Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
20 февраля 2006 г.


Содержание выпуска

Компании нужен большой или маленький сайт?
Госдума запретила спам
Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете»
Рынок услуг по оптимизации сайтов 2005 г. Краткие итоги исследования «Бегун» тестирует новую технологию контекстной рекламы pay-per-call Запущен новый поисковый сервис CMS с desktop-клиентом - за и против On-line и off-line CMS. Что выбрать? Откуда управлять магазином?


Компании нужен большой или маленький сайт?

В последнее время стали часто задавать вопрос: нужен ли компании большой сайт?
Надо ли делать на сайте кучу страниц с подробными описаниями, каталогами, тематическими статьями, форумами и т.д.? Пока оставим в стороне вопрос престижа – есть мнение, что чем крупнее фирма, тем мощнее и «толще» должен быть у нее сайт. Сейчас вопрос о том, что действительно нужно посетителю на сайте и что нужно компании от своего сайта.
Возьмем для примера обычные компании, занимающиеся продажей товаров или оказанием услуг.

Зачем сайт посетителю?

Посетитель в поиске товара, услуги приходит на сайт.
Его основная задача – понять, есть ли этот товар или услуга у компании, узнать ее стоимость, условия продажи и координаты.

Чаще всего посетитель может найти на сайте описание товара и телефон – звоните, расскажем. Стоимость и условия продажи далеко не всегда бывают на сайте. Вернее – достаточно редко, в основном в интернет магазинах. Но сейчас мы говорим не о них, а об обычных off-line компаниях. Если посетитель понимает, что этот товар есть у компании и считает, что компания ему подходит, он звонит ей по телефону или пишет по e-mail..

Зачем сайт компании?

Теперь посмотрим на сайт со стороны компании. Задача сайта - сообщить посетителю, какой товар предлагает фирма, убедить, что с этой фирмой стоит работать и побудить сделать звонок.

Мы опять приходит к трем составляющим сайта:
1. перечень товаров или услуг
2. убедительность, солидность сайта
3. координатам

В этом списке определяющим для продажи товара является второй пункт. Как пришедшего на сайт посетителя побудить сделать звонок или написать письмо? Над этим ломают головы тысячи маркетологов и рекламистов.

В интернете существуют даже сайты-странички. На западе они достаточно популярны, а у нас их часто пренебрежительно называют визитками. На таких сайтах коротко рассказывается о компании, услугах и товарах, даются координаты для связи.
Бывают сайты-странички, посвященные одному товару. У фирмы может быть несколько десятков таких сайтов. Естественно, в продвижении они более удобны, чем большие мультитоварные сайты.

Мысли вместо вывода

Посмотрим на сайты компаний. Посетитель бродит по каталогам, читает статьи, просматривает форум, участвует в опросах и голосованиях. В качестве развлечения и повышения образовательного уровня это очень полезно. Но сделает ли он покупку?
Конечно, подробные каталоги товаров на сайтах нужны. Выбор товара – это очень важный этап покупки. Не надо забывать основную цель сайта – показать, убедить, дать координаты.
Поэтому размер сайта, его дополнительный контент и сервисы являются только небольшой частью второго пункта -  убедительности сайта. И их наличие может быть необходимо для решения каких-нибудь дополнительных задач и требуется далеко не каждому сайту.

Кто не согласен - просим к обсуждению :)
Петрушин Андрей, www.asdk.ru


Госдума запретила спам

Госдума во втором чтении приняла проект федерального закона «О рекламе» (новая редакция).
Принятые поправки касаются разных видов рекламы. Запрещен спам, то есть несанкционированная рассылка рекламы по интернету, мобильным телефонам и факсам. Кроме того, сокращается рекламное время телеэфира, запрещена реклама в дни траура на федеральном и региональном уровне. Предлагается также запретить использовать так называемые зонтичные бренды и применять в рекламе образы врачей и фармацевтов.


Информация от партнеров - компании Интертревел.

Топ туров на февраль в Египет
Туры в ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ
GARDENIA PLAZA HOTEL (4*) 300$
TROPICANA TIVOLI (3*) - 335
GARDENIA PLAZA HOTEL (4*) - 344
RAOUF SUN & STAR DELUXE (5*) - 344
SUN SET (3*) - 347

 
EL SAMAKA (3*) - 318$
HOR PALACE (3*) - 319$
SHEDVAN GOLDEN BEACH (3*) - 319$
BEIRUT (3*) - 319$
REGINA STYLE(EX HELNAN REGINA) (3*) - 330$
ZAHABIA (3*) - 347$
ALBATROS RESORT AQUA BLUE (4*) - 350$

Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

16-17 марта пройдет конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Это крупнейшее в России мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети. Конференцию проводят известные интернет-компании: «Ашманов и Партнеры» (www.ashmanov.com), «Бегун» (www.begun.ru), Mail.ru (www.mail.ru), Subscribe.ru (www.subscribe.ru) и «Яндекс» (www.yandex.ru).

Конференция будет полезна генеральным директорам, директорам и менеджерам по маркетингу, рекламе и PR, сотрудникам рекламных и консалтинговых агентств, специалистам по продвижению сайтов – всем, кому интересна информация из первых рук о маркетинге и рекламе в Интернете.

На конференции выступят: Леонид Делицын (Rambler), Руслан Тагиев (TNS Gallup AdFact),
Андрей Себрант («Яндекс»), Наталья Кутушева (Газета.Ru), Анна Свердлова (Actis Systems),
Андрей Чернышов,(AdWatch), Сергей Спивак (Prior.Ru), Наталья Шамина (Agava Software Company), Андрей Ананьев (BigTraffic), Сергей Рыжиков («Битрикс»), Алексей Тутубалин («Ашманов и Партнеры»),
Роман Филиппов (AdRiver), Дмитрий Можаев (Index20), Михаил Козлов («Ашманов и Партнеры»), Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс»), Алексей Падалкин (Mail.Ru), Кирилл Чистов (Subscribe.Ru), Тимофей Бокарев (Next Media Group), Никита Шерман («Территория Информационных Технологий»), Алексей Андреев (Eva.Ru)

Конференция носит практический характер.

Темы докладов подобраны таким образом, чтобы осветить наиболее актуальные и интересные для слушателей вопросы:

  • анализ российской интернет-аудитории,
  • стратегия коммуникаций с целевой аудиторией,
  • планирование, проведение и оценка эффективности рекламных кампаний,
  • поисковый и скрытый маркетинг,
  • комплексное использование on - line инструментов и традиционной рекламы.

Участники конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» смогут получить практические советы по продвижению товаров и услуг в Сети, узнать о реальных примерах использования интернет-маркетинга в бизнесе средних и крупных компаний, пообщаться с коллегами.

Подробная информация о конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете» и предварительная заявка на регистрацию размещены на сайте www.eTARGET.ru. По всем вопросам обращайтесь к Михаилу Козлову, ответственному секретарю конференции, по телефону (495) 975-09-78, e-mail: orgcom@eTARGET.ru.

Информационные партнеры конференции: журнал «Секрет фирмы», газета «Бизнес», «Независимая газета», Газета.Ru, CNews, Advertology.Ru, «Вебпланета», Oborot.ru

Источник www.eTARGET.ru

Заказать рекламу в интернет


Рынок услуг по оптимизации сайтов 2005 г. Краткие итоги исследования

Услуги по оптимизации сайтов начали предоставляться ориентировочно с 2000 г., когда о поисковых системах мало кто знал, да и само слово "интернет" было мало знакомо большинству населения. Постепенно аудитория Интернета росла, поисковые системы становились все более популярными, такие виды рекламы, как доски объявлений и баннеры становились все менее эффективными.

Поисковый трафик стал наиболее привлекательным для владельцев сайтов как коммерческих, так  и некоммерческих.  Постепенно стали открываться организации, предоставляющие услуги по привлечению поискового трафика: оптимизация сайтов и  контекстная реклама. Затем количество таких организаций стало расти.

Очевидно, что еще до появления организаций услуги по оптимизации сайтов под поисковые системы стали оказывать частные лица - так называемые фрилансеры, получившие опыт, продвигая свои собственные сайты.

Особенности рынка поисковой оптимизации

Рынок поисковой оптимизации, который продолжает формироваться в настоящее время, имеет ряд особенностей:

  1. большое количество частных лиц (фрилансеров), предоставляющих услуги по поисковой оптимизации;
  2. большое количество лиц, занимающихся оптимизацией сайтов, совмещая эту деятельность с основной работой;
  3. большая часть участников рынка находится в тени, т.е. не имеет юридического оформления;
  4. характерно деление рынка на 2 сегмента - организации и частные лица с преобладанием частных лиц;
  5. отсутствие конкуренции между игроками рынка: организациями и частными лицами. Количество потенциальных клиентов на поисковую оптимизацию настолько велико, что спрос заметно превышает предложение.  Это приводит к несколько парадоксальной ситуации, когда в известные организации или к известным специалистам-частникам  клиенты выстраиваются в очередь.

Объем рынка поисковой оптимизации

Произвести точную оценку количества участников рынка поисковой оптимизации довольно сложно,  т.к. многие не имеют собственных сайтов и не участвуют в самых популярных форумах, посвященных поисковой оптимизации.

Для того чтобы более-менее адекватно оценить объем рынка, мы попросили нескольких экспертов из ведущих организаций высказать свои предположения.

Данные, поступившие от экспертов, позволили нам получить  2  цифры: 

первую цифру можно условно  назвать минимальным объемом рынка, составляющим по оценкам экспертов 300-400 профессиональных игроков рынка;

вторую цифру, которую условно можно назвать максимальным объемом рынка, составляющую от 2000 до 3000 участников, большая часть из которых относится либо к начинающим, либо к "любителям".

Такой разброс в оценках может быть обусловлен тем, что профессионально услуги по оптимизации сайтов оказывает не так уж много участников рынка.

Организации, предоставляющие услуги по поисковой оптимизации

Услуги, оказываемые организациями

Диаграмма 1

Среди услуг, оказываемых клиентам, бесспорно, лидирует продвижение сайтов в поисковых системах. Подавляющее большинство опрошенных организаций оказывают также консалтинговые услуги, проводят аудит сайтов, предоставляют услуги по проведению контекстной рекламы. Более половины организаций оказывают услуги по медиапланированию, размещению баннерной рекламы, размещению прямой рекламы на ведущих порталах и поисковых машинах, комплексному продвижению. Ряд организаций оказывают "нестандартные" услуги:
Читать дальше
webprojects.ru

Заказать оптимизацию сайта


Информация от наших партнеров Сайт по серверам

Новый сайт по серверам HP, IBM:
Серверы начального уровня - 23 сервера в каталоге
Файл-серверы - 24 сервера в каталоге
Серверы баз данных - 17 сервера в каталоге
Blade-серверы - 10 сервера в каталоге
Кластеры - 2 сервера в каталоге


«Бегун» тестирует новую технологию контекстной рекламы pay-per-call

Компания «Бегун» начал публичное тестирование новой технологии контекстной рекламы, которая позволяет соединять рекламодателя и пользователя интернета через телефон, сообщает «Вебпланета».

Суть технологического решения заключается в том, что система звонит рекламодателю и пользователю, а затем соединяет их друг с другом. Очевидно, что это решение будет направлено на рекламодателей, объявления которых уже достаточно информативны, чтобы сразу сделать заказ, либо наоборот, рекламируемый продукт проще обсудить по телефону, чем изучать на сайте. Это заказ билетов, быстрая доставка мелочей, а также услуги, требующие согласования и обсуждения, вроде юридических и тому подобное.

Герман Осташевский, главный аналитик компании AdLabs, протестировал технологию «Бегуна» и поделился с «Вебпланетой» своими соображениями на этот счет. «Я протестировал эту технологию на примере рекламы кинотеатра, — говорит он. — Пользователь не должен звонить рекламодателю, наоборот, ему предлагается оставить свой телефон и дожидаться звонка от рекламодателя. Через несколько секунд мне позвонил автоответчик кинотеатра и начал сообщать расписание сегодняшних сеансов».

«Технология довольно интересная, но пока неясно, каковы границы её применимости. Если в случае кинотеатров она работает хорошо, то я не уверен, что аналогичная схема применима, скажем, для рекламы недвижимости. В большинстве случаев необходим личный контакт потенциального клиента и рекламодателя — автоответчик тут не поможет. Рано делать определенные выводы — надо понаблюдать за развитием данной технологии», — заявил Осташевский.

Предполагается, что «Бегун» будет брать с рекламодателя оплату не только за клики, но и за звонки, однако пока неизвестно, как будет тарифицироваться телефонный трафик для рекламодателя и для интернет-пользователя. Также неизвестно, будет ли «Бегун» сам заниматься телефонным соединением или же отдаст это на откуп третьей компании.

Pay-per-call на Западе давно уже используется, однако на российском рынке эта технология до сих пор представлена не была. Оплата за каждый звонок — это гораздо более перспективная рекламная модель, чем pay-per-click (оплата за каждый переход по ссылке). Как известно, среди переходов по ссылке определенный процент составляют «накрутки». Иногда сами рекламные площадки стимулируют пользователей впустую щелкать по ссылкам, чтобы увеличить свои доходы. Да и конкуренты тоже любят таким образом «банкротить» друг друга. Модель с оплатой-за-звонок лишена подобных недостатков.

В «Бегуне» пока никак не комментируют новую технологию показа контекстной рекламы. Дмитрий Чистов, pr-менеджер компании, сообщил «Вебпланете», что «Бегун» не комментирует продукты, находящиеся на стадии разработки.
admarket.ru

Заказать рекламу через компанию Бегун


Запущен новый поисковый сервис

С 1 февраля 2006 года на площадке портала travel.mail.ru запущен новый модуль поисковой системы ФОРОС, в котором представлены только горящие туры. В ближайшее время такой же модуль появится на порталах gismeteo.ru, turist.ru и km.ru.

Подавляющее большинство туристов, желающих подобрать себе тур, в первую очередь просматривают разделы именно с горящими турами на сайтах турфирм, и только во вторую – поисковые системы. Поэтому появление «специализированного» модуля весьма облегчит им эту задачу. Ведь «горящий тур» - это всегда гарантированные номера в отелях и, как правило, более низкая стоимость.

Модуль полностью управляется туроператорами. Любое агентство или туроператор смогут самостоятельно добавлять в новый раздел свои предложения, получив соответствующий доступ к ресурсу.

Компания «Форос» предлагает всем заинтересованным турфирмам разместить свою информацию в системе и тем самым привлечь дополнительное количество заявок от потенциальных туристов.
ratanews.ru


CMS с desktop-клиентом - за и против

Аббревиатура "CMS" обычно ассоциируется с набором web-сервисов, скрытых от посторонних глаз в специальном "админском" разделе и позволяющих, в той или иной степени, управлять сайтом. Создавать новые документы, редактировать формы, загружать изображения и многое другое - в зависимости от того, насколько та или иная CMS "продвинута". И все это с помощью одного лишь web-браузера.

Однако такой подход, хоть и является самым привычным и распространенным - отнюдь не единственный. Наиболее заметной альтернативой ему служат системы управления сайтом, выведенные в отдельные программы, устанавливаемые на компьютере администратора или контент-менеджера. Обычно это специально написанные для работы с web-проектами desktop-приложения, работающие с локальным "зеркалом" базы данных или напрямую с базой данных сервера и предоставляющие пользователю богатый набор возможностей, как правило недоступных в обычных web-интерфейсах.

Почему же такие системы не получили широкого распространения?

Прежде всего, из-за сложности в разработке. Действительно, в случае с web-интерфейсом за разработчика почти все делает сам браузер: визуализирует HTML-код страниц, предоставляет готовые поля ввода и элементы выбора, осуществляет соединения с сервером и т.д. - берет на себя всю "рутину". Тогда как в случае написания самостоятельных приложений приходится обращать внимание на многочисленные тонкости реализации, в том числе и самые низкоуровневые.

