Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

САД 21 ВЕКА. Школа-Практика Садовода. Выпуск №9 /24/


Информационный Канал Subscribe.Ru

Школа-практика садовода

Сад 21 века

ЛЕТО: ИНФОРМАЦИЯ И НОВОСТИ

ВЫПУСК №9/24/ 

 

Дорогие друзья!

Продолжаем развивать тему - ОБРАЗ САДА.

 

Сад непрерывно меняющий цветные наряды в своём фантастическом хороводе с апреля по октябрь.

Как создать САД-пространство красоты и любви?

Только создавая его...)))

 

Подходит чудесное время осенней посадки цветов. Время, когда Вы можете осуществить свою мечту о самой прекрасной клумбе. Я искренне желаю, чтобы Ваша мечта обязательно сбылась и хочу поделиться с Вами тремя маленькими секретами.

 

Секрет 1: крупная луковица - крупный цветок.

Сегодняшняя луковица - это завтрашний цветок. Вы хотите, чтобы он был маленький и хлипкий? Конечно, нет! Поэтому не зарьтесь на дешевый "горох", а выбирайте луковицы самого крупного размера - из них и цветы вырастают фантастически крупные с длинными прочными стеблями. Таким тюльпанам и нарциссам Вы обязательно захотите устроить фото сессию, чтобы потом любоваться их роскошью и великолепием.    

 

Секрет 2: красиво - когда кучно и много.

Тюльпаны и нарциссы, как и люди, любят компанию. Поэтому "традиционные" тонкие полоски вдоль дорожки оставьте соседям. Чтобы Ваша клумба действительно производила сногсшибательное впечатление - сажайте луковицы плотно друг к другу и большими группами, например, островками по 25-30 луковиц одного сорта. Или еще вариант. Возьмите большие вазоны и заполните их луковицами так, чтобы яблоку негде было упасть, а весной расставьте их на газоне. Вот это будет праздник цветов, вот это великолепие!

 

Секрет 3: смелее экспериментируйте.

В душе Вам всегда хочется чего-то нового - и это прекрасно! Не сдерживайте себя, смелее экспериментируйте, ищите те цветы и сорта, которые именно сейчас для Вас эталон совершенства и красоты. И Вы обязательно отыщите цветы своей мечты!

 

О цветах более подробно мы поговорим в следующих выпусках...

 

А теперь вернёмся к нашей Школе-практике.

Продолжим разговор о бизнесе и своём деле.

 

Научить тому, как СТАТЬ предпринимателем невозможно.

Но этому можно НАУЧИТЬСЯ.

Дело в том, что предприниматель это не человек обладающий определенными знаниями, а человек имеющий определенное мировоззрение.

Каждый человек (старше 7 лет) УЖЕ ИМЕЕТ определенное мировоззрение.

Поэтому для того, чтобы стать предпринимателем, ему нужно ИЗМЕНИТЬ своё мировоззрение.

А что обычно делают люди, когда слышат что-то противоречащее существующим у них сегодня взглядам на мир?

      Они начинают спорить!

      И доказывать свою правоту.

Поэтому НОВОМУ МИРОВОЗЗРЕНИЮ научить нельзя.

Человек только САМ может его изменить.

      Если захочет.

 

Вы можете спросить: Почему именно мировоззрение отличает предпринимателя от не предпринимателя? 

 

Потому, что известно - отсутствие образования (иногда даже среднего), незнание культурных особенностей той страны, в которой человек оказался, неумение связать двух слов и … (список можете продолжить сами) не мешало и не мешает многим людям создать свой бизнес.

Если посмотреть, что объединяет людей, самых разных профессий, сфер деятельности, национальностей и так далее, сумевших создать свой бизнес, то легко можно увидеть, что они уверены в себе сильнее, чем остальное большинство.

Они не бояться принимать решения, действовать в условиях острого недостатка информации. Умеют сами ставить себе цели и так далее.

      Все перечисленное есть следствие некоторых базовых принципов, которые впитываются каждым человеком, что называется, с молоком матери и поэтому никто и не помнит, когда и где он этому научился.

Эти базовые принципы можно назвать также по-другому – приоритеты или принципы. И у каждого они есть.

Например, что выбирает человек чаще всего - журавля в небе (перспективу), или синицу в руках (доступную реальность)?

      Честность или выгоду?

      Хитрость или откровенность?

      Быть первым или вторым?

Нести ответственность самому или помогать кому-то, кто будет за все отвечать? И так далее.

      Мировоззрение не меняется волевым усилием.

     

Нельзя решить - с завтрашнего дня я буду выбирать журавля!

Принципы, приоритеты формируются у человека постепенно и взаимосвязаны друг с другом.

Поэтому, изменение одного принципа ничего не даст, скорее наоборот, создаст внутренний конфликт.

Более того, прежде чем менять, нужно точно знать, что это Вам действительно нужно.

 

Изменение собственного мировоззрения и есть один из аспектов работы над собой.

 

Первый этап изменения – это осознание тех стереотипов, которые имеются.

 

Второй этап – выработка идеала, к которому будешь стремиться.

 

И только третий - постепенный переход от существующего положения к идеалу.

 

      Предприниматель не является для меня идеалом, но, я думаю, что это некоторый промежуточный пункт на пути, который бесконечен.

Когда Вы достигнете этого пункта, Вам захочется узнать что дальше. А может и не захочется.

      Но это уже совсем другая история.

      И еще один момент.

      Очень важное отличие предпринимателя от, например, специалистов, в том, что специалист СНАЧАЛА загружается знаниями из книг или устного общения, а затем использует те знания, которые накопил, в работе или излагает их другим.

      Предприниматель же, выдает то, что он ниоткуда не получил. То есть, выдавая наружу информацию, он не пользуется памятью. Точнее, не в первую очередь, памятью.

      Предприниматель СОЗДАЕТ новую информацию.

      Как он это делает? Он изучает существующую ситуацию, накладывает на нее свои принципы и приоритеты и в результате создает решение.

      Этого решения чаще всего он не знал заранее, он его создал, сотворил, синтезировал.

Но мало того, что он его сам создал, он еще и доверяет собственному выводу и без сомнений дает своему решению, идее - ход.

      Многие люди придумывают что-то, но боятся дать ход своим мыслям, пока не получат чужого одобрения. А так как люди намного больше любят критиковать, а не одобрять, то и большинство идей, неуверенных в себе людей не находят воплощения.

      Человек находит свое Дело внутри себя и там же он находит ответы на многие вопросы, связанные с этим делом.

      Разумеется, возникает множество вопросов имеющих специальный характер и приходится прибегать к помощи книг или специалистов, но это уже вторично.

      Первичную информацию предпринимателю приходится создавать самому.

Что делать, как это делать, учитывая существующие обстоятельства, как решать те или иные проблемы, как действовать в случаях форс-мажор и так далее. Это все в высшей степени творческие задачи и ответ на них в учебниках не найдешь.

      Но подведем итоги.

      Предприниматель – это человек, имеющий определенное мировоззрение.

      Изменения мировоззрения нельзя получить, получая знания, а можно только работая над собой, в том числе и в первую очередь путем практических шагов в собственной жизни.

 

Изложить коротко мировоззрение невозможно и более того не имеет смысла. Так же как не имеет смысла для этого изучать некоторые философские системы.

Нужно не изучать, а жить так, как описывает философская система.

 

А что нужно для этого?

Во-первых, мужество, а во-вторых, желание.

 

Не имея первого и второго, любое изучение мировоззренческих вопросов только загрузит Вашу память, но ничего не изменит в Вашей жизни.

 

А нужно ли менять Ваше мировоззрение? А если нужно то на какое?

Это вопрос, на который я ответить не смогу.

      Это решать Вам.

 

И это на сегодня всё. 

БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС.  ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ.

александр рюрикович

Школа-практика садовода

Сад 21 века

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.pets.floraparad21
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное