Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
22 февраля 2006 г.


Содержание выпуска

Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете»
Web 3.0: Реальные игры
Немного хитрости не помешает, или Нетрадиционные способы раскрутки сайта
Во сколько обойдется создание сайта?
SEO-копирайтинг в вопросах и ответах
Парад способов грязной линковки


Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

16-17 марта пройдет конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Это крупнейшее в России мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети. Конференцию проводят известные интернет-компании: «Ашманов и Партнеры» (www.ashmanov.com), «Бегун» (www.begun.ru), Mail.ru (www.mail.ru), Subscribe.ru (www.subscribe.ru) и «Яндекс» (www.yandex.ru).

Конференция будет полезна генеральным директорам, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе и PR, сотрудникам рекламных и консалтинговых агентств, специалистам по продвижению сайтов – всем, кому интересна информация из первых рук о маркетинге и рекламе в Интернете.

На конференции выступят: Леонид Делицын (Rambler), Руслан Тагиев (TNS Gallup AdFact),
Андрей Себрант («Яндекс»), Наталья Кутушева (Газета.Ru), Анна Свердлова (Actis Systems),
Андрей Чернышов,(AdWatch), Сергей Спивак (Prior.Ru), Наталья Шамина (Agava Software Company), Андрей Ананьев (BigTraffic), Сергей Рыжиков («Битрикс»), Алексей Тутубалин («Ашманов и Партнеры»),
Роман Филиппов (AdRiver), Дмитрий Можаев (Index20), Михаил Козлов («Ашманов и Партнеры»), Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс»), Алексей Падалкин (Mail.Ru), Кирилл Чистов (Subscribe.Ru), Тимофей Бокарев (Next Media Group), Никита Шерман («Территория Информационных Технологий»), Алексей Андреев (Eva.Ru)

Конференция носит практический характер.

Темы докладов подобраны таким образом, чтобы осветить наиболее актуальные и интересные для слушателей вопросы:

  • анализ российской интернет-аудитории,
  • стратегия коммуникаций с целевой аудиторией,
  • планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний,
  • поисковый и скрытый маркетинг,
  • комплексное использование on - line инструментов и традиционной рекламы.

Участники конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» смогут получить практические советы по продвижению товаров и услуг в Сети, узнать о реальных примерах использования интернет-маркетинга в бизнесе средних и крупных компаний, пообщаться с коллегами.

Подробная информация о конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» и предварительная заявка на регистрацию размещены на сайте www.eTARGET.ru. По всем вопросам обращайтесь к Михаилу Козлову, ответственному секретарю конференции, по телефону (495) 975-09-78, e-mail: orgcom@eTARGET.ru.

Информационные партнеры конференции: журнал «Секрет фирмы», газета «Бизнес», «Независимая газета», Газета.Ru, CNews, Advertology.Ru, «Вебпланета», Oborot.ru

Источник www.eTARGET.ru


Web 3.0: Реальные игры

А рассказать я решил только об одном частом приложении Web 3.0. Это связано с посещением РОЦИТовского круглого стола про развлечения, о чем столь скупо написали коллеги Смирнов и Шерман. Тут явно нужна третья версия. Три-ноль, да.

Мероприятие и вправду было скучновато (несмотря даже на оперативность Сережи Кузнецова, который сразу нашел пиво, так что мы успели выдуть по паре бутылок еще до начала шоу). Главной же причиной скуки являлось то, что обсуждать развлечения почему-то собрались люди самых гадких профессий — то есть торгаши и гуманитарии. В результате они, например, почти час спорили о том, повышают ли компьютерные игры агрессивность геймерского стада? «Конечно, повышают! Нет, не повышают! Но были исследования! Но были и другие исследования!…» Детский сад, ей-богу. Ежу понятно, что никакой агрессивности компьютерные игры не повышают. Они ведут к более прозаическим вещам: близорукость, остеохондроз, эректильная дисфункция, геморрой и другие негуманитарные приколы, связанные с сидячим образом жизни. Но агрессивности нет никакой, не переживайте! Большинство геймеров прямым ходом движутся к состоянию очень спокойного, добродушного очкарика-импотента в инвалидной коляске.

Так что если и есть какая проблема с электронными развлечениями, то она одна: есть еще на свете такие люди, которым не хочется стать очкариком-импотентом в инвалидной коляске. Даже спокойным и добродушным. И детям своим такого будущего они не желают.

Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа. Ведь в наши дни само слово «развлечение» уже почти стало синонимом выражения «икра, которую кто-то уже ел». Совершенно отдельно стоят работа, учеба, домашние дела, и отдельно — развлечения. И трещина с каждым годом все шире. Производство суррогатов — самая прибыльная индустрия. Порноиндустрия в широком смысле, включая просмотр футбола по ТВ.

В этом же широком смысле семинар РОЦИТа явно был «знаковым явлением». Ведь здесь осветили совершенно новое поколение порнухи. Поколение Веб-Двануля.

Чем заманивал нас Веб классический, однонулевый? Ну понятно — контентом, создававшимся по принципу «немногие для многих». Хочешь анекдот — иди на сайт Вернера. Хочешь голую бабу или новую игрушку — тоже есть сайты-кормораздатчики. В пику этой старой иерархической системе, адепты Веба-Двануля решили забить на контент. Вы, мол, юзеры, делайте себе контент сами, а мы зато впарим вам разные сервисы связи. Вам же надо свой контент куда-то девать, кому-то показывать. Вот вы к нам и придете за фидами, агрегаторами и прочими френд-лентами. А мы вам сделаем «connecking people». Если раньше вы дрочили на «Плейбой», то теперь можете дрочить на более дружественного юзера «Маша-Со-Сковородой».

Эти игрушки нам и пытались впарить на семинаре, под соусом из волшебного слова «общение». Началось с блогов, плавно перекатилось к сервисам типа «мамбируй телку». А потом даже и про онлайновые игры рассказали — это, оказывается, «общение». У нас, мол, в играх можно не только убивать виртуальных монстров, но и помогать виртуальному китайцу продавать виртуальную лапшу.
Читать дальше
Леха Андреев, webplanet.ru


Информация от наших партнеров: Адвокат, Юридические услуги

Внесены изменения в Жилищный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, в Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество
Второй этап московской программы Молодой семье - доступное жилье
   Адвокат по недвижимости, семейным делам
   Адвокат по уголовным и гражданским делам
На сайте www.advokatessa.ru


Немного хитрости не помешает, или Нетрадиционные способы раскрутки сайта

Думаю, у всех, у кого есть свой сайт, рано или поздно приходит мысль о его раскрутке. "А неплохо бы сделать так, чтобы посещаемость моего сайта повысилась", - мечтаете вы и начинаете думать, как бы сделать это с минимальными затратами и с наибольшей отдачей. Как известно, то, что не прорекламировано, то и неизвестно. Практика показывает, что ресурсы без рекламы остаются известны лишь ограниченному кругу пользователей - либо "своим", которые зашли на сайт по наводке его владельца, либо случайным людям. Но что делать, когда необходимо, чтобы о сайте узнало как можно больше народу?

Богатство возможностей порождает богатство воображения. Традиционные способы раскрутки сайта (обычная регистрация в поисковых системах, обмен ссылками, баннеры и т. д.) уже давно известны и широко практикуются. Ниже мы поговорим о тех способах, которые обычно остаются "за кадром", - ими могут быть как расширения стандартных возможностей, так и совершенно самостоятельные методы.

Гостевая книга с сюрпризом.

Прямая, ничего не говорящая ссылка в гостевой книге может быть эффективным способом. А еще лучше, если вы напишете что-нибудь в довесок к этому - например, похвалите сайт, на котором расположена книга, или, наоборот, раскритикуете его в пух и прах. И эдак небрежно укажете: вот, мол, знаю такой сайт, где написано о том же, но гораздо интересней и информативней. Следует выбирать сайты с наибольшим количеством хитов - это гарантирует, что вашу рекламу прочтет много народу.

Ориджины снова в моде.

Обычно так делают бесплатные почтовые серверы - прикрепляют к вашему письму снизу свою или чью-то еще платную рекламу. Если вы используете почтовую программу для отправки своих писем (например, The Bat! или Outlook) - почему бы вам не сделать то же самое? В принципе, это можно сделать в обычном веб-интерфейсе - заменив строку с рекламой почтового сервера на рекламу вашего собственного ресурса (или добавить к ней же).

Спам, версия 2.0.

На самом деле спам у нас не запрещен - законодательная база отсутствует, чем весьма охотно пользуются любители его распространять. Однако неумолимая статистика свидетельствует о том, что спам читают не больше двух процентов интернет-пользователей (да к тому же если он умудрился обойти спамооборону почтового сервера), а это не есть хорошо. Поэтому можно попробовать распространить рекламу в виде открыток (что более эффективно) или замаскировавшись под письмо от известного сервера почтовых рассылок (что менее эффективно). А если подойти к этому делу с душой, к примеру, написав в открытке какой-нибудь анекдот или просто хорошие слова, то получится совсем замечательно. Доброе слово, как известно, и кошке приятно - в данном варианте и человек не чувствует себя облапошенным, и вам от этого польза.

Симбиоз онлайна и офлайна.

Довольно оригинальный способ - поместить рекламу вашего сайта в газету бесплатных объявлений. Следует, однако, учесть, что за публикацию "фирменных" объявлений (не "из рук в руки") такие газеты берут деньги, но тут можно пойти на маленькую хитрость: дать объявление о продаже какой-либо мелочи и в качестве контакта указать свой сайт; и неважно, что у вас этой мелочи отродясь не бывало, - имевшим несчастье позвонить можно с сожалением в голосе ответить, что товар уже продан.

Продаю слона, недорого!

Попробуйте оставлять рекламу на досках объявлений в сообщениях - она должна быть краткой, информативной, непринужденной, а главное - вызывать интерес. Но тут есть свои подводные камни: обычно модераторы и администраторы терпеть не могут флеймеров и спамеров, к коим они отнесут и вас. Так что главный недостаток этого способа - ограниченное время хранения сообщений. К тому же IP вашего провайдера за такое дело вполне могут забанить (то есть запретить писать письма, если они пришли от человека с аналогичным IP), и тогда под ударом окажутся все пользователи данной BBS. В этом случае могут помочь анонимные и бесплатные прокси-серверы - и рекламу оставите, и никого под монастырь не подведете. Последний нюанс - сообщения на эту доску не должны проходить напрямую через модераторов (а такое часто практикуется во избежание флейма), иначе толку от ваших усилий не будет.

Пока что мы рассматривали более или менее простые варианты, доступные для реализации любому человеку. Далее пойдут более сложные и, как следствие, более эффективные способы.

Java - это не только ценный мех, но и модем тоже сопроцессор.

Можно, например, разместить на нужной вам странице однострочный java-скрипт, который позволит незаметно подгружать другой сайт в область размером 1 (один) пиксел. Это дает "перекачивание" трафика с более посещаемых страниц на менее посещаемые; естественно, на них должны быть установлены разные счетчики.

Пример скрипта:

Читать дальше
Stormax, www.computerra.ru


Во сколько обойдется создание сайта?

Возвращаясь к теме «Как определить стоимость сайта», стоит рассмотреть какие затраты ожидают компанию, желающую разработать сайт.

Дизайн сайта и разработка структуры;
Разработка фирменного стиля;
Программное обеспечение сайта;
Верстка;
Регистрация доменного имени;
Размещение сайта в сети Интернет;
Поддержка и обновление сайта;
Рекламная компания сайта.
Рассмотрим необходимость данных расходов более подробно.

1. Дизайн сайта и разработка структуры


Дизайн сайта, как правило, содержит следующие компоненты: размер, форма, цвет, текстура и шрифт, из которых складывается целостная картинка визуального восприятия веб-ресурса. Дизайн является результатом творческого труда, и его основная цель сделать акценты и повысить восприятие информации, помещенной на сайте. Правил и аксиом в создании дизайна нет, поэтому каждый профессионал (будем считать, что человек, который делает вам web-дизайн все-таки профессионал) волен в исполнении своего видения сайта. А за профессионализм и качество стоит платить. На российском рынке дизайн вам обойдется минимум в 500 долларов и на этом этапе не стоит экономить, потому что от дизайна напрямую будет зависеть восприятие пользователем информации, представленной на сайте.

Одной из главных целей создания сайта как раз и является привлечение новых потенциальных клиентов.

Разработка структуры — это постраничный план вашего сайта, подобно проектированию архитектуры дома, на бумаге отображается сайт. От данного аспекта разработки сайта зависит навигация и такое немаловажное качество сайта как юзабилити (от англ. Usabiluity — удобство пользования). Основываясь на вышесказанном, внимательно изучите предложенную вам схему сайта, все ли вам понятно как пользователю, действительно ли удобный сайт у вас получился, быстро ли вы попадете в тот раздел, который вам нужен?

2. Разработка фирменного стиля


О роли фирменного стиля и его компонентов уже было написано в статье «Зачем нужен фирменный стиль?» В контексте данной статьи фирменный стиль также будет иметь определенные затраты, если ваша компания недавно вышла на рынок или у вас по каким-то причина не было фирменного стиля, то рано или поздно он все равно вам понадобиться. Фирменный стиль, прежде всего, призван обеспечить запоминаемость марки компании. Фирменный стиль компании разрабатывается один раз и навсегда, поэтому для повышения имиджа предприятия следует разработать его уникальный и оригинальный стиль. Обратите внимание на то, что фирменный стиль компании должен абсолютно точно отображаться и в виртуальном представительстве, то есть на вашем сайте. Разработка фирменного стиля, включающая в себя разработку логотипа, цветового решения, визиток, бланков в среднем обойдется от 700 долларов.

3. Программное обеспечение сайта


Программное обеспечение сайта целиком зависит от целей, стоящих перед ресурсом. Если у вас сайт-визитка, то никаких особых программ у вас не будет. И? скорее всего, отпадет необходимость создания каких-либо программных модулей. Исключение составляют такой стандартный набор, как: новости, поиск, почтовая рассылка, регистрация, подписка на новости. В среднем все вместе обойдется вам от 500 долларов. Если же у сайта есть свои особенности, и вы планируете интернет -магазин, систему приема платежей, биллинговую систему, систему он-лайн обучения и т.д., то каждый такой программный модуль потребует немало финансовых затрат.
Читать дальше
rucms.ru

Заказать создание сайта


Информация от наших партнеров Сайт по серверам

Новый сайт по серверам HP, IBM:
Серверы начального уровня - 23 сервера в каталоге
Файл-серверы - 24 сервера в каталоге
Серверы баз данных - 17 сервера в каталоге
Blade-серверы - 10 сервера в каталоге
Кластеры - 2 сервера в каталоге


SEO-копирайтинг в вопросах и ответах

Предлагаем вам ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о SEO-копирайтинге. Ответы эти взяты из практики и будут интересны прежде всего конечным владельцам сайтов.

  1. Что такое SEO-копирайтинг?>
  2. Какая цель у SEO-копирайтинга?
  3. Чем занимается SEO-копирайтер?
  4. Я ничего не понимаю в ключевых словах, поможет ли SEO-копирайтинг?
  5. Почему на страницах так мало текста?
  6. Чем еще может помочь SEO-копирайтинг в деле продвижения сайтов?
  7. Почему SEO-копирайтер не составляет семантическое ядро?
  8. Должен ли сайт SEO-копирайтера быть первым в результатах поиска?
  9. Как выбрать копирайтера для SEO?

1. Что такое SEO-копирайтинг?

Представьте себе, что ваш сайт, через который вы продаете товары или предлагаете услуги, уже находится на первых позициях в поисковой системе по определенным запросам. Ваш потенциальный покупатель — пользователь поисковика — может оказаться довольно дотошным. Он не остановит свой выбор на самой первой строчке результатов поиска. Он откроет сразу несколько, допустим топ 5 сайтов, и будет выбирать.

Каково же будет его удивление, а может быть и огорчение, когда окажется, что тексты на сайтах он читает одинаковые, скучные, устаревшие. Терпение пользователя может быстро закончится. И вдруг именно на вашем сайте его внимании привлек заголовок, четко говорящий что «вот здесь именно то, что ты ищешь». Пользователь пробежал глазами текст, ведь это легко было сделать, так как на странице выделены основные слова, а важные характеристики вынесены в маркированные списки. С благодарностью в душе за то, что его не заставили тратить время на выуживание необходимой информации из сплошного потока, наш читатель остановился на одном абзаце. В этом абзаце в легкой доступной форме было представлено интересное описание того, что он искал, при этом с несколькими любопытными фактами.

«Вот оно!», подумал наш потенциальный покупатель. Увидев, что ваша компания работает на рынке уже более 7 лет и что вы предлагаете не только бесплатную доставку, как большинство конкурентов, но и бесплатный выезд персонального менеджера, а также гарантию 3 года (в 2 раза больше чем у остальных), наш покупатель уже готов набрать номер телефона, по которому ему любезно предлагают позвонить. Из потенциального он превращается в реального покупателя.

SEO-копирайтинг — это процесс создания именно таких текстов для сайтов, благодаря которым происходит это превращение.

Итак, страница оказалась в результатах поиска — значит она оптимизирована под определенные поисковые запросы. Посетитель легко просмотрел страницу и нашел необходимую информацию — значит текст на странице подготовлен специально для веб-среды. Потенциальный покупатель совершает направленные действия (звонок, письмо, заказ и т.д.) — значит текст на сайте подталкивает его к этому.

SEO-копирайтинг — это создание текстов, которые отвечают трем требованиям:

  • оптимизация для поисковых систем;
  • удобство восприятия для посетителей сайта;
  • побуждение к активности читателей.

При этом очень важное требование — уникальный интересный контент. В первую очередь, это скажет роботу поисковой машины о том, что на вашем сайте присутствует полезная информация, при чем подобной ей нет на других сайтах.

2. Какая цель у SEO-копирайтинга?

Поняв, что такое SEO-копирайтинг, мы легко можем назвать его основные цели и задачи:
Читать дальше
Константин Рощупкин, Источник: SeoText.Ru, www.i2r.ru

Заказать SEO-копирайтинг в Агентстве АСДК


Информация от партнеров - компании Интертревел.

Топ туров на февраль в Египет
Туры в ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ
GARDENIA PLAZA HOTEL (4*) 300$
TROPICANA TIVOLI (3*) - 335
GARDENIA PLAZA HOTEL (4*) - 344
RAOUF SUN & STAR DELUXE (5*) - 344
SUN SET (3*) - 347

 
EL SAMAKA (3*) - 318$
HOR PALACE (3*) - 319$
SHEDVAN GOLDEN BEACH (3*) - 319$
BEIRUT (3*) - 319$
REGINA STYLE(EX HELNAN REGINA) (3*) - 330$
ZAHABIA (3*) - 347$
ALBATROS RESORT AQUA BLUE (4*) - 350$

Парад способов грязной линковки

Да будет вам известно, что высокие позиции в выдаче поисковиков достигаются за счет использования ссылок в других веб-страниц. Эти ссылки могут появляться естественным путем (т.е. их ставят люди, которым нравится ваш сайт), через обмен ссылками, через регистрацию в каталогах и многими другими путями.

Выгода от торговли ссылками в том, что вы получаете качественные ссылки за качественные ссылки. Действительно качественные ссылки будут приносить действительно хороший результат в достижении желаемой позиции сайта в выдаче поисковой машины. Ссылки, ссылающиеся на ваш сайт, будут источником дополнительного целевого трафика. Вот почему вы должны быть уверены, что торгуете или обмениваетесь по бартеру с качественными и проверенными партнерами.

Однако, иногда трудно определить, является ли партнер качественным, даже для эксперта. Т.е., что вы скажете, если ваша ссылка будет на такой веб-странице, где ее ценность не будет очень хорошей?

Ниже приводится небольшой список путей, которые уменьшают или сводят к нулю значимость ссылки на ваш сайт с другой страницы.

Маскирование МЕТА-тегов - это старый трюк, использующий CGI-кодирование для того, чтобы спрятать МЕТА-тэги от броузеров, в то же время позволяя поисковым машинам читать эти же теги.

Мета-инструкции для роботов - использование аттрибутов noindex и nofollow позволит видеть партнеру свою ссылку на странице, в то время как поисковые роботы будут игнорировать эту страницу, поэтому такие ссылки никогда не будут найдены. Использование nofollow разрешает индексацию страницы и даже создает впечатление, что в конечном итоге поисковик будет ее учитывать.

Атрибуты rel=nofollow - это не действительный HTML-атрибут, однако это тот аттрибут, который был воспринимается поисковыми машинами, чтобы помочь им идентифицировать факт, что какие-то ссылки не должны посещаться. Этот аттрибут часто используется в блогах, чтобы предотвратить спам в комментариях и ссылках. Ссылка будет отображаться на странице и в кэше поисковика, но не будет учитываться.

Динамический листинг - динамический листинг - это результат появления ссылок случайным образом на разных страницах. Каждый раз ссылка находится на новой странице, поэтому поисковая машина каждый раз учитывает это как обновление ссылки. Очень вероятно, что ссылка не будет на той же самой странице, когда поисковый робот придет на нее еще раз. Таким образом, ссылка с партнера, использующего ротатор, динамический листинг вряд ли поможет.
Читать дальше
www.seoblog.com.ua


Поисковые системы Яндекс и Google растут. Январь 2006

Не вышло рая - но шалаш остался...
Майя Четвёртова

Доли использования поисковых систем на поисковом рынке:

Данные SpyLog:
Яндекс: 48.1794%
Rambler: 20.5785%
Google: 18.2447%
Mail.Ru: 4.6533%
Яндекс.Новости: 4.5003%

За январь месяц доля ведущей поисковой системы Россия Яндекс выросла на 1.1217%.
Доля второй российской поисковой системы Rambler сократилась, на 0.2307%.
Доля использования поисковой системы Google выросла на 0.5655%.
Доля поисковой системы Mail.Ru сократилась на 1.2770%.
Доля российского новостного поисковика Яндекс.Новости сократилась на 0.3487%.

Данные Rax:
Яндекс: 50.5%
Rambler: 19.7%
Google: 14.6%
Mail.Ru: 5.6%
Google (картинки): 3.6%

За январь месяц доля ведущей поисковой системы Россия Яндекс сократилась на 0.2%.
Доля второй российской поисковой системы Rambler сократилась на 0.6%.
Доля использования поисковой системы Google выросла на 0.6%.
Доля поисковой системы Mail.Ru выросла на 0.1%.
Доля российского новостного поисковика Google (картинки) осталась прежней.

По всей видимости наметилась тенденция, которая будет сохраняться весь 2006 год - увеличение доли поисковых систем Яндекс и Google.

Наиболее часто используемые поисковые запросы в поисковой системе Яндекс:
рефераты: 8.7084%
банк рефератов: 3.6682%
мегафон: 3.5886%
погода: 2.6782%
афиша: 2.6197%

Студенты уже практически закончили учиться и тема рефератов спадает как цунами, обнажая вечный поисковый запрос «мегафон». Также в пятерку поисковых запросов вошел «афиша», что неудивительно в связи с длинными праздниками. Необычные морозы в центре России вызвали к жизни поисковый запрос «погода». В декабре 2005 года этот поисковый запрос был на девятом месте.

Наиболее часто используемые поисковые запросы в поисковой системе Rambler:
рефераты: 8.6383%
реферат: 5.0730%
обои: 4.1215%
открытки: 3.5972%
банк рефератов: 3.0456%

Вот это упортсво пользователей поисковой системы Rambler! Цифры по сравнению с декабрем изменились, но структура поисковых запросов нет!

Наиболее часто используемые поисковые запросы в поисковой системе Google:
cracks: 5.6431%
sex: 4.2265%
рефераты: 2.9401%
motorola v3: 2.7068%
открытки: 2.5430%

На первый взгляд тоже никаких изменений с декабрем, кроме поискового запроса «sex». По всей видимости пользователи, ободренные защитой Google перед министерством юстиции США, бросились дружно искать в поисковой системе Google sex.

Наиболее часто используемые поисковые запросы в поисковой системе Mail.Ru:
рефераты: 21.7789%
мегафон: 10.0485%
игры: 8.3439%
погода: 5.5173%
банк рефератов: 5.1100%

Вот это уже интересно. Раньше поисковые запросы из поисковой системы Mail.Ru не совпадали с набором поисковой системы Яндекс. Теперь у поисковой системы Mail.Ru остался только один фирменный поисковый запрос «игры», а все остальные полностью совпадают с поисковыми запросами Яндекс.

Читать дальше
Беломестных Виктор (buster). По данным spylog.ru и liveinternet.ru
www.marketing-internet.ru/



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное