Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] распоряжение правительства РФ от 9 октября

Всем желаю здравствовать!
Вот что удалось прочитать в своих непрочитанных веб-каналах.
Думаю, что данная информация не противоречит назначению рассылки и модераторы
не станут препятствовать ее появлению.

''Кто является оператором базы данных перенесенных номеров? С 1 декабря 2013
г. можно сохранять абонентский номер при смене сотового оператора. Для технической
реализации этого новшества создается база данных перенесенных номеров. Оператором
указанной базы данных назначено ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт
связи". Распоряжение вступает в силу с 1 декабря 2013 г''.

-- С уважением, Ираида Латкина.

Ответить   Sat, 12 Oct 2013 14:23:39 +0400 (#2845568)

 

Ответы:

Здравствуйте, Iraida.

Вы писали 12 октября 2013 г., 16:23:39:

у этого есть и минус, например, придёться запоминать, укого какой
оператор.
а то можно и на бешанные бабосы попасть..

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 12:11:21 +0600 (#2846143)

 

Здравствуйте lis !
Вы писали:
а то можно и на бешанные бабосы попасть..

А на это и рассчитано.
Сначала бабки содрать с желающих сохранить номер, а потом с тех кто не знает
какому оператору звонит.
Как это постоновление регулирует данную ситуацию, да никак, типа сам дурак,
не знаешь куда звонишь.
Удачи.

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 17:40:14 +1100 (#2846154)

 

Привет.

А на это и рассчитано. Сначала бабки содрать с желающих сохранить номер,

То есть, правительство нашей страны в очередной раз приняло закон для
сдирания бабок с потребителя? Почему в этом случае просто бы не поднять
налоги например, искусственно не поднять цены или что-нибудь сделать, не
включая высокие технологии? Как любят некоторые субъекты мыслить
изощрённо и раскрывать заговоры!
Уже через год поймёте, что стало лучше, потому что операторы отменят это
правило, по которому дешевле звонить своему же абоненту, а другому
дороже. Отмена произойдёт тут же, потому что станет бессмысленно
пользоваться этим правилом. Никто не будет знать, какому оператору
звонит и в какой регион. Это автоматически выравняет цены в среднем
понимании, отпадёт такое понятие, как "межгород", которое уже лет 10 как
анахронизм. В наше время тот же Ростелеком, устанавливая новые телефоны,
внедряет технологии VOIP, что обычному абоненту невдомёк, так что закон
абсолютно правильный, только принимают его поздно, операторы невероятно
упираются и не хотят его обслуживать, заметьте, операторы, а не
абоненты, в Думе дикое лобби насчёт непринятия этого закона.
Есть ещё один закон, который застрял, это про отмену роуминга внутри
страны. Поскольку летом все операторы так или иначе ввели изменения в
виде доп. опций, стали в правительстве поговаривать, что закон сам по
себе становится неактуальным. А жаль.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 12:23:12 +0400 (#2846184)

 

Привет.

"Есть ещё один закон, который застрял, это про отмену роуминга внутри страны.
Поскольку летом все операторы так или иначе ввели изменения в виде доп. опций,
стали в правительстве поговаривать, что закон сам по себе становится неактуальным"

Что касается телефонии - стало действительно намного легче, дополнительные опции
облегчили жизнь... Но вот остальные услуги остаются не доступными... Например
интернет...
Есть такие регионы как Дальневосточный... Я когда туда приезжаю теряю все скидки
на интернет и другие доп услуги... Словно "за бугор" выехал... Хорошо что есть
люди с Wi-Fi, с которыми пока удается договориться...:)

С уважением
Иван.

Ответить   Иван Sun, 13 Oct 2013 16:51:47 +0800 (#2846207)

 

Привет.

Но вот остальные услуги остаются не доступными... Например интернет...

За всех операторов не скажу, но "МегаФон" за 10 рублей в день сохраняет
ту опцию, которая была подключена в своём регионе, её подключаешь, потом
можно про роуминг забыть. На самом деле сейчас у нас в стране цены на
звонки и Интернет примерно близки к мировым, если учесть, что у нас в
стране нет локированных телефонов и обязательного контракта, то это
невероятно упрощает выбор. На Западе мобильное рабство похлеще нашего.
Номер там менять можно, а вот переходить от оператора к оператору тоже
можно, но только в случае отсутствия контракта или истечения такового.
Ну а SIM-лок это вообще притча во языцех там, много писали про то, что
роуминг тоже очень дорогой, а к оператору другой страны не подключиться
из-за операторской прошивки. Сначала у них джейлбрейк разрешили, потом
запретили, так им, бедным, так и не понять, что пиратство и воровство, а
что нет.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 14:16:01 +0400 (#2846238)

 

Привет.
То есть, правительство нашей страны в очередной раз приняло закон для
сдирания бабок с потребителя? Почему в этом случае просто бы не поднять
налоги например, искусственно не поднять цены или что-нибудь сделать, не
включая высокие технологии? Как любят некоторые субъекты мыслить
изощрённо и раскрывать заговоры!

А в нашей стране все за счет потребителя,что в лоб, что по-лбу.

Уже через год поймёте, что стало лучше, потому что операторы отменят это
правило, по которому дешевле звонить своему же абоненту, а другому
дороже. Отмена произойдёт тут же, потому что станет бессмысленно
пользоваться этим правилом. Никто не будет знать, какому оператору
звонит и в какой регион. Это автоматически выравняет цены в среднем

Да, уравняет в сторону повышения.

понимании, отпадёт такое понятие, как "межгород", которое уже лет 10 как
анахронизм. В наше время тот же Ростелеком, устанавливая новые телефоны,
внедряет технологии VOIP, что обычному абоненту невдомёк

Да, вспоминаю золотые слова гендиректора Ростелекома, когда прокинули вторую
оптоволоконную линию Чита-Хабаровск, теперь конкуренция среди провайдеров
повысится.
Вот то чушь.
Ну и, результат на лицо, в Вашем Питере сколько стоит 5 мегабит, а забыли,
что такая скорость бывает, а у нас на дальнем востоке она стоит как у Вас 50
мегабит.
Вот и вся конкуренция.
Удачи.

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 20:24:22 +1100 (#2846224)

 

Привет.

в Вашем Питере сколько стоит 5 мегабит, а забыли, что такая скорость
бывает, а у нас на дальнем востоке она стоит как у Вас 50 мегабит. Вот и
вся конкуренция.

Так конкуренция у нас как раз налицо, а не у вас. Поэтому и тарифы ниже.
Тот же Ростелеком звонит нам домой каждую неделю и предлагает что-нибудь
эдакое на их взгляд, правда через пару слов уже ничего не предлагает.
Обычно человек, который анкетирует, начинает с того, что спрашивает,
какой у меня тариф. Я ему рассказываю, что, дескать, такой-то, те-то и
те-то услуги, на что паренёк отвечает, типа, "да, у меня то же самое",
но подключён он тоже не к Ростелекому.
Вина провинции, в т.ч. и в случаях с сотовой связью в том, что нет
гражданской активности. Я предлагал, например, селянам одного села пойти
колективом к одному оператору и попросить поставить вышку. Я в том селе
не жил, но, что удивительно, просил именно я, а не они. Никто из них не
пошёл. Недавно к ним провели Интернет. Чем стало заниматься большинство?
Правильно, брать халявный бридж, покупать самый дешёвый компьютер и
сидеть в социальных сетях или играть в онлайне. Пока у нас в стране
будут такие вот запросы и такие вот ожидания, никто для вас ничего не
сделает. Деньги им и так идут неплохие, и никакой конкуренции и
технологий им не нужно. Разговоры же о разных там заговорах как раз
поддерживаются теми, кто зарабатывает деньги сейчас и не хочет уступать,
это им выгодно, а не селянам, у которых качество услуг плохое.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 14:35:07 +0400 (#2846246)

 

Рад приветствовать, lis, адрес: dogs20***@m*****.ru!

Цитата из вашего письма:

Ответ:

Скорее всего будет в обязательном порядке введена служба где по
обычному ussd - запросу можно будет вычислить к какому оператору
относится номер.
По крайней мере в Украине некоторые операторы сами давно включили
такую возможность чтобы народ не заваливал их жалобами.
Понимаю что заморочно сначала вводить звездочки и решетки с номерами а
потом уже звонить - но у каждого решения есть как положительные
моменты так и отрицательные, плюс ко всему - нас-то уж спрашивать
точно никто не будет.

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 11:29:42 +0300 (#2846191)

 

Привет.

Цитата:
"у этого есть и минус, например, придёться запоминать, укого какой оператор.
а то можно и на бешанные бабосы попасть.."

Странно слышать что тема стоимости звонков на разных операторов до сих пор актуальна...
У меня, например, на Билайне по региону на все, даже на городские, одна и та
же цена, есть конечно акция что внутри сети бесплатно, но акция не действует
в роуминге. В мегафоне такая же система, но опция по бесплатным звонкам на определенные
номера распространяется, не зависимо от операторов... У МТС есть тарифы с разными
ценами на разных операторов, но этого оператора я не признаю... ЕТК тоже дает
возможность звонить на разных операторов по одной цене...
Что касается роуминга - я уже забыл когда в регионах симки местные покупал -
считаю это глупостью... А если нужно узнать к какому оператору номер относится
я точно знаю что у тройки ведущих есть бесплатные сервисы, на которые можно сделать
запрос в виде СМС, отправив номер абонента к которому собираетесь позвонить,
в ответ приходит информация какому оператору принадлежит номер... Да и в кол-центр
можно позвонить и спросить к какому оператору относится номер, и в интернете
тоже есть поисковые системы в которых можно узнать и регион и оператора... Это
для тех кто деньги боится потерять на звонках... А вообще стоит посоветовать
тем кто боится попасть на большие бабосы либо быть внимательнее, набирая номера,
либо не звонить вообще... :) Тем кто на разговоры тратит долгие часы вообще наверное
не привыкать на бабосы попадать. Тут безлимитка в помощь...
Но не стоит забывать так же что даже в тройке лидеров существует конкуренция,
а теперь и Ростелеком объединяет множество мелких компаний... Я думаю что появятся
тарифы с примерно одинаковыми условиями, и справочные сервисы наверняка будут
развиваться постепенно...

С уважением
Иван

Ответить   Иван Sun, 13 Oct 2013 16:39:48 +0800 (#2846198)

 

Всем привет.
Во-первых, кто Вас Иван научил ставить в законченных предложениях
многоточие, аж уши режет.
Во-вторых, и уважаемые Иван и Самбукас, Вы не поняли самого главного, что
никто не обязывает оператора предупредить абонента на какой номер он
собираеться звонить, и сколько ему этот звонок будет стоить.
А о своем праве узнать стоимость звонка уже собаку съели, пережували и
выплюнули.
Это не значит, что я каждый раз должен интересоваться куда звоню, и
стоимость этой процедуры.
Это чушь, на мой взгляд.
Удачи.

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 19:58:43 +1100 (#2846211)

 

Привет.

Цитата:
"Во-первых, кто Вас Иван научил ставить в законченных предложениях многоточие,
аж уши режет."

У Вас тоже с пунктуацией не все хорошо. А закончено предложение или нет мне виднее
- я ведь его писал. Считайте что многоточие - мой авторский знак, и на этом,
мне кажется, стоит закончить обсуждение уровня грамотности участников дискуссии,
мы ведь не об этом сейчас.
Кстати, в программах экранного доступа есть такая возможность, которая позволяет
регулировать произношение пунктуации, "уровень пунктуации" называется.

Цитата:
"Во-вторых, и уважаемые Иван и Самбукас, Вы не поняли самого главного, что никто
не обязывает оператора предупредить абонента на какой номер он собираеться звонить,
и сколько ему этот звонок будет стоить.
А о своем праве узнать стоимость звонка уже собаку съели, пережували и выплюнули."

Подчеркну: " сколько ему этот звонок будет стоить.
А о своем праве узнать стоимость звонка уже собаку съели ", - вы сами себе противоречите.

А как вы себе это представляете? Наверное так: вы набираете номер, а там оператор
сообщает вам информацию о номере и стоимости звонка, а после этого происходит
соединение? Или так: вам предлагается, допустим, он-лайн справочник с информацией
о стоимости звонка, совершаемого на определенный номер, и другой информацией
об этом номере? Чушь, не так ли?
Государство обязывает оператора информировать абонента об условиях обслуживания
и предоставления услуг доступными способами, и операторы информируют. Есть доступная
информация о тарифных планах на сайтах операторов, в голосовом сервисе обычно
тоже такая инфа есть, в системе USSD эта инфа тоже доступна, можно позвонить
оператору и сотрудники кол-центра предоставят вам информацию. При покупке SIM-карты
вы наверняка тоже интересовались условиями и ценами.
Государство не обязывает сообщать на какой номер вы собираетесь звонить, потому
что номер на который вы хотите позвонить - это ваш выбор и ваше право. Расходы,
которые вы понесете при звонке на этот номер - такую информацию вам обязан предоставить
оператор, который этот номер обслуживает или организация-собственник такого номера,
или ваш оператор. Каким оператором обслуживается определенный номер - информация
открыта уже сегодня, а при смене оператора информация так или иначе будет регистрироваться
в базах данных, в которых это должно происходить в соответствии с требованиями
законодательства, в том числе информационных.
А подробную информацию о номере вам никто не даст, если абонент-собственник номера
не дал разрешения распространять такую инфу направо и налево.

Цитата:
"Это не значит, что я каждый раз должен интересоваться куда звоню, и стоимость
этой процедуры.
Это чушь, на мой взгляд."

Что-то я вас не могу понять. Вы хотите чтобы государство заставило оператора
думать за вас куда вам нужно совершить звонок? Или может оператор должен вам
звонить, прочитав ваши мысли о предстоящей операции, и сообщить стоимость процедуры?
Вы же интересуетесь сколько стоит тот или иной продукт перед тем как купить его
в магазине? А почему вы не можете поинтересоваться стоимостью услуги у оператора?
Простая "потребительская" лень?
Вы правы - это действительно чушь.

Ну а если без смеха, прежде чем говорить о том что закон предусматривает или
не предусматривает, ознакомьтесь с другими законодательными документами по этой
теме и многие вопросы отпадут сами собой. Такая позиция как "вы не имеете право",
или "вы обязаны", или "я имею право" - проблема для нашего общества. Многие кричат
эти фразы только повод дай, но при этом забывают что кричат эти фразы таким же
людям, с такими же правами.
Информация, необходимая для совершения звонков доступна уже сегодня, а пользоваться
этой информацией или нет право каждого. Если человек не хочет предотвратить необоснованные
затраты на услуги связи, значит его не беспокоят подобные затраты, такие люди
обычно могут себе позволить такие расходы.
И об обязанностях: гражданин обязан интересоваться своими правами и обязанностями,
а так же законодательством, так как, все мы помним, не знание закона не освобождает
от ответственности.

Александр, специально для Вас старался писать без многоточий.

С уважением
Иван.

Ответить   Иван Sun, 13 Oct 2013 19:46:41 +0800 (#2846309)

 

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 13 октября 2013 г., 14:39:48:

актуальна...

актуально, еще как.

та

ну для начала скажу в нашем регионе билайн работает крайне не
стабильно.

ууменя на операторе, за первую минуту, платиш 1.5 рубл. а потом 29
минут общайся бесплатно, и этой опцией я пользуюсь постоянчик.
а теперь можно и на общатся.

сделать

ну оператору дозвонится представляется не всегда простым делом, можно
и 20 минут провисеть, а звонить как правило надо быстрее.
что
же касается уточнения, то я сейчас и так знаю кому какие префиксы
пренадлежат.
но после вступления закона в силу, будет путаница.
плюс только один наканец можно будет уйти к другому оператору, не
меняя номер, так как многих людей это останавливало.
в том числе и меня, так как мой номер знают слишком много людей.

наверное

ну с этим я какнибудь и сам разберусь.

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 15:08:28 +0600 (#2846217)

 

Привет.

ну оператору дозвонится представляется не всегда простым делом, можно и
20 минут провисеть, а звонить как правило надо быстрее.

Вот для облегчения перехода от оператора к оператору и сделали это
послабление. Не нравится, что долго ждать от него ответа - выбирай
другого. Не нравится плохое покрытие - выбирай другого. Дорого звонить -
выбирай другого. Нравится ездить за границу, но роуминг дорогой -
выбирай другого, при этом номер остаётся твоим. Это обострит конкуренцию
между операторами, они вынуждены будут поддерживать лояльность
абонентов, например, отслеживать, когда лицевой счёт будет близок к
нулевым значениям и перезванивать абоненту с предложением какой-нибудь
опции или анкеты, мол, "что Вам не нравится у нашего оператора...".
Будут, например, поощрения, например, "стаж номера у одного оператора",
за это могут снижать абонентскую плату или бесплатно давать какие-нибудь
опции. Или "верни номер", когда ты перешёл к другому, тебе позвонят от
прежнего и скажут, мол, "переходите назад через месяц, мы компенсируем
плату за переход и сделаем скидку". Операторам не выгодно терять базу
номеров, сейчас они гордятся тем, что у них то или другое количество.
Как только распоряжение вступит в силу, начнётся отток тех, у кого
второй или третий номер, будет иметь место сезонный переток, когда
абоненты начнут понимать, что там оператор работает лучше, в отпуск
лучше подключиться к нему. Операторы от таких движений и защищаются
контрактными абонентами.
Мацал Кошек

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 14:25:47 +0400 (#2846243)

 

Привет.

Цитата:
"ну для начала скажу в нашем регионе билайн работает крайне не стабильно."

Вы слишком буквально примеры воспринимаете...

Цитата:
"ууменя на операторе, за первую минуту, платиш 1.5 рубл. а потом 29 минут общайся
бесплатно, и этой опцией я пользуюсь постоянчик.
а теперь можно и на общатся."

Не уверен что такие возможности в роуминге работают. А в регионе я вообще бесплатно
звоню.

Цитата:
"же касается уточнения, то я сейчас и так знаю кому какие префиксы пренадлежат.
но после вступления закона в силу, будет путаница."

Не думаю что вы префиксы всех операторов знаете, вы когда звоните в другие города
на номера ГТС тоже префиксы вспоминаете, или обращаетесь к справочникам в сети
с запросом "телефонный код города N"? Или вы Ростелеком, МТТ и других за операторов
телефонной связи не считаете? Вы так же забыли о том что сотовые операторы продают
так же и городские номера, а там вы префикса не увидите. На днях мне позвонил
клиент с городского номера города Москва, судя по номеру, и мне пришлось воспользоваться
информационными сервисами в сети чтобы выяснить что этот номер является сотовым,
при этом он корпоративный, а находится в республике Хакасия - как вы думаете,
это не путаница? Я ничего страшного в такой путанице не вижу, если вы звоните
друзьям - вы знаете что у них за номера, а если это ваша работа - так чтож теперь,
не работать что ли из-за смены оператора клиентов?

Цитата:
"плюс только один наканец можно будет уйти к другому оператору, не меняя номер,
так как многих людей это останавливало.
в том числе и меня, так как мой номер знают слишком много людей."

Пусть плюс один, но многозначительный.
Если у вас в регионе ценик на всех операторов 1,5 руб а потом бесплатно, наверняка
в роуминге условия другие, как вы поступаете в других регионах, (если не секрет)?
Если покупать в регионах местные симки, то вашим знакомым становиться не доступен
ваш постоянный номер, а это уже не удобно, а для тех кому связь нужна еще и по
работе - это убытки. Я, например, предпочитаю оставлять свои номера повсеместно.
Вы так же озвучили что "наконец-то" можете поменять своего оператора - значит
в тарифе, который включает почти халявную телефонную связь, вас что-то не устраивает,
либо оператор, а так как оператор предоставляет халяву, предположу что качество
связи не очень, или условия в роуминге не выгодные. Все таки плюс от смены оператора
для многих может оказаться гораздо больше чем минусы, которые пока не очень-то
и пугают.

Цитата:
"ну с этим я какнибудь и сам разберусь."

Что вы, Лис, я вам ничего не навязываю, это ведь не я говорил о предстоящих немерянных
счетах за сотовую связь, я-то как раз считаю что вряд ли такие нововведения сильно
ударят по карману абонентов.

С уважением
Иван.

Ответить   Иван Sun, 13 Oct 2013 20:26:19 +0800 (#2846324)

 

Здравствуйте!!!

Цитата.

Конец цитаты.

Типа, сперва коммутатор запрашивает номер у оператора, которому
принадлежит код, первые цифры номера.
Если номер не найден, тогда идёт запрос в базу данных перенесённых
номеров?
Сразу всё идеально не будет, если будет глючить, дозвон на
перенесённые номера осложнится.
Не торопитесь переходить к другому оператору, сохраняя старый номер.
Пусть поработает, пусть отладят. (улыбка)

Ответить   Sun, 13 Oct 2013 16:20:54 +0600 (#2846242)