Все выпуски  

Уникальные способы заработка в домашних условиях КАК ВЫЖИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ?


Высокорентабельные способы заработка в домашних

условиях с минимальными начальными вложениями

Здравствуйте, друзья!

КАК ВЫЖИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ?

Автор Роман,
http://samebel.ru

В этом, в простом на первый взгляд вопросе и очень сложном по своей сути, заключен весь смысл нашей жизни. Это насущные проблемы, которые напрямую связаны с количеством денег в Вашем кошельке, и одна из основных проблем заключается - как эти деньги вообще заработать?

Естественно, если Вас обеспечили родители на всю оставшеюся жизнь, или Вы столько украли, что вам незачем забивать себе этим вопросом голову. Но большинство зарабатывает себе и своей семье, обливаясь потом и кровью по 8-14 часов в день и получая за свою работу крохи, и ко всему прочему работают на «дядю», который как хочет их, так и ИМЕЕТ.

Я, преподаватель по образованию, просто был вынужден в 1996 году расстаться с любимой профессией из-за банальной нехватки денежных знаков, которые, ко всему прочему, во время не давали.

Я начал поиск 10 лет назад, будучи настроенным на любую тяжёлую, но высокооплачиваемую работу. Чем я только не занимался - стройка, авторынок (запчасти), перепродажа автомобилей, элементарная спекуляция… Денег стало больше, но вообще скажу что, прежде всего нужно огромное желание и терпение, многие не выдерживают...

Но душа требовала чего-то своего, да и желание мастерить заложено во мне дедом и отцом, не то что мы потомственные мастера, а то, что всю работу по дому, сколько я себя помню, всегда делали сами. И дед, и отец и меня приучили, так что навыки владения инструментом у меня были, но как их применить на деле с выгодой для себя и семьи? Да и ассортимент в строительных магазинах вырос на столько, что и мечтать не приходилось, огромное количество фурнитуры, новых красивых материалов с которыми работать одно удовольствие. И тут 2002 году на моём пути встретилась мини-фабрика по производству корпусной и мягкой мебели (школьный друг).

Когда я увидел технологию производства, то был приятно удивлён, как на моих глазах двое молоденьких парней собирали мягкую мебель, с такой лёгкостью и быстротой, что я невольно представил себя на их месте. И тогда я понял, что я буду это делать, набив руку намного быстрее этих юнцов, они же только после армии, а у меня сыну уже14 лет и опыта у меня и навыков владения инструментами намного больше… Плюс ко всему я узнал, что расходы на материалы составляют максимум 50% от стоимости конечного продукта.

Узнав у ребят все размеры (технологию я изучил за 1 день), я напилил у них все нужные мне детали и начал сборку у себя тогда ещё 2-х комнатной квартире. Делал целый день из-за того, что не было скобозабивного пистолета и приходилось всё делать вручную, чехол оббивал механическим степлером. Технология сработала как часы, я без особого труда собрал в квартире за один с небольшим дня софу, которую было не стыдно показать людям. А благодаря огромному выбору материалов, инструмента, тканей можно делать, изобретать что угодно, лишь бы хватило фантазии.

Теперь, спустя более 4-х лет, я больше не задаю себе главный вопрос - КАК ВЫЖИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ? Потому что я знаю как и с радостью могу поделиться своим опытом на своем любительском сайтe – http://samebel.ru 


Культура БОНСАИ
Выращивание карликовых деревьев


Автор ЛЕЙЛА ДХАНДА

Благородному искусству бонсаи потребовалось не одно столетие, чтобы проделать свой путь к нам из Японии. Еще двадцать лет назад отважных приверженцев, на ощупь пробиравшихся к постижению бонсаи, были единицы; а те кто взирал на их шедевры и вежливо произносил слова удивления и восхищения, похоже, делали это, главным образом, испытывая трепет перед чем-то таинственным, сверхъестественным, рожденным, возможно, из некоего загадочного обряда.
Теперь картина изменилась. Культура бонсаи снискала признание все возрастающего числа любителей (а теперь уже и профессионалов) в нашей стране. И тем не менее до сего времени большая часть справочной литературы, необходимой для развития начальных навыков, написана за рубежом и рассматривает флору, климатические и погодные условия весьма отличные от тех, что характерны для Индии. Вследствие этого возникла настоятельная потребность в подобных работах по бонсаи для нашего читателя с учетом региональных особенностей Индии. К счастью, такая книга написана - вот она перед вами... ясная, доходчивая, высокоинформативная, и автор ее в особых рекомендациях не нуждается, ибо д-ру Лейле Дханда принадлежат все наши высшие достижения в бонсаи. Пионер а этой области, она сочтет эрудицию садовода с врожденным безошибочным чутьем художника, который свои знания и умения вынес из собственной многолетней практики и тщательно проводимых экспериментов. Для начинающих эта книга - просто подарок, но и более искушенные читатели найдут в ней для себя много полезного и интересного.
Не лишним будет сказать несколько слов для ободрения и поддержки начинающих. Книги могут нести информацию, толковать научные истины, объяснять те или иные приемы и средства. Искусство должно исходить изнутри, и так оно будет, если к нему присовокупить терпение, настойчивость и упоение красотой деревьев в мириаде образов и форм. В человеке тогда рождается подлинный мастер бонсаи, когда он не мыслит себе пройти мимо дерева, растущего вдоль дороги, чтобы не окинуть его оценивающим взглядом, желая придать ему более естественную и радующую глаз форму. (Приходится только удивляться тому, сколь нескладным и малоестественными выглядят временами творения природы!) Для достижения успеха в выведении любого вида бонсаи необходимы также терпение и настойчивость. Как и Рим, бонсаи не в один день строился. К тому же в отличии от других произведений искусства, бонсаи никогда не принимает абсолютно законченные формы, которые можно было бы повесить на стену или возвести на постамент и на этом успокоиться. В отличие от красок художника, камня ваятеля исходный материал бонсаи - живой организм, он дышит, растет, постоянно изменяется, чувствует, у него есть своя душа и своя воля. И волю эту необходимо понять, не грубо сломить, но с любовью быть ее проводником, привести ее к гармоническому тождеству с волей и желанием самого художника. Но бывает и так, что дерево является проводником художника. Их диалог никогда не кончается. Много радостных эмоций несут в себе эти тончайшие изменения, которые с годами происходят в самом бонсаи и в том, как художник видит его.
Те, кому посчастливилось видеть роскошную коллекцию д-ра Дханды, не могли не признать, что культура бонсаи - это нечто большее, чем просто раздел садоводства. Бонсаи - это нечто большее, чем ассортимент растений, которым придана миниатюрная форма и чей тоненький стебель воткнут в неглубокий контейнер, а возраст на многие века превышает возраст садовников.

Скачать: 388.5 Kb
http://ipload.ru/file.php?File=22600590607

Другие бизнес-планы находятся здесь: http://business-plan2006.narod.ru/

 

Присылайте идеи на бартер

Разрешается републикация материалов статьи с обязательным указанием ссылки cледующего содержания:" http://www. webrabota.com  Реальная работа на себя."


В избранное