19 июня 2003 (международный рынок) Oracle vs. PeopleSoft: ответный удар корпорации
Не желая отступать от своего намерения поглотить конкурента и положить конец существованию бренда PeopleSoft, 18 июня корпорация Oracle на 22% увеличила предлагаемую за PeopleSoft сумму - до $6,3 млрд.
Напомним, что предыдущее предложение Oracle - от 6 июня – было менее щедрым: корпорация высказывала желание купить PeopleSoft за $5,1 млрд., или $16 в расчете на акцию. Всего 4 дня до того – 2 июня – PeopleSoft заявил о поглощении другого своего конкурента, компании J.D.Edwards, за $1,7 млрд. Объединившаяся компания станет вторым (после SAP) по величине в мире разработчиком ПО для корпоративного сектора, что, без сомнения, не устраивает Oracle, которая сейчас занимает эту позицию. Представители PeopleSoft сразу же подвергли резкой критике предложение Oracle, назвав его подрывной тактикой, направленной на расторжение соглашения с J.D.Edwards и дискредитацию самого бренда PeopleSoft. 12 июня совет директоров компании официально отверг предложение Oracle.
далее ...
по материалам CNews
19 июня 2003 (Рынок хостинга) RU-Center дал доступ к статистике регистраторов и хостинг-провайдеров
На новом ресурсе stat.nic.ru
опубликованы рейтинги крупнейших хостинг-провайдеров и регистраторов.
Крупнейшей хостинговой площадкой является Valuehost с 13 000 доменов. За ним следует скандально известный Зенон - 9 000 и Мастерхост - 6 000 доменов.
Основными регистраторами по-прежнему остаются RU-Center и РИПН. Третье место и 9% рынка за компанией "Гарант Парк Телеком".
18 июня 2003 (Маркетинг)Маркетинг: технологии будущего.
Границы такой области, как маркетинг, сложно определить. Множество видов деятельности могут стимулировать рынки, причем часто непреднамеренно. Осама бен Ладен - бесплатный помощник для McAfee, т.к. он стимулирует покупку антивирусных продуктов, а Microsoft помогает рынку торговли таблетками от изжоги. Но границы маркетинга станут еще более расплывчатыми.
Перед запуском новых телекоммуникационных 3G услуг было много рекламы локальных услуг. Пиццерии могли бы информировать клиентов о специальных предложениях когда те приближаются к ресторану, и т.д. Я хорошо знаком с привлекательностью данных услуг, которые больше раздражают клиента, чем привлекают. Они настолько же нужны, как спам, подобные опции клиент предпочитает не включать. Более приемлемы другие 3G услуги, которые сильно зависят от профиля клиента и которые работают для выгоды покупателей, а не продавца. Притягивающая реклама сработает скорее, чем толкающая. Я буду платить за ту информацию, которую я хочу получить, и не буду платить за ту информацию, в которой я не нуждаюсь.