Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
9 февраля 2006 г.


Содержание выпуска

Газеты требуют платы от поисковиков
Слухи об амбициях Google в России не подтвердились
Google исключила сайт BMW.de из результатов поиска
В компании BMW прокомментировали инцидент с Google
Новые форматы интернет-рекламы AdMedia представит сначала в Москве
CMS на самом деле
Сделайте свою CMS лучше
CMS по цене журнала
Теги — поисковая база будущего
Ошибка в рекламе - потерянные деньги
Бегун: больше настроек – дороже клик
fashion-компании. Валерий Костюкович: «Интернет – Один из важнейших способов продвижения бренда для»


На проекте Сайт вживую

Дискуссия о системе управления сайтом. CRM mambo? Битрикс? Slard?
Платная или бесплатная CRM?
Какие модули необходимы сайту? Блог "Сайт вживую"

О проекте
В блоге mail.ru начат проект по созданию сайта прямо «на глазах у читателей». Проект ведет Агентство интернет-маркетинга АСДК. На примере сайта своего агентства www.asdk.ru ведется разработка сайта практически в реальном времени. Все материалы публикуются в блоге http://blogs.mail.ru/mail/anpetrushin/
Петрушин Андрей, Агентство АСДК, www.asdk.ru.


Газеты требуют платы от поисковиков

Расцвет Интернета привел к упадку в газетном бизнесе, книгоиздательстве и выпуске журналов. Теперь эти медиаресурсы хотят возмещения убытков.

Согласно заявлениям издательской группы World Association of Newspapers, поисковые механизмы, такие, как Google или Yahoo, собирают статьи и фотографии с газет и журналов, не оплачивая ни цента издателям за использование их материалов. Именно поэтому издательская группа намерена бросить вызов поисковым механизмам.

World Association of Newspapers со штаб-квартирой в Париже представляет 18 000 газет. Ее представители пока не разглашают, каким именно способом они намерены бороться с использованием газетных материалов в поисковиках. Они понимают, что Интернет в некоторой мере популизирует их издания, но в этом нет смысла, так как доходов это не приносит, потому что газетные материалы используются бесплатно.

Информагентство France Presse уже подало в суд на поисковый механизм Google с обвинениями в том, что Google News используют их статьи и фото без разрешения.

Последние исследования показали, что все большее количество людей предпочитают получать свежие новости не из газет, а из Сети. В результате, доходы издательства Knight Ridder упали на 22% по сравнению с прошлым годом, а таким медиагигантам, как The New York Times и Los Angeles Times пришлось сократить штат.
В то же время, поисковые механизмы процветают.


Слухи об амбициях Google в России не подтвердились

В последние несколько месяцев в отрасли усиленно муссируются слухи о скором открытии офиса Google в России: по одной из версий - в питерском технопарке и с пугающе огромным штатом в 3 тыс. человек. Аналитики называют эту цифру сомнительной и не исключают, что приход Google в Россию вообще может не состояться.

Не исключено, что Google получил «питерскую» прописку в общественном сознании благодаря заявлению, сделанному еще этим летом Дмитрием Милованцевым, замминистра информационных технологий и связи. Г-н Милованцев упомянул тогда об открытии офиса Google в России в контексте программы Мининформсвязи по созданию технопарков. Ходили даже слухи, что офис Google будет располагаться на территории технопарка при Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича (СПбГУТ).

О скором приходе Google в Россию сообщила в конце декабря и газета «Коммерсант»: по ее данным, представительство, вероятно, будет базироваться в Санкт-Петербурге и обеспечит работой около 3 тыс. человек. Перед Новым годом в отрасли почти с уверенностью говорили о том, что возглавит российское представительство бывший гендиректор «Озона» Владимир Долгов. Прогнозировалось также, что почти одновременно с российским офисом откроется украинский. Это якобы подтверждала появившаяся в декабре на сайте Google вакансия регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие компании в этой стране.

Слухи о 3-тысячном штате Google в России стали казаться несколько преувеличенными после появления на корпоративном сайте всего двух вакансий по России, причем не в Санкт-Петербурге, а в Москве. Речь идет о руководителях направления продажи рекламы. По мнению экспертов, сам факт наличия вакансий еще ни о чем не говорит. «По сути, офис может появиться в любой момент, но в равной степени он может и не появиться, — полагает Игорь Веретенников, эксперт инвестиционного холдинга ФИНАМ. — Стоит помнить, что слухи о приходе Google в Россию циркулируют уже много лет». А Борис Овчинников из J’son & Partners отмечает, что информация об открытии офиса Google в Санкт-Петербурге, по всей видимости, распространяется лоббистами самой идеи технопарков, отсюда и раздутый без меры штат разработчиков (интересно, что во всех подразделениях Google по всему миру работает около 5 тыс. человек). «Никаких конкретных действий Google в России пока не видно, — резюмирует г-н Овчинников. — Все, что есть, — это лишь много шума».

"Действительно, до сих пор так и не было официального подтверждения Google, равно как и объявления о кандидатуре руководителя, — говорит Феликс Мучник, гендиректор «Софткей». — Судя по вакансиям, никаких технологических разработок московское представительство явно вести не будет, а будет просто продавать рекламу клиентам с большим бюджетом (сюда можно отнести сферу финансов, продажу автомобилей, сетевые супермаркеты). Так что мечты российских разработчиков поучаствовать в процессе не сбудутся. А вот игрокам рекламного рынка за бюджеты больших клиентов придется побороться. Хотя, если брать во внимание специфику учета личных факторов при заключении контрактов, Google будет непросто отвоевать свой кусок".

На Украине активизация Google также пока не заметна. Тем не менее, Борис Овчинников отмечает, что интерес Google к украинскому рынку понятен: поисковику принадлежит там большая доля, чем в России. Так, по оценкам J’son & Partners, основанным на статистике счетчика LifeInternet, доля Google в России (имеются в виду переходы российских пользователей) составляет 6%, а на Украине — свыше 25%. «По объему поискового трафика Россия и Украина — сопоставимые рынки, — говорит эксперт. — В то же время, я надеюсь, в Google понимают, что эти рынки несопоставимы по объему рекламных потоков».
cnews.ru


Google исключила сайт BMW.de из результатов поиска

Google занес немецкий веб-сайт автомобильного гиганта BMW в черный список из-за того, что тот пытался искусственно поднять свой рейтинг в поисковике. По той же причине из индекса поисковой системы Google исключил и немецкий сайт японского производителя принтеров и фотокопиров Ricoh.de.

Действия BMW, нарушающие правила поисковика, обнаружил один из инженеров компании Мэтт Катс. В своём блоге он утверждает, что сайт компании содержал подставные страницы, содержащие наиболее популярные слова из поисковых запросов пользователей, касающихся автомобильной тематики. В результатах поиска отображался путь на подставные страницы сайта, кликнув на которые, пользователь автоматически оказывался на немецком сайте BMW. На данный момент Google блокировал обнаружение сайта по запросам BMW.de и BMW Germany. Сайт BMW.com и другие региональные сайты BMW по-прежнему отображаются в результатах поиска. Аналогичные меры наказания Google применил и немецкому сайту компании Ricoh, сообщает BBC.

Компания BMW признала использование, так называемых, "входных страниц", специально оптимизированных под конкретный поисковый запрос пользователя, однако отрицает, что вводила этим пользователя в заблуждение. При помощи технологии "клоакинга" сайт BMW при вводе в поисковую строку Google слов "used cars" ("подержанные машины") появлялся в числе первых результатов. Как заявили представители BMW, сайт не содержал контента, нерелевантного поисковым запросам. Впрочем, как отметили в BMW, если Google считает такую практику незаконной, то это будет принято во внимание.

Google запрещает применение технологий оптимизации поисковой системы. На сайте поисковика содержатся требования к индексируемым сайтам, первое из которых - создавать сайты для пользователей, а не для поисковых систем, а также не обманывать пользователей, "показывая" поисковой системе один контент, а пользователям - другой. Как говорится в заявлении, Google не потерпит попыток манипулирования поисковой системой, поскольку качество индекса является для компании критически важным.

Один из аналитиков Google отметил, что компании необходимо сосредоточиться на борьбе с явлением оптимизации сайта, поскольку BMW далеко не единственная компания, практикующая подобные обманные приёмы.
Наталья Дембинская, compulenta.ru

В компании BMW прокомментировали инцидент с Google

Представители BMW признали, что использовали так называемые «проходные страницы», повышающие поисковый рейтинг сайта, однако настаивают на том, что не пытались обвести пользователей вокруг пальца, сообщает ВВС.

«Содержание той страницы, которую обнаруживал поиск, не отличается от содержания той, на которой оказывается пользователь, — заявил представитель BMW Маркус Сагеманн. — Однако если Google говорит, что все проходные страницы незаконны, то мы это учтем».

Компания BMW после объявления об обнаруженных нарушениях тут же удалила все «нехорошие» сайты и пообещали впредь никогда не пользоваться «doorway pages». Однако руководство Google было неумолимо — главная страница BMW исключена из списка поиска. Не исключено, что навсегда, так как до настоящего момента Google еще никого не восстанавливал после поимки на «doorway pages».

Отметим, что BMW обвинили в использовании неэтичных технологий в раскрутке своего ресурса, которыми обычно пользуются порносайты. Представители Google заявили, что BMW была исключена из списка сайтов, которые ищет поисковик, из-за применения запрещенного метода раскрутки Интернет-ресурсов, который называется «doorway pages».

Его смысл состоит в том, что создаются «левые» страницы, с самыми распространенными ключевыми словами типа «секс», «порно» и так далее. А в свою очередь эти «левые» сайты автоматически «переключают» посетителя на необходимый портал. В результате посещаемость главной страницы сайта становится очень высокой, и она автоматически поднимается вверх по рейтингу, что влечет еще больший рост «кликов».
NewsProm.Ru


Новые форматы интернет-рекламы AdMedia представит сначала в Москве

Компания AdMedia примет участие в работе международной выставки-семинара "Рекламные Технологии - 2006". Девятая специализированная выставка пройдет с 14 по 17 февраля 2006 года в КВЦ Сокольники в Москве.

Главной темой стенда AdMedia станет презентация новой разработки компании — NetVideo.
«На выставке "Рекламные Технологии - 2006" мы представим современные форматы интернет-рекламы, — сообщил генеральный директор компании AdMedia Сергей Журавлев, — а также познакомим посетителей с совершенно новой идеей — NetVideo. NetVideo — это технология показа видеорекламы в сети Интернет, которая сегодня совершает первые шаги на рынке, но уже привлекает к себе внимание рекламодателей».

Доклад Сергея Журавлева «AdMedia, как новый инструмент для рекламных агентств» можно будет услышать 15 февраля в 17.00.
ITNews.spb.ru


CMS на самом деле

В статье рассматриваются наиболее широко распространенные заблуждения, связанные с системами Content Management System (CMS). Автор представляет несколько иной взгляд на архитектуру этих программных механизмов.

Начнем с рашифровки непонятной с первого взгляда аббревиатуры — CMS. Content Management System или, говоря русским языком, система управления содержанием. Рассмотрим вкратце историю возникновения такого рода систем, чтобы лучше разобраться в их сути.

Предыстория

Когда-то давным-давно, в середине 90-х годов, веб представлял из себя по сегодняшним меркам довольно тусклое зрелище. Сложно представить, но тогда еще на страницах нельзя было найти Flash, оформление же сводилось к двум-трем картин­кам, которые подвергались жесточайшей компреcсии, чтобы ускорить загрузку через все еще медленный модем. В те времена мечта об автоматизации работы со страницами казалась практически несбыточной: для внесения малейшего изменения нужно было звать малопривлекательного человека в очках, который разбирался в трудновыговариваемом языке HTML.

По мере распространения в вебе различных программных механизмов в последующие годы ситуация начала резко меняться к лучшему. Этим не замедлили вос­пользоваться разработчики, которые требовали совершенно баснословные деньги за простые по нынешних меркам программы, позволявшие хоть ненамного облег­чить работу по обновлению сайта. Со временем программы становились сложнее, а цены опускались, в результате чего в последние два-три года владельцы сайтов стали свидетелями небывало бурного роста на этом сегменте рынка интернет-разработок.

А что сейчас?

Что же мы имеем на сегодняшний день? Практически каждый разработчик имеет свою CMS, при этом, играя «в серьезную компанию», каждый же представляет ее как совершенно законченный, универсальный программный продукт. Сразу поспе­шу опровергнуть такого рода утверждения: называть законченным продуктом плод двухнедельной работы одного программиста было бы не совсем честным по отношению к заказчику. И тем не менее, разработчики предпочитают нескромно преувеличивать свои заслуги. Не следует отрицать, однако, что некоторые систе­мы действительно довольно хорошо развиты и их можно с уверенностью назвать «законченным решением», но их нет так много — хватит пальцев на одной руке.

Бомба замедленного действия

С моей точки зрения, как это ни странно может прозвучать, именно «развитость» некоторых систем является их самым большим недостатком. Проблема заключается в том, что в процессе развития была забыта основная функция этих систем — по­мощь в обновлении содержании сайта. Изначально цель была благородной: позволить любому человеку, не разбирающемуся в тонкостях программирования, вносить изменения на веб-странице. Но постепенно, сами того не замечая, разработчики нарастили потенциал своих систем до такой степени, что сейчас я бы это назвал бомбой замедленного действия.

Отвлечемся на секунду от CMS и попытаемся представить себе «идеальный» корпоративный сайт. Его структура тщательно была спланирована, все технические детали были зафиксированы, разработка прошла без сучка и задоринки: сайт гладко вы­мыт, вылизан, вычищен и сияет изнутри. Все стандарты соблюдены, в файлах не най­дешь лишнего тега, картинки оптимизированы — прямо-таки мечта любого заказчика. А потом в погоне за длинным рублем разработчик продает еще и свою суперсов­ременную, не имеющую никаких аналогов CMS с полным набором функций. И что происходит с сайтом через неделю, месяц, полгода? От прежней чистоты не остается и следа. Совершенно точно можно сказать, что он уже не соответствует техни­ческим спецификациям, различного рода стандартам, вполне возможно, что на нем появились типичные ошибки: битые ссылки, плохо работающий поиск, изменившаяся структура «убила» внешний вид сайта или снизила эффективность предустановленных программных служб. Картина, честно говоря, безрадостная, и в большинстве случаев она, как это ни грустно, проявляется в большей или меньшей степени.
Читать дальше
Алексей Серебряков, Источник: ProfessionalConsulting.ru
i2r.ru


Сделайте свою CMS лучше

Недавно я провел небольшое исследование с помощью сайта OpenSourceCMS.com, на котором можно протестировать десятки всевозможных открытых CMS (Content Management Systems, системы управления содержанием), и остался неудовлетворен полученным результатом. Все, что мне пришлось увидеть, – это громоздкое и сложное в управлении программное обеспечение, с кучей опций, зачастую идущих в обход основам юзабилити. Софт, написанный профанами и для профанов.

На основе полученных результатов я сделал вывод: большинство открытых CMS бесполезны. А это, по сути, не может радовать. Практически каждая система управления содержанием должна быть в корне пересмотрена и переделана – копирайтерами, редакторами, менеджерами, дизайнерами и пр.

Ниже приведены некоторые мои рекомендации разработчикам открытых CMS.

Простая инсталляция

Ваш программный продукт, несомненно, вызовет более положительную реакцию пользователей, если вы тщательно продумаете самую первую стадию эксплуатации CMS – процесс инсталляции. Еще до того, как программа будет дописана и упакована в фабричную коробку. Я хочу загрузить, распаковать и запустить мастер установки прямо в своем браузере. Неужели сложно поинтересоваться, чего конкретно я жду от программы в данный момент, прежде чем начинать автоматически настраивать таблицы базы данных или править conf.php?

Десять минут между загрузкой файла инсталляции и его запуском: никакой переадресации в командную строку, никаких вынужденных просьб открыть текстовый редактор и пр. Да, это трудно, но вы ведь способны преодолеть эти проблемы, тем более что затраченное время впоследствии с лихвой будет компенсировано расположением пользователя.

Быстрый старт

Дайте новому пользователю вашей CMS почувствовать себя "в своей тарелке" уже с первых шагов использования системы. Усложняйте задачу постепенно, идите от простого к сложному. К примеру, сперва я авторизуюсь в системе, далее я создаю новый web-документ. После чего мне необходимо добавить несколько стилей CSS, затем я намереваюсь связать новый документ гиперссылками с другими web-страницами. Далее идет построение системы навигации и добавление всевозможных сервисов. Работа осуществляется постепенно, команды выполняются не все скопом, а с возможностью дать перевести мне дух и настроиться на следующую задачу.

А возможность создания приоритета разделов, форумов, пользовательских голосований и опросов, генерации PDF "на лету" я хочу оставить на потом. Возможно, позже все это мне понадобится – но не сейчас, не при первом опыте работы с CMS.

Пошаговая документация

Большинство систем содержит инструкции по установке, что-то вроде "Сперва сделайте это, потом вот это, затем это и еще это". Но когда дело доходит до непосредственного использования CMS, меня тут же перенаправляют к изучению документации, в которой расписана каждая возможность системы управления содержанием.

Запомните: я хочу быстро освоиться и научиться работе с вашей CMS, поэтому предоставьте все необходимые пояснения в последовательном порядке.
Читать дальше
Автор: Jeffrey Veen
AdaptivePath.Сom, Перевод: Алексей Петюшкин, www.alpet.spb.ru
i2r.ru

Заказать CMS-систему для сайта


CMS по цене журнала

Компания CBS-Group и журнал Upgrade Special решили завоевывать признание пользователей совместными усилиями, объявив о проведении любопытной акции.

Вместе с каждым номером журнала теперь будет распространяться полная версия системы администрирования сайта BinN S.Builder от CBS-Group. На компакте будет бесплатный ключ к ней, действительный в течение двух месяцев. Стоимость всех модулей, входящих в систему, составляет 1175 долларов.

Акцию планируется проводить в течение всего 2006 года. В декабре 2006, разработчики либо огласят условия покупки системы, либо объявят о продлении специального предложения.


Теги — поисковая база будущего

Одной из самых перспективных онлайновых концепций 2005 г. стали теги, то есть совместная категоризация контента. Использование тегов может вывести на новый уровень релевантность поиска в интернете.

Согласно классическому описанию Web 2.0, использование тегов, то есть совместная категоризация сайтов, является одной из основных характеристик нового поколения Веба. Концепцию тегов некоторые называют «фолксономией», в противоположность таксономии, популярной концепции прошлого Веба, на которой были основаны каталоги и другие структуры с иерархической классификацией.

На сайтах Web 2.0 теги используются для описания самого разного контента: записи в блогах, результаты поиска, новости, фотографии и т.д. На каждом сайте — свое собственное облако тегов. Как можно осуществить поиск по всей фолксономии интернета? Здесь на помощь приходит Wink — поисковый движок нового поколения, который индексирует сайты Web 2.0.

Основатель и директор компании Wink, Майкл Танн в интервью Search Engine Guide разъясняет концепцию Wink и рассуждает о том, как использование тегов повлияет на поисковые технологии будущего.

Сейчас поиск по тегам не очень эффективен и беспечивает релевантные результаты только для специфических тематических областей. Причина в том, что теги используются на относительно небольшом количестве сайтов, а в индекс Wink попадают лишь избранные из них. Разработчики поисковика усиленно работают над расширением поисковой базы, а Майкл Танн с уверенностью говорит о том, что в будущем использование тегов станет гораздо более распространенной практикой. И тогда поиск в интернете с использованием фолксономии будет обеспечивать гораздо лучшие результаты, чем традиционный поиск. Для этого нужна критическая масса тегов.

Когда разница в качестве станет очевидной, пользователи начнут более активно использовать такие поисковики как Wink, при этом еще более повышая релевантность (отличительной особенностью Wink является использование тегов и рейтингов прямо в результатах поиска).

Вообще, по мнению Майкла Танна, в ближайшие годы некоторые специализированные поисковые сайты (так называемый вертикальный поиск) станут обеспечивать более высокое качество в своей области, чем универсальные поисковики. Очевидно, самые лучшие из них будут поглощены. Возможно, то же самое произойдет с технологией поиска по тегам и системой Wink, хотя Майкл Танн не считает свое детище вертикальным поисковиком.
www.i2r.ru


Ошибка в рекламе - потерянные деньги

"Никогда не печатай в газете того,

чего не может понять твоя служанка".

Джозеф Пулитцер

Сегодняшний разговор я хотел бы начать с напоминания: минимум, чего мы добиваемся, является помощь предпринимателям во избежание грубых ошибок. Чтобы потраченные на рекламу деньги не пропали зря.

К эффективной рекламе есть ряд требований, из которых первейшими будут понятность сути и читаемость текста. В последнее время появляются всякие уловки, которые рекламисты выдают за "последнее слово" в рекламных технологиях. Одно из таких "слов" уважаемый мною эксперт А.Репьев удачно назвал "креАтинизмом". Суть сего душевного недуга заключается в том, что творцы-криэйторы (creators - англ.) рекламы больше увлечены самовыражением в ущерб прибылям их кормильцев - рекламодателей. В двух словах: в кругах сих фантазеров появилась мода на рекламу-загадку. И надо сказать, что многие преуспели в составлении таких загадок прямо-таки на засыпку.

Вот вам типичный пример. Во всю журнальную полосу А4 дано изображение головы девушки с травой вместо волос. Чтобы усложнить жизнь читателю, авторы вставляют слоган (рекламный лозунг) "Мы в натуре!". Разгадку же прячут в мелком тексте, идущем над головой девушки. Угадайте, дорогой читатель, что здесь рекламируют? Я показывал этот "шедевр креатинизма" своим слушателям так, чтобы они не смогли прочитать текст. И ни один (!) из тысячи опрошенных не угадал. А ведь, как говорят практики, - суть рекламы должна быть понятой в течение 2-3 сек., без дополнительных словесных разъяснений. В данном случае чего только ни называют: траву для газонов; удобрения; шампуни и натуральные средства для волос; витамины; зубную пасту (девушка показывает в улыбке зубы) и пр. Теперь, как любит говаривать М.Задорнов, "держитесь за ручки кресел" - я даю текст этой рекламы: "Бумага для плаката - магазин "N"... 300 сортов бумаги всех видов лучших европейских и отечественных производителей". Мне показалось, что вы спросили себя: "А при чем тут трава на голове?". Здесь мне вспоминается "армянская" загадка: "Что такое - зеленое, в бумаге и пищит?" Разумеется, никто не знает. Разгадка же такова: это селедка. Озадаченный спрашивает: ну, в бумаге - понятно, но почему селедка зеленая и пищит? А чтобы никто не догадался!.. - следует ответ.

Сторонники такой "прикольной" рекламы считают, что "ребусная" концепция призвана своей оригинальностью нанести эмоциональный удар по зрителю. Читатель, зацепившись взглядом за такую "фишку", спрашивает себя: что это такое? И заинтригованный, ищет ответ, в данном случае в тексте. В противном случае он, мол, не обратит внимания на рекламу, а если и обратит, то не запомнит.

Теперь я спрошу: а что он запомнит? Такую необычную девушку? Да, возможно. Но реклама все же предлагает не такую девушку, на любителя, а магазин бумаги. В какой отдел памяти, в какую "папку" своего мозгового компьютера мозг должен уложить эту информацию? Напоминаю, что память действует по принципу эмоционально-образных связей. Но если нет логической связи между образом и объектом, то мозг, скорее всего, начнет "глючиться" и отторгать это сообщение как информационный мусор. Слов нет, данный образ - находка. Но я бы предложил, например, завернуть это чудо творчества в большой рулон бумаги, оставив только голову с травой. А на рулоне крупно написать: "Магазин "N"… 300 сортов бумаги".

Еще одна загадка в указанной рекламе - адрес магазина и телефон. Возьмите мелкоскоп и поищите их рядом с правым ухом девушки. Теперь спросите себя: какие эмоции вы испытали, когда поняли, что ошиблись? Вы почувствовали себя недогадливым, тупым? Это подняло вам настроение?

Я сам обожаю смешное и прикольное. Но есть простейшее правило: анекдот, шутка, карикатура, каламбур хороши тогда, когда их расшифровывают за те же 2 секунды. Поэтому и реклама должна быть понятой быстро. "Ребусы" будут, может быть, разгадывать те, кто смотрит рекламу как потребитель в поисках конкретного товара/услуги. Обычно это читатели специальных рекламных изданий или рекламных рубрик. Но для рекламы специализированного магазина бумаги необходимо было раскручивать его название через логотип крупным шрифтом. Справедливости ради отметим удачный шрифт слогана - он действительно оригинален и читается легко.
Читать дальше
Михаил ТИМОФЕЕВ, доцент ГАСИС, businesspress.ru


Бегун: больше настроек – дороже клик

Популярный сервис размещения контекстной рекламы "Бегун" представил новый пакет услуг "Максимальный".
Пакет содержит возможности настройки кампаний по географии, бюджету, дате и времени, количеству переходов, типам рекламных площадок и стоп-словам. Важно, что пакет позволяет запретить показ рекламы на любой конкретной площадке.