Другая причина заключается в доступности web-браузера практически на любом компьютере "по умолчанию". Контент-менеджеру, особенно если он работает с сайтом и с работы, и из дома, а то и с помощью мобильных устройств, не нужно устанавливать никакого дополнительного программного обеспечения. Открыл браузер - и работай. Особенно это преимущество становится очевидным, когда над сайтом работает сразу несколько человек - например, распределенный штат журналистов.

Поэтому большинство разработчиков CMS предпочитают сконцентрировать усилия именно на web-интерфейсах и логике их взаимодействия с базами данных. Этот путь быстрее ведет к цели - созданию работающей системы управления контентом и быстрее окупается.

Что же тогда заставляет некоторых разработчиков идти по более сложному пути, создавая специальные приложения?

Браузеры, конечно, берут на себя "рутину", однако, платой за это служат многочисленные ограничения. Браузер, прежде всего - средство просмотра готовых страниц в формате HTML. А HTML - это язык разметки текстов. Так уж сложилось исторически. И хотя с момента возникновения этой парадигмы появилось множество ее "расширений", таких как, например, JavaScript, CSS, DOM - ситуация принципиально не изменилась. Возможности браузеров для построения сложной функциональности сильно проигрывают возможностям, которые открываются для самостоятельных desktop-приложений.

Разработчики web-ориентированных CMS сталкиваются с проблемами визуального редактирования иерархий разделов и каталогов, для которых было бы удобно простое перетаскивание ветвей мышью. Или управления большими объемами данных, для которых было бы удобным представление, принятое в программах работы с электронными таблицами типа MS Excel. До недавнего времени остро стоял вопрос даже о простом визуальном форматировании текстов.

Закономерное желание сделать свою CMS достаточно гибкой и универсальной приводит к неизбежному усложнению систем: в скрипты вводится множество абстракций, деклараций потенциально необходимых "объектов", появляются избыточные запросы к базам данных и разнообразные служебные таблицы. Код "распухает", обрастает большим количеством модулей, часто ненужных для решения конкретных практических задач. Все это, в конечном счете, негативно сказывается и на производительности, и на простоте внесения изменений в сайты.

Развитие стандартов, улучшение поддержки стандартов производителями браузеров, возникающие новые технологии и идеологии подходов, такие как появившаяся недавно технология AJAX, помогают частично скомпенсировать эти проблемы на уровне web-based CMS.

Однако, решение многих актуальных задач с помощью специализированного клиента может оказаться куда более полным, принципиальным и выигрышным. Вынесение на уровень клиента сложных интерфейсов управления позволит дать пользователю максимум степеней свободы. Вынесение на уровень клиента абстракций программной архитектуры позволит сделать серверную реализацию более компактной, прозрачной и производительной, а способы управления функциональностью - более простыми и понятными.
Читать дальше
i2r.ru, Автор: Микаэлла Клюева, Источник: http://daa.ru/

Заказать систему CMS


Информация от наших партнеров: Адвокат, Юридические услуги

Внесены изменения в Жилищный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, в Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество
Второй этап московской программы Молодой семье - доступное жилье
   Адвокат по недвижимости, семейным делам
   Адвокат по уголовным и гражданским делам
На сайте www.advokatessa.ru


On-line и off-line CMS. Что выбрать?

На современном рынке информационных продуктов можно встретить большое количество различных систем управления контентом (CMS), которые условно можно разделить на две группы: онлайновые и клиентские (оффлайновые).

Первые представляют собой набор скриптов (программных сценариев), написанных обычно на языках Perl и PHP. Такие системы устанавливаются на сервер хостинг-провайдера, и работа с ними осуществляется удаленно через браузер. Зачастую CMS подобного рода пишутся энтузиастами и являются инструментом, облегчающим временные затраты веб-мастера при администрировании интернет-сайта.

Вторая группа – клиентские CMS - представлена на рынке гораздо меньшим количеством продуктов. Это связано с тем, что офлайновые системы являются достаточно сложными, основанными на клиент-серверной технологии информационными комплексами, разработкой которых занимаются крупные компании. Такие программы устанавливаются на компьютер пользователя и позволяют создавать сайт в удобном визуальном редакторе без подключения к Интернету.

Рассмотрим более подробно различия онлайновых и клиентских CMS.

Функциональность

Как уже говорилось, работа с онлайновыми CMS осуществляется через стандартный браузер (Internet Explorer, Opera, FireFox и т.п.), следовательно функциональность подобных систем ограничена, увы, рамками браузера, и многие вещи (такие как, например, встроенный графический редактор) они просто не могут предоставить. Кроме того, интерфейс онлайновых CMS основан на JavaScript, что делает их очень зависимыми от конкретной версии браузера. Проще говоря, в одних браузерах CMS работать будут, а в других – нет. С клиентскими системами такого не случится.

Расширяемость и масштабируемость

Очень многие онлайновые CMS, страдают таким недостатком как "блочность". Вы, наверное, видели много сайтов, похожих друг на друга как две капли воды: сверху меню, слева – блок новостей, снизу – контактная информация. И все это сделано стандартными прямоугольными блоками, настроить которые CMS не позволяет. Проблемы масштабируемости, настройки модулей и написания новых успешно решаются офлайновыми системами.
Читать дальше
Сергей Васильев, руководитель отдела разработки ПО, www.oborot.ru

Заказать CMS-систему


Откуда управлять магазином?

К написанию этой заметки меня подвигла статья, недавно присланная для публикации сотрудником одной веб-студии. В материале делалась попытка сравнить преимущества и недостатки программ управления сайтом, работающих через браузер, и реализованных в виде отдельного Windows-приложения. Проглядев статью, я с удивлением обнаружил, что большая часть приведенных аргументов весьма спорна и, напротив, многие встречающиеся в реальной жизни преимущества и недостатки просто не упомянуты. Этой статьей хотелось бы раз и навсегда закрыть тему: "Какой тип CMS лучше".

История вопроса

Одним из критериев, по которым можно классифицировать системы управления сайтом (CMS) является то, как именно реализована программа управления. Все программы управления сайтами можно разделить на три подвида:

  • "серверная" (или онлайновая) – программа управления выполнена в виде веб-приложения, которое устанавливается на сервере. Работа администратора с сайтом / магазином осуществляется через обычный браузер в режиме онлайн;

  • "клиентская" (или офлайновая) – программа представляет собой отдельное приложение (как правило, для Windows), которое устанавливается на компьютере оператора. Оператор работает с информацией (обрабатывает заказы, редактирует каталог товаров, выставляет цены) на своем компьютере, затем программа соединяется с Интернетом, отправляет внесенные сотрудником изменения и получает данные об изменениях (например, о поступивших заказах);

  • "гибридные" системы – оперативное управление сайтом / магазином (например, обработка заказов) осуществляется через браузер, более же трудоемкие, требующие активного обмена данными с сервером, функции (наполнение каталога товара) вынесены в Windows-программу.

    Рассмотрим преимущества каждого из подходов.

    Онлайновый подход

    Системы, позволяющие управлять сайтом через браузер, представлены значительно большим числом предложений, чем их офлайновые "коллеги". Объясняется это очень просто – здесь и в пользовательской части сайта, и в административном разделе используются одинаковые технологии. Соответственно, разрабатывать такие системы – проще, выпускается их больше, легче выбрать программу, наиболее точно соответствующую вашим требованиям.

    Онлайновые системы обеспечивают большую оперативность обновления информации. Программа управления работает с базой данных в онлайновом режиме, поэтому администратор сайта сразу видит информацию о поступлении нового заказа или новую реплику форума; внесенные им изменения сразу отображаются на сайте.

    Как правило, в таких системах проще организовать многопользовательскую работу нескольких операторов, гибкое распределение прав доступа к различным функциям управления.

    Чаще всего, онлайновые скрипты, в отличие от клиентских программ, поставляются с открытым кодом, что позволяет вашим программистам доработать их до нужной функциональности.
    Читать дальше
    Павел Коротов, oborot.ru




  • Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
    (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

    В избранное