Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
16 февраля 2006 г.


Содержание выпуска

Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы
Новое в блоге "Создание сайта вживую"
Недвижимость on-line: рынок в сетях
«Поисковые технологии» дадут каждому юзеру персональный поисковик
Интернет-косноязычие: анамнез
Конкуренция в поиске: Google наращивает отрыв
Рекламный брокер снижает стоимость платных ссылок
Google исключил сайт BMW из "черного списка"
Интервью с Ильей Сегаловичем
Максимум от Бегуна
Блога нет
Маленький баннер - большой результат!


Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы

На этой неделе один из Заказчиков задал нам «вечный вопрос»: «Хорошо, сайт у меня есть. А клиентов мало. Как мне рекламироваться в интернет?» В который раз, отвечая на него, мы решили сделать небольшую памятку о рекламе в интернет.

Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы

  1. Контекстная реклама - текстовые блоки.
    Наиболее популярны системы Яндекс.директ и Бегун. Позволяют начать рекламу сайта буквально за полчаса. Самые эффективные площадки – Яндекс, Рамблер, mail.ru и некоторые тематические сайты. В российском сегменте Google – только начинает серьезно развиваться.
  2. Контекстная реклама - баннеры
    Эффективна на крупных поисковых системах – Яндекс, Рамблер, тематических порталах. Подходит для раскрутки бренда или конкретного события/товара. Например – «коньки со скидкой 50%, до 1 марта. Чтобы узнать адрес магазина - нажми сюда».
  3. Баннераня реклама в баннерообменных сетях.
    Эффективна, в основном, для продвижения бренда. Позволяет ему примелькаться, показать, что он жив и развивается.
  4. Оптимизация и продвижение сайта.
    Сделать страницы сайта наиболее релевантными (подходящими) под соответствующие запросы. Метод интересен тем, что страницы остаются нормальными, их с интересом смотрит посетитель, а поисковик их ставит в первую десятку по запросу.
  5. Ведение рассылки.
    Под рассылкой понимается не спам, а публикация новостей, статей по теме сайта. Самые популярные сервисы для ведения рассылки – subscribe.ru, content.ru, maillist.ru. У некоторых рассылок бывает тысячи и десятки тысяч читателей. Успех рассылок обеспечивается тем, что все читатели подписались добровольно. Рассылка продвигает сайт, приводит на него заинтересованных читателей, формирует постоянную аудиторию.
  6. PR-акции.
    Публикации на новостных сайтах, тематических порталах новостей о событиях в фирме, презентациях, новых продуктах. Позволяют резко, но кратковременно повысить популярность сайта.
  7. Участие в сообществах.
    Специалист компании отвечает на вопросы посетителей форумов, сообществ в блогах. Сам задает вопросы. Эффективно ведение форума на своем сайте.
  8. Каталоги, доски объявлений.
    Приводят некоторое количество потенциальный клиентов, правда весьма небольшое. Самые популярные - опять же каталоги поисковых систем: Яндекса, mail.ru, Aport.
  9. Рейтинги сайтов.
    Чем больше посещений у сайта, тем выше он поднимается в рейтинге. Самые популярные – rambler Top100, рейтинги счетчиков spylog, hotlog. Но наибольшую пользу сайту принесет участие в рейтингах на тематических порталах. Такие есть практически по всем направлениям деятельности.
  10. Обмен ссылками.
    Сайты близкой тематики ставят ссылки друг на друга. Кроме пользы для продвижения сайтов в поисковых системах, это приводит к приходу «тематических» посетителей.

Мы привели только самые популярные способы рекламы сайта в интернет.

Заказать рекламу в интернет


Новое в блоге "Создание сайта вживую"

Новое в блоге - Несколько ссылок на обсуждения систем управления сайтом.
- Частное мнение о том, какая должна быть CMS - Задачи Хорошей системы
- Не очень лестные отзывы - Глеб Калинин о Битрикс
- раздел x-forum.info, посвященный обсуждению CMS
- Немного сумбурный, форум о платных и бесплатных CMS - Форум о CMS
Читать дальше

Обсуждение Mambo и Joomla


Недвижимость on-line: рынок в сетях

Оставаясь самым недорогим рекламным инструментом на рыке недвижимости, интернет бьет рекорды эффективности: все большее количество людей ищет и находит недвижимость в сети.

Аудитория рунета, по словам министра информационных технологий и связи РФ Леонида Реймана, на сегодняшний день достигает 21,8 млн. человек, что составляет более 16 % всех совершеннолетних жителей России. В Москве этот показатель равен 40 %, немного отстает Питер. В столицах интернет уже стал популярнее прессы – такие данные были получены в результате исследования ВЦИОМ, проведенного летом ушедшего года. 21 % населения Москвы и Санкт-Петербурга назвал интернет основным источником информации, в то время как центральные газеты воспринимаются в таком качестве всего 18 % опрошенных. Интернет гораздо популярнее местных газет (15 %), областного телевидения (7 %), областных газет (6 %), областного радио (5 %), местного радио (12 %) и зарубежных СМИ (4 %). Крупнейшие мировые издания показывают через интернет куда больше рекламы, чем в печатных версиях. Да и читательская аудитория в онлайне у них уже гораздо шире. По оценкам специалистов, через три-четыре года и в России «версией» станут называть собственно газету, а не ее интернет-издание.

По данным SpyLog, в 2005 году за информацией о недвижимости в рунет ежемесячно обращались в среднем 592 тысячи уникальных пользователей, из которых 314 тысяч – москвичи. В 2004 году эти показатели составляли 369 и 196 тысяч человек соответственно. Все больше и больше людей ищет недвижимость в интернете, и это, в свою очередь, приводит к росту эффективности интернет-рекламы.

«Действительно, на сегодняшний день эффективность Интернета, по сравнению с печатными СМИ, гораздо выше, – говорит Елена Львова из Colliers International, – при этом количество пользователей только продолжает увеличиваться». «На сегодняшний день, - рассказывает Виктор Щеблецов, руководитель интернет-отдела компании "МИЭЛЬ-Недвижимость", - 70 % высокообеспеченной части нашей целевой аудитории пользуется Интернетом. Что касается  потенциальных потребителей жилья эконом-класса, то среди этой аудитории востребованность интернета достигает 50 %. Поэтому доля затрат на рекламу в интернете в общем рекламном бюджете нашей компании выросла в 2005 году до 8 % по сравнению с 2 % в 2004. Доля же клиентов, пришедших через интернет, составляет в среднем около 30 % – эта цифра справедлива и для коммерческой недвижимости».

По данным IAB (Interactive Advertising Bureau), более половины пользователей ищут в онлайне дополнительную информацию после того, как увидели иную рекламу – наружную или услышали что-то по радио. То есть без поддержки в интернете  классическую рекламу во многих случаях уже нельзя назвать эффективной.

Попробуем нарисовать портрет того, кто прежде всего влияет на принятие решения относительно аренды или покупки объекта коммерческой недвижимости. Перед нами предстанет менеджер отдела развития торговой сети (для торговой недвижимости), офис-менеджер (для офиса), логист или менеджер по недвижимости (для складов). Очевидно, что обеспеченность интернетом в данном случае почти 100-процентная. Скорее всего, для многих из этих людей интернет станет едва ли не основным инструментом сбора сведений об актуальных предложениях.
Читать дальше
Иван Белянкин, Арендатор.Ру

Заказать рекламу в интернет


Информация от партнеров - компании Интертревел.

Топ туров на февраль
Египет, Хургада, PRIMASOL AQUA BLU RESORT (4*), 7 дней, вылет 21.02 - 330 евро
Канары, Тенерифе, TROVADOR EDEN (3*), 7 дней, вылет 25.02 - 529 евро
Тайланд, Патайя, CEASAR PALACE (3*), 7 дней, вылет 26.02 - 721$
ОАЭ, Абу Даби, KHALIDIA PALACE (4*), 7 дней, вылет 21.02 - 697$
Вьетнам, Нья Чанг, YASAKA (4*) , 7 дней, вылет 27.02 - 350$ (б/билетов)
Доминикана, Пунта Кана, CORTECITO INN (3*), 11 дней, вылет 22.02 - 1325$
Мальдивы, LOHIFUSHI RESORT (4*), 10 дней, вылет 26.02 - 1314$