В тарифе "Максимальном" абонентская плата не предусмотрена. Единственное дополнительное требование – минимальная стоимость клика составляет 15 центов, в отличие от 5 центов для других тарифов. Метод повышения цены клика – не совсем "рыночный", но ничего не поделаешь – рекламодателям придется играть по правилам площадки или же довольствоваться урезанным функционалом.
oborot.ru

Заказать контекстную рекламу на Бегуне


fashion-компании. Валерий Костюкович: «Интернет – Один из важнейших способов продвижения бренда»

Среди fashion-компаний стало чрезвычайно модным открывать свои сайты. Как сделать это правильно, чтобы использовать возможности интернета максимально эффективно? Своим опытом с читателями «Индустрии моды» делится директор компании «ЭНТОН» Валерий Костюкович и Антон Алатырев, главный эксперт компании ArtChannel, разработавшей проект www.enton.ru.

Как шла работа над созданием сайта www.enton.ru?

Валерий Костюкович: Идея выйти в интернет у нас родилась 5 лет назад. Свой сайт мы создали одними из первых среди российских fashion-компаний и у нас не было примеров для подражания. Сначала мы не ставили перед собой конкретных задач – все развивалось по эволюционному пути. Примерно через 2 года мы поняли, в каком направлении нам необходимо двигаться, чтобы сайт стал более структурированным и эффективным. Мы шли постепенно, изучали рынок, искали партнера, который бы смог предложить качественные услуги по продвижению нашего проекта в интернете. В итоге мы остановили свой выбор на компании ИмяРек, и у нас сложился отличный тандем.

Какие функции должен выполнять сайт компании, производящей модную одежду?

Антон Алатырев: Я рассматриваю интернет как мощный коммуникационный канал. Прежде всего он необходим для продвижения брэнда. По ссылкам в сети люди, которые даже не были знакомы с компанией «ЭНТОН», могут найти ее корпоративный сайт и получить всю нужную информацию о ней. С другой стороны, сайт незаменим для поддержки оффлайновых рекламных кампаний, когда на рекламном носителе невозможно разместить большой комплекс информации. Любой человек, интересующийся продукцией марки, может в удобное для него время загрузить сайт и найти ответы на свои вопросы.

На что нужно делать акцент при создании сайта?

Антон Алатырев: Сайт www.enton.ru мы разрабатывали с позиции многофункциональности. Набор его функций достаточно широк, поскольку это и корпоративный, и брэндовый сайт. Прежде всего www.enton.ru – это наше представительство в интернете, своеобразная визитная карточка. Поэтому мы даем информацию о компании, ее миссии, продукции, направлениях бизнеса, приводим контактные данные.

Следующая важная функция сайта – диалог и «обратная связь» с пользователем. На сайте работает форум: посетители ресурса могут общаться и задавать вопросы представителям компании и друг другу. Все это происходит под логотипом марки ENTON и способствует формированию лояльной аудитории.

Валерий Костюкович: Сайт оказывает нам неоценимую помощь в сборе информации о наших клиентах. Использование опросников на различные темы – один из самых недорогих и эффективных способов изучения предпочтений потенциальных клиентов марки.

Благодаря сайту у нас очень хорошо отработана функция поиска партнеров по бизнесу, которые хотят распространять одежду ENTON как дилеры или работать по системе франчайзинга. На сайте они могут получить необходимую им информацию, легко и быстро связаться с представителем компании и задать вопросы.

Должен ли сайт выполнять функции информационного центра?

Антон Алатырев: Я думаю, да. Всегда очень важно, чтобы информация о компании была под рукой. На сайте www.enton.ru можно прочесть свежие новости, познакомиться с моделями из последней коллекции, найти все необходимые контактные данные. Сайт является мощным инструментом для поддержки дилеров и партнеров-франчайзи, так как мы предоставляем адреса их магазинов по всем регионам страны.
Читать дальше
Журнал «Индустрия моды» (осень) №4 (19) 2005

Заказать разработку сайта в области fashion



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.raskrutka
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное