Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Здоровое и красивое тело: Первые шаги


 Выпуск №080

Фитнес-тренд: новое – это красиво упакованное старое?!

         В нашем замечательном, но, по словам одного московского тележурналиста, «удаленном от цивилизации на 2000 км» городе произошло эпохальное событие – открылся салон официального дилера «Audi». Учитывая мою трепетную любовь к автомобилям, которую полностью разделяет вся моя семья, мы, не мешкая, отправились на разведку.

Помимо собственно экскурсионных целей (честно признаться, в салоны премиум-брендов я хожу как в музей – поглазеть), лично меня очень интересовал совершенно конкретный автомобиль Audi Q3 – небольшой кроссовер. Этот интерес я легко могу объяснить – уже четвертый год я езжу на замечательном автомобиле по имени Neo (помните «Матрицу»?), а по ПТС - VW Tiguan. Вы спросите – а причем тут интерес к “Audi”? Отвечу - Q3 это практически полная техническая копия Tiguan («тележка», силовые агрегаты, даже силовая структура кузова), но в премиум-прочтении!

Экскурсия практически удалась – мы увидели массу замечательных машин, даже посидели в представительском A8L и как дети радовались умению задних дверей огромных машин закрываться от нажатия кнопки… И что характерно – народу в салоне было достаточно, хотя цена на машины начиналась от 1,5 млн. руб (это А3!!!).

Почему же практически? Да просто Q3 «живьем» я так и не увидел – продавцы сказали, что все привезенные экземпляры уже распроданы. Между тем в салоне VW Тигуаны есть, и стоят в 2 раза меньше.  Мое внутреннее ощущение говорило, что все это плохо стыкуется – две практически одинаковые машины практически от одного концерна и от одного дилера имеют разницу в стоимости почти в 2 раза, что не мешает дорогой машине продаваться не хуже… И тут меня посетила мысль, которая разрешила другую проблему, не дававшую покоя мне много времени: почему мне так хочется пробовать новые программы, но при этом я все время возвращаюсь к старым.

Давным-давно я уже хотел собрать в одном материале хотя бы свои общие ощущения от протестированных на себе и своих коллегах фитнес-программах от действительно хороших разработчиков – но все не было стержневой идеи. Вот этот момент и послужил отправной точкой. Итак, фитнес-маркетингу посвящается…

Я занимаюсь фитнесом на регулярной, т.е. ежедневной основе, уже более 5 лет. За это время мною перепробовано бесчисленное множество различных новинок рынка - «революционных» схем, «убойных» комплексов и «сверхрезультативных» программ. Этому есть психологические причины, и я их сейчас приведу. Не хочу говорить за всех, но мои ощущения перед началом новой программы можно сравнить с воспоминаниями из детства, когда несешь новую машинку из магазина домой, с предвкушением того, что вот уж она-то точно самая лучшая – ведь остальные уже старые! Однако после недели-другой страсть новизны проходит, и оказывается – что особенного-то в новинке уже ничего и нет… Так же и с программами: интерес угас, а с ним – и результат. В сухом остатке имеем что? Верно: топтание на месте, или, того хуже – откат.

         Тем не менее, не могу назвать себя ни консерватором, ни ретроградом. Я постоянно держу руку на пульсе фитнес-индустрии, и большинство интересных новинок у меня уже есть, но… С некоторых пор я не спешу бросаться на каждую новую красивую коробочку с дисками, обещающую мне заоблачные результаты благодаря использованию Blue-Ray или восхитительной полиграфии руководств.  И вот почему – чаще всего в этих программах новое – это только маркетинг, обертка,  попытка выделиться среди конкурентов...

         Читать дальше>>>

         Буду рад ответить на вопросы, оставленные в комментариях или направленные по адресу fitnesconsult@yandex.ru.

         Успехов в тренинге и в жизни, Константин Чернышов.

         P.S. Вы не очень любите перемены? Вам не понаслышке знакомы сомнения и душевный дискомфорт перед началом нового дела? Вам хочется понять, каким образом делать ротацию своей фитнес-деятельности для сохранения и повышения результативности? 

Щелкните здесь, чтобы прослушать подкаст "Стоит ли бояться изменений?"  


В избранное