[SPH] Характеристика услуг.

Приветствую.
Пишу бизнес план на студию звукозаписи, так вот есть раздел - *план
маркетинга*, в коем имеется пункт - *Характеристика продукции,
услуг.*.
Что-то никак до меня не дойдёт, как и в каком направлении сделать эту
самую характеристику, как вообще можно охарактеризовать услуги студии
звукозаписи? Если описать зависимость от потенциального заказчика, то,
собственно, у нас почти весь бизнес завязан на услугах к клиенту. Если
вообще давать оценку деятельности студии, то тут писать что ли, что все
любят слушать музыку? :-).
Можно ещё подойти под тем углом, что звукозапись как таковая являлась
и является всегда востребованным продуктом, но какая именно тут
характеристика действительных услуг - не могу сообразить.
Если кто разбирается в этих вещах, большущая просьба хотя бы намекнуть
общие подпункты, по которым бы можно было вразумительно вписать
требуемое. Благодарю.
Здравствуйте, Badjos <badj***@r*****.ru>.
В своём сообщении в рассылку "Решение бытовых проблем незрячих и
слабовидящих" с темой "[SPH] Характеристика услуг." от 09.08.09 в 8:55
Вы писали:
По-моему, вопросы написания бизнес-планов выходят далеко за рамки
бытовых проблем незрячих и слабовидящих, поэтому:
1. Тему закрываем;
2. Премод я перешлю на личку Вячеслава.
Благодарю за понимание.