С добрым утром, друзья!
Что-то дискуссии стихли.
Спасибо всем, кто прислал практический материал и любые свои мысли по этому
опыту!
Доброго настроения и здравого смысла, Друзья!
Здравствуйте, Дмитрий, Олег ии Анатолий!
Спасибо Анатолию за отклик,
хотя и в "боевом" стиле,
недопускающем иных мнений.
Анатолий:"зашуганности" и т.д., попробуйте, к примеру, выйти в окно седьмого
этажа.
А может речь всё-таки идёт о
"медленном выползании из подвала"?
Анатолий:"...имеют, о чём и свидетельствуют многочисленные интервью
известных учёных."
Вы убеждены в правоте этих учёных?
Эта "пожилая "многочисленная" публика", которая строчит Президенту проекты
о борьбе с лженауками?
Действительно есть физики- ядерщики , фанатики научного атеизма и
марксизма-ленинизма, которые против всего,
что не могут объяснить их заученной в советской юности постулатов о
мельчайших частицах и их закономерностях.
Всё что не подпадает под привычную им трактовку, то просто объявляется
несуществующим,
в том числе Ваши, Анатолий, "тёмные и светлые силы"
Анатолий:"...Кроме подтверждения "факта" демострации "способностей, учёные
ничего не
сказали.
А по сему, этот метод - есть чисто духовная практика, выходящая из сферы
компетенции науки, и подобная многим другим "феноменам", по типу
"человек-магнит, или "полтергейст", или деятельность небезызвестных Чумака,
Кашперовского и тысяч им подобных."
А что же эти "известные учёные" так , как Вы, Анатолий,
не говорят о духовном произхождении этих явлений.
Они же просто говорят о шулерстве, то бишь обмане зрителей.
Так стоит ли Вам ссылаться на таких горе-академиков?
Может мы о разных "известных" личностях говорим?
Наш президент ЦП ВОС Александр Яковлевич Неумывакин тоже -
Член- корреспондент Академии Наук, не больше - не меньше, Информационных
технологий.
Могу для информирования уважаемых участников рассылки сообщить,
что Александр Яковлевич весьма далёк даже от обычного компа,
не говоря уж о каких-то "высших материях".
А мнения этих специалистов , которые занимались в обсуждаемой сфере прямого
зрения,
не так весомы?
*
"7. БЕХТЕРЕВА о прямом зрении.
*
БЕХТЕРЕВА
НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА
Академик РАН и РАМН, лауреат государственной премии СССР, иностранный член
Австрийской, Финской академий наук, Американской академии медицины и
психиатрии,
Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы,
почетный член ряда международных научных обществ. Имеет научные награды за
высокий
вклад в развитие нейрофизиологии и нейронаук. Имя <Бехтерева>присвоено малой
планете ? 6074 Солнечной системы. Автор около 350 научных работ в области
физиологии головного мозга человека.
Школа Бехтеревой всемирно признана.
"Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз,
действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять
целый
ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что
наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется,
следовательно,
формирование нового видения у слабовидящих и слепых вполне возможно."
*
8. Упражнения для глаз.
..."
Источник рассылка
Subscribe.Ru : Собственность нескольких поколений незрячих в опасности! Мой
сыночек - инвалид? 68
*
ПОПОВ
ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
заведующий кафедрой глазных болезней
Тверской медицинской академии
В клинике глазных болезней г. Тверь на базе ГП Областной клинической
больницы в 1995 - 96 гг., была проведена апробация метода Бронникова.
Процесс обучения
по методу, оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась
острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился
слух;
у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное
видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при
значительном
уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.
Мы уже четвертый год занимаемся практическим изучением методики академика
Вячеслава Бронникова. Разработанная им система упражнений представляет для
нас
интерес тем, что позволяет обучить альтернативному видению не только зрячих,
но и слепых. Открытие альтернативного видения делает наших пациентов
полноценными
личностями, меняет их психологию. Лечить таких больных, используя метод
В.М.Бронникова, - радость.
*
ПЫТЬЕВ
ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ
профессор, доктор физико-математических наук МГУ,
заведующий кафедрой компьютерных методов физики,
исследует феномен видения с закрытыми глазами
Метод академика Вячеслава Бронникова - это феномен! Это вызов физике!
Физика может сделать новые открытия, исследуя именно человека. Здесь
действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её
пока не известна.
Наука может объяснить все что угодно, весь мир, но этот феномен мы пока
объяснить не можем. Когда я работал с ребятами из группы Бронникова, было
такое
впечатление, что они видят сквозь, будучи в темных масках. На самом деле
нет. Они видят все вокруг голографическим зрением. Я свидетельствовал массу
интересных
вещей. Ребята видели сквозь стальную дверь...
*
ПАШКЕВИЧ
ВИКТОР ИВАНОВИЧ
консультант-онколог лечебно-диагностического
центра Министерства обороны, профессор,
доктор медицинских наук, заслуженный
врач Российской Федерации
Я хирург: разрезал - увидел; отрезал - победил. Сам по натуре - материалист
и, скажем так, скептик. Нас так учили: материя - первична, сознание -
вторично,
духовного ничего нет.
Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического
центра Министерства Обороны Валерий Никифорович Моторин, доктор медицинских
наук,
подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Например,
выпадение межпозвоночного диска. Говорит: <Я на обычном компьютере вижу то,
что
они видят без приборов, своим биокомпьютером. Это ж надо! Более того, в
сплошной ткани они видят уплотнение например, при эмфиземе, пневмосклерозе и
так
далее. А компьютерный томограф не видит - у него разрешающая способность
ниже. Хотя другие исследования медицинские, подтверждают диагноз, который
ставят
ребята>.
Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых это имеет
большое значение для профилактической медицины. Детей обученных по методу В.
Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и
воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне - вот
идеальный
способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний.
Моя точка зрения - хирургия и в будущем несомненно останется. Но заболевания
чисто функционального характера: психосоматические, функциональные, неврозы,
аллергические и т. п., благодаря специалистам, обученным по методу
В.Бронникова, резко уменьшатся. Метод В. Бронникова, на мой взгляд, должен
преподаваться
в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах,
институтах академиях. В том числе и для изменения мировоззрения. Назревает
необходимость
в открытии медицинского колледжа.
*
КЛЕЙМЕНОВ
СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Президент Академии менеджмента инноваций,
профессор, доктор технических наук, заслуженный
деятель науки РФ
Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно
разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его
применения, философия
и мировоззрение.
Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый
целостный взгляд на мир, т.е. человек выступает не как объект воздействия
внешних сил,
а как часть Космоса и активный субъект пространства.
Поэтому дисциплину <Современные концепции естествознания> необходимо строить
с учетом мировоззренческих обобщений В. М. Бронникова, и реализовать
программу
этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального
образования и в программе среднего профессионального образования.
Технология применения метода может быть определена как <Психотехника
саморегуляции в менеджменте>, где под менеджментом понимается управление
любым объектом,
включая собственный организм. Этот курс может преподаваться на любой
специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому
воспитанию,
так как эффективность технологии применения метода В.М. Бронникова
значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития
личности
Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на
<виртуальной> психологии с использованием <биокомпьютера>, позволит
значительно
повысить качество обучения, запоминания и обобщения материала. Однако,
проблема заключается в подготовке преподавателей и разработке специальных
программ
для студентов.
Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники,
менеджмента, экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством
окружающей
среды и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей.
В Академии менеджмента инноваций создан учебный центр <Психотехника
саморегуляции в менеджменте> для обучения и студентов, и преподавателей
технологии метода
В.М.Бронникова и для разработки новых учебных пособий для обучения
преподавателей, студентов и распространения метода и его философии в
различных образовательных
учреждениях.
*
ЗЕРНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ
Ректор Российского Нового Университета, председатель
Совета директоров коммерческих вузов России
Для многих нет в мире более важной темы, кроме той, что связана с нашим
образованием. Без него проблема устойчивого развития, которой занимается
академик
Моисеев, не будет решена.
Есть такой показатель в мире - <индекс гуманитарного развития>. Это оценка
заботы государства о своем молодом поколении. Существует также понятие:
<образовательный
потенциал нации>. Это совокупность знаний, которую несет та или иная нация.
