Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Заметки Дизайнера" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Раскрути свой сайт!
Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама | |||
РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ |
|||
16 февраля 2006 г. | |||
Содержание выпуска
Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламыНа этой неделе один из Заказчиков задал нам «вечный вопрос»: «Хорошо, сайт у меня есть. А клиентов мало. Как мне рекламироваться в интернет?» В который раз, отвечая на него, мы решили сделать небольшую памятку о рекламе в интернет. Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы
Мы привели только самые популярные способы рекламы сайта в интернет. Новое в блоге "Создание сайта вживую"Новое в блоге - Несколько ссылок на обсуждения систем
управления сайтом. Обсуждение Mambo и Joomla Недвижимость on-line: рынок в сетяхОставаясь самым недорогим рекламным инструментом на рыке недвижимости, интернет бьет рекорды эффективности: все большее количество людей ищет и находит недвижимость в сети.
Информация от партнеров - компании Интертревел.Топ туров на февральЕгипет, Хургада, PRIMASOL AQUA BLU RESORT (4*), 7 дней, вылет 21.02 - 330 евро Канары, Тенерифе, TROVADOR EDEN (3*), 7 дней, вылет 25.02 - 529 евро Тайланд, Патайя, CEASAR PALACE (3*), 7 дней, вылет 26.02 - 721$ ОАЭ, Абу Даби, KHALIDIA PALACE (4*), 7 дней, вылет 21.02 - 697$ Вьетнам, Нья Чанг, YASAKA (4*) , 7 дней, вылет 27.02 - 350$ (б/билетов) Доминикана, Пунта Кана, CORTECITO INN (3*), 11 дней, вылет 22.02 - 1325$ Мальдивы, LOHIFUSHI RESORT (4*), 10 дней, вылет 26.02 - 1314$ «Поисковые технологии» дадут каждому юзеру персональный поисковикСистему можно использовать различным образом. Можно организовать полнотекстовый поиск по собственному сайту. Можно организовать полнотекстовую «слежку» за избранными сайтами. Например, таким способом удобно отслеживать форумы, частные объявления, сайты конкурентов, блоги. Выбранные ресурсы будут автоматически индексироваться каждый день, а вы по электронной почте получаете сообщения в случае изменения информации (результаты выполнения сохраненного поискового запроса). И, наконец, можно открыть специализированный поисковик по сайтам определенной тематики. По своей идее «Персональный поиск» очень напоминает открытую платформу Alexa Web Search Platform, тестирование которой началось буквально месяц назад. Поисковая платформа предоставляет сторонним разработчикам прямой доступ к поисковым серверам Alexa. Пользователь может командовать поисковым роботом. Например, заставить его проиндексировать определенный сегмент сети. Или, скажем, проиндексировать все документы того или иного формата в указанном домене. Или извлечь из индекса данные в определенном формате. Результаты можно использовать на своем собственном сайте или даже открыть новый поисковый сервис в интернете. Это действительно замечательная идея. Единственный недостаток — необходимость оплачивать хостинг, трафик и другие услуги Alexa Web Search Platform. «Персональный поиск» на «Новотеке» пока бесплатен (прием В Генеральный директор ЗАО «Поисковые технологии» Игорь Ашманов рассказал о новых функциях, которые планируется реализовать в «Персональном поиске» в первую очередь. Это возможность организовать поиск по своему сайту и хостинг тематических поисковиков. В персональном кабинете появится возможность просмотра всех новых страниц сайтов и другое развитие функций мониторинга. Интернет-косноязычие: анамнезНачать разговор о небезоблачном сосуществовании русского языка и Сети хотелось бы с кривого зеркала. Не секрет, что каждому из нас приходится преодолевать немало препятствий для того, чтобы правильно выразить мысль, засевшую в голове. В результате эта мысль предстает в О Рунете — по косвенным признакам Рунет предстает своеобразным «королевством кривых зеркал». Откуда «широкая общественность» вообще получает информацию о том, что думают пользователи Сети, что любят и кого ненавидят? Смехотворные офлайновые опросы, когда в гости к случайно выбранным жертвам приходит девушка с листком бумаги и расспрашивает об их Еще один источник сведений — анализ поисковой активности юзеров, классическим примером которого является Google Zeitgeist. Достоверность подобной аналитики вызывает уже гораздо меньше сомнений, ведь не станет же пользователь спрашивать поисковую машину о том, что его совершенно не интересует? Только ведь и поисковые запросы — это «ходульный» язык. Всем известно, что ни один поисковик не оценит вопроса, обращенного к нему на изящнейшем русском
языке. Вернее, Судите сами: тот же региональный Google Zeitgeist позволяет судить лишь о фрагментарных предпочтениях российских пользователей Сети. Видно, что их интересуют пластиковые окна, сотовые телефоны, строительство коттеджей и организация праздников. Из области «культуры» — Нелли Уварова, группа Тату и Гарри Потер. Мысли Конкуренция в поиске: Google наращивает отрывВ ноябре прошедшего года поисковой компании Google удалось еще на несколько шагов опередить своего бывшего партнера и давнего конкурента -- Yahoo.
По данным исследовательской компании comScore Networks, в ноябре услугами Google воспользовались 40 процентов американских интернетчиков. В течение этого же периода доля Yahoo, занявшей вторую позицию, составила лишь 30 процентов от общего числа поисковых запросов, сообщает InfoWorld. Информация от наших партнеров Сайт по серверамНовый сайт по серверам HP, IBM: Рекламный брокер снижает стоимость платных ссылокПроект CLX.ru, специализирующийся на предоставлении услуг по открытию партнерских программ, снизил комиссию при ведении программы с оплатой за сутки. Теперь сборы системы составляют 20% выплаченных площадкам средств (вместо прежних 30%); стоимость создания программы – $1 (вместо 5 у.е.). В основном, данный тип программ используется для увеличения количества ссылающихся сайтов, что, в свою очередь ведет к более высоким позициям в выдаче поисковых машин. CLX тестирует еще одно нововведение – программы, позволяющие рекламодателям оплачивать размещение целых блоков ссылок. Условия работы с такими программами пока только формируются Google исключил сайт BMW из "черного списка"Внесение компанией Google в "черный список" сайтов немецких автопроизводителей BMW.de и Ricoh.de, похоже, стало больше, чем демонстрацией силы. Это было первое громкое предупреждение для всех сайтов, которые будут злоупотреблять возможностями поисковой системы Google, используя нечестные методы увеличения посещаемости. Сайт Outer Court сообщает, что представители компании BMW пришли к соглашению с Google. Согласно достигнутой договоренности, BMW удаляет со своих сайтов т.н. дорвеи (страницы с большим количеством ключевых слов типа "подержанные машины" и т.д.), взамен на это Google восстанавливает индексирование сайта BMW в своей поисковой машине. Напомним, что некоторое время назад Google присвоил сайту BMW нулевой рейтинг, то есть ссылка на страницу автопроизводителя при запросах в поисковой машине не появляется в начале списка. Решение было вызвано тем, что представители BMW применяли ряд ухищрений для искуственного увеличения посещаемости. Сотрудник Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил, что "подразделение Google по борьбе со спамом связалось с BMW, и после выполнения представителями компании ряда условий, мы исключили сайты BMW.de и Ricoh.de из черного списка". Произошедшее заставит компании думать дважды перед тем, как использовать нелегальные способы увеличения посещений сайта. Интервью с Ильей СегаловичемНаберите команду плыть в рай и попробуйте сделать стоянку в аду на какие-нибудь два с половиной часа,
просто чтобы взять угля, и будь я проклят, если какой-нибудь сукин сын не останется на берегу. Илья Сегалович - директор по технологиям и разработкам в компании Яндекс. Интервью опубликовано на Веб-планете. Автор Денис Крючков. Я выделю здесь несколько моментов в интервью, показавшиеся мне наиболее интересными: Максимум от БегунаКомпания «Бегун» (контрольный пакет принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представила рекламодателям новый пакет услуг «Максимальный», в рамках которого предложено большое число возможностей по фокусировке рекламных кампаний. «Максимальный» пополняет существующую линейку пакетов и позволяет задействовать все возможности «Бегуна» по точному фокусированию контекстных рекламных сообщений. В нем доступны настройки кампании по дате и времени, бюджету, географии потребителей, источникам посетителей, и другие. Одними из нововведений стали опция отключения конкретных площадок и возможность загрузки кампании из файла в формате xml или csv. Пакет будет полезен в первую очередь тем рекламодателям, для которых «Бегун» является основным способом привлечения клиентов. Доступ ко всему арсеналу инструментов в пакете услуг «Максимальный» предоставляется без абонентской платы. Минимальная стоимость перехода в новом пакете установлена в размере 15 центов. Открытие «Максимального» пакета услуг является очередным шагом «Бегуна» в рамках стратегии, нацеленной на внедрение технологичных инструментов, обеспечивающих индивидуальную и гибкую настройку рекламных коммуникаций. «В 2005 году интерес к контекстной рекламе сильно возрос, в 5 раз вырос сам «Бегун», а вместе с ним и доходы его клиентов и партнеров. Мы входим в 2006 год с новым продуктом, учитывающим наметившиеся тенденции. Пакет «Максимальный» задает новые стандарты обслуживания рекламодателей, так как представляет собой самый широкий набор инструментов, без какой-либо абонентской платы, с возможностью точно сфокусировать контакты с целевой аудиторией» - говорит генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов. Компания «Бегун» образована в 2002 году. Бегун – разработчик и владелец одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на порталах Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru. Система «Бегун» предоставляет своим пользователям инструмент привлечения заинтересованных клиентов по ценам, которые назначают сами пользователи. С 2002 года компания «Бегун» оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы. Заказать рекламу через компанию Бегун Блога нетПризнанным на Западе и явно недооцененным в России PR-инструментом является ведение корпоративных блогов. Если в Европе и США блоги уже стали привычным инструментом взаимодействия с целевыми аудиториями, наряду с новостями компании или пресс-релизами, то в России примеры корпоративных блогов пока можно пересчитать по пальцам. Опрошенные редакцией Just Business эксперты утверждают, что до тех пор, пока интернет не получит более широкое распространение, status quo не изменится.
Интерес компаний к блогам обусловлен, прежде всего, возможностями, которые они предоставляют: это и информирование клиентов и партнеров о деятельности, и создание инструмента обратной связи, и формирование образа открытой, смелой и инновационной компании.
«Блог для компаний — это средство связи с общественностью, с потребителем, потенциальным клиентом и возможным партнером, — объясняет Александр Плющев. — Если компания не видит, что можно и нужно использовать этот ресурс (скажем, когда потребители и партнеры далеки от интернета), то, наверное, можно и не заботиться о блоге. Блог полезен тогда, когда компания хочет наладить еще одну линию общения с внешним миром». Компания может использовать блоги по-разному — и как средство внутреннего обмена информацией (например, между сотрудниками или с партнерами), и как инструмент public relations, делится руководитель пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков. В первом случае блог полезен, если компания достаточно большая и интернетизированная, то есть опубликованная в блоге новость будет прочитана большим количеством сотрудников. Во втором случае блог — это способ информировать друзей, пользователей, партнеров, клиентов о том, что происходит «внутри», не только о проектах и запусках, но и просто о повседневной жизни. По словам Михаила Ушакова, корпоративный блог «Яндекса» используются и для того, и для другого. «Правда, не все внутренние записи публикуются „наружу“», — уточняет Ушаков. Читать дальше Илья Кабанов, justbiz.ru Маленький баннер - большой результат!По просторам великого и могучего Рунета блуждает огромное количество потенциальных покупателей в поисках товара, полезного, нужного, недорого, уникального… На них, бедных, обрушивается лавина рекламной информации, часто бесполезной и даже раздражающей. Пытаясь найти нужную именно им информацию среди кучи рекламного мусора, пользователи игнорируют оставшуюся часть рекламы, за показ которой рекламодатели также платят деньги, и немалые. Чтобы реклама приносила большую отдачу, она должна быть избирательной и показываться только тем пользователям, которые действительно в ней нуждаются. Добрые и хорошие, заботящиеся о покупателях, создатели контекстной баннерной рекламы решили эту проблему. Представьте себе, заходит посетитель на сайт с интересующей его информацией и сразу видит красивенький баннер, рекламирующий товар из той же серии! И клиенту приятно (не нужно дополнительно время и силы тратить на поиск необходимой информации), и шансы рекламодателя денежки заработать возрастают значительно, и владелец сайта без вознаграждения не останется! Все довольны! И компания Clickun .ru тоже! При чем тут какой-то Clickun .ru, спросите вы? А ведь без него рекламодатель и владелец сайта сотрудничать бы не начали! Итак, Clickun .ru – новая система трансляции баннерной и текстовой контекстной рекламы (две составляющие в одном флаконе!). Размещаемые Clickun .ru баннеры, в отличие от стандартных баннерных крутилок, должны соответствовать по содержанию странице, на которой они показываются. Одновременное сочетание контекстной и баннерной рекламы позволяет полностью захватить внимание клиента - и он Ваш! Рекламодатель в этом случае платит только за ту рекламу, которая будет показана целевой аудитории Сеть Clickun .ru сравнительно молодая по сравнению с такими интернетовскими корефеями, как Begun. ru и Yandex. ru. Однако у неё уже сформировался свой круг пользователей, которые ценят Clickun .ru за качество сервиса, простоту интерфейса, приятно низкие цены и всегда внимательное отношение к пожеланиям клиента. Сайт: http://clickun.ru/ |
|||
Агентство интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru (C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна. |
В избранное | ||