным наблюдениям увидеть глобальную закономерность работы своего ума

2.    Описать замеченную закономерность

3.    Сделать вывод для жизни

 

Закономерность работы ума:
В праздном состоянии думки сконцентрированы в прошлом (если вспоминаем) или в будущем (если мечтаем), следовательно и решения ума направлены на прошлое или будущее (надо было или хорошо бы).

В заинтересованном состоянии думки - в настоящем, привязаны к делу, (в зависимости от степени заинтересованности), а значит и решения ума направлены на выполнение дела.

 

Вывод:

Так как (цитирую) «мы, люди, живём в материальном мире своими действиями», то

в праздном чувственном состоянии человек фактически в материальном мире не живет (решения его ума не направлены на действия в настоящем), следовательно ничего и не достигнет в нем, ничего не создает, жизнь его - иллюзия

В заинтересованном чувственном состоянии решения ума направлены на выполнение интересного человеку дела и действуя согласно этим решениям, человек получает желаемый результат.

 

Следовательно, для достижения желаемых целей в жизни нам важно осознавать влияние чувственных состояний человека на результаты его действий и уметь управлять этими состояниями, создавая и удерживая нужное для дела в данный момент (заинтересованности или воодушевления) и убирая мешающее (праздности).

 

С уважением,

___________

**-**

 

 

Начну опять с первого правила управления, может быть, в этот раз вы всё-таки возьмёте его на вооружение и не станете кидаться в любое делание, не осознав своего же желания или в нашем случае заданий.

 

Управление начинается с момента осознания субъектом управления своего желания (цели) и заканчивается её (цели) достижением или отказом от неё полностью или частично.

 

Из этого правила очевидно следует, что пока задание не понято, не следует ничего делать. А когда задание будет на самом деле понятно, вы сами внутри себя это ощутите, как полную уверенность без всяких сомнений.

 

И вот я получаю письмо, в котором это правило вообще в расчёт не берётся

 

В задании 4.4.2 сказано найти (увидеть) глобальную закономерность работы ума, свойственную абсолютно всем не просветлённым людям, которая не зависит ни от их чувственных состояний, ни от их знаний, ни от их опыта по жизни. Потому она и называется глобальной.

 

В прошлый раз я даже сказал, на какие графы ваших же таблиц нужно смотреть, только на три временные графы, а графу «Полезн/безполезн» попросту игнорировать. По этой графе в задании 4.4.1 мы выявляли эффективность работы ума в зависимости от ваших чувственных состояний. Ну, а если эту графу вовсе не нужно учитывать, то при чём тогда чувственные состояния и так далее и тому подобное, о чём говорится в письме?

 

По сути, в письме говорится не о глобальной закономерности ума, а о выводе, который мы уже сделали по заданию 4.4.1. Причём ничуть не хуже этого вывода.

 

Что у вас в таблицах во временных графах проставлено? Плюсики в зависимости от того, к какой временной категории относится тот или иной блок думок (строчка в таблице). Берёте первую таблицу в праздном состоянии и смотрите на эти сами плюсики, как они с течением времени ваших воспоминаний или мечтаний менялись. Можете для наглядности распечатать таблицу и ручкой эти плюсики между собою соединить. Ну, или зрительно, если хватает воображения. Потом точно так же поступаете с таблицей в заинтересованном состоянии.

 

После чего сравниваете обе таблицы с нарисованными линиями, абстрагируетесь от вашего частного случая, и выводите эту самую глобальную закономерность, рисуя её произвольно на графике. Тут и с моим подвохом столкнётесь. J

 

По опыту знаю, что некоторым молодым людям очень трудно вообще оперировать закономерностями, потому что… Такое уж современное «образование», в котором мыслить вообще не учат, тем более абстрактному мышлению, но учат быть «винтиком», ЕГЭ – абсолютное тому доказательство. Потому я для них даже систему координат сейчас дам.

 

Ось абсцисс (горизонтальная) – время. Ось ординат (вертикальная) – временные категории. В таблицах у вас идут последовательные строчки по времени ваших воспоминаний или мечтаний, или дела, которым вы занимались. Вот вы эти строчки в виде точек в этом поле координат и проставляете, потом соединяете их плавной кривой, вот вам и закономерность.

 

Кривульки у вас получатся не красивыми, у всех они на первых порах такие, но это не имеет значения. Абстрагируйтесь от своего частного случая, обобщите, и увидите эту самую глобальную закономерность работы ума любого не просветлённого человека. См. начало этой рассылки.

 

Если и такое разъяснение, по сути, сжатый ответ по заданию, будет не понятным, тогда я и не знаю, как ещё объяснять. L J

 

Увидеть эту закономерность, - очень важно для осознания сути эго. Так что отнеситесь к этому заданию серьёзно.

 

Успехов.

 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛОК

Управление - это вам не менеджмент!

 


В избранное