Сейчас в мире только две страны, которые могут быть лидерами и в этом
вопросе
- США и Россия. Но с ухудшением экологического положения в нашей стране
поддержка образования резко уменьшается, положение становится ужасным.
Единственное, что может нас сейчас спасти - переход к подготовке
специалистов для всего мира, с использованием новых технологий предлагаемых
В. М. Бронниковым,
на платной основе. Вопрос только в одном: сможетли наше образование
конкурировать с западным.
Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах - больные. Если не
найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие
образования становится под удар.
То, чем занимается Академия Бронникова, все эти новые знания и новые методы
обучения и лечения очень трудно воспринимаются сознанием. Я тоже к этому
долго
не мог привыкнуть, пока сам не столкнулся и не увидел, что это ре-альная
помощь во всем и новые возможности, которые нужны всем.
Я уверен - метод В. М. Бронникова - это комплексный способ выхода из
сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития,
повысить
качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим
информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в
целом
выйти из кризиса.
*
Из рассылки для незрячих:
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
Почему?
Не совпадают с нашим мнением?
Может всё-таки надо физикам заниматься физикой, а не судить о "лирике"?
Анатолий:"...практически во всех религиях, в окультных и эзотерических
мировозрениях, мир
духовный делится на "светлый и тёмный", или на мир Добра и мир зла.
Вторгаться в этот мир, так же опасно, как выходить в окно высокого этажа.
Я ведь не случайно привёл именно этот пример. В истории зафиксированно
огромное количество смертей, когда люди, убеждённые тёмными духовными
силами, в способностях видеть и слышать альтернативно, легко верят и в свои
способности к "левитации", и легко "выходят" в окна высоких этажей,
естественно с летальным исходом.
..."
Вы пошли дальше физиков.
Я согласен с Вами, Анатолий,
мы каждый день имеем дело с этим непознанным миром.
А почему бы тогда хоть что-то не узнать, что забыто нашими предками?
Может получить сначала соответствующие знания,
как положено в любом деле?
Согласен и с опасностью эксперементов любопытных делетантов.
Зачем, например, соваться в те миры, где тебя не ждут, и где Вы не сможете
нормально жить?Я, правда, не слышал, ни об одном случае "выхода
с 7 этажа",
но знаю конкретного человек, который спокойно "выходил" с пятого этажа без
каких-либо духовных практик.
Это был студент-африканец , учившийся в нашем Ростовском университете.
Обиделся на друзей и вышел, погулял и через полчаса зашёл в дверь к
изумлённой компании.
Да и с каждым из нас что-то в жизни случалось абсолютно не вписывающееся в
"школьную программу".
Мы же закрываем глаза.
Может поэтому и проблемы со зрением?
Может нам надо открыть глаза, а не стремиться летать.
Или легче себя, заодно и других убедить, "сидеть и не высовываться!"
Так любит,на восьмом десятке, повторять Член-корреспондент Неумывакин .
Тоже что-то похожее просматривается.
Зачем налаживать работу ВОС, согласно современным требованиям,
легче ходить к Путину и Медведеву "побираться", бубня о обьективных
трудностях.
В 1951 году в подобной же ситуации восовцы стали массово писать Сталину.
Достаточно было "Отцу Наций" поставить автограф с пометкой "разобраться"
и общество слепых прямо "из подвала полетела до седьмого этажа".
А всего-то, заменили руководителя ВОС.
Может и прямом зрении есть что-то не такое уж сложное для
понимания?
Может человеку надо своего "неумывакина" послать в отставку , как
зашоренного "водителя собственной судьбы"?!
Метод Бронникова мне пока лично не нравится совсем по другим причинам.
Есть другие более экологичные, на мой взгляд, подходы,
которые позволяют найти причину утраты зрения и работать с
учётом этого.
http://donsportclub.narod.ru/index.html
С пожеланием счастья, Александр Качанов!
Подпишитесь на бесплатное издание для незрячих, послав пустое письмо:
culture.news.drugvos-sub@subscribe.ru