Сад
непрерывно меняющий цветные наряды в своём фантастическом хороводе с апреля
по октябрь.
Как
создать САД-пространство красоты и любви?
Только
создавая его...)))
Подходит
чудесное время осенней посадки цветов. Время, когда Вы можете осуществить
свою мечту о самой прекрасной клумбе. Я искренне желаю, чтобы Ваша мечта
обязательно сбылась и хочу поделиться с Вами тремя маленькими секретами.
Секрет
1: крупная луковица - крупный цветок.
Сегодняшняя
луковица - это завтрашний цветок. Вы хотите, чтобы он был маленький и
хлипкий? Конечно, нет! Поэтому не зарьтесь на дешевый "горох", а
выбирайте луковицы самого крупного размера - из них и цветы вырастают
фантастически крупные с длинными прочными стеблями. Таким тюльпанам и
нарциссам Вы обязательно захотите устроить фото сессию, чтобы потом
любоваться их роскошью и великолепием.
Секрет
2: красиво - когда кучно и много.
Тюльпаны
и нарциссы, как и люди, любят компанию. Поэтому "традиционные" тонкие
полоски вдоль дорожки оставьте соседям. Чтобы Ваша клумба действительно
производила сногсшибательное впечатление - сажайте луковицы плотно друг к
другу и большими группами, например, островками по 25-30 луковиц одного
сорта. Или еще вариант. Возьмите большие вазоны и заполните их луковицами
так, чтобы яблоку негде было упасть, а весной расставьте их на газоне. Вот
это будет праздник цветов, вот это великолепие!
Секрет
3: смелее экспериментируйте.
В
душе Вам всегда хочется чего-то нового - и это прекрасно! Не сдерживайте
себя, смелее экспериментируйте, ищите те цветы и сорта, которые именно сейчас
для Вас эталон совершенства и красоты. И Вы обязательно отыщите цветы своей
мечты!
О
цветах более подробно мы поговорим в следующих выпусках...
А теперь вернёмся к нашей
Школе-практике.
Продолжим
разговор о бизнесе и своём деле.
Научить
тому, как СТАТЬ предпринимателем невозможно.
Но
этому можно НАУЧИТЬСЯ.
Дело
в том, что предприниматель это не человек обладающий определенными знаниями,
а человек имеющий определенное мировоззрение.
Каждый
человек (старше 7 лет) УЖЕ ИМЕЕТ определенное мировоззрение.
Поэтому
для того, чтобы стать предпринимателем, ему нужно ИЗМЕНИТЬ своё
мировоззрение.
А что
обычно делают люди, когда слышат что-то противоречащее существующим у них
сегодня взглядам на мир?
Они начинают спорить!
И доказывать свою правоту.
Поэтому
НОВОМУ МИРОВОЗЗРЕНИЮ научить нельзя.
Человек
только САМ может его изменить.
Если захочет.
Вы
можете спросить: Почему именно мировоззрение отличает предпринимателя от не
предпринимателя?
Потому,
что известно - отсутствие образования (иногда даже среднего), незнание
культурных особенностей той страны, в которой человек оказался, неумение
связать двух слов и … (список можете продолжить сами) не мешало и не мешает
многим людям создать свой бизнес.
Если
посмотреть, что объединяет людей, самых разных профессий, сфер деятельности,
национальностей и так далее, сумевших создать свой бизнес, то легко можно
увидеть, что они уверены в себе сильнее, чем остальное большинство.
Они
не бояться принимать решения, действовать в условиях острого недостатка
информации. Умеют сами ставить себе цели и так далее.
Все перечисленное есть следствие
некоторых базовых принципов, которые впитываются каждым человеком, что
называется, с молоком матери и поэтому никто и не помнит, когда и где он
этому научился.
Эти
базовые принципы можно назвать также по-другому – приоритеты или принципы. И
у каждого они есть.
Например,
что выбирает человек чаще всего - журавля в небе (перспективу), или синицу в
руках (доступную реальность)?
Честность или выгоду?
Хитрость или откровенность?
Быть первым или вторым?
Нести
ответственность самому или помогать кому-то, кто будет за все отвечать? И так
далее.
Мировоззрение не меняется волевым
усилием.
Нельзя
решить - с завтрашнего дня я буду выбирать журавля!
Принципы,
приоритеты формируются у человека постепенно и взаимосвязаны друг с другом.
Поэтому,
изменение одного принципа ничего не даст, скорее наоборот, создаст внутренний
конфликт.
Более
того, прежде чем менять, нужно точно знать, что это Вам действительно нужно.
Изменение
собственного мировоззрения и есть один из аспектов работы над собой.
Первый
этап изменения – это осознание тех стереотипов, которые имеются.
Второй
этап – выработка идеала, к которому будешь стремиться.
И
только третий - постепенный переход от существующего положения к идеалу.
Предприниматель не является для меня идеалом,
но, я думаю, что это некоторый промежуточный пункт на пути, который
бесконечен.
Когда
Вы достигнете этого пункта, Вам захочется узнать что дальше. А может и не
захочется.
Но это уже совсем другая история.
И еще один момент.
Очень важное отличие предпринимателя
от, например, специалистов, в том, что специалист СНАЧАЛА загружается
знаниями из книг или устного общения, а затем использует те знания, которые
накопил, в работе или излагает их другим.
Предприниматель же, выдает то, что он
ниоткуда не получил. То есть, выдавая наружу информацию, он не пользуется
памятью. Точнее, не в первую очередь, памятью.
Предприниматель СОЗДАЕТ новую
информацию.
Как он это делает? Он изучает
существующую ситуацию, накладывает на нее свои принципы и приоритеты и в
результате создает решение.
Этого решения чаще всего он не знал
заранее, он его создал, сотворил, синтезировал.
Но
мало того, что он его сам создал, он еще и доверяет собственному выводу и без
сомнений дает своему решению, идее - ход.
Многие люди придумывают что-то, но
боятся дать ход своим мыслям, пока не получат чужого одобрения. А так как
люди намного больше любят критиковать, а не одобрять, то и большинство идей,
неуверенных в себе людей не находят воплощения.
Человек находит свое Дело внутри себя
и там же он находит ответы на многие вопросы, связанные с этим делом.
Разумеется, возникает множество
вопросов имеющих специальный характер и приходится прибегать к помощи книг
или специалистов, но это уже вторично.
Первичную информацию предпринимателю
приходится создавать самому.
Что
делать, как это делать, учитывая существующие обстоятельства, как решать те
или иные проблемы, как действовать в случаях форс-мажор и так далее. Это все
в высшей степени творческие задачи и ответ на них в учебниках не найдешь.
Но подведем итоги.
Предприниматель – это человек, имеющий
определенное мировоззрение.
Изменения мировоззрения нельзя
получить, получая знания, а можно только работая над собой, в том числе и в
первую очередь путем практических шагов в собственной жизни.
Изложить
коротко мировоззрение невозможно и более того не имеет смысла. Так же как не
имеет смысла для этого изучать некоторые философские системы.
Нужно
не изучать, а жить так, как описывает философская система.
А что
нужно для этого?
Во-первых,
мужество, а во-вторых, желание.
Не
имея первого и второго, любое изучение мировоззренческих вопросов только
загрузит Вашу память, но ничего не изменит в Вашей жизни.
А
нужно ли менять Ваше мировоззрение? А если нужно то на какое?
Это
вопрос, на который я ответить не смогу.
Это решать Вам.
И это
на сегодня всё.
БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС.ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ.