Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Realtek не переключается на наушники

Привет всем!

Realtek вдруг, в одночасье, перестал переключать звук с динамиков на наушники.
То есть после того, как я втыкаю наушники в гнездо, динамики замолкают, а наушники не включаются. И никакого диалога при этом не появляется.
Подскажите, пожалуйста, как это лечится?

Ответить   Fri, 20 May 2022 09:13:36 +0300 (#3687226)

 

Ответы:

Здравствуйте!

20.05.2022 13:13, Vladimir Dovydenkov пишет:

Кажись, это аппаратная вещь. Ни разу за 13 лет, что я за компьютером, не
было такого, чтобы Realtek-и сами что-то чудили у себя в настройках.
Вообще странно Вам это советовать, но всё же, так как Вы ничего об этом
не написали, попробуйте вставить в переднее гнездо стопроцентно рабочие
динамики и посмотреть, заговорят ли они, а также вставить наушники, в
которые комп молчит, в гнездо, где стопроцентно разговаривают динамики..
Это нужно для проверки того, гнездо сломалось или наушники. Отпишитесь,
пожалуйста. Если всё везде работает, кроме этого гнезда, буду думать дальше.

Ответить   Игорь Д. Мельников Fri, 20 May 2022 14:57:04 +0700 (#3687236)

 

Здравствуйте, Игорь.

<...>

В общем, я так и не разобрался в чем там было дело, но всё неожиданно заработало. Перезагрузка не помогала, подключаемое оборудование было исправно. А я вспомнил, что несколько лет назад что-то подобное у меня уже было...
Ну надеюсь, это не начнет проявлятся чаще, чем сейчас.

Ответить   Wed, 25 May 2022 15:49:53 +0300 (#3687392)

 

Всем привет!
Vladimir Dovydenkov пишет:

За диалог при подключении какого-либо устройства отвечает диспетчер realtek.
Запускаемый файл RtkNGUI64.exe"
У меня windows 10 64 и диспетчер лежит по пути
C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA
Запускаем и пытаемся настроить, лучше со зрячим помощником, так как
озвучивается плохо.
Насколько я помню там есть настройки отвечающие за появление диспетчера
при подключении и работы либо одних наушников либо совместно с динамиками.
Если файл диспетчера не найдётся, надо его установить, найдя
соответствующий вашей карте и системе.
С уважением Юрий

Ответить   Fri, 20 May 2022 15:43:37 +0500 (#3687240)