Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Гарантийное обслуживание автомобилей.

Приветствую Уважаемые друзья!
Вопрос следующего плана:
мы с супругой 11-ого инюня преобрели автомобиль <Лада Калина> но спустя
сутки у нас началась проблемма с коробкой передач.
Всё дело в том, что 12-ого числа подъехав к гаражу супруга начала сдавать
назад при этом включив заднюю скорость далее при включении скорости машину
так дёрнуло что мы подумали что произошёл какой-то взрыв.
После чего через пол минуты сново завели и загнали в гараж.
Но вот сегодня выехав из гаража заметили такую ерунду:
когда включаешь заднюю передачу, то при этом когда даёшь газ то двигатель
работает всё отлично и стабильно, но когда отпускаешь газх и катишься на
сцеплении происходит какой-то звук типа тактактактактактактак.
Мы сразу же поехали в автосолон ну соответственно менеджеры по родаже
автомомбиля сказали что сейчас праздники и приезжайте в понедельник мол
будем смотреть.
А вопрос я задаю к тому:
возможно ли затребовать замену автомобиля так, как он получается прошёл
только сутки и вышел из строя.
Автомобиль новый на гарантии.
Вобщем всем кто что знает по данному вопросу буду благодарен за информацию.

С Уважением Дмитрий Красноярск.
Skype:
Dima28271
E-mail:
Celuen***@b*****.ru

Ответить   Fri, 13 Jun 2014 18:44:20 +0800 (#3052950)

 

Ответы:

Здравствуйте, Дмитрий.

Цитата от 13 июня 2014 г.,

Требуй замену, в течение 14 дней имееш право вернуть назад покупку,
без объяснения причин.

Ответить   Sat, 14 Jun 2014 07:42:36 +0600 (#3053217)

 

Приветствую, друзья.

13.06.2014 17:44, Дмитрий пишет:

1. Легковой автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, в
отношении которых требования потребителя об их замене подлежат
удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
Такой перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N
924. При этом существенным недостатком является такой дефект товара,
который исключает его применение по прямому назначению, если этот
недостаток не был оговорен при заключении договора.
2. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18
Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного
товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного
товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого технически сложного товара. При чем
право выбора требования к продавцу принадлежит исключительно потребителю.
3. Поскольку на автомобиль, на сколько я понял, предоставлена гарантия
качества, продавец отвечает за существенные недостатки товара, если не
докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю
вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его
хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст.
18 Закона о защите прав потребителей, п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ). То
есть, если имеется существенный недостаток товара, на который
предоставлена гарантия качества, вам не нужно доказывать, когда и в
результате чего такой недостаток возник, бремя доказывания законом
возлагается на продавца.
Таким образом, единственный значимый вопрос, который необходимо на этой
стадии прояснить, это то, является ли поломка проявлением существенного
недостатка товара, который препятствует его применению по прямому
назначению. Если дело дойдет до суда, то для доказывания этого
обстоятельства необходимо будет ходатайствовать о проведении
товароведческой экспертизы.
Что-то мне подсказывает, что этот автомобиль стоит не три копейки и за
эту сделку они таки будут биться.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org

Ответить   Sat, 14 Jun 2014 12:29:26 +0700 (#3053960)