Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент финансового отдела с английским(Новороссийск)
Requirements:
English language at upper-intermediate level.
PC knowledge: Microsoft Office Products (Excel, Word, Outlook, Power Point).
2-3 years of experience as an administrative assistant or in accounting.
Accuracy, attentiveness to details is necessary.
Key Job Responsibilities:
Invoice Receipt. Picks up invoices from reception twice a day. Logs all invoices, scans and distributes to appropriate technical and contracting team members for verification and approval. Collects approved invoices and directs them for payment.
Supplier Details. Keeps database on contracts. Data input of invoices received vs. each contract.
Timekeeping. Collects timesheets at the end of each month and submits them to Finance for processing. Collect and file documents required by the Russian labor Code: Vacation requests, sick leave certificates, unpaid leave requests, etc.
Local Liaison. Responsible for delivering Tax Returns to the local Tax Inspection in accordance with the Russia Tax laws time schedule. Keep log book on delivery schedule. Submits quarterly reports to Social Funds.
File Maintenance. File accounting journals and batches and maintain accounting archive, and keep batch log.
Other. Performs other tasks as requested by Supervisor.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Координация проектной деятельности Блока Технологий;
Помощь Лидерам (Менеджерам) проектов в подготовке и ведении детальных планов проектов;
Организация регулярных и разовых совещаний по вопросам реализации проектов;
Организация подготовки и рассылка информационных материалов при организации совещаний;
Обеспечение процесса подготовки протоколов, отчетов и других проектных документов;
Контроль исполнения решений совещаний;
Помощь руководителю Департамента в подготовке регулярных и разовых отчетов по проектам и поручениям ;
Ведение архива проектных документов (в бумажном и электронном виде);
Квалификационные требования:
Высшее образование;
Опыт работы от 1-го года в качестве координатора (администратора или менеджера) проектов/программ/ в административной сфере;
Умение вести деловую переписку на русском и английском языке, умение готовить отчеты, протоколы и др. документы;
Уверенное владение офисным ПО: MS Office, ERP-системы;
Знания основ Project Management, преимуществом является наличие сертификатов по Project Management и MS Project;
Уверенное знание английского языка (не ниже Upper- Intermediate), наличие разговорной практики;
Личные качества: коммуникабельность, умение работать в коллективе; ответственность и способность работать с большим объемом документов, системный склад мышления;
Дополнительная информация:
Оформление – ТК РФ;
Корпоративная мобильная связь, ДМС;
Офис – г.Москва, станция метро Полянка/Третьяковская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company:
International Investment bank
Job description:
- Handling all incoming calls and directing as appropriate; - Dealing with all correspondence; - Participation in travel arrangements; - Preparation expense reports; - Reports to department (6 persons); - Administrative support: planning, arrangement day-to-day tasks; - Preparation formatted typed documents accurately; - Preparation presentations in Power Point; - Participation in various company projects;
Who we are looking for:
- 2 years experience in a similar position in bank; - Excellent speaking and writing skills both in English and Russian is a must; - Technical skills (MS Office applications, Internet, knowledge of MS Visio is a plus); - Positive attitude; - Mature person; - Excellent planning and organizing skills; - Stress resisted; - Proactive and open-minded person;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 45 000
руб.
Помощник руководителя
Офис расположен в Истринском районе, с. Павловская Слобода (18 км. от МКАД по новорижскому шоссе, ближайшее метро Тушинская)
Условия:
Оформление согласно ТК
График работы 5/2, с 8.30 до 17.30
Заработная плата - высокая, годовые премии по итогам работы
Корпоративное питание
ДМС после года работы
Обязанности:
Административная поддержка первых лиц компании
Оформление виз, бронирование гостиниц
Ведение делопроизводства в полном объеме - направление документов сотрудникам для рассмотрения, исполнения и контроль их движения внутри офиса компании
Прием входящих звонков
Прием и отправление факсов
Почтовые отправления, в том числе работа с курьерской службой (ЮПС)
Исполнение отдельных поручений руководителя
Требования:
Женщина от 27 до 45 лет (желательно без семейных проблем)
Образование - средне специальное, высшее образование (законченное)
Опыт работы на аналогичной должности от одного года, знание стандартов ведения делопроизводства
ПК – опытный пользователь MS Office, (знание 1С приветствуется)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
ООО «Логрус», ведущая компания в области локализации программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Координатора проектов по многоязыковому переводу.
Требования:
Высшее техническое или лингвистическое образование.
Желание развиваться в сфере лингвистики, многоязыковых переводов.
Английский язык - на уровне, позволяющем самостоятельно вести деловую переписку и общаться по телефону.
Организаторские способности, опыт работы менеджером-координатором очень желателен.
Хорошее знание ПК и прикладных программ. Опыт работы со сложными форматами данных, конвертация файлов.
Основные обязанности:
Работа над проектами по многоязыковому переводу:
анализ объемов работ,
взаимодействие с зарубежными переводческими компаниями:
распределение работ;
контроль сроков выполнения;
ведение отчетности по проектам.
Условия:
Решение о принятии на работу принимается на основании собеседования.
Предусмотрен обязательный испытательный срок (до 3 месяцев).