Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] статистика в XL

Здравствуйте, industry.

Доброго времени суток, господа!

Я столкнулся с комплексной и затруднительной в решении задачей в MS Excel.
Надеюсь кто-то из опытных пользователей сможет мне помочь с её решением.

Итак. У меня в наличии есть книга, в которой находится 51 лист.
50 листов - анкеты людей, оформленные как таблицы с заголовками, а пятьдесят
первый планируется как итоговый.

В листе человека есть несколько рядов. Например: пол, рост, вес, цвет глаз и
т.д.
В каждом ряде у меня по две колонки (параметр и значение). К примеру: Рост =
181, Вес = 85.
Внимание в листах могут отсутствовать те или иные значения.

Задача: получить в пятьдесят первом листе три колонки:
1. Имя листа. Оно мне необходимо так как название каждого листа -- это
фамилия человека.
2. Параметр
3. Значение

В конечном счете, обладая такой итоговой таблицей я смогу посмотреть цвет
глаз каждого человека и выявить наиболее распространённый, а также получить
много другой любопытной статистики.

Стоит сказать, что я не так хорошо знаю Excel и понимаю, что решения может
либо не быть, либо реализация поставленной задачи может в корне отличаться
от моей формулировки.

Спасибо за внимание и всем удачи.

Ответить   Sun, 4 Oct 2020 22:17:09 +0300 (#3658907)

 

Ответы:

Здравствуйте, Пузанов Р.В..

Вы писали воскресенье, 4 октября 2020 г. 23:17

Вообще, это задачка для встроенного в excel инструмента Power Query. Он
заточен как раз на то, чтобы собирать данные изо всех возможных источников и
преобразовывать их в нужный вид. Можно ещё посмотреть в сторону сводных
таблиц и модели данных. Но готового решения, к сожалению, с ходу не
предложу. Надо шуршать по инету и книжкам.

Ответить   Mon, 5 Oct 2020 05:43:00 +0400 (#3658909)

 

День добрый.

04.10.2020 22:17,
=?utf-8?Q?=D0=9F=D1=83=D0=B7=D0=B0=D0=BD=D0=BE=D0=B2=20?=Р.В. пишет:

В прошлом году я сдавал годовой отчет Дома культуры по наданому нам
шаблону от города. В нем подобная штука была сделана следующим образом:

Каждый лист заполнял Дом культуры. в этом листе уйма разных данных.
причем даных было очень много, что естественно.

В шаблоне был 1 лист сводный. там вся информация собиралась в одной
строке.

Была еще одна страница, где все данные сводились воедино согласно
заданым параметрам.

Таким образом можно в сводной последней таблице получить хоть среднюю
арифметическую, можно выбрать где показатели самые большие или
маленькие. Можно сделать запрос любой.

То есть может этот принцып поможет.К слову я хотел себе тоже заделать
подобную базу, но понял, что такую работу лучше делать в асексе. Там
проблема в том, что мы сходу не видим отчета. Мы можем только передать
отчет в ворд или куда-то еще и там уже вносить исправления или просто
видеть его и читать озвучкой. Однако эти отчеты можно 1 раз правильно
сформировать и забыть. Но асекс имеет на много больше возможностей и
вариантов отбора, сортировки и много еще чего.

Я надеюсь, что специалисты сделают подобную базу и всем будет легче. А
может такая база уже есть. Тогда и я бы хотел ее получить. Ведь можно
ввести от копий документов до поиска телефонов и многое другое.

Если вариант с екселем описанный выше Вам подойдет, то я могу сделать
несколько страниц, а вы добавите. Брошу козу сюда и специалисты
подправят, подскажут или просто помогут.

Ответить   Mon, 5 Oct 2020 12:14:12 +0300 (#3658912)