Фитнес-тренд:
новое – это красиво упакованное старое?!
В нашем замечательном, но, по словам одного
московского тележурналиста, «удаленном от цивилизации на 2000 км» городе
произошло эпохальное событие – открылся салон официального дилера «Audi».
Учитывая мою трепетную любовь к автомобилям, которую полностью разделяет вся
моя семья, мы, не мешкая, отправились на разведку.
Помимо собственно экскурсионных целей (честно
признаться, в салоны премиум-брендов я хожу как в музей – поглазеть), лично
меня очень интересовал совершенно конкретный автомобиль AudiQ3 – небольшой кроссовер. Этот интерес я легко могу
объяснить – уже четвертый год я езжу на замечательном автомобиле по имени Neo(помните
«Матрицу»?), а по ПТС - VWTiguan.
Вы спросите – а причем тут интерес к “Audi”? Отвечу - Q3
это практически полная техническая копия Tiguan
(«тележка», силовые агрегаты, даже силовая структура кузова), но в
премиум-прочтении!
Экскурсия практически удалась – мы увидели
массу замечательных машин, даже посидели в представительском A8L
и как дети радовались умению задних дверей огромных машин закрываться от
нажатия кнопки… И что характерно – народу в салоне было достаточно, хотя цена
на машины начиналась от 1,5 млн. руб (это А3!!!).
Почему же практически? Да просто Q3
«живьем» я так и не увидел – продавцы сказали, что все привезенные экземпляры
уже распроданы. Между тем в салоне VW Тигуаны есть, и
стоят в 2 раза меньше. Мое внутреннее
ощущение говорило, что все это плохо стыкуется – две практически одинаковые
машины практически от одного концерна и от одного дилера имеют разницу в
стоимости почти в 2 раза, что не мешает дорогой машине продаваться не хуже… И
тут меня посетила мысль, которая разрешила другую проблему, не дававшую покоя
мне много времени: почему мне так хочется пробовать новые программы, но при этом я все
время возвращаюсь к старым.
Давным-давно я уже хотел собрать в одном
материале хотя бы свои общие ощущения от протестированных на себе и своих
коллегах фитнес-программах от действительно хороших разработчиков – но все не
было стержневой идеи. Вот этот момент и послужил отправной точкой. Итак,
фитнес-маркетингу посвящается…
Я занимаюсь фитнесом на регулярной, т.е.
ежедневной основе, уже более 5 лет. За это время мною перепробовано
бесчисленное множество различных новинок рынка - «революционных» схем,
«убойных» комплексов и «сверхрезультативных» программ. Этому есть психологические
причины, и я их сейчас приведу. Не хочу говорить за всех, но мои ощущения перед
началом новой программы можно сравнить с воспоминаниями из детства, когда несешь
новую машинку из магазина домой, с предвкушением того, что вот уж она-то точно
самая лучшая – ведь остальные уже старые! Однако после недели-другой страсть новизны
проходит, и оказывается – что особенного-то в новинке уже ничего и нет… Так же
и с программами: интерес угас, а с ним – и результат. В сухом остатке имеем что?
Верно: топтание на месте, или, того хуже – откат.
Тем не менее, не могу назвать себя ни консерватором, ни ретроградом. Я
постоянно держу руку на пульсе фитнес-индустрии, и большинство интересных
новинок у меня уже есть, но… С некоторых пор я не спешу бросаться на каждую
новую красивую коробочку с дисками, обещающую мне заоблачные результаты
благодаря использованию Blue-Ray или восхитительной полиграфии
руководств. И вот почему – чаще всего в
этих программах новое – это только маркетинг, обертка, попытка выделиться среди конкурентов...
P.S. Вы не очень любите перемены? Вам не понаслышке знакомы сомнения и душевный дискомфорт перед началом нового дела? Вам хочется понять, каким образом делать ротацию своей фитнес-деятельности для сохранения и
повышения результативности?