«Поисковые технологии» дадут каждому юзеру персональный поисковик

Систему можно использовать различным образом. Можно организовать полнотекстовый поиск по собственному сайту. Можно организовать полнотекстовую «слежку» за избранными сайтами. Например, таким способом удобно отслеживать форумы, частные объявления, сайты конкурентов, блоги. Выбранные ресурсы будут автоматически индексироваться каждый день, а вы по электронной почте получаете сообщения в случае изменения информации (результаты выполнения сохраненного поискового запроса). И, наконец, можно открыть специализированный поисковик по сайтам определенной тематики.

По своей идее «Персональный поиск» очень напоминает открытую платформу Alexa Web Search Platform, тестирование которой началось буквально месяц назад. Поисковая платформа предоставляет сторонним разработчикам прямой доступ к поисковым серверам Alexa. Пользователь может командовать поисковым роботом. Например, заставить его проиндексировать определенный сегмент сети. Или, скажем, проиндексировать все документы того или иного формата в указанном домене. Или извлечь из индекса данные в определенном формате. Результаты можно использовать на своем собственном сайте или даже открыть новый поисковый сервис в интернете. Это действительно замечательная идея. Единственный недостаток — необходимость оплачивать хостинг, трафик и другие услуги Alexa Web Search Platform.

«Персональный поиск» на «Новотеке» пока бесплатен (прием бета-тестеров осуществляется по персональным приглашениям). Эта система создана фирмой ЗАО «Поисковые технологии» на базе поисковика, разработанного в компании «Ашманов и партнеры». Поисковик Игоря Ашманова работает на сайтах Novoteka.Ru, Lib.Ru, Anekdot.Ru и др. Он поддерживает несколько языков, понимает морфологию русского языка (падежи, времена, склонения и т.д.), поддерживает некоторые оригинальные SQL-подобные функции поиска.

В бета-версии «Персонального поиска» поддерживаются далеко не все функции коммерческого движка. Здесь индексируются только документы в текстовом формате и HTML. В бесплатном доступе система разрешает индексировать до 100 МБ данных. Вы выбираете нужные сайты (точки входа), указываете запрещающие маски, периодичность и глубину выкачки, ожидаете некоторое время, пока система выкачает и проиндексирует сайты, а затем работаете с вашим личным поисковым индексом. Можете осуществлять там полнотекстовый поиск, можете сохранить поисковые запросы и подписаться на новые результаты по мере обновления индекса. Можете сохранять информацию в «архив». Пока что функциональность ограничивается только этим.

Генеральный директор ЗАО «Поисковые технологии» Игорь Ашманов рассказал о новых функциях, которые планируется реализовать в «Персональном поиске» в первую очередь. Это возможность организовать поиск по своему сайту и хостинг тематических поисковиков. В персональном кабинете появится возможность просмотра всех новых страниц сайтов и другое развитие функций мониторинга.
Читать дальше
Анатолий Ализар, webplanet.ru


Интернет-косноязычие: анамнез

Начать разговор о небезоблачном сосуществовании русского языка и Сети хотелось бы с кривого зеркала. Не секрет, что каждому из нас приходится преодолевать немало препятствий для того, чтобы правильно выразить мысль, засевшую в голове. В результате эта мысль предстает в более-менее искаженном виде.

О Рунете — по косвенным признакам

Рунет предстает своеобразным «королевством кривых зеркал». Откуда «широкая общественность» вообще получает информацию о том, что думают пользователи Сети, что любят и кого ненавидят? Смехотворные офлайновые опросы, когда в гости к случайно выбранным жертвам приходит девушка с листком бумаги и расспрашивает об их интернет-предпочтениях, можно смело не брать в расчет. Остаются разнообразные онлайновые опросы, голосования и рейтинги. Их достоверность сразу же вызывает массу вопросов, ведь можно «накрутить» счетчик, а можно ответить «по приколу».

