Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Регистрация в Telegram.

Здравствуйте, TifloComp.

Очень смешно, но я правда не знаю как теперь регистрировать аккаунт в
Telegram.
Объясню, с чем столкнулась недавно.
У меня был старый номер, когда-то зарегистрирован в Telegram, но я
аккаунт не использовала.
Решила снова недавно войти и жду код в смс, а написано, что код
отправлен в Telegram на другом устройстве.
Соответственно, на устройстве ни на каком клиента нет и аккаунт не введен.
Тогда я решила подождать, когда удалится мой аккаунт и попробовать
зарегистрировать новый, но и тут ничего не получилось.
Код отправлен в приложение на другом вашем устройстве.
На каком устройстве что искать, вообще не понимаю.

Ну и отсюда вопрос: как зарегистрировать теперь аккаунт?

Ответить   Wed, 25 Aug 2021 16:15:13 +0300 (#3675658)

 

Ответы:

А если попробовать авторизоваться через веб, СМС всё равно уйдёт на _другое
устройство_ или всё же непосредственно на указанный номер телефона?

Аналогично с новой регистрацией через веб.

С уважением, Артём Аргунов,
поэт, прозаик, журналист,
член Межрегионального союза писателей.

Контактные данные:
E-mail: argunov7***@g*****.com
Моб. тел.: +38 (050) 706-70-84 (WhatsApp, Viber), +38 (072) 139-12-71
Skype: argunovartem
Официальный сайт: https://argunovartem.ru

Ответить   Wed, 25 Aug 2021 16:21:00 +0300 (#3675661)

 

Здравствуйте, Артём Аргунов!

Вы писали:
А если попробовать авторизоваться через веб, СМС всё равно уйдёт на _другое
устройство_ или всё же непосредственно на указанный номер телефона?

Да там не смс, а именно такое впечатление, что где-то аккаунт введен уже
и код приходит в приложение, но номер нигде не может быть введен, так
как он по факту удален вообще из Telegram.
Через web пробовала, через Unigram, все равно код был отправлен в
приложение на другом устройстве.

Ответить   Wed, 25 Aug 2021 16:47:41 +0300 (#3675663)

 

Всем доброго времени! Собираюсь перейти на данный почтовик, вроде всё
неплохо получается, но вот хотелось бы, чтобы при открытии сообщений, а
также при удалении, когда читает затем следующее, чтобы прежде, чемм
сказать, сколько в исьме ссылок и читать письмо, он бы сначала прочитал
от кого и тему, как в pochta windows line или outlook express.

С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Thu, 26 Aug 2021 00:07:11 +0300 (#3675694)

 

Здравствуйте, Виктор Левко!

Вы писали:
вот хотелось бы, чтобы при открытии сообщений, а
также при удалении, когда читает затем следующее, чтобы прежде, чемм
сказать, сколько в исьме ссылок и читать письмо, он бы сначала прочитал
от кого и тему,

Кажется, это будет сделать невозможно.
Сейчас у себя проверила, тоже не читается.

Ответить   Thu, 26 Aug 2021 00:15:07 +0300 (#3675695)

 

Доброго времени суток всем!
Нотка в письме от 25.08.2021; 16:15 пишет:

Вообще, смс тоже должно приходить, ну у меня всегда так было.

Ответить   yuniks Wed, 25 Aug 2021 16:33:42 +0300 (#3675677)

 

Здравствуйте, Yuniks!

Вы писали:
Вообще, смс тоже должно приходить, ну у меня всегда так было.

Мне смс приходило только в том случае, если регистрировала аккаунт или
если сбрасывала устройство к заводским настройкам, а привязки к другим
устройствам у аккаунта нет.
Если просто выполнить вход и аккаунт уже был введен на других
устройствах, то код исключительно приходит на устройства.

Ответить   Wed, 25 Aug 2021 22:38:35 +0300 (#3675681)

 

Вопрос решен.
Попробовала войти с мобильного приложения и все получилось.

P.S. Это ужас.

Ответить   Wed, 25 Aug 2021 23:32:08 +0300 (#3675690)

 

Доброго времени суток всем!
Нотка в письме от 25.08.2021; 22:38 пишет:

Если есть авторизация в телеге на доступном устройстве, из меню
конфиденциальность завершите все сессии, если авторизации нет, понять,
простить и отпустить. Обращаться в поддержку бесполезно с вероятностью 256%

Ответить   yuniks Thu, 26 Aug 2021 10:36:28 +0300 (#3675717)

 

Здравствуйте, Yuniks!

Вы писали:
Если есть авторизация в телеге на доступном устройстве, из меню
конфиденциальность завершите все сессии, если авторизации нет, понять,
простить и отпустить. Обращаться в поддержку бесполезно с вероятностью 256%

Да нет.
Причина была вообще не понятно в чем.
Я пробовала вводить номер родственницы для проверки и знала, что там
точно телеграм никогда не был авторизован, а сообщение, что код был
отправлен в приложение на другом устройстве, все равно выходило.
Так что, с официального клиента на мобильном устройстве только получилось.

Ответить   Thu, 26 Aug 2021 16:37:33 +0300 (#3675723)