В этом, в простом на первый взгляд вопросе и очень сложном по своей сути,
заключен весь смысл нашей жизни. Это насущные проблемы, которые напрямую связаны
с количеством денег в Вашем кошельке, и одна из основных проблем заключается -
как эти деньги вообще заработать?
Естественно, если Вас обеспечили родители на всю оставшеюся жизнь, или Вы
столько украли, что вам незачем забивать себе этим вопросом голову. Но
большинство зарабатывает себе и своей семье, обливаясь потом и кровью по 8-14
часов в день и получая за свою работу крохи, и ко всему прочему работают на
«дядю», который как хочет их, так и ИМЕЕТ.
Я, преподаватель по образованию, просто был вынужден в 1996 году расстаться с
любимой профессией из-за банальной нехватки денежных знаков, которые, ко всему
прочему, во время не давали.
Я начал поиск 10 лет назад, будучи настроенным на любую тяжёлую, но
высокооплачиваемую работу. Чем я только не занимался - стройка, авторынок
(запчасти), перепродажа автомобилей, элементарная спекуляция… Денег стало
больше, но вообще скажу что, прежде всего нужно огромное желание и терпение,
многие не выдерживают...
Но душа требовала чего-то своего, да и желание мастерить заложено во мне дедом и
отцом, не то что мы потомственные мастера, а то, что всю работу по дому, сколько
я себя помню, всегда делали сами. И дед, и отец и меня приучили, так что навыки
владения инструментом у меня были, но как их применить на деле с выгодой для
себя и семьи? Да и ассортимент в строительных магазинах вырос на столько, что и
мечтать не приходилось, огромное количество фурнитуры, новых красивых материалов
с которыми работать одно удовольствие. И тут 2002 году на моём пути встретилась
мини-фабрика по производству корпусной и мягкой мебели (школьный друг).
Когда я увидел технологию производства, то был приятно удивлён, как на моих
глазах двое молоденьких парней собирали мягкую мебель, с такой лёгкостью и
быстротой, что я невольно представил себя на их месте. И тогда я понял, что я
буду это делать, набив руку намного быстрее этих юнцов, они же только после
армии, а у меня сыну уже14 лет и опыта у меня и навыков владения инструментами
намного больше… Плюс ко всему я узнал, что расходы на материалы составляют
максимум 50% от стоимости конечного продукта.
Узнав у ребят все размеры (технологию я изучил за 1 день), я напилил у них все
нужные мне детали и начал сборку у себя тогда ещё 2-х комнатной квартире. Делал
целый день из-за того, что не было скобозабивного пистолета и приходилось всё
делать вручную, чехол оббивал механическим степлером. Технология сработала как
часы, я без особого труда собрал в квартире за один с небольшим дня софу,
которую было не стыдно показать людям. А благодаря огромному выбору материалов,
инструмента, тканей можно делать, изобретать что угодно, лишь бы хватило
фантазии.
Теперь, спустя более 4-х лет, я больше не задаю себе главный вопрос - КАК ВЫЖИТЬ
В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ? Потому что я знаю как и с радостью могу
поделиться своим опытом на своем любительском сайтe –
http://samebel.ru
Культура БОНСАИ
Выращивание карликовых деревьев
Автор ЛЕЙЛА ДХАНДА
Благородному искусству бонсаи потребовалось не одно
столетие, чтобы проделать свой путь к нам из Японии. Еще двадцать лет назад
отважных приверженцев, на ощупь пробиравшихся к постижению бонсаи, были единицы;
а те кто взирал на их шедевры и вежливо произносил слова удивления и восхищения,
похоже, делали это, главным образом, испытывая трепет перед чем-то таинственным,
сверхъестественным, рожденным, возможно, из некоего загадочного обряда.
Теперь картина изменилась. Культура бонсаи снискала признание все возрастающего
числа любителей (а теперь уже и профессионалов) в нашей стране. И тем не менее
до сего времени большая часть справочной литературы, необходимой для развития
начальных навыков, написана за рубежом и рассматривает флору, климатические и
погодные условия весьма отличные от тех, что характерны для Индии. Вследствие
этого возникла настоятельная потребность в подобных работах по бонсаи для нашего
читателя с учетом региональных особенностей Индии. К счастью, такая книга
написана - вот она перед вами... ясная, доходчивая, высокоинформативная, и автор
ее в особых рекомендациях не нуждается, ибо д-ру Лейле Дханда принадлежат все
наши высшие достижения в бонсаи. Пионер а этой области, она сочтет эрудицию
садовода с врожденным безошибочным чутьем художника, который свои знания и
умения вынес из собственной многолетней практики и тщательно проводимых
экспериментов. Для начинающих эта книга - просто подарок, но и более искушенные
читатели найдут в ней для себя много полезного и интересного.
Не лишним будет сказать несколько слов для ободрения и поддержки начинающих.
Книги могут нести информацию, толковать научные истины, объяснять те или иные
приемы и средства. Искусство должно исходить изнутри, и так оно будет, если к
нему присовокупить терпение, настойчивость и упоение красотой деревьев в мириаде
образов и форм. В человеке тогда рождается подлинный мастер бонсаи, когда он не
мыслит себе пройти мимо дерева, растущего вдоль дороги, чтобы не окинуть его
оценивающим взглядом, желая придать ему более естественную и радующую глаз
форму. (Приходится только удивляться тому, сколь нескладным и малоестественными
выглядят временами творения природы!) Для достижения успеха в выведении любого
вида бонсаи необходимы также терпение и настойчивость. Как и Рим, бонсаи не в
один день строился. К тому же в отличии от других произведений искусства, бонсаи
никогда не принимает абсолютно законченные формы, которые можно было бы повесить
на стену или возвести на постамент и на этом успокоиться. В отличие от красок
художника, камня ваятеля исходный материал бонсаи - живой организм, он дышит,
растет, постоянно изменяется, чувствует, у него есть своя душа и своя воля. И
волю эту необходимо понять, не грубо сломить, но с любовью быть ее проводником,
привести ее к гармоническому тождеству с волей и желанием самого художника. Но
бывает и так, что дерево является проводником художника. Их диалог никогда не
кончается. Много радостных эмоций несут в себе эти тончайшие изменения, которые
с годами происходят в самом бонсаи и в том, как художник видит его.
Те, кому посчастливилось видеть роскошную коллекцию д-ра Дханды, не могли не
признать, что культура бонсаи - это нечто большее, чем просто раздел
садоводства. Бонсаи - это нечто большее, чем ассортимент растений, которым
придана миниатюрная форма и чей тоненький стебель воткнут в неглубокий
контейнер, а возраст на многие века превышает возраст садовников.