Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Почта @s-mc.net

Добрый день, уважаемые рассыльчане!
У меня возник такой вопрос: действует ли ещё почта @s*****.net. И если
действует, то как на неё зайти, в частности, через web-интерфейс?

--

Ответить   Fri, 29 Mar 2019 22:14:04 +0400 (#3610924)

 

Ответы:

Всем добрый день!
Алексей, у меня лично с этой почтой совсем интересное явление. Год назад
Yuniks писал, что с 1 апреля эта почта переходит на сервис mail.ru для
бизнеса, и нужно было ему написать тому, кто хочет, чтобы у него ящик с этим
адресом остался. По моему запросу ящик мне оставили. Говорилось, что кроме
ящика, будет ещё и облако mail.ru на 8 гб. Когда пришло время, дали мне
ссылку, чтобы можно было поменять пароль, что я и сделал. Ящик в почтовик
прописал, всё в порядке. Но происходит вот что: когда хочу отправить с этого
ящика письмо, выдаёт ошибку, а с ящика этого же, но на яндексовском
интерфейсе, где он и был, отправка происходит штатно. А вот с получением
наоборот: получение происходит на ящик на интерфейсе от mail.ru, а на ящик
на яндексовском интерфейсе письма не приходят. Возможно, там через web нужно
разрешить pop3 для почтовых программ, но войти на ящик с интерфейсом mail.ru
через web не могу, т. к. просит капчу, а т. к. она на кириллице, то webvisum
её не берёт. Вот и держу обе учётки на компе.
Кстати, на облако, которое 8 гб, тоже не заходит.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 11:04:00 +0300 (#3610960)

 

Доброго времени суток всем!
Алексей в письме от 29.03.2019; 21:14 пишет:

Действует, но с 1 апреля прошлого года работает под управлением
mail.ru для бизнеса. За несколько месяцев до этого всем рассылались
соответствующие письма. Что же касается того, что тут люди писали,
мол, не отправляется, то это полная ерунда, проверяйте настройки, всё
работает и всё отправляется.

Ответить   yuniks Sat, 30 Mar 2019 12:55:58 +0300 (#3610973)

 

Всем добрый день!
Насчёт настроек для отправки: в почтовике так: сервера: pop.mail.ru и
smtp.mail.ru
порты: входящий 995 и исходящий 465,
Подключаться через безопасное соединение (SSL) отмечено.
Как я и писал, получаю почту на ящик исправно, а вот отправлять не хочет. И
ещё я думаю, что если в почтовике всё правильно, нужно что-то настроить
через web, возможно, разрешить в почтовиках pop3, но, видимо, вряд ли, раз
получение писем всё же на ящик происходит. Значит, в web интерфейсе ещё
что-то нужно настроить, но тогда 2 вопроса:
1) как туда войти, если требует капчу, а webvisum из-за кириллической капчи
не пускает.
2) какие настройки в web интерфейсе нужно сделать для отправки?
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 15:04:16 +0300 (#3610981)

 

Приветствую всех! Здравствуйте, Виктор Левко .

а плагин CaptchaSolver для nvda не пробовали?
или голосовую капчу? или её там нет?
суббота 30 марта 2019 год!, 16:04 Вами было написано:

капчи

Случайный афоризм:
Табличка на стене лаборатории: В данном помещении запрещается распитие
спиртных напитков с любыми блюдами кроме рыбных. Рыбой считается все кроме
колбасы. Ну а если вы все же пришли с колбасой, можете считать ее рыбой.

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 17:23:52 +0400 (#3610989)

 

Доброго времени суток всем!
Виктор Левко в письме от 30.03.2019; 15:04 пишет:

хочет.

Очень неплохо было бы получить лог smtp-сеанса, чтобы не гадать на
кофейной гуще, а заняться более правильными вещами, а именно
исследованием проблемы. Пока рискну предположить, что почтовый клиент
авторизуется не полным почтовым адресом, а его частью до собаки.

Ответить   yuniks Sat, 30 Mar 2019 18:29:29 +0300 (#3611003)

 

Всем добрый вечер!
Прописано у меня, там, где логин, полностью:
lvi@s*****.net
А вот то, что выдаёт при попытке отправки:

Почта Windows Live
При выполнении задач произошли ошибки. Дополнительные Закрытьсведения см. в
списке ошибок внизу.
Остановить
<< Подробно
Задачи Ошибки
Произошла неопознанная ошибка.
тема 'test'
Ошибка сервера: 550
Ответ сервера: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. You need to
complete your registration in order to send your mail. Please visit
http://e.mail.ru/signup?NeedMoreInfo=1
Сервер: 'smtp.mail.ru'
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC69
Протокол: SMTP
Порт: 465
Успешно выполнено задач: 0 из 1

С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 20:48:40 +0300 (#3611026)

 

Доброго времени суток всем!
Виктор Левко в письме от 30.03.2019; 20:48 пишет:

Вот вам и ключевой момент. Во-первых, этот, с позволения сказать,
почтовый клиент, не выдаёт все логи, а во-вторых, грубо нарушает
стандарты, сиречь rfc, так что не удивляйтесь.

Ответить   yuniks Sat, 30 Mar 2019 23:07:15 +0300 (#3611060)

 

Ещё раз добрый вечер!
После того, как я вошёл в ящик через
m.mail.ru
не пришлось делать никаких настроек, письма стали отправляться. Но в облако
этого ящика войти не могу, вот что там пишут:
Доступ запрещен
Ваше Облако заблокировано
администратором домена s-mc.net
Так я, получается, использовать его не смогу?
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 23:17:18 +0300 (#3611062)

 

Всем ещё раз добрый вечер! Заодно отвечу Руфату: решил попробовать, есть ли
там голосовая капча, и оказалось, что теперьт вообще капчу не просит, а всё
время, если в хроме, просит имя пользователя и пароль, даже не пишет,
правильно ввёл или нет, а в мозилле 52.81 ecr когда нажимаю после ввода
логина и пароля кнопку войти, мозиллу вообще выбивает, а при повторном её
запуске предлагает восстановить предыдущий сеанс или закрыть, и когда
восстанавливает предыдущий сеанс, заходит, естественно, на страницу, где
нужно ввести логин и пароль.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 20:53:13 +0300 (#3611028)

 

Здравствуйте, Виктор Левко!

Вы писали:
а в мозилле 52.81 ecr когда нажимаю после ввода
логина и пароля кнопку войти, мозиллу вообще выбивает, а при повторном её
запуске предлагает восстановить предыдущий сеанс или закрыть, и когда
восстанавливает предыдущий сеанс, заходит, естественно, на страницу, где
нужно ввести логин и пароль.

Я об этом писала по всем рассылкам, но решения проблемы наверное нет.
В FireFox у многих mail.ru не работает.
Вернее невозможно войти в свою почту.
От того и ThunderBird перестал работать с ящиками от mail.ru.
Слава богу, я отказалась от этого "чудесного" сервиса.
Теперь старые ящики почитываю со старого почтового клиента.
Не знаю, на чьей стороне тут проблемы.

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 19:59:08 +0200 (#3611030)

 

Здравствуйте, Нотка.
В предидущем письме я написал как авторизоваться в mail.ru а вот с
ящиками на mail.ru в thunderbird у меня никаких проблем, все как
работало, так и работает.

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 21:09:15 +0300 (#3611032)

 

Добрый вечер уважаемые знатоки.
Пользуюсь НВДА2019.1.
При попытке установить дополнение для максридера выдаёт ошибку.
То-ли не тот формат,то-ли неправильно закодировано.
Подскажите пожалуйста,может в последней версии НВДА другой порядок
установки дополнений?
Заранее всем спасибо.
С уважением Алексей.

Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 20:10:16 +0200 (#3611033)

 

31.03.2019 "смирнов алексей" пишет:

Попробуйте поставить вот эту версию:
https://yadi.sk/d/X7WkAsjuOGwp5g

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 04:33:15 +0800 (#3611067)

 

привет всем читающим!
вот возникла уменя такая проблемка, на виндовс 10 когда захожу на этот
компютер то зайдя на раздел жесткого диска такое впечатление будто там
ничего нет перестало все отображаться в виде таблица. переключаюсь на
крупные значки все впорядке все видно и папки и файлы.
вопрос что это может быть и как с этим бороться.
С уважением Виталий.

Ответить   Mon, 1 Apr 2019 18:34:24 +0300 (#3611368)

 

Всем здравствуйте!

