Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как разносить новую обувь



Как разносить новую обувь
2015-08-08 17:35 Elka
8 проверенных способов разносить новую обувь

Что делать если новая обувь натирает или жмет? Надо ее разносить! Выбирайте правильный способ для своих новых туфель, кроссовок или сапогов!
  • Прежде всего, любую обувь надо начинать носить дома. По15-20 минут ежедневно, хотябы неделю. Так выподготовите туфли кноске, ноги
    привыкнут, это очевидно.
  • Если туфли чуть жмут, наденьте теплые толстые носки, предварительно смочив ихводкой, если речь идет обобычной кожаной обуви, илипивом, если туфли замшевые.
  • Если речь озимних сапогах,проверьте старый ковбойский метод. Засыпьте вних овсянку изалейте теплой водой (небольшим количеством,
    буквально полстакана), оставьте наночь, утром выньте всю «кашу»,
    поносите полчаса натолстый носок.

  • Еслитрет задник, смажьте его жирным кремом или натрите воском(свечой, например).
  • Если махровое полотенце смочить вгорячей воде изамотать внего туфли, ачерез несколько минут обувьрастереть растительным маслом(несмывать), это сделает обувь более комфортной иудобной.
  • Если это кроссовки идругая тряпичная обувь:наденьтеее, побрызгайте теплой водой пульверизатором, нагрейте феном, иразнашивайте около часа.
  • Существуютспециализированные пропитки иоборудование,позволяющее всжатые сроки увеличить размер туфель. Можно обратиться заэтим кпрофессионалу всапожной мастерской.
  • Пропитки испреи продают ивобувных магазинах. Ихнадо использовать поинструкции, обычно— просто распылить внутри обуви перед ноской.


    Авообще, лучше покупайте обувь вечером, анеутром, т.к. вечером размер ноги может несколько увеличиться. Хотя, унекоторых разные ноги, ивсегда одна сторона жмет чуть сильнее другой.

    Какой будет ваша жизнь через 10 лет?
    2015-08-09 01:41 Elka
    Какой будет ваша жизнь через 10 лет?

    Через десять лет ваша жизнь будет спокойной
    Вы тот тип человека, который принимает вещи такими, какие они есть, и вы сделаете все возможное, чтобы не волноваться. Вы знаете, что в этом мире есть много того, что мы не можем изменить, и нет смыла даже пытаться сделать это. Вы уверены и спокойны. У вас нет ощущения, что вам нужен небольшой толчок, чтобы научиться преодолевать трудности, вместо того чтобы избегать их? Попробуйте выйти из своей зоны комфорта. Это уже приключение! Иначе вы рискуете погрязнуть в самодовольстве.

    пройти тест

    Метод доктора Гаврилова
    2015-08-09 01:53 Elka

    Основателем метода стал врач-психиатр, психотерапевт, к. м. н., специалист по функциональному питанию Гаврилов Михаил Алексеевич.



    Сейчас комплексный метод доктора Гаврилова — это:

     - специализированная диагностика (диагностика нарушений пищевого поведения, пищевой зависимости (условно-рефлекторного переедания), оценка стрессового состояния, определение количественного состава тела методом биоимпедансметрии), анализы крови, УЗИ, для некоторых категорий лиц



    – функциональные опросники, выявляющие ключевые дисбалансы в организме) программа нормализации пищевого поведения, выработки здорового образа жизни и профилактики распространенных хронических заболеваний (4-5 дня тренинга-интенсива плюс контрольная встреча через месяц). В процессе тренинга используются свыше 30 психофизиологических техник, направленных на формирование полноценного насыщения, снижение пищевой зависимости, усиление обменных процессов, нахождения новых, не пищевых удовольствий, умения строить отношения с социумом и др.;

    восполнение дефицитарных состояний по нутриентам (витамины, минералы, микроэлементы, незаменимые аминокислоты, Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты, фитонутриенты);

     - обучение правильному хранению, кулинарной обработке пищевых продуктов, которые способствуют сохранению необходимых нутриентов;

    специальный комплекс физических упражнений, разработанный совместно с Сибирским медицинским Университетом (г. Томск), для людей с различными степенями ожирения и сопутствующими заболеваниям;

