Всем привет!
Здравствуйте, Александр!
Original Message > Если говорить о "подкормке" пассажиров, то это, как правило, бывает.
> Никогда ещё не встречал рейса, где не кормили бы. Еда может оказатся
> разного качества, но её дадут, а попить дадут уж точно.
>
Так и я не встречала или почти не встречала, но вот буквально в июне слышала
по радио инфу, что, мол, теперь перевозчик сам вправе устанавливать - будет
ли питание на борту или нет, и это в независимости от времени в пути.
Информация об этом якобы будет уже при бронировании билетов.
И вроде бы тот же Добролет запросто может не кормить - там, мол, и так
билеты ниже плинтуса по цене.
Мы, правда, не добролетом летим, а Аэрофлотом, и не из Москвы, но чем черт
не шутит.
А насчет непитания: так летели мы с детьми из Одессы 3 года назад. Лёту там
около 3 часов, летели Аэросвитом (Украина). В качестве питания получили
только чай и маленький кексик, тогда как когда летели туда, Пуллково кормил
по полной программе.
Что же касается ручной клади, то ни спереди себя, ни сзади, ни сбоку не
слышала, чтоб кто-то открывал полку. Всегда смущал активный контроль при
взлете борт-проводниками закрытия этих самых полок - вот тогда, судя по
звуку контроля, и подумалось, что их открывать нельзя, что их как-то
закрывают основательно. И ведь не связывала с тем, что после посадки легко
полку открываю.
Специально узнаю в августе этот вопрос.
С уважением
Наталия
Универсальная тематическая почтовая рассылка
fors-major+subscri***@g*****.com
Зоовед
zooved+subscri***@g*****.com