Еще один источник сведений — анализ поисковой активности юзеров, классическим примером которого является Google Zeitgeist. Достоверность подобной аналитики вызывает уже гораздо меньше сомнений, ведь не станет же пользователь спрашивать поисковую машину о том, что его совершенно не интересует? Только ведь и поисковые запросы — это «ходульный» язык. Всем известно, что ни один поисковик не оценит вопроса, обращенного к нему на изящнейшем русском языке. Вернее, понять-то его он сможет, а вот выдать достаточное количество адекватных результатов — вряд ли. Поэтому пользователям волей-неволей приходится приспосабливаться к роботообразному языку поисковых запросов. Большинству же просто лень этим заниматься, поэтому они ограничиваются одним-двумя ключевыми словами.

Судите сами: тот же региональный Google Zeitgeist позволяет судить лишь о фрагментарных предпочтениях российских пользователей Сети. Видно, что их интересуют пластиковые окна, сотовые телефоны, строительство коттеджей и организация праздников. Из области «культуры» — Нелли Уварова, группа Тату и Гарри Потер. Мысли интернет-публики и уровень владения языком все равно остаются за кадром.
Федор Смирнов, webplanet.ru


Конкуренция в поиске: Google наращивает отрыв

В ноябре прошедшего года поисковой компании Google удалось еще на несколько шагов опередить своего бывшего партнера и давнего конкурента -- Yahoo. По данным исследовательской компании comScore Networks, в ноябре услугами Google воспользовались 40 процентов американских интернетчиков. В течение этого же периода доля Yahoo, занявшей вторую позицию, составила лишь 30 процентов от общего числа поисковых запросов, сообщает InfoWorld.

В сравнении с аналогичным периодом позапрошлого года, Google нарастил свою рыночную долю на 5,2 процентных пунктов, а Yahoo -- напротив -- потеряла 2,5 рынка. Всего за прошедший год количество поисковых запросов, сделанных с территории США, выросло на 9 процентов и достигло в ноябре 5,15 миллиардов.

Напомним, что в ноябре 2004 года лидерство Google было куда менее убедительным. В то время, как на долю Google приходилось 34,6% рынка, Yahoo сумела удержать 32 процента, уже не наступая своему конкуренту на пятки, но еще согревая его затылок своим жарким дыханием.

За этот же период времени доля поискового сервиса Microsoft упала с 16% до 14,2%, Time Warner и AOL упали с 9,1% до 8,7%, и только лишь старый добрый Ask Jeeves, занявший пятое место, увеличил свою рыночную долю в шесть с половиной раз -- с одного процента в 2004 до 6,5 процентов в 2005 году.
Евгений Матусевич, internet.ru


Информация от наших партнеров Сайт по серверам

Новый сайт по серверам HP, IBM:
Серверы начального уровня 23
Файл-серверы 24
Серверы баз данных 17
Blade-серверы 10
Кластеры 2


Рекламный брокер снижает стоимость платных ссылок

Проект CLX.ru, специализирующийся на предоставлении услуг по открытию партнерских программ, снизил комиссию при ведении программы с оплатой за сутки. Теперь сборы системы составляют 20% выплаченных площадкам средств (вместо прежних 30%); стоимость создания программы – $1 (вместо 5 у.е.). В основном, данный тип программ используется для увеличения количества ссылающихся сайтов, что, в свою очередь ведет к более высоким позициям в выдаче поисковых машин.

CLX тестирует еще одно нововведение – программы, позволяющие рекламодателям оплачивать размещение целых блоков ссылок. Условия работы с такими программами пока только формируются
oborot.ru

Google исключил сайт BMW из "черного списка"

Внесение компанией Google в "черный список" сайтов немецких автопроизводителей BMW.de и Ricoh.de, похоже, стало больше, чем демонстрацией силы. Это было первое громкое предупреждение для всех сайтов, которые будут злоупотреблять возможностями поисковой системы Google, используя нечестные методы увеличения посещаемости.

Сайт Outer Court сообщает, что представители компании BMW пришли к соглашению с Google. Согласно достигнутой договоренности, BMW удаляет со своих сайтов т.н. дорвеи (страницы с большим количеством ключевых слов типа "подержанные машины" и т.д.), взамен на это Google восстанавливает индексирование сайта BMW в своей поисковой машине.

Напомним, что некоторое время назад Google присвоил сайту BMW нулевой рейтинг, то есть ссылка на страницу автопроизводителя при запросах в поисковой машине не появляется в начале списка. Решение было вызвано тем, что представители BMW применяли ряд ухищрений для искуственного увеличения посещаемости.

Сотрудник Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил, что "подразделение Google по борьбе со спамом связалось с BMW, и после выполнения представителями компании ряда условий, мы исключили сайты BMW.de и Ricoh.de из черного списка". Произошедшее заставит компании думать дважды перед тем, как использовать нелегальные способы увеличения посещений сайта.
lenta.ru


Интервью с Ильей Сегаловичем

Наберите команду плыть в рай и попробуйте сделать стоянку в аду на какие-нибудь два с половиной часа, просто чтобы взять угля, и будь я проклят, если какой-нибудь сукин сын не останется на берегу.
Марк Твен

Илья Сегалович - директор по технологиям и разработкам в компании Яндекс. Интервью опубликовано на Веб-планете. Автор Денис Крючков.

Я выделю здесь несколько моментов в интервью, показавшиеся мне наиболее интересными:

1. О поисковой оптимизации:
Поисковая оптимизация в технологическом смысле вполне интересная алгоритмическая задача, шаманство конечно, но не намного более шаманство, чем разработка поиска.
Что касается отношения: если нет перехода этических границ, нет «обманных» технологий и т.д., то я не вижу повода считать оптимизацию «средоточием вселенского зла».
Конечно, мне как разработчику поиска чертовски обидно понимать, что из-за борьбы с оптимизацией приходится снижать влияние очень полезных, но слишком легко подвергаемых накрутке факторов. От чего неизбежно снижается качество веб-поиска (избирательность, точность и т.д.), то есть страдают пользователи.
Мой комментарий: по крайней мере SEO уже не проклинают. Обидно только что всех SEO до сих "стригут под одну гребенку", несмотря на то, что сообщество SEO уже четко разделилось на несколько групп.
Читать дальше
www.marketing-internet.ru

Заказать рекламу в Яндексе


Максимум от Бегуна

Компания «Бегун» (контрольный пакет принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представила рекламодателям новый пакет услуг «Максимальный», в рамках которого предложено большое число возможностей по фокусировке рекламных кампаний.

«Максимальный» пополняет существующую линейку пакетов и позволяет задействовать все возможности «Бегуна» по точному фокусированию контекстных рекламных сообщений. В нем доступны настройки кампании по дате и времени, бюджету, географии потребителей, источникам посетителей, и другие. Одними из нововведений стали опция отключения конкретных площадок и возможность загрузки кампании из файла в формате xml или csv. Пакет будет полезен в первую очередь тем рекламодателям, для которых «Бегун» является основным способом привлечения клиентов.

Доступ ко всему арсеналу инструментов в пакете услуг «Максимальный» предоставляется без абонентской платы. Минимальная стоимость перехода в новом пакете установлена в размере 15 центов.

Открытие «Максимального» пакета услуг является очередным шагом «Бегуна» в рамках стратегии, нацеленной на внедрение технологичных инструментов, обеспечивающих индивидуальную и гибкую настройку рекламных коммуникаций.

«В 2005 году интерес к контекстной рекламе сильно возрос, в 5 раз вырос сам «Бегун», а вместе с ним и доходы его клиентов и партнеров. Мы входим в 2006 год с новым продуктом, учитывающим наметившиеся тенденции. Пакет «Максимальный» задает новые стандарты обслуживания рекламодателей, так как представляет собой самый широкий набор инструментов, без какой-либо абонентской платы, с возможностью точно сфокусировать контакты с целевой аудиторией» - говорит генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов.

Компания «Бегун» образована в 2002 году. Бегун – разработчик и владелец одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на порталах Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru.

Система «Бегун» предоставляет своим пользователям инструмент привлечения заинтересованных клиентов по ценам, которые назначают сами пользователи. С 2002 года компания «Бегун» оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы.
ИК «Финам»

Заказать рекламу через компанию Бегун


Блога нет

Признанным на Западе и явно недооцененным в России PR-инструментом является ведение корпоративных блогов. Если в Европе и США блоги уже стали привычным инструментом взаимодействия с целевыми аудиториями, наряду с новостями компании или пресс-релизами, то в России примеры корпоративных блогов пока можно пересчитать по пальцам. Опрошенные редакцией Just Business эксперты утверждают, что до тех пор, пока интернет не получит более широкое распространение, status quo не изменится. Интерес компаний к блогам обусловлен, прежде всего, возможностями, которые они предоставляют: это и информирование клиентов и партнеров о деятельности, и создание инструмента обратной связи, и формирование образа открытой, смелой и инновационной компании.

Но при всех преимуществах блоги не являются универсальным инструментом, подходящим всем компаниям. Блоги — это инструмент, которым можно пользоваться, а можно и нет, поэтому компания сама должна решить, нужно ей это или нет, считает ведущий программы «Эхонет» радио «Эхо Москвы» Александр Плющев.

«Блог для компаний — это средство связи с общественностью, с потребителем, потенциальным клиентом и возможным партнером, — объясняет Александр Плющев.  — Если компания не видит, что можно и нужно использовать этот ресурс (скажем, когда потребители и партнеры далеки от интернета), то, наверное, можно и не заботиться о блоге. Блог полезен тогда, когда компания хочет наладить еще одну линию общения с внешним миром».

Компания может использовать блоги по-разному — и как средство внутреннего обмена информацией (например, между сотрудниками или с партнерами), и как инструмент public relations, делится руководитель пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков. В первом случае блог полезен, если компания достаточно большая и интернетизированная, то есть опубликованная в блоге новость будет прочитана большим количеством сотрудников. Во втором случае блог — это способ информировать друзей, пользователей, партнеров, клиентов о том, что происходит «внутри», не только о проектах и запусках, но и просто о повседневной жизни. По словам Михаила Ушакова, корпоративный блог «Яндекса» используются и для того, и для другого. «Правда, не все внутренние записи публикуются „наружу“», — уточняет Ушаков.
Читать дальше
Илья Кабанов, justbiz.ru

Заказать PR-кампанию


Маленький баннер - большой результат!

По просторам великого и могучего Рунета блуждает огромное количество потенциальных покупателей в поисках товара, полезного, нужного, недорого, уникального…

На них, бедных, обрушивается лавина рекламной информации, часто бесполезной и даже раздражающей. Пытаясь найти нужную именно им информацию среди кучи рекламного мусора, пользователи игнорируют оставшуюся часть рекламы, за показ которой рекламодатели также платят деньги, и немалые.

Чтобы реклама приносила большую отдачу, она должна быть избирательной и показываться только тем пользователям, которые действительно в ней нуждаются.

Добрые и хорошие, заботящиеся о покупателях, создатели контекстной баннерной рекламы решили эту проблему. Представьте себе, заходит посетитель на сайт с интересующей его информацией и сразу видит красивенький баннер, рекламирующий товар из той же серии!

И клиенту приятно (не нужно дополнительно время и силы тратить на поиск необходимой информации), и шансы рекламодателя денежки заработать возрастают значительно, и владелец сайта без вознаграждения не останется!

Все довольны! И компания Clickun .ru тоже! При чем тут какой-то Clickun .ru, спросите вы? А ведь без него рекламодатель и владелец сайта сотрудничать бы не начали!

Итак, Clickun .ru – новая система трансляции баннерной и текстовой контекстной рекламы (две составляющие в одном флаконе!). Размещаемые Clickun .ru баннеры, в отличие от стандартных баннерных крутилок, должны соответствовать по содержанию странице, на которой они показываются. Одновременное сочетание контекстной и баннерной рекламы позволяет полностью захватить внимание клиента - и он Ваш! Рекламодатель в этом случае платит только за ту рекламу, которая будет показана целевой аудитории

Сеть Clickun .ru сравнительно молодая по сравнению с такими интернетовскими корефеями, как Begun. ru и Yandex. ru. Однако у неё уже сформировался свой круг пользователей, которые ценят Clickun .ru за качество сервиса, простоту интерфейса, приятно низкие цены и всегда внимательное отношение к пожеланиям клиента.
Читать дальше

Сайт: http://clickun.ru/



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное