Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи , домашние технологии.

  Все выпуски  

Идеи , домашние технологии. # 322.Способы сохранения автомобиля от коррозии.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru. Если у Вас есть свои секреты, идеи присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 322
Способы сохранения автомобиля от коррозии

Неотвратимо действие коррозии на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии: пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха; активный, при котором защитной средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой: преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

К пассивным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла. Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например «Мовилем», НГМ-МЛ.

Наибольшее распространение получили мастики «Автоантикор эпоксидный для днища», «Автоантикор для днища резинобитумный », «Антикор битумный для днища», «Мастика битумная антикоррозионная», «Мастика сланцевая автомобильная МСА-2». Наиболее прочное покрытие обеспечивается первой мастикой («Автоантикор эпоксидный для днища») , однако ее нанесение связано с большими трудозатратами. В то же время применение МСА-2 легче, но не дает такого эффекта — защитные свойства ее в 1,5... 2 раза слабее.

Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать «Автогрунтом» или ГФ-200, ГФ-021, или «Автогрунтом цинконаполненным» и только затем осуществить покрытие мастикой вперехлест.

Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь: вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия станет разъедать металл под ее слоем препарата. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

Из активных препаратов защиты от коррозии известен чудодейственный «Мовиль», созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название.

У «Мовиля» был предшественник — Тектил-309 (141 В), выпускаемый шведской фирмой «Вальволин Ойл», который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же «Мовиль» не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.

«Мовиль» хорош тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова.

Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию. Если «Мовиль» наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы— он быстро их приводит в негодность.

Из других защитных средств, выполняющих ту же функцию, следует отметить графитовую жидкость «Глобо», консервационные масла К-17, НГ-208, НГ-216-Б, концентрированный раствор нитрита натрия с добавлением 5...15% глицерина, Однако практика показала, что они во многом уступают «Мовилю».

Если же автолюбитель опоздал и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт. Обычно преобразователи, например «Омега-1», готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки. Однако учтите, что следы оставшегося препарата «Омега-1», не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют Коррозию дальше.

Несколько слов о новом, средстве «Феран», изготавливаемом на основе лака специального состава (лак пропитывает ржавчину, та теряет активность, становясь подобием пигмента в краске). Кроме того, «Феран» содержит набор ингибиторов коррозии, по действию подобных тем, что имеются в «Мовиле». Следовательно, при нанесении «Ферана» образуется слой, химически защищающий поверхность металла. И самое главное, при применении «Ферана» не надо никакой предварительной подготовки и последующего удаления остатков препарата. Если же место, обработанное «Фераном», подвергается бомбардировке песком и камнями, вылетающими из-под колес, нужно дополнительно сверху нанести слой мастики опять же без какой-либо подготовки.

Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак «Антикор». Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат «Хромофикс», почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.

Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой «Суодис», которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином.

При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль. При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

А сейчас новая идея бизнеса :
Стать богатым, продавая воздух!?

Автор: Андрей Тимошенко
Дорогие коллеги – предприниматели, ищущие, и желающие действовать! Вы те, кто своей энергией создаёт всё то хорошее, что существует в этом мире, а это заслуживает уважения. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря. Так уж получилось, что за свою жизнь я открыл 12-ть различных компаний.

Есть кое-какой опыт. Но каждый раз, перед тем как начинать что-то новое, мне было не легко сделать правильный выбор и решить, чем именно лучше заняться? А как потом оказывалось, именно этот выбор определял мой дальнейший успех, или же приводил к провалу. И если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно у Вас похожая ситуация, и Вы размышляете «Каким же бизнесом заняться?». Так вот, для себя я сделал некоторые выводы, которые помогают мне избежать лишних движений и ошибок, потери денег и времени. Теперь, при выборе нового бизнеса, я всегда оцениваю:

1. На сколько то, что я собираюсь производить или продавать нужно другим людям? На сколько это будет ценным для них? Стараюсь разобраться, поможет ли им мой продукт решить какую-то из своих важных проблем, стать успешнее, или чувствовать себя комфортнее, улучшить своё здоровье... И, предположительно, каков процент этих людей?

2. Какая конкуренция в этой области, и могу ли я без особых проблем стать №1 в своём регионе?

3. Как много усилий и средств мне потребуется в начале, и как быстро я начну получать прибыль?

Очередной такой анализ я провёл десять месяцев назад, когда работа моей компании (специализируется на разработке и производстве оборудования для рекламного бизнеса) была отлажена, назначен исполнительный директор, и появилось свободное время. Расскажу Вам, что у меня получилось в результате поисков «нового продукта».

Итак, я начал поиски с анализа по пункту №1. Ответьте на мой вопрос, чего в своей жизни человек потребляет больше всего? Это просто, конечно же, воздуха! А если точнее, то 20-25 кг в сутки. Вот бы продавать воздух, да? Отбоя бы от клиентов не было, воздух нужен всем. Но на рынке нет проблем с поставками воздуха, он есть везде.

Здесь я хотел отбросить в сторону этот продукт и больше к нему не возвращаться. Но подумал… Стоп, человек так же потребляет и воду, её тоже полно в природе, но ведь на ней делают огромные деньги! Так что нужно искать варианты. Что мне известно о воздухе? То, что в городах он плохого качества и сильно загрязнён. Ещё известно, что большинство долгожителей живут в горных аулах и дышат чистым горным воздухом. Всё, больше ни чего.

Тогда я поговорил со своим приятелем (он крупный специалист в этой области, заведует лабораторией СЭС по воздуху и грунту), и в результате разговора узнал то, чего раньше даже предположить не мог. В частности, что:

∙ Воздух современных квартир и офисов в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного!!!

∙ Различные, широко используемые отделочные материалы (линолиум, обои, пластик, кавролин, краски, лаки…), а так же моющие и чистящие средства, наполняют воздух помещений ядовитыми испарениями и частицами, концентрация которых во много раз выше, чем на открытом воздухе.

∙ В любом помещении полно пыли, которая является колоссальным источником инфекции т.к. микробы и вирусы используют частицы пыли для передвижения и контакта. Пыль помещений - аллерген №1.

∙ 150 квадратных метров помещения производят за год 20 кг пыли, в которых проживает около 15 разновидностей пылевых клещей! В 12 гр. пыли живет около 42000 пылевых клещей!

∙ 90% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются через воздух, внутри помещений!

∙ Из-за того, что современные квартиры и офисы буквально опутаны электрическими проводами, заполнены электроприборами, в любом помещении воздух сильно наэлектризован.

∙ Домашняя грязь не мертва - она не только живет, но ещё и размножается в виде плесени, грибков, вирусов и бактерий. Почему? Потому что среда очень благоприятна. Жилые дома и офисы наполнены источниками энергии, тепла, пищи, там отсутствует природная циркуляция свежего воздуха.

И ещё много всего…

Житель цивилизованного города около 90% своего времени проводит в помещениях, представляете, сколько энергии расходует организм на нейтрализацию всей этой гадости? Отсюда наиболее распространённые последствия этой ситуации: Аллергия, сонливость, головная боль, раздражительность, усталость, раздражение слизистой глаз, частые простудные и инфекционные заболевания, отсутствие энергии, бессонница…

Тогда я подумал: «раз эта проблема актуальна абсолютно для всех, то может быть стоит продавать чистый воздух для помещений?». Хорошая идея! Но как, и в каком виде? Вспомнил, что в Японии в центре Токио стоят автоматы, куда бросаешь монетку, и какое-то время дышишь отличным, чистым воздухом, стоит это удовольствие около 1 $ за несколько минут.

Но не устанавливать же в домах такие автоматы. И продавать воздух в баллонах, вместе с кислородными масками тоже не станешь, наши люди этого не поймут и не оценят. Стал изучать рынок СНГ. Что же вообще тут есть? Вижу - ни чего толкового! Только различные ионизаторы, и люстра Чижевского. Эффект от них совсем слабенький, мало что решают, масса противопоказаний, но даже это люди во всю покупают! Вот, думаю, найти бы такой аппарат, который на самом деле решает все вышеперечисленные проблемы. Эффективно решает! Так, чтобы даже сомнений у людей не возникало. Вы согласны, что с таким аппаратом успех был бы обеспечен? Рынок потребителей огромный и практически пустой в этой области, конкуренция нулевая, тут легко можно стать №1 в любом регионе. Но где же найти такой аппарат, и существует ли он вообще в природе? Как оказалось, существует! Новейшая разработка, выпускается в США, только появился на мировом рынке, и мало кто о нём знает. Не буду рассказывать Вам обо всех перипетиях, связанных с его поисками, лучше немного расскажу о тех экспериментах которые я с ним провёл когда заказал и получил первый экземпляр.

Установил я его у себя дома уже под вечер, включил, понажимал различные кнопочки, проверил пульт ДУ. Вроде всё работает. А на улице зима, холодища, окна закрыты, батареи топят, но чтобы было теплее ещё включён обогреватель. В общем обычная для нашего человека история. Тепло конечно, но воздух очень тяжёлый.

Вот, думаю, как раз условия для тестирования что надо. Не очень верил в успех, но всё же… еле заснул, так был взволнован надеждой. Просыпаюсь… и ловлю себя на мысли, что тяжесть воздуха исчезла, нет той придавленности и лёгкой утренней разбитости, с которой я обычно просыпаюсь. Сам себя сдерживаю «спокойно, ещё рано радоваться, продолжим…». Беру аппарат, и переставляю в туалет. А с учётом того, что у меня дома живёт щенок стаффордширского терьера, который писает где попало, и того, что мой сын (после того как всё это вытрет) плохо вымывает швабру… в туалете стоит запах вовсе не жасмина. Выставляю специальную функцию ускоренной санации (аппарат начинает работать на 120% мощности), и выхожу. Возвращаюсь через 2 часа, и сам себе не верю. Нет даже признаков неприятного запаха! Всё нейтрализовал! Уже позже я узнал, и получил документальные подтверждения исследований Канзасского университета, что аппарат уничтожает 99% грибков и бактерий не только в воздухе, но и на любых поверхностях имеющихся в помещении.

Дальше было ещё интереснее. Попросил друга покурить в комнате. Он курит сигарету за сигаретой, а я сижу в метре от него, но ни дыма, ни запаха табака не чувствую. Вот тут уж я дал волю своим эмоциям, и от души порадовался. Затем я ставил рядом с аппаратом неприятно пахнущие кроссовки сына… проводил санацию одежды висящей в шкафу, и постели… возил аппарат для проведения замеров воздуха в лабораторию СЭС … отдавал знакомым страдающим аллергией, и другу у которого только что закончился ремонт … Много всего. Результаты и отзывы неизменно радовали. В СЭС мне сказали, что наконец-то у них появилось реальное решение для множества обращающихся к ним за помощью людей.

Прошло уже больше года, как я серьёзно занимаюсь этим бизнесом. Как и предполагал, людям продукт нравится, и не смотря на то что стоят аппараты не дёшево, продаются они хорошо. Отлично работает то, что любой заинтересованный человек может взять аппарат на 3 дня бесплатного использования, и убедится в его эффективности лично. Это делает продажи совсем лёгкими.

Вот такая история у меня получилась с идеей «продавать воздух». Так что, уважаемые друзья, если кто-то из вас заинтересуется, и спросит: «А могу ли я заняться этим бизнесом в своём регионе?» То ответ: «Да, конечно можете!». Рынок потенциальных потребителей огромен.

У моего товарища, которому я помог начать этот бизнес у себя в городе, в первый же месяц работы объёмы продаж составили более 10000 $. Это при том, что у него есть основная работа, и опыта работы с подобной продукцией ни какого не было. В общем, если Вы увидите для себя перспективу в этом направлении бизнеса и захотите заняться им в своём регионе, обращайтесь. Будем рады Вам помочь, поделимся информацией, опытом, если нужно, то проконсультируем что и как.

С уважением, Андрей Тимошенко

E-MAIL : alpineair@it-mark.net

А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 322.

2967. Магот - единственная обезьяна, живущая в диком виде на территории Европы и единственная из всех макак, живущая не в Азии.

2452. Маршал авиации Евгений Шапошников был последним министром обороны СССР с 23 августа по 21 декабря 1991 года.

2453. Нитроглицерин используется и как лекарственное средство, и как взрывчатое вещество.

2454. В 1986 году по случаю смерти Вячеслава Михайловича Молотова, который был верным соратником Сталина и оппонентом Хрущёва, в Албании, где правили сталинисты - наследники Энвера Ходжи, был объявлен национальный траур.

2455. Наиболее удалённой точкой от центра Земли является вершина не Джомолунгмы, а эквадорского потухшего вулкана Чимборасо, так как экваториальный радиус Земли на 21 км превышает полярный.

2456. На Кругобайкальской железной дороге длиной 89 км насчитывается 38 тоннелей, 18 галерей, 268 подпорных стенок и 248 мостов и виадуков.

2457. Гор Видал был одним из пяти человек, которым известный террорист Тимоти Маквей разрешил присутствовать при своей казни. Писатель и Маквей до этого долгое время переписывались.

2458. Самая маленькая в мире нелетающая птица - тристанский пастушок, который обитает лишь на острове Неприступном площадью лишь чуть более 10 км.

2459. Моделью для знаменитого "Мыслителя" Родена послужил профессиональный боксёр Жан Бо.

2460. Первая созданная на металлическом печатном станке книга "Чикчи" была отпечатана за 78 лет до Библии Гутенберга.

2461. При "создании" овцы Долли было использовано 277 яйцеклеток, из которых зародилось только 29 эмбрионов, и из которых, в свою очередь, выжил только один.

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник : сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru



Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники, изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

Рассылки Subscribe.Ru
Кулинарные рецепты стран Азии
Новости, интересные факты страны Восходящего Солнца

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное