Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Блогосфера: продвижение сайта и многое другое" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Рынок Web - технологий. Мониторинг, аналитика.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
23 июня 2003 (Рынок телекоммуникаций) Принятие закона "О связи" ударит по сотовой связи и Интернету в РФ
Председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников подверг критике законопроект "О связи". Данный законопроект, одобренный Госдумой, будет рассмотрен на пленарном заседании СФ 25 июня с.г. В интервью РБК В.Завадников высказал мнение, что законопроект следует отклонить, поскольку его принятие приведет к повышению цен для всех потребителей услуг связи и созданию предпосылок снижения темпов развития отрасли. Предлагаемый закон создает "серьезные препятствия для развития новых видов связи, таких как мобильная связь и Интернет", считает глава комитета. По его словам, документ относит мобильную связь к объектам естественных монополий, то есть государство в лице Минсвязи будет устанавливать тарифы на мобильную связь и интернет-услуги. В законопроекте также вводятся дополнительные налоги на деятельность предприятий связи. "Фактически сейчас перед нами законопроект, который пытается вывести спектр деятельности связи из-под общего регулирования существующего массива законодательства, в то время как особые правовые режимы для предприятий связи не должны иметь место", - считает глава комитета СФ. По его словам, порядок регулирования деятельности таких предприятий должен быть таким же, как и для других отраслей экономики. Поэтому, подчеркнул В.Завадников, нужно основываться не на особых принципах отдельного закона, а на общем законодательстве. В первую очередь речь идет о законах "О техническом регулировании" и "О лицензировании отдельных видов деятельности", в которые должны быть введены принципы, позволяющие осуществлять регулирование предприятий телекоммуникации и связи, уточнил сенатор. со ссылкой на CNews 20 июня 2003 (Рекламный рынок) Highway.Ru, A.M.PR, Runet.Ru и RBE объединяют свои активы Российских хостинг-провайдер Highway.ru, интернет-агентство A.M.PR, специализирующееся на комплексных маркетинговых исследованиях и PR-услугах, электронное издание Runet.Ru и баннерообменная сеть RBE объявляют об объединении и начале ведения совместной хозяйственной деятельности с 23 июня 2003 г. На состоявшемся 23 мая 2003 года собрании акционеров компаний было принято решение об обмене долями участия и образовании объединенной компании. При этом все компании сохранят свою независимость и будут развиваться самостоятельно в рамках единой политики холдинга. Руководство группой компаний возложено на генерального директора Highway.Ru Дмитрия Канаева, медиа-директором группы станет главный редактор издания Runet.Ru Никита Шерман. Руководство объединенной компании считает, что совместными усилиями легче решать весь комплекс задач, которой возникает, когда традиционный бизнес решает использовать Интернет как альтернативный маркетинговый канал. Теперь компания может выполнить все возможные работы - от исследования рынка, до дизайна, размещения, PR и рекламного сопровождения бизнеса в Интернете. 59% акций созданной структуры получила компания Content Investments Ltd. со ссылкой на пресс-релиз интернет-агентства A.M.PR 19 июня 2003 (Системы автоматизации)Программа компании Рексофт продана на Запад «на корню» Питерская компания Рексофт и американская SoftBrand объявили, что разработанный россиянами программный продукт для комплексной автоматизации гостиничного бизнеса «Эдельвейс» полностью переходит в собственность американцев. Это одна из редких пока для нашего рынка сделок, когда не заказывается разработка или покупается коробка/лицензия, а приобретаются все права на тиражную программу. Теперь продукт под именем Medallion будет продаваться в мире (в том числе и в России Рексофтом) как программа компании SoftBrand. Несмотря на то, что рынок программного обеспечения для гостиниц достаточно узкий (объем проданых лицензий в 2002 году во всем мире оценивается в $400 млн.), событие весьма знаковое. Впервые российским разработчикам удалось продать крупной компании (а SoftBrand входит в пятерку крупнейших игроков на этом рынке) систему поддержки бизнеса. Наши сильны в лингвистическом софте, антивирусных и других утилитах, но отечественное ПО автоматизации бизнес-процессов пока что пользовалось спросом только внутри страны. Да и сама схема сделки достаточно интересна, ведь программный продукт, даже тиражный, должен быть «живым», и полное отчуждение его от разработчиков практически невозможно. В результате переговоров, длившихся более полугода, стороны выработали взаимоустроившее решение. Во-первых, Рексофт передает все права на ПО «Эдельвейс» компании SoftBrand за разовую фиксированную сумму (поскольку оба участника сделки - частные компании, конкретные цифры не разглашались, хотя информация о том, что это «несколько миллионов долларов», прозвучала). читать дальше со ссылкой на ИнфоБизнес 20 июня 2003 (Web-дизайн) Ведущие дизайнеры Рунета При поддержке Promo.Ru создают коллекционную колоду игральных карт в Интернете стартовал проект C-arts, объединяющий силы и творческий потенциал более чем 50 лучших российских вэб-дизайнеров. Инициатива C-arts принадлежит ведущим дизайнерам Promo.Ru – Валерию Гольникову, Денису Петруленкову, Руслану Трофименко и Алексею Колесникову. Организацию проекта взяло на себя интернет-агентство Promo.Ru. По словам инициаторов проекта, его цель – «сделать колоду карт руками и мозгами полусотни человек, занимающих не последнее место в Рунете в области дизайна и иллюстрирования». Каждая из кард будет выражать уникальный стиль дизайнера, а получившаяся в итоге колода будет подарена всем участникам проекта. Не исключено, что в дальнейшем тираж будет допечатан и передан коллекционерам и заинтересованным компаниям. Подробнее о проекте можно узнать на сайте C-arts. Здесь же можно будет увидеть уже разработанные дизайнерами карты и обсудить их в форуме. (ERP-системы)Реализация производственного планирования в MRP II- / ERP-системах Системы ERP (Enterprise Resource Planning - планирование корпоративных ресурсов) и MRP II (Manufactory Resource Planning - планирование производственных ресурсов) представляют собой информационные системы управления производственной компанией. Они позволяют согласовать работу подразделений компании, оптимизировать ее бизнес-процессы, снизить себестоимость производимой продукции / услуг. Кроме того, мощные средства анализа информации и моделирования, заложенные в системы, помогают управленческому персоналу своевременно принимать верные тактические и стратегические решения. Как же работают MRP II- / ERP-системы, что их отличает среди других систем планирования (например, систем, реализующих подход "точно вовремя", Just in time), да и, вообще, чем различаются между собой MRP II- и ERP-системы? Чтобы разобраться в этом вопросе, придется сделать экскурс в историю. ERP / MRP II-системы реализуют методологию планирования (Manufactory Resource Planning - планирование производственных ресурсов). Слово "методология" в данном случае означает совокупность принципов, подходов и методов, применяемых для планирования ресурсов компании. Причем ресурсы в MRP II трактуются очень широко: это и сырье, материалы и комплектующие, и производственные мощности, и производственный персонал, и денежные средства. читать дальше со ссылкой на E-Commerce (Рынок Интернет рекламы)Светлое будущее рекламы в Интернете В идеале скольжение по волнам "всемирной паутины", подобно серфингу, должно быть быстрым и приятным. Но сегодня это занятие больше напоминает гонки с препятствиями - по всему экрану то и дело выскакивают рекламные баннеры. В ответ многие пользователи установили на своих компьютерах программы, блокирующие рекламу (лидер рынка онлайновых услуг AOL распространяет программы, позволяющие 35 млн ее клиентов подавлять неожиданно возникающую надоедливую рекламу - естественно, за исключением рекламы самой AOL). Однако вскоре пользователи могут сменить гнев по отношению к рекламе в Сети на милость. К счастью, подобный раздражающий онлайновый маркетинг - последняя (хочется надеяться) обреченная на провал попытка подходить к рекламе в Сети с теми же мерками, что и к рекламе в газете, журнале или в другом бумажном носителе. Найдена более приемлемая альтернатива, более эффективная, чем реклама в виде баннеров, которые сегодня большинство пользователей сети игнорируют. Это простые рекламные тексты, связанные напрямую с тем, чем люди занимаются в Интернете. От этого типа рекламы в текущем году ожидается получить $2 млрд прибыли, что составит почти четверть объема всех продаж онлайновой рекламы. Некоторые аналитики прогнозируют рост этого показателя к 2007 г. до уровня $7 млрд. Борьба за лидерство на этом перспективном рынке уже идет между популярной поисковой службой Google и компанией Overture - другим игроком в секторе онлайновых поисковых систем. Поисковые фирмы первыми ввели эту новую форму рекламы, которую называют по-разному - "связанная с поиском" (search-related) или "оплата по результату" (pay-per-performance). Смысл ее в том, чтобы использовать поисковые слова для определения потребительских интересов пользователя и выдавать ему меню с текстовыми списками товаров и услуг, связанных с поисковыми словами, вместе с результатами поиска. Как правило, предлагаемые пользователю списки располагаются отдельно на правой части экрана, при этом реклама обозначается соответствующими ярлыками. Рекламодатели платят лишь в том случае, если пользователь действительно щелкнул мышью по такой "спонсированной" ссылке. Сколько платить за каждый "клик" (по крайней мере, в базовой версии рекламных программ), зависит от того, на каком уровне они хотят разместить свои списки и насколько популярно соответствующее поисковое (или ключевое) слово. Такие слова выставляются на торги, и высшие по рейтингу достаются участникам, предложившим наиболее высокую цену. Скажем, чтобы стать владельцем первой спонсированной ссылки, когда кто-нибудь в Америке будет искать название The Economist, рекламодателю надо заявить цену на уровне $2,50 за "клик". А вот слово "журналистика" стоит всего 30 центов. Авторство этой концепции принадлежит компании Overture. Поначалу идея была высмеяна - как еще одна бредовая модель онлайнового бизнеса, которой никогда не суждено быть реализованной. Однако фирма, появившаяся на свет в июне 1999 г. под названием GoTo.com, заставила модель работать, публикуя рекламу на популярных веб-сайтах, таких как Yahoo! и MSN, и делясь с ними доходами. Теперь это быстро прогрессирующая, прибыльная молодая интернет-компания. В прошлом месяце она заявила о доходах за первый квартал в размере $225 млн, что на 57% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основная причина такого неожиданного успеха, как считает аналитик маркетинговой компании Jupiter Research Гари Штайн, - завершение бума интернет-услуг. Рекламодатели не желают больше тратить деньги на рекламные баннеры, которые пользователи часто игнорируют, и ищут взамен более эффективные формы рекламы. Потребителям новая реклама тоже понравилась: она ненавязчива и часто содержит нужную информацию. Именно в том, как рекламная информация приобретает полезные свойства, - главное отличие между Overture и Google, которая в начале прошлого года представила свою собственную программу типа "оплата по результату". Overture выстраивает рейтинг рекламных текстов в соответствии с уровнем цен, заявляемых рекламодателем на торгах. Google же, кроме того, учитывает их популярность, которая оценивается по количеству "кликов". Google, на которую Overture подала в суд за нарушение патентного права, стала, кроме того, новатором в области проведения торгов по ключевым словам, хотя сегодня такой же формат использует и Overture. Предложивший самую высокую цену участник получает слова с лучшим рейтингом, но платит лишь сумму, предложенную следующим за ним покупателем плюс 1 цент. Это делается для того, чтобы рекламодатель мог предлагать максимально возможную цену, которую он готов заплатить, не гадая, каким будет следующее наиболее высокое предложение. Google, которая в конце этого или в начале следующего года собирается выйти на биржу, утверждает, что обогнала своего конкурента - в ее клиентской базе 100 000 рекламодателей против 88 000 у Overture. С тех пор как Google появилась на рынке, цена на акции Overture упала с более чем $42 до $15 (правда, в последнее время ее дела потихоньку пошли на поправку). Главное сражение между двумя фирмами, вероятно, разразится в области рекламы, ориентированной на содержательную информацию, при которой ссылки рекламных текстов увязываются не с отобранными ключевыми словами, а со всем содержанием веб-страницы. Это достигается за счет использования компьютерной программы, которая сводит текст к нескольким ключевым словам и помещает соответствующую рекламу рядом с ними. Как и в случае с рекламой, основанной на поиске, идея заключается в том, что пользователь Интернета скорее щелкнет по рекламе, имеющей отношение к содержанию веб-страницы, нежели по неизвестно откуда появившемуся баннеру. На этот раз Google была первой. Начиная с марта ее реклама появилась на страницах таких веб-сайтов, как HowStuffWorks.com и Slashdot.org. Ориентация на содержание объясняет, почему Google недавно приобрела две молодые фирмы - Applied Semantics и Pyra Labs. Первая - разработчик содержательно ориентированного программного обеспечения. Вторая продает программы, предназначенные для создания личных веб-страниц (web logs или blogs), при помощи которых можно будет изготавливать прекрасные домашние страничкиѕ для рекламы Google. Overture, похоже, ожидала от противника чего-то подобного. В начале этого года она купила AltaVista, конкурента Google, и поисковый отдел норвежской фирмы FAST. Эти приобретения должны были ей помочь стать более похожей на своего соперника: теперь Overture тоже может оказывать своим партнерским сайтам высококачественные поисковые услуги. В конце этого года Overture, подобно Google, начнет предлагать содержательно ориентированную рекламу. Дальше - больше. Ожидается, что обе фирмы начнут использовать огромные массивы данных, собранных при помощи поисковых служб, для того чтобы сделать свои рекламные тексты еще более значимыми для пользователей Интернета. В известном смысле, считает экономист из Калифорнийского университета в Беркли Хал Вариан, помогавший Google проводить рекламные торги, маркетинг сегодня, как и сектор финансовых услуг 30 лет назад, подошел к поворотному пункту: наконец-то есть информация, необходимая для воплощения в жизнь самых фантастических теорий. Да здравствует светлое будущее рекламы в Интернете! со ссылкой на Русский Фокус |
С уважением, главный редактор рассылки, Terekhov Andrey *Внимание: эта рассылка ориентрирована на HTML-версию |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||