Путешествуя по просторам Сети, особенно по русскоязычной
её части, где для постижения контента знание вычурных иностранных языков не
нужно, вы непременно должны восхититься затейливым многообразием тематик этих
ресурсов. Чего тут только нет... Есть всё. Надо только хорошо поискать.
Однако даже неофит Интернета уже на втором часу
бестолкового серфинга без руля и ветрил понимает, что вся эта череда сайтов,
выглядящих всяко-разно, на самом деле чётко структурирована, и при наличии
желания может быть легко уложена в прокрустово ложе элементарной классификации.
Начиная от официозных ресурсов и всяких разных электронных СМИ, и заканчивая
личными страничками Вась Пупкиных.
А где-то посередине лежит толстенный пласт того, что
составляет смысл и движущую силу Интернета. Поначалу можно бросаться в
крайности, но вот когда Вы обзаведётесь своим сайтом, обустроите его, наполните
смыслом и сутью, то вдруг с удивлением обнаружите, что снайперским выстрелом
попали прямо в яблочко- Ваш узел Сети просто обязан стать частью этого пласта,
имя которому- электронная коммерция.
Почему я столь категоричен? А оставим это на моей совести- десятилетний опыт присутствия в Сети в качестве сайтовладельца и
бултыхания в сопутствующей этому тематике позволяет иметь собственное мнение. Но
это факт: люди, занимающиеся e-commerce в любой её ипостаси, надёжно входят в
число долгожителей онлайна. Ротация имён очень незначительна- редко кто
появляется новый, и ещё реже теряется из вида знакомое имя.
Другое дело, КАК структурирован пласт e-commerce. Он
весьма неоднороден, и в свете нашего дальнейшего повествования, дабы одно
логически непротиворечиво вытекало из другого, и, в конечном счёте, для Вашей же
пользы, требуется остановиться, бросить шапку оземь, и рассмотреть данный аспект
чуть ли не под микроскопом. Да к тому же это и просто интересно.