Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IMHO Ворчуньи о рассылках ГорКота : Кухня коллег


Служба Рассылок Subscribe.Ru
IMHO Ворчуньи о рассылках ГорКота  (архив выпусков) 2001-12-06

Кухня коллег

Выпуск 49.
  1. Суть
  2. Оформление
  3. Информация
  4. Ответить

Суть

Глянув в статистику ГорКота о пересечении аудитории моей рассылки с аудиториями других рассылок, я увидела огромный хвост рассылок, ни разу не вышедших, или выходящих еще только в тестовом режиме. Отсюда я делаю вывод, возможно не верный, что значительное количество моих подписчиков, это не просто читатели ГорКота, а мои коллеги - авторы и ведущие рассылок.

Поэтому сегодня я поворчу о рассылке той же тематики, что и у "IMHO Ворчунии", но предназначенной по большей частью для авторов и ведущих рассылок. Хотя, я вполне допускаю, что это рассылка будет интересна и для продвинутых подписчиков.

Итак, в этой рассылке есть 2 типа выпусков. Одни выпуски содержат только сообщения от авторов, которые хотят обменяться формами или анонсами о своих рассылках. В этих выпусках авторы сообщают информацию о своих рассылках для коллег. Так как автор не налагает ограничения "серебряности" рассылки, то можно узнать и о тестовых, не одобренных ГорКотом, рассылках.

Другая часть выпусков содержит что-то вроде статей для авторов рассылок - зачем создавать, как раскручивать, авторские права, е-маркетинг и даже какой софт полезней использовать. Полагаю, что эти статьи интересны не только рассыльщикам,но и просто веб-мастерам - так что почитайте архивы.



Оформление

У html-версии очень приятный, мягкий и не навязчивый дизайн. Смысловая часть с заголовком засунута в таблицу, а небелый фон вне этой таблицы удачно акцентирует Ваше внимание на контенте. Название рассылки и номер выпуска на розово-сером выгодно подчеркивает заголовок. Редкое, но правильное употребление выделением жирным добавляет последний приятный штрих.



Текстовая версия создается, судя по всему, роботом Городского Кота. А это означает, что если форма, не содержала линк на описание рассылки, то в текстовой версии Вы так и не узнаете, автор какой рассылки хочет обменяться формой. А в выпусках со статьями попадаются урлы-инвалиды, и не очень красивое форматирование текста.



Информация

Название:R-Promo: продвижение вашей рассылки в Сети.
Код: comp.design.rpromo
Сайт: нет
Автор: R-Евгений

Размер text:3-14 Кб
Размер html: 6-16 Кб (110-440% от текста)
Периодичность:хотя бы раз в месяц
Каталог: серебряный
Кол-во читателей:~ 500 чел. (13% выбрали текст)
Создана: 2001 июнь
Официальное описание: В рассылке публикуются предложения по обмену формами подписки(ссылками) с другими рассылками + статьи о раскрутке. Проблемы авторов (т.ч. Авторское право. Рекомендации о том, как сделать рассылку интересней.

Архив рассылки
Домашняя страница рассылки в Каталоге
Динамика подписчиков рассылки (обновляется раз в сутки)


Ваша Ворчунья



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное