Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | ||||||
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
||||||
20 февраля 2006 г. | ||||||
Содержание выпуска
Компании нужен большой или маленький сайт? Компании нужен большой или маленький сайт?В последнее время стали часто задавать вопрос: нужен ли компании большой сайт? Зачем сайт посетителю?Посетитель в поиске товара, услуги приходит на сайт. Чаще всего посетитель может найти на сайте описание товара и телефон – звоните, расскажем. Стоимость и условия продажи далеко не всегда бывают на сайте. Вернее – достаточно редко, в основном в интернет магазинах. Но сейчас мы говорим не о них, а об обычных off-line компаниях. Если посетитель понимает, что этот товар есть у компании и считает, что компания ему подходит, он звонит ей по телефону или пишет по e-mail.. Зачем сайт компании?Теперь посмотрим на сайт со стороны компании. Задача сайта - сообщить посетителю, какой товар предлагает фирма, убедить, что с этой фирмой стоит работать и побудить сделать звонок. Мы опять приходит к трем составляющим сайта: В этом списке определяющим для продажи товара является второй пункт. Как пришедшего на сайт посетителя побудить сделать звонок или написать письмо? Над этим ломают головы тысячи маркетологов и рекламистов. В интернете существуют даже сайты-странички. На западе они достаточно популярны, а у нас их часто пренебрежительно называют визитками. На таких сайтах коротко рассказывается о компании, услугах и товарах, даются координаты для связи. Мысли вместо выводаПосмотрим на сайты компаний. Посетитель бродит по каталогам, читает статьи, просматривает форум, участвует в опросах и голосованиях. В качестве развлечения и повышения образовательного уровня это очень полезно. Но сделает ли он покупку? Кто не согласен - просим к обсуждению :) Госдума запретила спамГосдума во втором чтении приняла проект федерального закона «О рекламе» (новая редакция). Информация от партнеров - компании Интертревел.Топ туров на февраль в Египет
Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете»16-17 марта пройдет конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Это крупнейшее в России мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети. Конференцию проводят известные интернет-компании: «Ашманов и Партнеры» (www.ashmanov.com), «Бегун» (www.begun.ru), Mail.ru (www.mail.ru), Subscribe.ru (www.subscribe.ru) и «Яндекс» (www.yandex.ru). Конференция будет полезна генеральным директорам, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе и PR, сотрудникам рекламных и консалтинговых агентств, специалистам по продвижению сайтов – всем, кому интересна информация из первых рук о маркетинге и рекламе в Интернете. На конференции выступят: Леонид Делицын (Rambler), Руслан Тагиев (TNS Gallup AdFact), Конференция носит практический характер. Темы докладов подобраны таким образом, чтобы осветить наиболее актуальные и интересные для слушателей вопросы:
Участники конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» смогут получить практические советы по продвижению товаров и услуг в Сети, узнать о реальных примерах использования интернет-маркетинга в бизнесе средних и крупных компаний, пообщаться с коллегами. Подробная информация о конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» и предварительная заявка на регистрацию размещены на сайте www.eTARGET.ru. По всем вопросам обращайтесь к Михаилу Козлову, ответственному секретарю конференции, по телефону (495) 975-09-78, e-mail: orgcom@eTARGET.ru. Информационные партнеры конференции: журнал «Секрет фирмы», газета «Бизнес», «Независимая газета», Газета.Ru, CNews, Advertology.Ru, «Вебпланета», Oborot.ru Источник www.eTARGET.ru Рынок услуг по оптимизации сайтов 2005 г. Краткие итоги исследованияУслуги по оптимизации сайтов начали предоставляться ориентировочно с 2000 г., когда о поисковых системах мало кто знал, да и само слово "интернет" было мало знакомо большинству населения. Постепенно аудитория Интернета росла, поисковые системы становились все более популярными, такие виды рекламы, как доски объявлений и баннеры становились все менее эффективными. Поисковый трафик стал наиболее привлекательным для владельцев сайтов как коммерческих, так и некоммерческих. Постепенно стали открываться организации, предоставляющие услуги по привлечению поискового трафика: оптимизация сайтов и контекстная реклама. Затем количество таких организаций стало расти. Очевидно, что еще до появления организаций услуги по оптимизации сайтов под поисковые системы стали оказывать частные лица - так называемые фрилансеры, получившие опыт, продвигая свои собственные сайты. Особенности рынка поисковой оптимизацииРынок поисковой оптимизации, который продолжает формироваться в настоящее время, имеет ряд особенностей:
Объем рынка поисковой оптимизацииПроизвести точную оценку количества участников рынка поисковой оптимизации довольно сложно, т.к. многие не имеют собственных сайтов и не участвуют в самых популярных форумах, посвященных поисковой оптимизации. Для того чтобы более-менее адекватно оценить объем рынка, мы попросили нескольких экспертов из ведущих организаций высказать свои предположения. Данные, поступившие от экспертов, позволили нам получить 2 цифры: первую цифру можно условно назвать минимальным объемом рынка, составляющим по оценкам экспертов 300-400 профессиональных игроков рынка; вторую цифру, которую условно можно назвать максимальным объемом рынка, составляющую от 2000 до 3000 участников, большая часть из которых относится либо к начинающим, либо к "любителям". Такой разброс в оценках может быть обусловлен тем, что профессионально услуги по оптимизации сайтов оказывает не так уж много участников рынка. Организации, предоставляющие услуги по поисковой оптимизацииУслуги, оказываемые организациямиДиаграмма 1 Среди услуг, оказываемых клиентам, бесспорно, лидирует продвижение сайтов в поисковых системах. Подавляющее большинство опрошенных организаций оказывают также консалтинговые услуги, проводят аудит сайтов, предоставляют услуги по проведению контекстной рекламы. Более половины организаций оказывают услуги по медиапланированию, размещению баннерной рекламы, размещению прямой рекламы на ведущих порталах и поисковых машинах, комплексному продвижению.
Ряд организаций оказывают "нестандартные" услуги: Информация от наших партнеров Сайт по серверамНовый сайт по серверам HP, IBM: «Бегун» тестирует новую технологию контекстной рекламы
|
||||||
Агентство интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
В избранное | ||