Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] вапрос.аткуда смартфони?

Доброе время суток расилка.у миня вапрос хичу преобрести нокиа а незнаю паддельний
он или нет?кагдато в расилке прабегал такой вапрос код стран изготовлений? Кто
знает прашу напешите зарание спасиба.саша

Ответить   Sat, 19 Jun 2010 23:13:06 +0300 (#1112428)

 

Ответы:

Здравствуйте!

Информация взята со страницы: http://allnokia.ru/faq/

Что значит "серый" телефон и как отличить "белый" от "серого"?
О: "Серый" или "белый" (не путать с китайскими подделками) не влияет
на качества продукта. "Серым" считается официально произведенный для
внутреннего рынка
страны "А" аппарат, по "не известным " причинам продающийся в стране
"Б" (на пример, России), т.е ввезенный в нее в обход
таможенно-налоговых инстанций
- а по сему и дешевле (и, как следствие, не имеет русской раскладки на
клавиатуре, либо она "нарезана" кустарным способом).
Легально произведенный на каком-нибудь заводе Германии аппарат, не
легально находящийся на территории России ("серый"), работать от этого
хуже не станет,
но покупатель не приобретает ни какой гарантии и в случае поломки не
сможет обратиться в СЦ за бесплатной помощью.(только в СЦ той страны,
для которой
выпущен аппарат). "Серый" телефон изначально не русифицированный (либо
опять таки кустарным способом)- его можно прошить на русский язык, а
вот клавиатуру
русскую (если её нет) - придётся покупать где-нибудь отдельно.

На что нужно обратить особое внимание при покупке "белого" аппарата:
- -Проверить наличие знаков соответствия Системы Сертификации
Электросвязи (ССЭ) и Росстандарта (РСТ) на наклейках на упаковке и в
телефоне под батарейкой.
Все эти данные (РСТ, IMEI, страна производства, название производителя
и т.д.) под аккумулятором должны быть нанесены в виде одной лишь
наклейки (отдельно
доклеенные "РСТ" и прочее - явный признак "серости").
- -Убедиться в соответствии IMEI на упаковке, под аккумулятором и в
телефоне (набрав *06#).
- -Проверить IMEI у компании производителя (позвонив в российское
представительство поддержки потребителей производителя. Телефон
горячей линии Nokia Care:
8 (800) 700 - 22 - 22. Звонок из регионов России - БЕСПЛАТНЫЙ.
- -Проверить наличие оригинальной инструкции на русском языке.
- -Проверить наличие оригинальных плёнок на дисплее и корпусе.
- -Наличие русифицированной клавиатуры.
- -Проверить комплектацию согласно инструкции.
И покупайте в более менее приличном магазине, а не в переходе :) . На
оф.сайте Nokia есть список официальных дилеров, там можно найти
магазины в своем
городе.

Ответить   Sun, 20 Jun 2010 11:51:43 +1100 (#1112504)