не знаю как у других, но почта от mail.ru

на Mozilla Thunderbird у меня работает без проблем.

версия почтовика:

66.1 x32

А что, mail.ru запрещает использовать сторонние приложения как google?

Я немного не понимаю, в чём проблема.

Может стоит обновить почтовый клиент до последний версии?

он хорошо озвучивается.

за почту от microsoft не могу сказать такого,но за Mozilla Thunderbird
ручаюсь!

Он озвучивается nvda полностью.

С уважением, илья!

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 23:25:44 +0500 (#3611037)

 

Здравствуйте, Илья Фомичёв!

Вы писали:
не знаю как у других, но почта от mail.ru

на Mozilla Thunderbird у меня работает без проблем.

По pop3 получаешь почту?
Если я права, то ничего удивительного.
По imap не работает.

А что, mail.ru запрещает использовать сторонние приложения как google?

Я немного не понимаю, в чём проблема.

Проблема в том, что mail.ru страшно глючная фигня, которая не понятно
что, для чего, зачем делает.
Ничего не запрещено, как в Google, а просто такой глюк возникает без
причин, ну или для меня без причин.

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 20:50:57 +0200 (#3611041)

 

Всем здравствуйте!

Привет, Нотка!

Да, по имап.

адрес сервера такой.

imap.mail.ru

может имя сервера не то!

Если что, поправьте меня.

всё работает.

отправка/ получение почты.

С уважением, илья!

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 00:00:54 +0500 (#3611043)

 

Здравствуйте, Илья Фомичёв!

Вы писали:
Да, по имап.

адрес сервера такой.

imap.mail.ru

Значит всё ещё страннее, поскольку я писала сюда о данной проблеме,
получила на личную почту писем 25 с сообщениями, что тоже ничего не
работает по imap.
Лично у меня просто написано, что не удалось соединиться с сервером и
даже стандартных папок не появляется.
Может это как-то связано с провайдером, я не знаю.

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 21:17:38 +0200 (#3611045)

 

Всем здравствуйте!

Попробуйте всё же обновить почтовые клиенты.

И попытаться заново авторизоваться.

так же может появится в Mozilla Thunderbird после ввода и нажатия кнопки
готова такой диалог Mozilla Thunderbird запрашивает доступ к аккаунту.

это будет как веп страница.

там найдите кнопку разрешить.

У меня так проходила авторизация.

и почта заработала.

Обратите внимание на то, что тот диалог появится только в том случии,
когда вы ввели верные данные.

и у вас поддерживаемые версии приложений, работающих с почтой.

С уважением, илья!

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 00:45:49 +0500 (#3611051)

 

Здравствуйте, Илья.
У меня почта без проблем работает на старенькой 24 версии thunderbird.
Так, что не думаю, что это зависит от версии.
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 23:18:17 +0300 (#3611063)

 

Здравствуйте, Андрей!

Вы писали:
У меня почта без проблем работает на старенькой 24 версии thunderbird.
Так, что не думаю, что это зависит от версии.

У меня тоже на 24 работает всё без проблем, потому для mail.ru
приходится использовать старую версию клиента, а для нормального
использования, последнюю.
Так что, от чего это всё зависит, знают только разработчики или Mozilla,
или mail.ru.

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 00:16:47 +0200 (#3611077)

 

Доброго времени суток всем!
Нотка в письме от 30.03.2019; 21:50 пишет:

Чтобы понять, для чего эта страшно глючная фигня что и зачем делает,
надо всего лишь изучить логи и, если уровень знаний позволяет их
читать, все вопросы уйдут.

Ответить   yuniks Sat, 30 Mar 2019 23:01:34 +0300 (#3611058)

 

привет всем и нотке!

30.03.2019 23:50, Нотка пишет:

я иногда натыкался на колкости об этой организации что это помойк

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 00:57:47 +0500 (#3611086)

 

Здравствуйте, Бердников Александр!

Вы писали:
сейчас только подключился по imap.
я иногда натыкался на колкости об этой организации что это помойк

Ну про помойку тут кому чего и эта тема уже будет совсем другой, если
начать обсуждать, а то, что подключились, я щас на самой последней
версии хотела посмотреть на эти проблемы и тоже подключилась, правда не
до конца.
Потребовалось ввести учётные данные, но Nvda стала выдавать что-то
ненормальное, а если конкретнее, то Tab не срабатывал, стрелки также,
никакая объектная навигация также не работала.
Провайдер у меня не менялся, а значит я могу предполагать 2 варианта:
mail.ru сами исправили эту проблему, но почему тогда здесь никто из
пользователей не жаловался, когда месяцов 6 не получалось подключиться к
серверу?
Или второй вариант: что-то изменилось у моего провайдера, это уже я
никогда не выясню.
Хотя опять же, у моих знакомых провайдер другой, а проблемы эти были.
Я сглупила конечно, что не проверила на тот момент свой клиент в другой
стране, чтобы исключить проблемы с провайдером, хотя смутно помню, что
через другой интернет проверяла и ThunderBird также ругался, что ошибка
соединения с imap.mail.ru.
Но повторюсь: помню плохо.
То, что вход в почту mail.ru я проверяла в FireFox через мобильный
интернет, это было, а вот ThunderBird, не могу точно сказать.

P.S. В любом случае, сейчас mail.ru непредсказуемо ведёт себя как в
рассылках на Subscribe, так теперь ещё на GoogleGroups и обычных
пользователей это совсем не радуют, когда письма просто перестают
приходить, вот и переходят на другие почтовые службы.

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 02:06:47 +0200 (#3611091)

 

привет всем и нотке!

31.03.2019 5:06, Нотка пишет:

у меня версия 60.6.1.

да подключение немного странноватое.

после нажатия кнопки готово приходится как в гугловской почте вводить
данные дважды.

только в почте от гугла требуется двоекратное прописывание пароля, а
здесь и логина тоже.

после этой процедуры выходит кнопка разрешить.

видемо у них так выглядит двух факторная аутентификация.

призабавненько аднако!

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 05:18:17 +0500 (#3611092)

 

Здравствуйте, Бердников Александр!

Вы писали:
да подключение немного странноватое.

после нажатия кнопки готово приходится как в гугловской почте вводить
данные дважды.

Да это ладно, я не против ввести данные дважды, только что-то пока не
пойму работу Nvda.
В 50-ых также, как у вас, а в последней 3 раза проверила, не
озвучивается окно, а точнее содержимое окна никак.
Попробовала на релизе Nvda, абсолютно та же история.
Попадаю в документ, и на этом полная тишина.
Даже если просмотр экрана включаю, то ничего не меняется.
Потом ещё раз попытаюсь, чем чёрт не шутит?
Возможно, у меня особый случай.

P.S. Хорошо, что мне эти ящики не важны, а то бы пришлось решать ещё
одну проблему. :)

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 04:10:27 +0300 (#3611093)

 

30.03.2019 21:50, Нотка пишет:

Ваша неправда. Всё работает и по pop и по imap. Думаю, С mail.ru та же
история что и с gmail. Включайте двухэтапную авторизацию и настраивайте
пароли для приложений.

Настраивать программы нужно правильно, а не катить бочку на сервисы.

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 09:51:17 +0300 (#3611133)

 

привет всем!

подключил я учетку от майла, подписавшись на эту рассылку.

посмотрю будут ли мои письма приходить в рассылку.

видемо настройки делать надо в веб интерфейсе этого сервиса.

просто наверное мне повезло.

Всем привет!

Ничего не настраивал, ни какой двух этапной авторизации, и всё работала.

Использую mail.ru уже 3 года,

в связке с Mozilla Thunderbird.

за это время столкнулся с четырьмя проблемами:

1. один раз всего за период использования этой системы слетела авторизация.

решил её простой пере авторизацией.

2. Сложно связаться с службой техподдержки.

проблема до сих пор не решена.

я так и не на шёл форму связи.

3. много спама.

2 последних года приходила много спама.

но сейчас приходит всего 1-2 спам письма.

с регистрацией на сервисах проблем не возникала.

письма приходили.

пока над спам защитой ещё работать надо.

да и самому надо по отмечать письма в веп версии сайта.

4. если создать анонимайзер(ящик для скрытия настоящего yemail может
пригодиться для получения писем или указания такого адреса на
сомнительных сайтах), то не получается у меня отправлять с него письма в
почтовой программе.

Больше проблем с этой почтовой системой не было.

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 19:51:38 +0500 (#3611191)

 

Приветствую рассылку!

В рассылке был актуален подобный вопрос.

_

Кто потерял пароль на локальную Vi-FI и, хотя работаешь в этой локальной
сети, но, новый дивайс подключить не можешь.

_

Можно читать пароль на компе, который входит в данную сеть, следующим
образом.

( Инструкция от зрячего помощника, на примере Windows 8.1)

Следующие действия:

"панель управления - сеть и интернет - центр управления сетями и общим
доступом - выбрать
подключенную сеть - нажать в верхней строке на безопасность - нажать на
"отображать
символы"
_

Читаем, узнаем пароль и тогда можно подключить новый дивайс в сеть.

С уважением, Виктор

*

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 18:22:02 +0300 (#3611196)

 

Доброго времени суток всем!
Нотка в письме от 30.03.2019; 20:59 пишет:

Сервис уже расстроился и срочно решил поменяться, при условии, что в
этой длинной цепочке лично я так и не увидел ни одного лога
smtp-сеанса, сплошные гадания на кофейной гуще. Такое ощущение, что
тут не тифлокомп, а клуп спиритов.

Мораль программиста: "Работает - не трогай"

Ответить   yuniks Sat, 30 Mar 2019 23:05:13 +0300 (#3611059)

 

Здравствуйте, Yuniks!

Вы писали:
Сервис уже расстроился и срочно решил поменяться, при условии, что в
этой длинной цепочке лично я так и не увидел ни одного лога

А я и не планировала сюда выкладывать никаких логов.
Речь была о том, что Виктор с FireFox не мог авторизоваться, а я
написала о своей проблеме с почтового клиента, которая есть у многих.
Когда данная ситуация проявилась при авторизации в FireFox, тогда все
мои ящики отказались работать в ThunderBird.
Когда я попросила людей проверить у себя в почтовой программе, у моих
некоторых знакомых со мной в 1 день случилось тоже самое.
Логи им не нужны, потому как эти ящики тоже не очень важны.

Мораль программиста: "Работает - не трогай"

Также не поняла.
Работала бы новая версия клиента, я бы ничего не трогала, но увы.
Может когда-то мне будет совсем нечего делать и я решу в очередной раз
прописать любой из ящиков mail.ru, тогда и сама на логи посмотрю, а пока
для меня в этом смысла нет, ибо на ящиках кругом спам.

P.S. Про глючную фигню я говорила не в том смысле, как вы меня могли
понять. Глюки там в плане слабой безопасности, спама, некорректной
работы фильтров и многое другое.
На другое письмо отвечать смысла нет, иначе получается кто кому что докажет.

Ответить   Sun, 31 Mar 2019 00:51:04 +0200 (#3611080)

 

Здравствуйте, Виктор.
Аналогичная ситуация с mail.ru и firefox. Зайдите на m.mail.ru
авторизуйтесь там, и пользуйтесь либо этой мобильной версией или потом
заходите на mail.ru там вы будете уже авторизованы.
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 21:07:33 +0300 (#3611031)

 

Всем добрый всечер! Андрей, спасибо, раньше и через m.mail.ru капча не
проходила, а теперь webvisum взял как миленький. вот рассматриваю настройки,
почему не хочет отправлять письма через почтовик.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 22:42:23 +0300 (#3611049)

 

Здравствуйте, Виктор.
Могу лишь предположить, я своей почтой на mail.ru пользуюсь еще с 99
года ну или практически с самого появления mail.ru всегда пользовался не
веб интерфейсом, а почтовыми клиентами сначала это был оутлук экспресс,
потом thunderbird причем как по pop3 так и по imap и никогда никаких
проблем не было.
Могу лишь предположить, что с какого то времени у них появилась
настройка как в gmail разрешающая отправлять и получать почту через
почтовые клиенты. Те, кто пользовался этими клиентами ничего не
заметили, потому , что там все автоматом подключилось, а кто пользовался
веб интерфейсом или новые клиенты должны где то эту настройку включить
Возможно она не озвучивается скринридерами, поэтому то у многих и
возникает проблема с почтовыми клиентами и mail.ru
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 30 Mar 2019 23:24:18 +0300 (#3611064)