Не успел
я дать объявления о новой настройке (Рейки-Деньги), как пошли совсем
другие письма.
Что
интересно, раньше таких писем почти не было.
Действительно
этапы развития (в том числе и ДШС)
- это штука объективная.
Есть
этапы – есть. И один из них – это желание познать, как жить в достатке.
А чтобы
в этой жизни был достаток, всем нужны деньги. И каждый из вас (если не вы
лично, то члены вашей семьи) тратит каждый будний день колоссальное
количество времени на выполнение какой-то работы за маленькие деньги.
Как
же увеличить доход?
Настройка
и обучение – ЭТО ЛИШЬ ПЕРВЫЙ ЭТАП обучения в Школе Саморазвития.
Второй
этап – начать зарабатывать такое количество денег, которое позволит тратить
две трети дня на себя.
Есть,
конечно, и среди практиков Рейки люди с очень завышенной самооценкой
решают, что увеличение дохода им не надо, и они сразу будут
зарабатыватьбольшое количество
денег.
И
ищут способы и разные техники – при этом тратят свое время и личную силу,
но их постоянно преследует чувство неудовлетворенности, чувство того, что
что-то НЕ ТАК.
Не
тратьте зря времени на поиски «волшебной таблетки», а начните постигать
знания, которые дают понимания того, что жизнь проходит зря, что в жизни
нет стратегии и что нет никаких фактов, в пользу того, что ваше будущее
будет существенно лучше, чем настоящее.
Про
новую настройку можете узнать здесь,
а я далее продолжу разговор о видеороликах и аудиокнигах.
Мне
много приходит писем, в которых спрашивают, почему я не выпускаю диски,
аудиокниги или видеоролики.
Действительно,
почему?
Потому,
что я имею опыт работы в сетевом маркетинге и знаю на своем опыте, что
это такое.
Это
НЕЙРО-ЛЕНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАМИРОВАНИЕ!
НЛП.
Вот
цитата с известного всем сайта:
«Мастер Рэйки как профессия.
Этот ролик будет полезен тем, для кого Рэйки стало профессией.
Я рассказала опыт нашей коллеги Регины
Рабинович, как она, будучи Мастером Рэйки,
привлекает студентов на свои семинары Рэйки.
Используйте этот опыт…
… Прошу написать в комментариях, с какими
сложностями вы сталкиваетесь, если вы профессионально работаете как
Мастер Рэйки. Снимаю серию полезных видео для
профессионалов»…
В
конце прошлого и начале настоящего веков в условиях продолжающегося
информационного взрыва с его компьютерной, телевизионной, телефонной и
газетной экспансией, мы видим, как постепенно происходит засорение
информационных уровней во всех странах.
Информация
прямо захлестнула все сферы жизни общества, а также и все сферы нашего
сознания. Идет активное взаимопроникновение культур, технологий и
языков.
Но, к
сожалению, не обошлось и без «ложки дегтя» - вместе с информационным
обменом в нашу жизнь ворвался и «информационный обман».
Все
вы уже наверное знаете, что восприятие человека
сложилось не за один миллион лет эволюции и устроено так, что три
четвертиинформации усваивается
через зрение.
Недаром
же есть известная поговорка, что лучше один раз увидеть, чем сто раз
услышать. При этом ВОСПРИЯТИЕ ЧЕРЕЗ ЗРЕНИЕ обладает одной древней
особенностью — оно почти на те же три четверти
ПОДСОЗНАТЕЛЬНО.
То
есть, информация практически напрямую «впечатывается» в мозг, минуя
всякие психологические условные барьеры и табу, которые возникают у
человека, читающего материалы обучения - ОН ДУМАЕТ.
А вот
показывать на пальцах идет из тех времен, когда думать было просто нечем.
Язык, психологию и правила поведения придумали гораздо позже.
Видеоролики
и аудиоматериалы сейчас работают таким же образом, но, предлагая
информацию в основном в видеороликах, нас практически гипнотизируют,
навязывая нам шаблоны оценки ситуаций и поведения в них. Защиты же от
этого практически не существует — мы просто не успели ее создать.
Слуховое
восприятие (аудиокниги) тоже подсознательно, но в гораздо меньшей
степени: сообщения поступают уже в виде слов, мозг самостоятельно
конструирует соответствующий образ, и уже тот воздействует на сознание
слушателя.
В печатных
материалах обучения с помощью слов передается опыт из своей жизни и здесь
сложилась система защиты в виде интерпретаций и отбрасывания маловажных
деталей в процессе чтения. К печатному слову мы уже привыкли относиться
критически.
Конечно будут и те, кто не согласен с
моей точкой зрения (особенно для тех, у кого квалификация мастер Рэйки это профессия), но, тем не менее, даже все
согласившиеся со мной продолжают растить на современных фильмах своих
детей, внедряя эти представления в их сознание, программируя их на
следование нереальным установкам в течение всей их дальнейшей жизни.
Понимаю,
что делают они это не из злого умысла, а руководствуясь свойственным
общему типу обывательской философии принципам беспечности и
безответственности: «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось».
Нужно
только иметь ввиду, что если у
взрослого человека и есть от этого хоть какая то защита — «чувства
юмора», например, то сознание ребенка в несколько раз восприимчивее, оно
не знает даже простейшей защиты.
Ну и
в конце ещё одна цитата:
Почему отказано
в некнижном изучении.
Мы принимаем любого, кто хочет учиться без
книг, при условии, что человек достиг стадии, когда ему уже нечему
учиться из книг.
Следовательно, когда вы больше не будете
задавать вопросы, ответы на которые содержатся в книгах, вы сможете
вместе с нами погрузиться в область изучения некнижного знания.
Опять-таки мы будем учить вас без книг при условии, что вы не совершаете
действий, освещаемых в текстах как поверхностные (и, таким образом, поддающиеся
исправлению благодаря печатной информации).
Фактически на самом деле мы всегда упорно
ищем людей, способных учиться без книг. Таких
трудно найти. Однако существуют тысячи, может быть, даже миллионы тех,
кто всего лишь имеет желание учиться не по книгам.
Идрис Шах.
Мы
двигаемся вперед, а вы?
Обсуждаете?
И
как, уже обсудили?
А обучение в Дистанционной Школе Саморазвития
продолжается.