Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IMHO Ворчуньи о рассылках ГорКота : Обзорный выпуск - II


Служба Рассылок Subscribe.Ru
IMHO Ворчуньи о рассылках ГорКота  (архив выпусков) 2001-12-04

Обзорный выпуск - II

Выпуск 46.
  1. От Ворчуньи
  2. Ворчалки за месяц
  3. ЧаВо
  4. Ответить

Доброго всем коннекта!

       В прошлом обзорном выпуске я обратила Ваше внимание на возможность подписывать/отписывать на любую рассылку через почту, посылая письма роботу службы Subscribe.ru ака ГорКот <subscribe@subscribe.ru>. Многие после этого мне написали, что робот не отвечает по несколько дней.

       Действительно, после ноябрьских и мне ГорКот стал отвечать не всегда быстро. Вероятно это было связано с "улучшением" робота. Хотя последнюю неделю я не могу пожаловаться на тормоза. Но с другой стороны, а куда спешить? Если Вы подписываетесь не с первого номера, то для 9 рассылок из 10 Вам было бы неплохо заказать архивы - команда в теле по адресу <subscribe@subscribe.ru>
ARCHIVE код_рассылки TEXT 2000 2001
для текстовых архивов или
ARCHIVE код_рассылки HTML 2000 2001
дли html-Выпусков.



       Но в этот раз я хочу обратить Ваше внимание на текстовые версии моих ворчалок. Мне, как автору, для контроля приходят обе версии - в эту пятницу я совершено случайно обратила внимание на размер письма с текстовой версией и размер сообщения с html-версией и пришла в ужас!

       Я прекрасно понимаю, что бесплатность для авторов и подписчиков обеспечивается рекламными вставками в рассылки. Регулярно вычищая рекламу, перед сохранением архивов на CD, я знаю, что у ГорКота рекламные вставки составляют от 10% до 50% у разных рассылок. Я полагаю, что это вполне приемлемо, и в благодарность я даже в логах просматриваю вырезанную рекламу - редко, но бывает стоящая информация. Кроме того 50% бывает только в рассылках с курсом валют, ну это и понятно.

       Но что же получилось с последней ворчалкой?
Текстовая версия(5.5 Кб)=заголовок письма(1Кб)+
текст(3.5 Кб)+реклама(1Кб)
29% объема на рекламу (терпимо, не так ли?)
HTML-версия (16 Кб)=заголовок письма(1Кб)+
код выпуска(6.5Кб)+реклама(2.5 Кб)+2 рисунка(6 Кб).
Итого на моих 6.5Кб (что и так почти 200% от текста) еще 8,5 Кб рекламы. Вас не жалко своего трафика? Вы не волнуйтесь, ГорКот Вас без рекламы не оставит, а так хоть сэкономите на копиях одних и тех же картинок в разных рассылках.

       Все текстовые версии ворчалок делаются вручную и более того являются первичными по отношению к html-коду. А сменить вариант подписки только для 1 рассылки очень просто - в теле письма роботу <subscribe@subscribe.ru> написать
SUBSCRIBE адрес пароль -text inet.thoughts.vorchanie



Перечень ворчалок за месяц

Линк с названием рассылки ведет на страницу Городского Кота с описанием рассылки, в скобках линк на выпуск ворчалки и название выпуска.

Техника

Гуманитария

Образование

Деньги




Часто задаваемые вопросы Ворчуньи

<Q.1> А у Вас в Subscribe.ru(ГорКоте)

<A.1> Я не являюсь и не являлась ни сотрудником этой службы, ни особой приближенной к кому-нибудь из этой службы.



<Q.2> Раздел "Информация" должен идти первым

<A.2> Момент первый - то, что пишут авторы и как они называют рассылки и в какие разделы их определяют не всегда вольно или не вольно соответствует наполнению рассылки. Иногда в рассылке больше чем обещано, иногда меньше, и в очень редких (но существующих) случаях это "две большие разницы", как говорили в Одессе.

Ныне выбирая рассылки и ища аналогичные среди тех, на которые я не подписана - обнаруживаю очень интересные "жемчужинки", на которые я не подписалась, доверившись описанию автора, или глянув на название, получаю такую туфту...

Изюминка, которую я выбрала для моей рассылки, - дать возможность человеку не зашориваться на "стандарте" его интересов, на тех рассылках, на которые он обращает внимание по коду, в анонсах ГорКота или которые он и так увидит, подписавшись на пробные выпуски. А дать возможность через призму моих впечатлений(IMHO в названии рассылки говорит об этом) увидеть рассылку по другому. И сказать: "О я даже не думал, что это может быть интересным" или "Ух-ты, а я ж на нее подписан - и зря сразу не читаю, а кладу в архив, теперь буду читать".



<Q.3> Где люди узнают о новых рассылках ГорКота <A.3> 1) анонсы ГорКота или частный случай: подписка на пробные выпуски фиксированного количества разделов каталога

Здесь можно что-то пропустить, если
а) к Вам не дошел выпуск ГорКота (потерялся или подписка заблокирована)
б) автор рассылки выбрал раздел, на пробные выпуски которого Вы не подписаны


2) каталог ГорКота
http://win.subscribe.ru/catalog/ (золото и серебро)
и
http://win.subscribe.ru/catalog/?public (прочее)


Здесь можно что-то пропустить, если
а) все рассылки из раздела не поместились на одну страницу или Вы не внимательно отсмотрели перечень
б) не догадались по названию, что рассылка стоящая
в) автор выбрал раздел, в который Вы не догадались заглянуть
г) Вы не в курсе, что у ГорКота 2! параллельных каталога
д) Вы не просматриваете регулярно второй каталог (фактически о стоящих рассылках из второго каталога можно узнать только от автора или от его друзей)



<Q.4> А где кроме ворчалок говорят код рассылки?

<A.4> Везде, где Вас приглашают подписаться на рассылку службы Subscribe.ru бывший ГорКот, должен присутствовать код рассылки, иначе Subscribe.ru не сможет Вас подписать.

Я не беру в рассмотрении случаи, когда ведущий рассылки полный ламер, или когда Ваш приятель может вспомнить только приблизительное название рассылки и ее тематику. В этом случае дорога Вам в каталог Subscribe.ru
http://win.subscribe.ru/catalog/ (золото и серебро)
и
http://win.subscribe.ru/catalog/?public (прочее)
Это 2 разных каталога.

Реально в инете Вам могут предложить подписаться на рассылку 3-мя способами:
1) сообщить код - самое удобное для Вас (IMHO)

2) дать ссылку на Subscribe.ru
на описание рассылки
http://win.subscribe.ru/catalog/ inet.thoughts.vorchanie
на архив
http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.vorchanie
и совсем экзотическая - на статистику по количеству подписчиков http://subscribe.ru/stat/inet.thoughts.vorchanie


Во всех трех ссылках выделен код рассылки. Т.е. с html страницы - вы копируете _ссылку_, вставляете в письмо с шаблоном на подписку и удаляете, от http:// до кода рассылки.

3) форма - наиболее трудоемкий (если в форме не приводится ссылка на архив или описание - тогда см п.2)
а) нужно открыть исходник ака код страницы
IE - меню Вид->В виде html
NC - меню View->Page Source (нет русской версии, но вызывается по ctrl+U)
Опера - меню View->Source (ctrl+F3)
б) ищем фразу "NAME=grp" без кавычек
либо Ctrl+F либо меню Поиск
в) смотрим рядом (обычно следующее слово) "VALUE=inet.thoughts.vorchanie" г) на всякий случай где-то совсем рядом (обычно чуть выше) приводится название рассылки

Если на странице несколько форм или в одной форме предлагается подписаться на несколько рассылок, возможно придется несколько раз повторить пункты б)-г)

Замечание: Если Вы встретитесь с формой для подписки на кучу рассылок и не совсем уверены, что правильно определили код - закажите описание рассылки:
mailto:subscribe@subsscribe.ru?body=LIST%20inet.thoughts.vorchanie
Вместо кода рассылки "IMHO Ворчуньи" (inet.thoughts.vorchanie) вставьте код рассылки, которая Вас заинтересовала, через пробел на 1 строке можно указать несколько кодов.

Архив рассылки
Домашняя страница рассылки в Каталоге
Динамика подписчиков рассылки (обновляется раз в сутки)


Ваша Ворчунья



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное