Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] не работают клавиши page up и page down в microsoft edge

Здравствуйте, рассылка..

Раньше я мог спокойно использовать page up и page down для прокрутки
страницы и тем самым находить нужную инфу.

А теперь такое ощущение, что они вообще отключаются в этом браузере, а
везде они работают по прямому назначению.

Так вот: У кого такая же проблема? Кто как её решил или тоже ищет решения.
Гугл ничего по этому поводу вообще не дал.

Ответить   Thu, 12 Aug 2021 14:24:48 +0400 (#3674991)

 

Ответы:

добрый день! пользуйтесь гугл хромом и проблем небудет.

Ответить   Thu, 12 Aug 2021 13:37:03 +0300 (#3674992)

 

Доброго времени суток всем!
Григорий в письме от 12.08.2021; 13:37 пишет:

Движок у хрома и ежа один и тот же, если что, так что велика вероятность того,
что ошибка будет возникать. У меня, однако, не воспроизвелась:
Microsoft Edge version 92.0.902.67, NVDA version 2021.1, JAWS 2020, везде всё
работает.

Ответить   yuniks Thu, 12 Aug 2021 17:05:02 +0300 (#3675015)

 

Приветствую рассылку!

Подскажите простое расширение, которое позволяет блокировать навязанный
сайт при запуске Google Chrome.

Для интереса - вот его адрес:

https://ultrasurfing.com/news/

...

Из просмотренных в инете - найденные расширения или с избыточным
функционалом для коллективного пользования, например:

blocksite

или не очень опознанное:

website blocker

или не от официального Chrome? к которому склоняюсь к применению:...

_

С уважением, Виктор

*

Ответить   Thu, 12 Aug 2021 22:32:34 +0300 (#3675019)

 

Здравствуйте!

13.08.2021 2:32, victor пишет:

Не так с этим надо бороться: это как при болезни: удалять нужно не
симптомы, а очаг, их вызывающий: если этот сайт Вам что-то навязало,
значит это что-то и надо удалить.

1. Рассмотрите расширения Chrome и почистите их от ненужных или тех, в
которых Вы точно не уверены.

2. Посмотрите на свойства ярлыка "Chrome", проверьте, чтобы ярлык
указывал чисто на файл с расширением .exe и после этого не было подписи,
начинающейся с http, https или другого протокола.

3. Проверьте автозагрузку: может, в ней скрывается какой-то незнакомый
процесс, который постоянно меняет настройки домашней страницы под себя.

4. Наконец, проверьте настройки самой этой домашней страницы: возможно,
проблема решится простым её изменением.

5. Вспомните, после чего сайт Вам "Навязался": вероятно, Вы что-то
ставили в систему, какой-то софт, после чего так произошло. Просмотрите
"Программы и компоненты" и удалите то, в чём сомневаетесь. Если боитесь,
пришлите мне или в рассылку список установленных программ, а мы
попробуем подсказать, что могло так себя повести.

Ответить   Игорь Д. Мельников Fri, 13 Aug 2021 09:45:24 +0700 (#3675030)

 

Приветствую рассылку, так же Игоря!

13.08.2021 5:45, Игорь Д. Мельников пишет:

Ответ:

Я знаю, что навязчивая страница web-сайта:

https://ultrasurfing.com/news/

появилась после установки одноименного Расширения, которое вполне
устраивает и не хотелось бы его удалять.

_

Это Расширение управляет Настройкой proxi в Chrome, о чем
сообщается в меню Chrome и предлагается

отключить Расширение, как я понял, чтобы была возможность внести в
черный список адрес или адреса блокируемых web-страниц

В нашем случае - одноименную новостную страницу:

https://ultrasurfing.com/news/

которую запускает бесплатное Расширение, очевидно, для рекламы или
накрутки посещаемости.

_

Поскольку мешает web-страница с новостями, то ее блокировка другим,
блокирующим Расширением,

по-моему, не нарушит действие рассматриваемого Расширения.

То есть, в Вашей терминологии: оставить "очаг", но - снять "симптом".

Но, пока не подобрал простое Расширение по блокировки одной или
нескольких web-страниц.

Найденные - или с очень большим функционалом, мне не требующимся и с
сравнительно большим объемом - 15 Мб, или, пока, не апробированными мной...

Поэтому и HELP к знатокам!

_

_

С уважением, Виктор

*

Ответить   Fri, 13 Aug 2021 11:42:15 +0300 (#3675043)

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Подскажите, пожалуйста, решение некоторых проблем, с которыми я
сталкиваюсь, используя JAWS 2020. В этом и в двух последующих письмах я
кратко изложу их.

Я настроил автозагрузку JAWS при входе в систему для конкретного
пользователя: установил соответствующие настройки в меню JAWS. Однако,
JAWS запускается не каждый раз при загрузке системы, а когда
запускается, часто использует синтезатор речи по умолчанию вместо того,
который я вибираю в его настройках, да ещё при этом говорит очень тихо и
очень медленно. Подскажите, если знаете, решение и причину проблемы.

Спасибо всем, кто ответит, за помощь и за желание помочь! Продолжу
в следующем письме.

С уважением - Сергей Шестаков

тел. (8-343) 268-10-18, +7-908-63-18-043
e-mails26810***@n*****.ru <mailto:s26810***@n*****.ru>
Skypesergei-shestakov <skype:sergei-shestakov?call>

Ответить   Sat, 14 Aug 2021 00:32:39 +0500 (#3675079)

 

Здравствуйте, Сергей.
Я уже задавал такой же вопрос года 2 назад, но мне никто не ответил и я
сделал вывод, что такое только у меня, хотя и на 2х совершенно разных
компьютерах ноутбуке с windows 10 и стационарном компьютере с 7.
Причем у меня не настроен автозапуск, а я просто запускаю его
комбинацией клавиш. И точно так же иногда джавс запускается с маленькой
скоростью и очень тихо. Если выгрузить и заново запустить, то никаких
проблем не будет, можно сколкьо угодно раз запускать, все будет в порядке.
Причем началось у меня это еще с 18 версии джавса и то же самое было и в
2019 и в 2020 и сейчас в 2021.

С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 14 Aug 2021 00:08:04 +0300 (#3675082)

 

Здравствуйте, Андрей!

Вы писали суббота 14 августа 2021 год!, 4:08:04:

У меня что то подобное было давным давно на древнем нетбуке ещё с windows XP и
джоз 10. После запуска винды нажимаю горячую клавишу запуска джоза, и
джоз запускается со встроеным английским голосом. Выгружаю джоз,
загружаю снова, и уже джоз запускается нормально с говорящей мышью.
Если после запуска винды подождать, минуту две, а не запускать джоз
сразу, то он запускается нормально. Из этого я сделал вывод, что
нетбук у меня слишком слабый и тормозной для джоза. И что надо дать время загрузиться всем компонентам
винды, а потом уже запускать джоз, тогда он сразу загрузится
с мышью. К слову, автозагрузка джоза на том нетбуке не работает,
джоз зависает.

Ответить   Sat, 14 Aug 2021 04:37:51 +0700 (#3675083)

 

Здравствуйте, Евгений.
Ну если говорить про тормознутость железа, то стационарный компьютер у
меня действительно старенький, а вот ноутбук вполне себе приличный с
процессором i7, правда не последнего поколения, но все равно.
С уважением, Андрей.

Ответить   Sat, 14 Aug 2021 00:48:09 +0300 (#3675084)

 

Здравствуйте, рассылка.
Евгений пишет: "сразу, то он запускается нормально. Из этого я сделал
вывод, что
нетбук у меня слишком слабый и тормозной для джоза. И что надо дать
время загрузиться всем компонентам"
***
Это явление не совсем понятно с чем связано. Такая проблема и у меня
была, как на системнике, так и на ноутбуке. По параметрам они
одинаковые. Оперативки 4 гб. Чаще это случалось на виндовс 7. Но вот
сейчас у меня ноутбук более мощный. Оперативки на 8 гб.
На днях один раз тоже возникала такая проблема. Происходит это тогда,
когда если сразу же после загрузки системы запустить джоз. Система у
меня виндовс 10 64 бит. С уважением Владимир

Ответить   Sat, 14 Aug 2021 09:00:51 +0300 (#3675096)

 

Здравствуйте, Владимир!

Вы писали суббота 14 августа 2021 год!, 13:00:51:

У меня такое было только на том слабом нетбуке. Память 1 гиг, винда
XP, джоз 10. Почему я и подумал, что в нетбуке дело. На других даже
слабых компах с таким не сталкивался.

Ответить   Sat, 14 Aug 2021 13:38:01 +0700 (#3675098)

 

Здравствуйте, Владимир.

У меня джоз 19, на 64 бита и происходит тоже самое., плюс ещё
вклинивается Англоязычный синтезатор.

Перезапуск конечно возвращает всё на свои места, но я отключил его
автозапуск.

Раньше были другие операционные системы и джоз не был таким
замороченным, следовательно каких-то необъяснимых сбоев в его работе не
происходило.

Считаю что чем больше усовершенствуется последующие версии, вносятся
различные дополнения, исправления, тем больше джоз начинает глючить.

На мой взгляд, джоз уже всему научили, разьве что он не может кормить
пользователя с ложки.

Большинству пользователям внедряемые обновления и дополнения не нужны и
вряд ли кто их использует вполной мере.

Повторюсь - это моё субъективное мнение.

14.08.2021 9:00, Владимир пишет:

Ответить   Sat, 14 Aug 2021 09:46:50 +0300 (#3675100)

 

добрый день! зайдите в свойство этот компьютер там изменить параметры,
вкладка дополнительно быстродействие кнопка, дополнительно вкладка и там
выбрать распредиление времени программ и подтвердить кнопкой ок.

Ответить   Mon, 16 Aug 2021 10:12:48 +0300 (#3675177)

 

Здравствуйте!

Григорий, спасибо за отзывчивость! К сожалению, ваш совет мне не
помог. У меня уже так и было всё настроено, как вы предложили мне
сделать. Насколько я помню, эта настройка в системе устанавливается
автоматически, и, если пользователь её намеренно не меняет, она должна
быть установлена правильно изначально.

С уважением - Сергей Шестаков

тел. (8-343) 268-10-18, +7-908-63-18-043
e-mails26810***@n*****.ru <mailto:s26810***@n*****.ru>
Skype sergei-shestakov <skype:sergei-shestakov?call>
16.08.2021 12:12, Григорий пишет:

Ответить   Mon, 16 Aug 2021 17:15:19 +0500 (#3675192)

 

Прошу помощи в решении последней, третьей проблемы, мешающей мне
при использовании JAWS 2020.

В Thunderbird JAWS 2020 не озвучивает область писем, содержащихся в
открытой папке: при каждо перемещение JAWS повторяет название папки.
Приходится использовать JAWS 2019, который в Thunderbird работает
нормально. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?

Благодарю заранее тех, кто поможет!

С уважением - Сергей Шестаков

тел. (8-343) 268-10-18, +7-908-63-18-043
e-mails26810***@n*****.ru <mailto:s26810***@n*****.ru>
Skypesergei-shestakov <skype:sergei-shestakov?call>

Ответить   Sat, 14 Aug 2021 00:33:16 +0500 (#3675080)

 

, дорогие подписчики!

Поскольку никто не развивает эту тему, задам в рамках неё следующий
вопрос.

Сталкивался ли кто-нибудь ещё с моей проблемой? Если кто-то сталкивался,
напишите, пожалуйста, в какой версии JAWS она у вас проявлялась.

И ещё просьба к тем, кто использует Thunderbird. Если с моей проблемой
вы не сталкивались, тоже скажите мне, пожалуйста, об этом и о том, какую
версию JAWS вы используете.

Если вы готовы выполнить мою просьбу но считаете, что такая переписка
будет раздражать других подписчиков рассылки, напишите мне лично:
s26810***@n*****.ru <s26810***@n*****.ru>

Благодарю заранее всех, кто откликнется!

С уважением - Сергей Шестаков

тел. (8-343) 268-10-18, +7-908-63-18-043
e-mail s26810***@n*****.ru <mailto:s26810***@n*****.ru>
Skype sergei-shestakov <skype:sergei-shestakov?call>
14.08.2021 0:33, Сергей Шестаков пишет:

Ответить   Sun, 15 Aug 2021 01:39:12 +0500 (#3675164)

 

Уважаемые подписчики, в этом письме опишу ещё одну проблему,
которая возникает у меня при использовании JAWS 2020.
JAWS не озвучивает переключение языка ввода. Возможно, причина в
том, что для переключения я использую стандартное сочетание клавиш
Shift+Alt, а не предусмотренное Ctrl+shift. Подскажите, пожалуйста, как
можно решить проблему, не меняя это сочетание клавиш.

Заранее благодарю тех, кто поможет! В следующем письме - о ещё
одной проблеме.

С уважением - Сергей Шестаков

тел. (8-343) 268-10-18, +7-908-63-18-043
e-mails26810***@n*****.ru <mailto:s26810***@n*****.ru>
Skypesergei-shestakov <skype:sergei-shestakov?call>

Ответить   Sat, 14 Aug 2021 00:32:58 +0500 (#3675081)