Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IMHO Ворчуньи о рассылках ГорКота : Как стаяли money


Служба Рассылок Subscribe.Ru
IMHO Ворчуньи о рассылках ГорКота  (архив выпусков) 2001-12-13

Как стаяли money

Выпуск 53.
  1. Суть
  2. Оформление
  3. Информация
  4. Ответить

Суть

У меня архивы рассылок разделены на 3 части (по 2000, первая половина 2001 и новые выпуски) дабы не выбирать только что анонсированные ГорКотом рассылки. Копалась, значится я в архиве за первое полугодие, отобрала несколько штук общей тематики. Сначала проверяю популярность рассылки среди моих подписчиков, а то некоторые, не будем тыкать пальцем, жаловались, что я ворчу только о общеизвестных рассылках (кто знает, а для кого и новинка). Смотрю, а у двух рассылок народ пачками отписывается. Не, думаю, раз народ отваливает, даже не буду смотреть, что там в свежем архиве. Остается одна рассылка. О которой я собственно и буду сейчас ворчать.

Глянула я на новые выпуски одной оставшейся рассылки, откуда народ среди моих читателей вроде не бежит, и волосы дыбом встали - от нее тоже хочется отписаться. Но раз я уже настроилась ворчать о деньгах в инете, все же расскажу именно об этой рассылке, да и архив этой рассылки до сих пор интересен.

Собственно эта рассылка была не сколько о деньгах, как эквиваленте товара, а о всем в инете или в рунете, что при правильно инсталлированных руках и мозгах, можно превращать в "золото", о количестве и качестве юзеров, о потребителях и потреблении рекламе, о новых сервисах, о котируемых темах для сайтов, о счетчиках, баннерах и подобной мишуре на страницах, о всевозможных статистических исследованиях и конечно об электронных деньгах.

Глянув, на этот обвал рассылок, для себя я четко осознала причину падения электронного бизнеса - ЗА-ЖРА-ЛИСЬ. А теперь к тому что осталось и что было в рассылке. Теперь каждый выпуск стретит Вас ссылкой на страницу, где можно подписаться на эту рассылку, затем ссылкой на архив на ГорКоте, затем перечень "партнерских" рассылок и только потом Вам сообщать, что тема выпуска - обзор новостей инета за неделю, и тут же перечислят краткие названия параграфов выпуска, который вы можете посмотреть на сайте. И все....

Что было: Еще в марте можно было читать полноценные тексты со ссылкой не источник. В сентябре рассылка превратилась в аналог Субмарины - краткое описание статьи и прямой урл до нею. В конце ноябре выпуски уже состояли только из названия и урла статьи.

Т.е. из нормальной рассылки автор сделал новости сайта в худшем из возможных вариантов. А потом эти люди, еще удивляются, почему им никто денег не дает. бррр.... :-((



Оформление

Html-версия один к одному имитирует текстовую. Текстовые версии последних выпусков в силу выхолащивания наполнения рассылки почти хороши. Еще бы "партнерские" рассылки разделялись бы пустой строкой, может я бы и назвала такое оформление почти идеальным.

В старых выпусках, в которых еще было смысловое наполнение выпуски страдали слишком длинными строками и плохим пространственным разделением разделов выпуска.



Информация

Название:Интернет маркетинг
Код: inet.review.imarketing
Сайт: нет в описании
выпуск ссылается на
http://www.raskrutka.net
Автор: Дарья Насибулина

Размер text:1-13 Кб
Размер html: 3-48 Кб (180-190% от текста)
Периодичность:до трех раз в неделю
Каталог: серебряный
Кол-во читателей:~4 тыс. (13% выбрали текст)
Создана: 2000 октябрь
Официальное описание: Еженедельный обзор новостей, аннотации к статьям по интернет-маркетингу, e-commerce, direct e-mail маркетингу (по материалам российских и зарубежных источников).

Архив рассылки
Домашняя страница рассылки в Каталоге
Динамика подписчиков рассылки (обновляется раз в сутки)


Ваша Ворчунья



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное