Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Business Assistant



Business Assistant
2011-05-17 13:26

Вакансия компании: gouverneur, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 45 000  руб.

Business Assistant

  •  A young growing English HR Agency is seeking a multi skilled young person to work as a Business Assistant. Full training and support is provided for the successful applicant with the opportunity to work in an English speaking growing company. This position comes with a flexible schedule and allows the employee to work from home for most of the functions. The position demands a diverse range of tasks that include remote administrative work by computer as well as some courier work.

Responsibilities

  • Customer Service
    • Answering the phone and dealing with Client requests
    • Processing new customer requests by filling customer forms & CRM database
    • Mailing resumes to the customers
    • Verbal and written  correspondence with high profile Russian clients both in English and Russian
  • Vacancies administration
    • Placing new vacancies on the company web site & UK job sites
    • Mailing new vacancies to the potential applicants
    • Verbal and written  correspondence with Native English Candidates in English
    • Maintaining Employees Database
  • Courier duties
    • Occasional courier type work in Moscow and various Ad-hoc duties as required by the team

Requirements

  • You should be computer literate with an experienced working knowledge of MSword, Excel and Outlook
  • Hardworking and well organized with a positive can-do attitude.
  • Good interpersonal and communication skills both written and verbal in English and Russian as well as a confident telephone manner in English.
  • You should have good attention to detail and be a willing and flexible member of the team.

Conditions

  • The position is home based apart from the days when travel and courier duties are required this is usually 1 day per week.
  • The position comes with the opportunity for a profit share commission based structure to be discussed after a 6 week trial period.  Start ASAP.

We welcome applications in English only.

Job type
Full-time job, full-time schedule


Секретарь
2011-05-17 16:50
Вакансия компании: KARLSON TOURISM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Туристическая компания приглашает опытного и квалифицированного секретаря с опытом работы на ресепшн (в приемной) в крупных компаниях и знанием английского языка на уровне Intermediate.
 

Требования к кандидату:

  • Наличие опыта работы секретарем от 1 года;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникации, вежливость;
  • Исполнительность, дисциплинированность, энергичность, стрессоустойчивость;
  • Презентабельность.
  • ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  (не ниже уровня Intermediate).

Основные обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Работа с оргтехникой;
  • Работа с входящей и исходящей документацией;
  • Встреча посетителей.

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Офис: м. Пушкинская 2 минуты от метро;
  • График: 5/2; с 10 до 19, следующий день с 11 до 20, суббота-воскресенье-выходные дни.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Референт
2011-05-17 16:50
Вакансия компании: KARLSON TOURISM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Организационные вопросы работы офиса;
  • Планирование рабочего времени руководителя и контроль исполнения поручений, организация встреч.
  • Прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.п.);
  • Создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
  • Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Контроль работы ресепшена.


Требования:

  • Наличие опыта работы от 3-лет;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникации, вежливость; Исполнительность, дисциплинированность, энергичность, стрессоустойчивость; презентабельность.
  • Знание английского языка обязательно;
  • Опыт работы на прежнем месте не менее полутора лет;
  • Готовность к ненормированному дню.

Условия:

  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Офис: м. Пушкинская 2 минуты от метро;
  • График: 5/2; с 10 до 19;
  • Заработная плата по договоренности.


Личный помощник руководителя (Английский язык свободно, испанский хорошо, французский желательно)
2011-05-17 16:51
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

Личный помощник руководителя (Английский язык свободно, испанский хорошо, французский желательно)

Первому лицу крупной инвестиционной компании.

Требования:

  • Мужчина, 27-42 лет, высшее образование лингвистическое.
  • Английский язык свободно, испанский хорошо, французский желательно.
  • Опыт работы в турфирме приветствуется.

Обязанности:

  • Визовое сопровождение, бронирование туров/отелей/машин/гидов.
  • Решение текущих проблем.
  • Сопровождение руководителя в поездках (готовность к частым выездам зарубеж).

Условия:

  • Зарплата от 75000 рублей по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2011-05-17 17:02
Вакансия компании: Раздолье, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Задачи:

  • административная и организационная поддержка руководителя;
  • координирование рабочего графика руководителя;
  • организация командировок: бронирование билетов, отелей, визовая поддержка и т.д.;
  • организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией; мини АТС, деловая переписка.
  • контроль исполнения документов и поручений руководства;

Требования:

  • высшее образование;
  • приветствуются ЗРЕЛЫЕ кандидаты с обширным опытом работы в должности секретаря либо персонального ассистента;
  • ПК – опытный пользователь;
  • знание правил делового общения и этикета;
  • умение быстро реагировать, перестраиваться и принимать решения;
  • внимательность к деталям, ответственность.

 Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • офис находится в 10-ти минутах от м. Нагатинская.


Секретарь
2011-05-17 17:02
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.


Функции:

  • Работа на ресепшн, возможна так же работа клерком или ассистентом;
  • Входящие и исходящие звонки;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Встреча клиентов;
  • Перенос информации с бумажных носителей в электронный;
  • Административная поддержка офиса;
  • Взаимодействие с руководителем. 

Требования:

  • Внимательность;
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Опыт работы на административных позициях- СТРОГО!!!;
  • Английский не ниже - intermediate - СТРОГО!!!

Условия:

  • Рабочий день с 9-18;
  • Метро Шаболовская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное