Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Блогосфера: продвижение сайта и многое другое" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Рынок Web - технологий. Мониторинг, аналитика.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
30 июня (Рынок онлайн торговли) Создана ассоциация российских интернет-магазинов
На прошлой неделе было объявлено о создании "Ассоциации российских интернет-магазинов" (АРИМ). Ассоциация создана с целью развития электронной торговли в нашей стране. В настоящее время, в АРИМ входят интернет-магазины Megaflowers.ru, Konger.ru, DigitalShop.ru, интернет-магазин "Доброго здоровья", консалтинговая компания "Оборот.ру", руководитель проекта 8ya.ru и конкурса WebПризнание Оксана Сакович и холдинг OSN.ru. Как сообщается на сайте АРИМ, ассоциация планирует способствовать развитию электронной и других форм удаленной торговли в России, консультировать органы власти по вопросам электронной коммерции (в том числе, содействовать принятию законодательных актов, регламентирующих деятельность онлайновых магазинов). Компании, входящие в АРИМ, намереваются совместными усилиями разрабатывать критерии качества работы интернет-магазинов, повышая, таким образом, доверие потребителей к онлайновым торговым площадкам. Кроме того, планируется предоставить участникам новые возможности развития бизнеса путем объединения ресурсов различных компаний. АРИМ будет проводить обучающие семинары, организовывать совместные рекламные кампании, разрабатывать общие дисконтные программы и схемы доставки. В пресс-релизе АРИМ сообщается, что уже в ближайшее время откроется совместная дисконтная программа участников, будут проведены обучающие семинары для сотрудников и другие мероприятия. Участником ассоциации может стать любая компания, работающая в области электронной коммерции. со ссылкой на Compulenta 30 июня (Рынок IT) Второй квартал стал лучшим для рынка за 4 года Пятница, 27 июня, была небогата на корпоративные и макроэкономические новости, способные оказать серьезное влияние на динамику котировок. На рынке продолжился процесс фиксации прибылей после продолжительного трехмесячного «ралли», что и обусловило итоговое снижение фондовых индексов по итогам как торгового дня, так и всей недели. ADR российских телекоммуникационных лидеров - «ВымпелКома» и «Мобильных Телесистем» - достигли новых исторических максимумов. Среди заметных событий торговой сессии 27 июня стоит отметить разочаровывающий квартальный отчет компании Nike (-6,8%), прибыли которой оказались ниже ожидаемых величин. Акции Microsoft (-0,5%) незначительно потеряли в цене по итогам дня, несмотря на позитивные комментарии CS First Boston, а бумаги AOL Time Warner (-0,4%) также упали, несмотря на хорошие рекомендации со стороны Morgan Stanley и Bear Stearns. Позитивное влияние объявленных в пятницу данных о росте персональных доходов американцев в мае на 0,3% было компенсировано снижением индекса уровня уверенности потребителей по данным Мичиганского университета в июне до 89,7 пунктов относительно майского значения в 92,1 пункта. Внутри технологического рынка все сектора, за исключением немного выросших в цене бумаг производителей систем хранения данных, понесли потери. Больше других пострадали акции производителей телекоммуникационного оборудования. Объем торгов снизился и на NYSE, и на NASDAQ. Максимальное число сделок было отмечено по акциям Microsoft (-0,5%), Intel (-0,3%), Sirius Satellite Radio (+3,1%). ADR на акции российских телекоммуникационных лидеров - компаний «ВымпелКом» и «Мобильные Телесистемы» - неплохо продвинулись вверх в ходе торгов 27 июня и достигли новых исторических максимумов в $46,75 и $59,00 соответственно. со ссылкой на CNews 27 июня (Онлайн исследования) Rambler будет стимулировать исследования Рунета В течение ближайших 6 месяцев интернет-холдинг Rambler анонсирует свой исследовательский фонд, призванный поощрять и стимулировать изучение российского интернет-рынка. Ramblers Research Foundation будет создавать гранты и выплачивать стипендии тем, кто представит наиболее оптимальные и интересные методики исследования российского Интернета, а также займется их непосредственным внедрением в жизнь. Об этом заявил вчера заместитель генерального директора холдинга Rambler Иван Засурский, выступая на семинаре «Методика анализа и мониторинга СМИ в Интернете», организованном совместными усилиями РОЦИТа, «Рамблера» и факультета журналистики МГУ. Собственно сам семинар был посвящен первому в своем роде исследованию, которое стало возможным благодаря тесному сотрудничеству «Рамблера» и Журфака. До сих пор подобным вещами не занимался никто, однако, по мнению большинства участников семинара, такие исследования нужны любому цивилизованному рынку. По сути, сами участники рынка должны быть заинтересованы в финансировании исследований, и Rambler в данном случае послужит хорошим примером. Интернет-холдинг планирует провести еще несколько исследований, подобных представленному вчера, дабы те, кто будет добиваться грантов будущего Фонда, имели представление о том, как это выглядит. Очевидно, силами «Рамблера» также будет осуществлен перевод и публикация на русском языке ряда иностранных материалов, посвященных исследовательской тематике. По словам Ивана Засурского, интернет-холдинг не собирается эксплуатировать Research Foundation в собственных интересах, но надеется, что это пойдет на пользу всему российскому Интернету. со ссылкой на Runet 27 июня (Маркетинг) Аналитические заметки Главный аналитик компании Ovum Джулиан Хьюет (Julian Hewett) отмечает интересную тенденцию. Чем более была разрекламирована та или иная технология и чем более провальная она оказалась, тем больше продается аналитических исследований по этой технологии и больше прибыль аналитических компаний. В качестве примера приводится технология видео по запросу (TV on demand). Аналогичная судьба постигла широко разрекламированные технологии распознавания речи, экспертные системы, технологии виртуальной реальности и мобильной коммерции. Возникает ощущение, что аналитики смотрят на технологии через розовые очки. Однако это только одна сторона медали. Если обратить взор на некоторые технологии, изначально провалившиеся на рынке, то можно заметить, что многие из них возвращаются. Например, идея видеоконференций вернулась в виде мобильных технологий 3G (хотя и по-прежнему без особого успеха). Подобная ситуация сложилась и в области объектно-ориентированных технологий. Они так и не стали массовым популярным языком программирования, но лежат сегодня в основе управления контентом, ПО промежуточного слоя и графических интерфейсов. Существует и третья категория — обойденные вниманием аналитиков технологии. Например, PDA Newton был плохо принят аналитиками и рынком, но вернулся через несколько лет в виде Palm, Sony и PocketPC, чтобы стать одной из наиболее популярных технологий. Некоторые технологии имели неплохой аналитический рейтинг, но превзошли ожидания всех аналитиков. Например, факсимильная связь, мобильные телефоны, e-mail и SMS. Что у них общего? Они просты и очень полезны, но даже у таких простых технологий период от их запуска до общего признания был весьма долог. читать дальше со ссылкой на Cio-world (CMS-системы) Система управления контентом Inter Art base Build ![]() Система позволяет:
Каким образом все это работает? Стандартная HTML-технология ставит во главу угла дизайн сайта. То есть, работы по наполнению сайта информацией начинаются, как правило, только после создания дизайна. Подход традиционный, проверенный временем, и достаточно долгий (если к дизайну сайта предъявляются действительно высокие требования - создание хорошего дизайна может занять несколько недель, а то и месяцев). Все это время наполнение сайта информацией обычно не начинается. (А еще уместно вспомнить, что стандартный подход к WEB-дизайну, как правило, предполагает четко заданную структуру готового ресурса. Изменение этой структуры называется ребилдом или редизайном (или и тем, и другим сразу) и предполагает затраты вполне сравнимые с затратами на создание нового сайта.) Но вот, наконец, дизайн готов. Теперь необходимо изготовить внутреннее наполнение этого дизайна - внести на сайт информацию. Каждую страницу сайта следует отверстать в соответствии с созданным дизайном, проверить все ссылки, убедиться, что прогружаются все картинки... Конечно, процесс можно значительно ускорить при помощи какой-нибудь стандартной программы, например, FrontPage или HotDog... А потом мужественно бороться с нестандартными трудностями, созданными этой стандартной программой ... Система управления контентом сайта Base Build создана, чтобы уменьшить временные и трудозатраты потребителя - то есть создателей сайта на этапе собственно создания и владельца сайта - на этапе эксплуатациии. Base Build делает независимыми процессы создания дизайна сайта и его информационного наполнения. Пока WEB-дизайнер придумывает все новые варианты красивых картинок, верстальщики, или даже персонал заказчика, занимаются размещением информации. Если, при этом, окажется вдруг, что на сайте срочно необходим не предусмотренный заранее раздел - ничего страшного - достаточно завести этот раздел в рубрикаторе документов - становом хребте Base Build, основе любого сайта. Рубрикатор сам позаботится, чтобы данный раздел на сайте появился, причем появился в том месте и в том виде, как того желает заказчик. Таким образом, к моменту окончания работ над дизайном, весь сайт, зачастую, уже бывает готов. Нарисованную дизайнером картинку остается разрезать, оптимизировать, разверстатьсайта (процесс трудоемкий, называется сборкой сайта и может занять целый день)... И все. Сайт готов. Несколько слов об обновлении содержания и структуры сайта, а также о системах интерактивного общения. Обновления содержания и изменения структуры более всего походят на работу в Windows explorer - Вы путешествуете по дереву каталогов (рубрик), при необходимости - одним щелчком мышки - заводите новые рубрики или иные объекты (например, HTML-страницы сайта), произвольно меняете их, удаляете... Что же до систем интерактивного общения, их установка и подключение (в стандартных конфигурациях) занимает несколько минут. То же самое можно сказать и о рубрикаторе, поиске, лентах новостей, а также обо всех модулях, которыми комплектуется система управления контентом Inter Art Base Build. Может случиться (и, скорее всего, если вы хотите получить по-настоящему оригинальный сайт, случится обязательно), что в стандартные модули придется внести некоторые изменения. Изменения эти, вероятно, будут не в функциональности модулей (это уже было бы создание модуля под ключ, такое мы тоже делаем, хотя в последнее время все реже - хватает стандартных), а в пользовательском интерфейсе. Подобные изменения идеологически и практически оправданы, кроме того, Base Build изначально проектировалась как система, во внешние интерфейсы которой изменения будут вноситься постоянно. И такие изменения будут внесены в самые кратчайшие сроки в полном соответствии Вашим пожеланиям (в настоящее время нами рассматривается возможность изменения внешних интерфейсов через WEB-интерфейс - если подобный шаг будет признан целесообразным, пользователи Base Build получат возможность менять внешние интерфейсы и правила отображения своих сайтов самостоятельно и без привлечения технических специалистов нашей компании). подробнее со ссылкой на Integrate |
С уважением, главный редактор рассылки, Terekhov Andrey *Внимание: эта рассылка ориентрирована на HTML-версию |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||