Команда магазина GOG включила ещё 16 развлечений в свою программу сохранения игр. Коллекцию пополнила в том числе классика стелс-экшенов — оригинальные Hitman и Splinter Cell.
Another wave of classics joins the GOG Preservation Program!
From eldritch horrors to campy heroes, eerie prophecies to pixel-perfect adventures, these titles are now being maintained by GOG to ensure they remain compatible and playable on modern systems in their best form,… pic.twitter.com/g0BJve7ERw
Напомним, GOG Preservation Program предполагает, что входящие в неё продукты всегда будут доступны на актуальных ПК, даже если разработчики этих игр перестанут их поддерживать. Программа уже насчитывает 248 развлечений.
В рамках инициативы коллектив GOG не только выпускает игры, но и улучшает их. Например, в Splinter Cell появилась поддержка современных разрешений экрана и сглаживания, а фреймрейт ограничен 60 кадрами в секунду, чтобы избежать проблем с физикой. Первую Hitman же оснастили полной совместимостью с Windows 10 и 11.
Electronic Arts уже давно пытается встроить в Battlefield какой-то трендовый формат — но пока все попытки проваливались. В 2018-м это была королевская битва Firestorm в Battlefield V — игроки очень быстро про неё забыли. В 2021-м компания снова попыталась запрыгнуть на «хайптрейн»: в этот раз с экстракшен-режимом Hazard Zone в Battlefield 2042 — умер он ещё быстрее «Огненного шторма». Со вчерашнего дня у Battlefield 6 теперь тоже есть модный режим, но, судя по всему, пользователи большого восторга от него не испытывают.
Игроки встретили бесплатную королевскую битву Battlefield REDSEC с заметным скепсисом. На момент написания новости у «боевого рояля» всего 39 % положительных отзывов в Steam.
В обзорах преобладает разочарование: большинство считает, что EA и DICE снова пошли по пути подражания Call of Duty, забыв о своих корнях. Люди жалуются, что вместо того, чтобы улучшать основную Battlefield 6, разработчики тратят ресурсы на ещё одну королевскую битву — жанр, который многие уже называют мёртвым.
Одной из главных претензий стал звук — игроки отмечают, что он «грязный» и неинформативный, враги могут бесшумно подкрадываться, а выстрелы слышны с задержкой или вовсе пропадают. Добавляют масла в огонь частые фризы, баги, «смерти за стеной» и чёрные экраны. Оптимизация тоже вызывает нарекания. Отдельно стоит отметить, что пользователей всё ещё раздражает необходимость включать Secure Boot.
Геймплей описывают как плохо сбалансированный и раздражающий. В «рояле» нет соло-режима, невозможно отключить автозаполнение команды, поэтому приходится играть с «рандомами», что часто превращает матчи в хаос. Лута на карте мало, стрельба кажется неточной из-за высокого показателя разлёта при прицеливании и проблем с регистрацией попаданий. Визуальные эффекты во время боя мешают что-либо увидеть. При этом время на убийство противника (TTK) слишком короткое: игроки умирают за доли секунды, не успевая среагировать.
Особое раздражение у геймеров вызывает навязывание REDSEC через систему прогрессии. Многие пишут, что половина заданий в боевом пропуске и еженедельных миссий теперь связана с королевской битвой, даже если человек хочет играть только в привычную Battlefield. Такое решение считают неуважением к аудитории и попыткой силой продвинуть непопулярный режим.
При этом нельзя сказать, что режим совсем не получил положительных отзывов. Некоторые геймеры хвалят атмосферу, большую карту и более медленный, вдумчивый темп сражений по сравнению с Apex Legends или Call of Duty: Warzone. Им нравится, что техника и пехота сбалансированы, а окружение можно разрушать, что добавляет глубины. Новая активность под названием Gauntlet многим показалась интересной и оригинальной. Оптимисты отмечают, что если разработчики будут регулярно поддерживать проект обновлениями и развивать идею, из него может получиться что-то хорошее.
Однако общее настроение остаётся мрачным. Многие считают, что девелоперы Battlefield снова пытаются кому-то подражать, вместо того чтобы делать что-то уникальное и ценное. Игроки устали от экспериментов с трендовыми форматами и хотят возвращения к тому, за что серию когда-то любили — масштабным сражениям, продуманным картам и ощущению войны, а не клонов Warzone с багами и плохим звуком.
В Amazon объявили о реструктуризации, в рамках которой штат компании уменьшится больше, чем на 14 тысяч человек. Сокращения ударят по нескольким направлениям, включая игровое. Первая жертва среди интерактивных развлечений уже известна — MMO New World.
Данный шаг связан с необходимостью компенсировать последствия избыточного найма в период пандемии, а также чтобы сократить издержки накануне решающего для компании праздничного сезона продаж.
Как пишут в Bloomberg, корпорация не дала точных данных о числе уволенных в Amazon Games, но прояснила, что «значительные сокращения» пройдут в офисах в Сан-Диего и Ирвайне, а также в центральном издательском подразделении. Уменьшат объём ресурсов, выделяемых на крупнобюджетные тайтлы — в частности, на MMO ААА-уровня.
Поддержка со стороны Amazon для Throne and Liberty и Lost Ark, авторами которых выступают сторонние студии, не останавливается. Вестей о разрабатываемой в партнёрстве с Embracer Group MMO по «Властелину колец» пока нет.
Тем временем авторы New Worldсообщили, что «дальнейшая поддержка игры новыми обновлениями более нецелесообразна». Десятый сезон и апдейт Nighthaven станут последними контентными добавками для проекта. В качестве благодарности игрокам наборы Nighthaven и Rise of the Angry Earth стали бесплатными. Серверы пока не закрывают — игра останется в Сети в течение 2026-го. Разработчики пообещали за полгода оповестить публику об «изменениях, влияющих на возможность играть в New World».
Реструктуризация не коснётся ряда проектов, среди которых стратегия March of Giants, гоночный тайтл от Maverick Games, новая часть Tomb Raider (для неё Amazon Games выступает издателем) и «казуальные и ИИ-игры» для облачного сервиса Luna.
Напомним, в Amazon усиленно внедряют ИИ-технологии, чтобы сократить число «управленческих прослоек». Корпорации всё чаще применяют эту функцию для написания кода своего программного обеспечения и внедряют ИИ-агентов для автоматизации рутинных задач, стремясь таким образом снизить издержки и уменьшить зависимость от человеческого труда. Недавнее обрушение Amazon Web Services, из-за которого отключились в том числе PSN, Roblox и Fortnite, в шутку связывают с обилием ИИ-кода.