    врачебное наблюдение терапевта, эндокринолога, индивидуальные рекомендации и лечение сопутствующих избыточному весу и ожирению заболеваний;

    - специальная диетологическая программа (элиминационно-реинтродукционная диета) для лиц, имеющих явные аллергические проявления и хронические воспалительные реакции, выражающиеся распространенными заболеваниями;

    интернет-сопровождение в личном кабинете психологом-психотерапевтом;

    медицинская реабилитационная программа (остеопатия, косметология, физиотерапия, массаж);

    годовая программа сопровождения (бесплатные групповые психологические консультации, вебинары, недели профилактики избыточного веса);

    - фирменные поддерживающие программы для лиц, столкнувшихся с рецидивами – «Настроение Стройности» (психосоциальная реабилитация), «Стройность и Здоровье без лекарств» (психофизиологическая реабилитация), «Пищевая Независимость» (снижение пищевой зависимости), «Экспресс-перезагрузка» (быстрое возвращение в программу снижения веса);

    - онлайн-курс снижения веса, интернет-тренинг снижения веса, видеокурс снижения веса, психофизиологические тренажеры с аудиовизуальной стимуляцией для домашнего использования («Контроль аппетита», «Безмятежность» и др.)

    социальная сеть Клуб доктора Гаврилова, где есть прекрасная возможность для общения с единомышленниками, поддержки специалистами, обмена опытом, рецептами и т. д.

    индивидуальные психологические консультации, дыхательные тренинги, расстановки по Б.Хеллингеру.





    Для кого подходит комплексный метод снижения веса доктора Гаврилова?

    Исходя из медицинской направленности метода, пациентами Центра доктора Гаврилова могут быть лица:

    - с различными степенями ожирения, включая крайние (кроме тех лиц, которым требуется стационарное лечение или имеются показания к хирургическим операциям);

    - с избыточным весом, нуждающиеся в коррекции пищевого поведения и фигуры;

    - с нормальной массой тела, стремящиеся получить знания по правильному питанию и здоровому образу жизни в целом;



    Противопоказания к методу:

    К групповым программам: онкология, психические расстройства, перенесенные инсульты, инфаркты в течение года, сахарный диабет 1 типа, мерцательная аритмия, туберкулез и другие инфекционные заболевания.

    К индивидуальным программам: психические расстройства, требующие наблюдения в ПНД, заболевания, требующие стационарного лечения



    Что можно есть, следуя методу доктора Гаврилова

    Метод не предполагает исключения каких-либо продуктов из рациона, руководствуясь принципом, что исключение какого-либо продукта, даже вредного с точки зрения рационального питания, может привести к невротической потребности. Поэтому можно есть все (если это не противоречит лечебной диете в связи с сопутствующими заболеваниями), но в пределах назначенного диапазона энергетической ценности, который, в среднем, для женщин составляет 1000-1400 ккал, для мужчин 1200-1600 ккал.

    Тем не менее, для профилактики возникновения распространенных хронических заболеваний, рекомендуется преимущественно использовать в пищу натуральные (не переработанные) продукты, без ГМО, Е-добавок, трансжиров и рафинированных сахаров.

    Психофизиологические методики, применяемые в программе (техника «Сокращение желудка», принципы рационального питания), позволяют сделать процесс нахождения на редуцированной (уменьшенной) калорийности, достаточно легким и комфортным.



    Что нельзя есть, следуя методу доктора Гаврилова

    В частных случаях для некоторых лиц (показание – высокие баллы по специальным опросникам) назначается элиминационно-реинтродукционная диета на 2 месяца с целью снижения воспаления (исключение глютен- и казеинсодержащих продуктов).

    Не рекомендован алкоголь из-за вероятности нарушения работы печени в процессе снижения веса.



    Режим питания по методу доктора Гаврилова

    Частое, дробное питание 4-6 раз в день, перерывы между приемами пищи не более 4-4,5 часов.

    Подсчет калорийности в соответствии с международными стандартами контроля веса. Соблюдение «коридора калорийности», назначенного специалистом. Ведение пищевого дневника в бумажном или электронном виде (интернет-сопровождение в личном кабинете)

    Полноценный завтрак (белок – мясо, птица, рыба, яйца, морепродукты; сложные углеводы – овощи, цельнозерновые каши и хлеб, бобовые и т. д.; полезные жиры – оливковое масло, жирная морская рыба, орехи, авокадо).

    Полноценные приемы пищи в течение дня не менее 75% от всех приемов пищи.

    Питьевой режим - 1,5-2 л чистой не газированной воды в день.

    Употребление поливитаминных комплексов с минералами и микроэлементами и Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. Не используются препараты и БАД для снижения веса.

    Алкоголь не рекомендован.



    Когда уйдет вес в результате следования методу доктора Гаврилова

    Во время тренинга (4-5 дней) уходит 1-3 кг веса (по результатам анализатора состава тела уменьшается количество отеков и небольшое количество жировой массы).

    За первый месяц у женщин уходит 4-9 кг массы тела, у мужчин 5-11 кг в зависимости от начального веса и наличия сопутствующих заболеваний. Снижение веса идет примерно следующим образом: 45% воды, 40% жира и 15% мышечной массы (от сброшенного количества веса).

    В последующие месяцы средняя скорость снижения веса у женщин – 3-5 кг в месяц, у мужчин – 4-6 кг. При выполнении всех рекомендаций по питанию снижение веса идет в основном за счет снижения жировой массы тела.

    Периодический (бесплатный) контроль количественного анализа тела позволяет специалистам давать своевременные рекомендации по питанию, двигательной активности и лечению сопутствующих заболеваний.



    Длительность нахождения в программе снижения веса по методу доктора Гаврилова

    Для лиц, имеющих избыточный вес (предожирение, ИМТ не более 30) рекомендуется соблюдать калорийность рациона в процессе снижения веса, но при этом находиться в программе не менее года (посещать бесплатные групповые встречи, участвовать в вебинарах, мероприятиях и общении социальной сети — Клуба доктора Гаврилова и неделях профилактики возврата веса), с целью предотвращения рецидивов.

    Для лиц с ИМТ от 30 до 40 рекомендуется активно находиться в программе снижения веса в течение года, обязательно выполнять врачебные рекомендации в плане лечения сопутствующих заболеваний, проводить контрольные диагностические мероприятия (анализы крови, УЗИ), а также посещать бесплатные групповые встречи, участвовать в вебинарах, мероприятиях и общении социальной сети — Клуба доктора Гаврилова и неделях профилактики возврата веса.

    Для лиц с ИМТ от 40 и выше рекомендуется нахождение программе столько, сколько необходимо для сброса лишнего веса, обязательно выполнять врачебные рекомендации в плане лечения сопутствующих заболеваний, проводить контрольные диагностические мероприятия (анализы крови, УЗИ), а также посещать бесплатные групповые встречи, участвовать в вебинарах, мероприятиях и общении социальной сети — Клуба доктора Гаврилова и неделях профилактики возврата веса. После сброса веса наблюдаться у специалистов в течение 3 лет.



    Легкость следования методу доктора Гаврилова

    Легкость следования методу осуществляется за счет: психотерапевтических техник, позволяющих усилить мотивацию, построить действенные цели, научиться отделять голод от аппетита, работать со своими эмоциями, справляться с хроническими стрессами, выстраивать отношения с социумом;

    психофизиологических техник, позволяющих снизить пищевую зависимость за счет восстановления биоритмологии мозга при помощи аудиовизуальной стимуляции;

    кортико-висцеральных рефлексов, формирующихся на тренинге и при самостоятельной работе, позволяющих усилить насыщение от небольших объемов еды, обменные процессы, обеспечивающие безопасную и относительно высокую скорость сброса веса;

    постоянного контроля специалистов Центра, обеспечивающего мощную психологическую поддержку.

    Плюсы и минусы метода снижения веса доктора Гаврилова

    Плюсы – комфортное, безопасное, эффективное снижение веса. Сохраняются привычки управления своим весом при помощи сформированной на тренинге сети кортико-висцеральных рефлексов.

    Минусы – метод не подходит для людей, которые привыкли пользоваться одномоментными мероприятиями для снижения веса (таблетки, диеты), также для лиц, не умеющих принять ответственность за свое здоровье на себя.



    Подробнее на Medkrug.RU



    ИЗМЕНЕНИЯ В НАЦИОНАЛЬНОМ КАЛЕНДАРЕ ПРИВИВОК
    2015-08-09 02:08 Elka
    Изменения в Национальном календаре прививок: что ожидает наших детей?
    Инфекции испокон веков являлись главными врагами человека и были частыми спутниками различных социальных потрясений. В период эпидемий от инфекционных заболеваний погибало больше людей, чем во время военных действий. Одна эпидемия «испанки» в 1918–1920 годах унесла жизни более 4 миллионов человек. Для примера: людские потери в годы Первой мировой войны составили около 8,5 миллионов человек.

    Поиски эффективного способа борьбы с инфекциями были начаты давно, однако только изобретение первой вакцины позволило совершить настоящий переворот в медицине. Первой стала прививка от натуральной оспы, затем были получены вакцины от бешенства, чумы, холеры, туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, туберкулеза и гриппа — разработка новых вакцин продолжается до сих пор. За долгие годы борьбы с инфекциями человечеству удалось полностью победить чуму, натуральную оспу, брюшной тиф, полиомиелит, многие инфекции взяты под контроль, ограничено распространение тяжелых инфекционных заболеваний.

    Обязательные прививки в России

    Сегодня обязательными в России являются прививки от гепатита В, туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка, гемофильной инфекции, полиомиелита, кори, краснухи, эпидемического паротита.

    По эпидемическим показаниям, а детям перед поступлением в детский сад проводится вакцинация против гепатита А, пневмококковой и менингококковой инфекции. Для предупреждения развития клещевого энцефалита предлагается вакцинация детей, выезжающих в детские лагеря, на дачи, посещающих с родителями леса и парковые зоны. Кроме того, ежегодно осуществляется вакцинопрофилактика гриппа.

    Изменения в Национальном календаре прививок

    В России вакцинации всегда уделялось особое внимание, однако специалисты считают, что Национальный календарь прививок требует дополнения и некоторого изменения.

    Изменения в Национальном календаре прививок: что ожидает наших детей?В 2015 году обязательной станет вакцинация против ветряной оспы. Ветряная оспа у детей обычно протекает в легкой форме, но в 5–6 случаях из 100 возникают вторичные инфекции кожи, пневмонии, средние отиты, менингиты и менингоэнцефалиты, именно поэтому необходима вакцинация.

    Расширение календаря прививок планируется не за счет увеличение количества вакцинаций, а посредством внедрения комбинированных вакцин. Она прививка сможет защищать от 5–6 инфекций — такая практика существует в мире, теперь она будет применена и в России.

    Наверняка будут внесены изменения в метод вакцинации против полиомиелита. До сих пор прививка была трехкратной, и последняя ревакцинация проводилась живой вакциной. Теперь прививать будут только инактивированной, неживой вакциной, что снизит количество осложнений.

    Национальный календарь прививок в ближайшее время планируют расширить за счет введения массовых прививок против ротавирусной инфекции, чрезвычайно опасной для маленьких детей из-за быстрого обезвоживания, против менингококковой инфекции, вызывающей тяжелые поражения головного мозга и кожи, против гепатита А, приводящего к нарушению функции печени. Эти прививки рекомендованы ВОЗ для детей первого года жизни, но до сих пор не были обязательными в России.

    Изменения коснутся не только детей, но и взрослых. В этом году планируется сформировать календари прививок для людей разного возраста и состояния здоровья.
    Модернизация Национального плана вакцинации будет проводиться в течение 10 лет. Чтобы обеспечить ее, планируется заключение государственных контрактов на закупку вакцин за рубежом, а также расширение и развитие производства комбинированных вакцин на территории России.

    За годы вакцинопрофилактики удалось существенно сократить смертность детей и увеличить среднюю продолжительность жизни людей. По приблизительным оценкам ВОЗ, прививки не просто снижают уровень заболеваемости, они ежегодно предотвращают до 3 миллионов смертей. На сегодняшний день вакцинация остается наиболее эффективным и безопасным способом защиты от инфекций.

    Подробнее на Medkrug.RU

    Как говорить с ребенком о смерти
    2015-08-09 02:20 Elka
    Как говорить с ребенком о смерти

    Смерть близкого человека — это страшная психологическая драма не только для взрослого, но и для ребенка. И если взрослые люди обычно находят объяснение случившемуся, то для ребенка это задача не из простых, и родители обычно стараются избегать разговоров на эту тему.

    Когда малыш задает вопросы о смерти, главное, не отмахиваться и не откладывать беседу на эту таинственную тему. Умалчивание и уход от подобных вопросов нарушает покой, провоцирует страхи и даже таинственные фантазии маленького исследователя мировых законов жизни. Как на них ответить и отвечать ли вообще — серьезная психологическая задача, с которой так или иначе придется столкнуться любому взрослому человеку.

    Мнение психологов

    Такие страхи и вопросы обычно проявляются у ребенка в возрасте 4–5 лет, когда он впервые задумывается об ужасах смерти или потере родителей. Это может быть связано с гибелью близкого родственника или любимого домашнего питомца. По этой непростой проблеме детские психологи кардинально разошлись во мнении. Есть сторонники теории, которая не рекомендует будоражить психику ребенка и не говорить ему правды, пока он не повзрослеет. До определенного момента это считалось правильным во многих педагогических кругах, и последователи этой теории старались вообще не касаться подобных тяжелых детских вопросов.

    Но существует и другая теория, которая полагает, что от ребенка не следует прятать правду, иначе он потеряет доверие к родителям и почувствует, что от него скрывают что-то важное.

    Правда, правда и ничего, кроме правды

    Наступает час Х, когда родители и взрослые должны быть готовы к разговору и, не таясь, рассказать ребенку о случившемся. Каким образом это будет сделано, зависит от многих обстоятельств и причин: от вероисповедания, культуры и образованности семьи, где растет и воспитывается наследник, с учетом возраста ребенка и взаимоотношений в семье.
    В японских школах у младших школьников существуют уроки, на которых с детьми говорят о смерти, посещают кладбища, читают надписи на памятниках, одним словом, воспитывают культуру почитания памяти умерших.

    Лучше всего говорить о смерти как о переходном состоянии, в качестве примера вспомнить засохший дуб, но рядом упавший желудь вновь прорастет молодым дубком, а значит, в жизни все повторится. Удачным примером в беседе с ребенком может служить жизнь лососевых рыб или осетров, которые через невиданные препятствия отправляются на место нереста, откладывают икринки и погибают, даруя жизнь молодому потомству. Такие примеры возрождения несколько нивелируют тяжелое представление ребенка о гибели и помогают ему правильно перенести смерть близких людей.

    Как об этом говорить


    Форма, в которой ребенку будет изложена страшная весть о смерти близкого человека, имеет большое значение для дальнейшей жизни маленького человека. Желательно, чтобы это сделал кто-то из близких людей, спокойно, четко, без напряжения и без пространных объяснений, давая маленькому человеку понять, что он всегда может рассчитывать на помощь и понимание взрослых.

    Ребенка в это время необходимо окружить заботой и вниманием. Вместе с тем его следует научить выражать сочувствие и поддержку другим членам семьи, идеально — если с ребенком поговорит психолог.

    Вряд ли стоит утаивать правду, но и озвучить ее бывает слишком сложно. Спасательным кругом может оказаться история о том, что близкий человек уехал, и, может быть, не вернется никогда. Тогда как же с посещением кладбища?

    Участие в похоронных ритуалах

    Стоит ли ребенку принимать участие в похоронах, решает семья. Если вы считаете, что ребенку не стоит видеть близкого человека в гробу и лучше, чтобы у малыша сохранились о нем воспоминания как о живом, не берите ребенка на похороны.

    С другой стороны, похороны — это обряд прощания. Исходя из этой позиции, ребенка следует брать на кладбище. Семью объединяет общее горе, и ребенок учится сопереживанию и сочувствию. При этом рядом постоянно должен быть взрослый человек, который в любую минуту может приласкать и отвлечь.

    Последняя обитель и вечная память

    Как говорить с ребенком о смертиРебенок теряется в догадках о том, что такое смерть и где после смерти находится умерший человек. Если он уехал, то почему взрослые часто ходят в это непонятное место — кладбище? Как может человек находиться под землей, разве ему там не холодно? Вопросы посещения кладбища во многих семьях решают по-разному. Кто-то не берет детей с собой, а кто-то, наоборот, приучает ребенка к посещению этого святого места, объясняя в доступной форме сложившуюся ситуацию. Все зависит от культуры и образованности членов семьи.
    С ребенком можно и нужно говорить о случившемся горе и потере в семье, объясняя неизбежность финала в жизни каждого человека в уготованный ему час. Форму траура об усопшем избирают взрослые сообразно своему представлению о семейной церемонии памяти, к которой следует приучать ребенка.

    Если возникла необходимость поговорить с ребенком о смерти, это не следует делать наспех, нужно выбрать время и место, где можно доверительно побеседовать. Психологи считают, что ребенку нужно говорить правду, используя слова «умер», а не «ушел навсегда» или «уснул навечно», чтобы у ребенка не появилось страха маминого ухода в магазин и боязни засыпать. Делать это следует в тактичной форме, спокойно и ровно, избегая эмоциональных всплесков. Хорошо, когда дома собираются родственники и говорят добрые слова об умершем человеке: ребенку становится понятно, что пока жива память — человек живет среди родных.

    Источник
    Medkrug.ru

    ШКОЛЬНАЯ ПОРА И ШКОЛЬНЫЕ НЕДУГИ
    2015-08-09 02:21 Elka
    Как волнуется семилетний ребенок, впервые переступивший порог школы, знают не понаслышке в каждой семье. Ведь хорошо известно, что в момент приобретения красивой школьной формы и «волшебных школьных принадлежностей» каждый ребенок точно знает: «Буду отличником».

    Но проходит неделя-другая, появляются первые трудности и непонятности, пыл и запал постепенно угасают и пропадают, и вот уже в классе намечаются детки, которые не стремятся быть отличниками и «героями учебного труда». И порой это совсем не потому, что они не хотят, хотя и таких детей в классе набирается до 40 %, а потому, что появляются причины, которые мешают это сделать.


    Нервное перенапряжение

    Понятно, что в незнакомой среде, где отношения складываются не всегда так, как хотелось бы маленькому школьнику, у ребенка неизбежно возникают стрессы и нервные срывы. Целый ряд причин провоцирует развитие невроза у детей, одна из которых — нервное перенапряжение. В последнее время педиатры отмечают рост нервно-психических расстройств у школьников.
    Стресс и колоссальные перегрузки в школе сделали Альберта Эйнштейна отстающим ребенком в классе, а Александру Пушкину не позволили занять место в ряду хорошо успевающих гимназистов. Кроме того, следует выделить некоторых школьников, которые испытывают неуверенность в себе, когда страх и боязнь наказания порождают заниженную самооценку, что также неизбежно приводит к неврозу. Психологи утверждают, что сегодня 85 % школьников страдают от хронического нервного перенапряжения и обширной учебной нагрузки, которая им не под силу
    .

    Здоровый образ жизни — успех школьника

    Стать полноправным членом коллектива, не бояться учителя и его распоряжений должны помочь школьнику его родители, а привить коммуникативные навыки без ущерба для здоровья — основная задача школы. Здесь в помощь ребенку приходит обязательное соблюдение распорядка дня, ежедневный восьмичасовой сон, регулярные занятия спортом, закаливание и прогулки на свежем воздухе не менее 2–3 часов в день.

    «Макдоналдс» — не лучший друг школьника

    Дети перестали бывать на воздухе, уличные игры им заменили многочасовые компьютерные битвы, они даже забывают обедать. Подобное массовое явление привело к тому, что сегодня по статистике каждый десятый ребенок имеет гастрит, дуоденит и дискинезию желчевыводящих путей. Многие дите даже не завтракают дома, а горячую еду получают только один раз в сутки. Школьники стараются отказываться от горячих школьных обедов, предпочитают заменить их булочками, чипсами и сладкой газированной водой. Диетологи обращают внимание родителей и учителей, что перерывы между принятием пищи у детей не должны превышать четырех часов, и фастфуда в рационе быть не должно.

    Портфель-тяжеловес и сколиоз

    Школьная пора и школьные недугиКакие стройные и аккуратные стоят первоклассники на линейке 1 сентября! И как все меняется через несколько лет пребывания в школе за партами, которые часто им совсем не по росту. К девятому-десятому классу искривление позвоночника в той или иной степени фиксируется у каждого второго школьника. Кроме этого, портфели-тяжеловесы, которые иногда в два-три раза тяжелее допустимой нормы, также меняют осанку.

    Сократить время пребывания ученика в статичной позе обязан каждый учитель. Для этого существуют специальные упражнения. В последнее время молодежная мода помогает бороться со сколиозом. Чтобы дети не испытывали давления на одно плечо, сумки и портфели с успехом уступили место ранцам и рюкзакам.

    Школа должна ставить перед собой задачу профилактики детского сколиоза, а для этого нужно увеличивать часы физкультуры, организовывать активные подвижные перемены, вовлекать детей в спортивные секции. Профилактика сколиоза — единственное, что может помочь нашим детям оставаться стройными и красивыми всю жизнь.

    Профилактика близорукости — это не модные оправы

    Еще одна беда подстерегает ребенка в школьные годы — развитие близорукости. Медицинская статистика гласит, что младшие школьники страдают близорукостью в 6–8 % случаев, а у старшеклассников она отмечается уже в 25–30 % случаев. Конечно, существует генетическая предрасположенность к развитию близорукости, но в большинстве случаев ее причиной —повышенная зрительная нагрузка. Ни для кого не секрет, что детей в классе часто рассаживают без учета рекомендаций офтальмолога и влияния зрительной нагрузки. Как раз по этой причине прогрессивно снижается зрение.

    Профилактика близорукости заключается в организации правильной физической активности с ограничением занятости детей различными электронными гаджетами.

    Школьные спутники — вирусы и простуда

    Нельзя не сказать и о самых распространенных школьных болезнях: простуде, вирусных и бактериальных инфекциях. Оказавшись в новом коллективе, ребенок может быть не готов к встрече с различными микроорганизмами, которые подстерегают его на каждом шагу. Кроме этого, частые переохлаждения или же, наоборот, перегрев во время подвижных занятий — провокаторы заболеваний. Большое значение в этих вопросах — у правил личной гигиены, которым ребенка обучают как дома, так и в школе. Они же помогут школьнику уберечься от педикулеза, который может возникнуть при непосредственном контакте с носителем паразитов, а также через одежду в гардеробе или в раздевалке спортивного зала.

    Источник
    Medkrug.ru

    Грузинская кухня
    2015-08-09 02:34 Elka
    КУРИЦА СО СТРУЧКОВОЙ ФАСОЛЬЮ

    Состав:
    курица – 1 шт.
    фасоль стручковая – 800 гр.
    лук репчатый – 4 шт.
    помидор – 600 гр.
    базилик – 5 веточек
    перец чили – 1-2 стручка
    соль – по вкусу

    Приготовление:
    Курицу нарезать на порционные куски и обжарить в течение 15 минут в кастрюле. Лук нашинковать и добавить его к курице. Фасоль нарезать и выложить в кастрюлю с курицей и луком. Залить кипятком и варить в течение 1 часа.
    Помидоры протереть и тушить в отдельной кастрюле до загустения. При необходимости можно в помидоры добавить небольшое количество муки.
    Влить полученную помидорную массу в курицу с фасолью. Добавить измельченный перец чили и соль. Варить в течение 10-15 минут.

    cookingsecrets.ru


    Шоколадные вкусняшки
    2015-08-09 02:40 Elka
    ШОКОЛАДНЫЕ ВКУСНЯШКИ


    Шоколадные фантазии

    коллекция рецептов с использованием шоколада - ВКУСНОТЕНЬ ОБАЛДЕННАЯ!


    Блюда из картофеля
    2015-08-09 02:45 Elka
    КАРТОФЕЛЬНЫЙ ГРАТЕН С ЛУКОМ

    500 г картофеля (очистить и нарезать очень тонкими кружками)
    1 луковица - нарезать тонкими колечками
    70-100 г сыра - натереть
    400-450 мл сливок 20%
    2 зубчика чеснока - мелко нарезать
    соль, черный молотый перец

    Картофель и лук выкладываем в смазанные маслом формочки послойно, каждый слой посыпаем тертым сыром, солим и перчим. Сверху распределяем чеснок, снова посыпаем сыром, заливаем сливками и запекаем при 180 градусах 40 минут.


  • В избранное