Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плюсы и минусы раннего развития


Информационный Канал Subscribe.Ru


» Деточка » Плавать - раньше, чем ходить! « Родители и дети « Игры для детей « Детский лепет « Обсуждения «


Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)  
.
19.08.03

Суть процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) заключается в получении из яичников женщины зрелых яйцеклеток, оплодотворении их сперматозоидами мужа (или по желанию обоих супругов спермой донора), выращивании получившихся эмбрионов в инкубаторе в течение 48-72 часов, и переносе (подсадке) эмбрионов в матку пациентке.   читать дальше »                                                                     



Плюсы и минусы раннего развития

Дети и родители > Раннее развитие > Плюсы и минусы раннего развития

Подборка материалов форума сайта Деточка по теме "Плюсы и минусы раннего развития"

Автор: Yuyu Пятница, 17·10·2003, 0:50
Нашла в Интернете интервью с очень уважаемым мною Е.О. Комаровскимhttp://dom.ok.ru/69.htm от Le Vent ©.
Меня особенно заинтересовало мнение Комаровского о развивающих методиках:
Цитата
Отношусь в целом сдержано. С точки зрения конкретного индивидуума вижу плюсы, а с точки зрения адаптации этого индивидуума в среду, где далеко не все такие развитые — вижу сплошные минусы. Если к раннему обучению счету-чтению и т.п. добавить бы еще и искусство адаптации… Было бы здорово.
Главный, вывод, который я сделал для себя, состоит в том, что методики раннего развития делают счастливыми родителей ранне-развитого ребенка. Применительно к самому ребенку это далеко не так. Чаще — наоборот.

Этот вопрос и меня лично смущает больше всего - вопрос адаптации ребенка, развитию которого родители уделяли большое количество времени, к окружающей его вне семьи действительности. А не приведет ли это к тому, что ребенок будет чувствовать себя чужим среди сверстников?
И главное, станет ли моя дочь более счастливой?

Автор: Lisa Пятница, 17·10·2003, 11:09
Ну, во-первых у родителя есть возможность помочь ребенку попасть в среду таких же детей - детей, развитием которых занимались их родители.

А во-вторых - полагаю, что плох именно перекос, интеллектуальное развитие за счет эмоционального. Никто ведь не мешает нам учить и общению тоже.

Я, кстати, могу служить некоторым примером "раннеразвитого" ребенка. И некоторые периоды детства счастливыми назвать сложно, и проблемы с адаптацией в детском коллективе были. Я в том числе из-за этого некоторые вещи у своих девочек торможу. Тем более, что есть возможность сравнения - нас у родителей четверо, и троих уже можно считать вполне взрослыми и смотреть последствия, причем "впитывали как губки" все возможные знания не все из нас smile.gif

Но жизнь - это не только детство. Поэтому торможу я далеко не все, а именно стараюсь избежать перекосов, которые могу наблюдать у себя.

ЗЫ. А умным быть вообще тяжело, но это же не повод стремиться поглупеть wink.gif

Автор: Yuyu Пятница, 17·10·2003, 15:40
Цитата
Я в том числе из-за этого некоторые вещи у своих девочек торможу.

Lisa А можно поподробней.
Я, к примеру, не уверена, что в состоянии контролировать процесс развития своего ребенка (в том смысле, что тормозить или форсировать что-то). Она сама меня направляет, так что ли. Если что-то ее не интересует, она не будет этим заниматься. В то же время, если ей интересны, с примеру, буквы, то она настаивает, чтобы мы с ней занимались именно этим, требует. И если сейчас на это не реагировать, то, боюсь, можно совсем отбить охоту обращаться ко мне с тем, чтобы что-то узнать-понять-научиться. Хотя, может я и преувеличиваю...

