Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-08-20

[SPH] Re[6]: Печь без конвекции

Всем здравствовать!

Ivbera, спасибо за подсказку, буду знать.
Но суть ведь не в шампуре!
Кстати, у меня печь Samsung, и в паспорте к ней декларируется, что она с
грилем. Однако никаких шампуров и устройств вращающих шампур, просто нет.
Тогда, следуя логике, предложенной Андреем, я владею микроволновой печью,
с конвекцией. Хотя, об этом нигде и не написано.

Конвекция - это движение горячего воздуха вверх, и замещение его менее горячим.
Эдакий круговорот.
Поэтому, я и предположил, что в микроволновках с конвекцией, так же, как
и в обычных электродуховках, используется два ТЭНа, вверху и внизу.
Но может быть есть и ещё какие-то отличия.

С уважением. Анатолий.

   2008-08-20 20:32:35 (#770323)

[SPH] Re[5]: Печь без конвекции

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Анатолий!

В письме от 20 августа 2008 г., 9:07:15 мне довелось прочесть:

А> Андрюша, ты же знаешь, что в микроволновке нет никакого шампура, на котором
А> вертелась бы курица, а вращающийся стол, присутствует во всех моделях микроволновых
А> печей.

Я, конечно, не Андрей, но могу сказать, что печи с шампуром
существуют. Точнее, там есть и шампур, и вращающийся поддон - у самой
именно такая печь. На этот вертел как раз и можно разместить курицу.
Правда печь из маленьких такими шампурами действительно не
комплектуется, насколько знаю.

   2008-08-20 12:25:25 (#770252)

[SPH] Re[4]: Печь без конвекции

Всем здравствовать!

Андрюша, ты же знаешь, что в микроволновке нет никакого шампура, на котором
вертелась бы курица, а вращающийся стол, присутствует во всех моделях микроволновых
печей. Так что, твои аргументы - вовсе не аргументы.
Единственная разница, может быть, но я этого не знаю, в том, что в конвекционных
печах, Тепловой Электро Нагреватель (ТЭН) стоит, и внизу, и вверху. В то время
как в гриле только вверху. О чём я и спрашивал. О технических, конструкционных
отличиях.

С уважением. Анатолий.

   2008-08-20 10:08:45 (#770233)

[SPH] Правила дискуссионного листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидя

Дискуссионный лист - это форма интернет общения, при которой вы, написав
письмо на определенный электронный адрес, автоматически рассылаете его
по всем подписчикам данного листа.

Для листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих" таким адресом является:
home.help.sphome-list@subscribe.ru

Общение через дискуссионный лист ограничено данными правилами, а за соблюдением
этих правил следят ведущие или "модераторы".

Помните, что модератор не имеет к вам никаких личных притензий и, вынося замечание
или предупреждение, ставит своей целью обратить ваше внимание на нарушение вами
конкретного пункта правил. Поэтому не рассматривайте замечание модератора как
наказание и личное оскорбление, а попытайтесь больше таких нарушений не совершать.

Если же подписчик продолжает нарушать правила, модератор может либо отфильтровывать
сообщения от этого подписчика, т.е. применять режим "премодерация", либо запретить
ему вообще писать в лист, использовав санкцию "только чтение", либо, в крайнем
случае, вовсе отписать от листа и наложить запрет на повторную подписку.

Каждый пункт настоящих правил помечен символами: [+] (плюс), [*] (звездочка)
или [!] (восклицательный знак). Эти символы указывают, что последует за
нарушением конкретного пункта правил:

[*] (замечание): при трех замечаниях подписчик получает предупреждение.
[+] (предупреждение): при двух предупреждениях подписчик переводится в режим
премодерирования. То есть, ваши сообщения будут утверждаться у модераторов, прежде
чем попасть в лист.
[!] (только чтение / отписка): Подписчик не сможет писать в лист свои сообщения.
А в особых случаях, адрес подписчика принудительно отписывается от листа и подписчик
не будет в будущем иметь возможность вновь подписаться.

1. Тема дискуссионного листа [+]

Тема настоящего дискуссионного листа: обсуждение проблем и затруднений бытового
характера, возникающих у незрячих и слабовидящих людей.

Обсуждаются различные приспособления и инструменты, облегчающие повседневную
работу по дому, особые приемы и хитрости, помогающие решать сложные для незрячего
или слабовидящего человека задачи, обговариваются преимущества и недостатки конкретных
моделей бытовой техники и так далее.

Можно обсуждать бытовые приборы, аппаратуру, инструменты, ремонт, вязание и вышивание,
поклейку обоев и длину дюбель-гвоздей. В общем всё, что можно сделать своими
руками.

Также в листе обсуждаются бытовые приборы и бытовая техника. От мобильных телефонов
и смартфонов, до стиральных машин и кухонных комбайнов.

В листе запрещено обсуждение нелицензионного программного обеспечения для смартфонов,
КПК и прочих устройств. Это значит, что запрос, распространение или пропаганда
крэков, генераторов ключей и прочих ломалок будет "примироваться" плюсом.

Под "пропагандой" ломалок, в частности, подразумеваются сообщения, из которых
следует, что подписчик использует нелицензионную версию программного обеспечения
и/или располагает средствами взлома.

2. Управление дискуссионным листом [+]

Листом управляют и следят за сообщениями модераторы. Они делают замечания и выносят
предупреждения.

Все вопросы, связанные с функционированием листа, задавайте на единый модераторский
адрес:
home.help.sphome-owner@subscribe.ru

В рассылке не обсуждаются действия модераторов или подписчиков. Если вы желаете,
чтобы ваша точка зрения на несвязанный с тематикой листа вопрос была опубликована,отправьте
ваше сообщение на модераторский адрес и постарайтесь убедить модераторов в необходимости
ваше сообщение опубликовать в листе.

О любых технических проблемах дискуссионного листа также нужно сообщать на адрес
модераторов или на адрес технической поддержки сервиса Subscribe:
ask@subscribe.ru

Это же касается и выяснения отношений, поиска справедливости и пр. Пишите о ваших
претензиях модераторам. Поверьте, так больше шансов, что ваш вопрос будет решен
конструктивно.

Модераторы листа "Решение бытовых проблем незрячих и слабовидящих":
-- Владимир Довыденков,
-- Алексей Любимов,
-- Светлана Медведева,
-- Евгений Шеховцов.

3. Правила хорошего тона [*]

Настоятельно просим вас соблюдать элементарные правила вежливости и избегать
высокомерного или вызывающего тона.

Пожалуйста, воздерживайтесь от неинформативных комментариев. Если вам нечего
сказать по существу вопроса,- лучше промолчите.

4. Грубость [+]

В листе категорически запрещается грубить собеседнику, высмеивать его или другими
подобными способами унижать его достоинство. Запрещается использование ненормативной
лексики (в том числе и в виде спецсимволов).

Подобные выходки будут немедленно "награждаться" предупреждением, а в особых
случаях и отпиской от листа.

Также просим подписчиков не реагировать на подобные сообщения в их адрес. Мы
сделаем это за вас.

5. Оформление писем

5.1. Подписи и вступления [*]

Пожалуйста, имейте чувство меры и не загромождайте ваши письма длинными автоматическими
вступлениями и подписями. Поверьте, никому не интересно что сейчас проигрывает
ваш Winamp, в какое именно время вы получили письмо, на которое отвечаете...
Вряд ли ваше сообщение будет более интересно подписчикам, если оно заканчивается
несколькострочными анекдотами, афоризмами, присказками и так далее.

Длинные, более пяти строк, автоматические вступления и подписи будут "премироваться"
замечаниями (исключения на усмотрение модераторов).

5.2. Излишнее цитирование [+]

В листе запрещается излишнее цитирование.

В частности, предупреждаться будут авторы сообщений, которые при ответе полностью
приводят письмо, на которое отвечают.

Также запрещается использовать в качестве префикса цитирования (на каждой строке
цитаты) полное имя или псевдоним.

То есть, например, так:
Вася Пупкин писал(а/о):

Вася Пупкин> Привет всем!
Вася Пупкин> А как мне протекающую ванну починить?
Вася Пупкин> Пока.
Не следует оставлять фрагменты цитируемых писем, если вы не отвечаете или не
комментируете их.

В предыдущем примере настоятельно рекомендуем вам не цитировать строки "Привет
всем" и "Пока". Оставляйте только суть вопроса.

6. Запросы и благодарности [*]

Пожалуйста, воздержитесь от запросов в лист. Если человек предложил разослать
какую-либо инструкцию или информацию, следует обращаться напрямую к этому человеку.
Сообщения типа: "и мне тоже...", "пришлите, пожалуйста, мне..." и прочее будут
"награждаться" замечанием.

Это же относится и к благодарственным письмам. Если вам помогли и вы хотите отблагодарить
человека, напишите на его личный адрес. Тем более, не стоит перечислять всех,
кто так или иначе поучаствовал в вашем вопросе. В крайнем случае, выражая благодарность,
добавте несколько информативных строк, интересных другим подписчикам. Например,
объясните, что конкретно из прозвучавших советов оказалось для вас полезным.
Или каким образом вы используете полученные знания на практике.

Пожалуйста, всегда помните о том, что вы рассылаете сообщение для несколько сот
человек и постарайтесь думать об информативности и практической ценности вашего
сообщения.

7. Модераторы

Все ваши предложения, вопросы, пожелания направляйте модераторам дискуссионного
листа на адрес:
home.help.sphome-owner@subscribe.ru

******************************
Редакция правил от 20.04.2007

   Moderator 2008-08-20 02:34:48 (#770197)