Цитата
А умным быть вообще тяжело

В особенности женщинам... wink.gif

Автор: NN Пятница, 17·10·2003, 17:34
Эта тема меня уже давно волнует, так как я также занималась усиленным развитием своево старшего ребенка. Сейчас я наблюдаю, что ему совсем не интересно общаться с детьми своего возраста. Кроме того они его не понимают. Они даже не читают книги, которыми он интересуэтся. В детском саду и школе у нас также были проблемы. Мальчику были не интересны занятия. Потом екстерном перевели к детям на два года старше. Там умственно он себя реализовал, но физически он отставал. Пришлось перевести к детям на год старше. Короче проблем куча.
Но учителя, реководитель авиамодельного кружка и посторонние взрослые отмечают сильно развитую логику ребетка, четкое и быстрое мышление, изобретательность. Учитель музыки отмечает, что мальчик очень хорошо чувствует музыку.
Не знаю, что из него получится, но с младшим у меня уже "пыл остыл". cool.gif

Автор: Lisa Суббота, 18·10·2003, 12:39
Вот и у меня был перекос - я пошла в школу с 6 лет, при этом довольно бегло читала (нормы на конец первого класса), с точными науками и в последствии проблем не было, а вот "прыгать в резиночку" так, как ровесницы - не могла, мелкая моторика недоразвита - почерк страдает, писать тяжело, до сих пор пишу неразборчиво smile.gif

Общаться с ровесниками было неинтересно, да и им со мной (многим), полагаю, тоже не обосо общаться нравилось... Организовывались компании именно по интересам, но учиться этому мне пришлось самой и на ходу, и не так-то просто это было...

Yuyu - я стараюсь более настойчиво "продвигать" физическое развитие. Начиная от того же грудничкового плавания, с которого, собственно, все и началось у меня smile.gif

Моторика. Рисовать, конструировать, манипулировать предметами разного размера и разного материала, формы - субъективно для меня это более важно, чем изучать буквы и описывать то, чем манипулируется. Сделать - важнее, чем сказать, если кратко пытаться сформулировать. Буквы - да, но пусть не только "узнает", но и пытается воспроизвести. Возможно, тоже перекос получается, но очень уж боюсь повторения своих проблем.

Автор: Yuyu Понедельник, 20·10·2003, 0:26
Цитата
Моторика. Рисовать, конструировать, манипулировать предметами разного размера и разного материала, формы - субъективно для меня это более важно, чем изучать буквы и описывать то, чем манипулируется.

Согласна. Буквы вообще изучать - занятие в некоторой степени необязательное, ведь все равно научится. Мы используем буквы (мягкие, которые вставляются в планшет), чтобы изучать формы, как это не странно, так как все геометрические фигуры, даже неровно разделенные, моя дочь собирает уже в легкую, а вот разобраться, что в "Ш" нельзя вставить "Щ" для дочки пока совсем не просто smile.gif.
Вообще, хочется, чтобы ребенок был развит гармонично, от этого и получается, что занимаюсь с дочкой много, нравится это нам обеим, только вот сложностей в соцальной адаптации у дочери боюсь очень.

Автор: Lisa Понедельник, 20·10·2003, 11:51
Yuyu думаю, что ты прекрасно понимаешь, что воспитываешь не-среднего ребенка. И что если для большинства сложно читать, то для кого-то - это не проблема, а сложно - прыгать в резиночку и говорить о "глупостях". Так просто этому точно так же надо учиться, одаренный и развитый ребенок вполне в состоянии научиться и этому smile.gif

Здесь для вас особенно важно сохранить контакт. Чтобы о каких-то сложностях узнать в зародыше и научиться их решать, пока они не стали серьезными проблемами.

Автор: Yuyu Среда, 22·10·2003, 0:36
Про мелкую моторику и ее влияние на развитие можно поговорить в новой теме: http://detochka.ru/forum/index.php?showtopic=542

Высказать свое мнение

До встречи на форуме сайта Деточка!



Это важно!

Принимать решение, какую методику закаливания выбрать, каждый родитель должен сам. Обязательно подумайте о состоянии здоровья вашего ребенка и посоветуйтесь с врачом, которому вы доверяете!


Рассылки для родителей Подпишись!
Деточка: для разумных родителей
Плавать - раньше, чем ходить!
Тихие игры
Детский лепет

До встречи, Елизавета
Деточка: Дети - это естественно!


Lbn Best

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное