Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент подразделения



Ассистент подразделения
2011-05-13 13:22

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Международная компания (производитель декоративной косметики, парфюмерии, бижутерии и аксессуаров) приглашает Ассистента подразделения.


Обязанности:

 

  • Обработка поступающей и исходящей корреспонденции всех видов;
  • Письменный и устный перевод;
  • Организация деловых поездок руководителей подразделения (заказ билетов, трансферов, гостиниц, виз), оформление командировок;
  • Составление плана собраний, организация/подготовка совещаний, выездных мероприятий и т.п.;
  • Подготовка и оформление документов, презентаций и т.п., ведение протоколов совещаний;
  • Организация размещения и приема иностранных специалистов (визы, гостиницы, трансферы);
  • Оказание административной поддержки иностранным сотрудникам подразделения;
  • Участие в различных проектах;
  • Ведение табеля учета рабочего времени на несколько подразделений;
  • Выполнение других поручений руководителя;
  • Ведение авансовой отчетности  руководителя.


Требования:
 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в данной сфере от 2 лет (желательно в иностранной компании);
  • Свободное владение английским языком.

Условия:
 

  • Место работы: м. Пл. Ильича;
  • Заработная плата: от 50 000 руб.;
  • ДМС;
  • Корпоративное питание, корпоративный транспорт;
  • Скидки на продукцию компании.


Координатор офиса
2011-05-13 13:29
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Координатор офиса (Крупная иностранная компания)

Компания готова рассматривать кандидатов проживающих в г. Екатеринбург


Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Ведение документооборота;
  • Контроль расходов, связанных с работой офиса;
  • Организация деловых поездок для сотрудников офиса (оформление документов);
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • возраст от 23 до 35 лет;
  • высшее образование (законченное, готовы рассмотреть студентов 5 курса (вечернее отделение) с соответствующим опытом);
  • опыт работы в должности секретаря -администратора, офис-менеджера от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • навыки ведения первичной бухгалтерии;
  • активность, инициативность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • официальное трудоустройство, стабильная зарплата;
  • полный социальный пакет: ДМС, оплата отпуска и больничных в соответствии с ТК РФ.


Секретарь-референт
2011-05-13 13:34
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональные компетенции:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере делопроизводства;
  • Уверенные коммуникационные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы в банке.


Менеджер тендерного отдела
2011-05-13 14:01
Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрирует в Базе по запросам поступающих запросов на подготовку документов от менеджеров по продажам Компании,
  • Заполнение всех форм тендерной заявки,
  • Составление доверенности и регистрация ее в юридическом департаменте,
  • Консультации с ответственным за тендер менеджером по спорным вопросам заявки,
  • Нотариальное заверение документов для участие в тендере,
  • Заказ документов в Инспекции Федеральной налоговой службы.
  • Оформление тендерной заявки.

Требования:

  • Женщина,
  • Высшее образование  (ОЧНАЯ форма обучения - ОБЯЗАТЕЛЬНО),
  • Опыт работы от 1года на позиции офис-менеджера, секретаря, ассистента (Обучаем в процессе работы),
  • Внимательность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2мес.
  • Конкурентная заработная плата: оклад+премии

 



Персональный ассистент
2011-05-13 14:03
Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники ТЕХНОСИЛА рассматривает кандидатов на позицию: Персональный ассистент руководителя

 

Функциональные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Контроль выполнения распоряжений,
  • Подготовка документов на согласование (поручения, служебные записки, письма),
  • Организация совещаний, встреч, переговоров;
  • Подготовка необходимых отчетов;
  • Личные поручения руководителя

 

Требования к образованию:

  • Высшее/неоконченное высшее образование

 

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы ассистентом руководителя желателен
  • ПК - продвинутый пользователь (офисный пакет)  
  • Знание английского языка приветствуется

 

Личностные качества кандидата:

  • Стрессоустойчивость, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, позитивное отношение к жизни, внимательность, усидчивость, аккуратность

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами индивидуально)
  • Оформление согласно  ТК РФ
  • Место работы – офис м.Щелковская или м.Улица Подбельского (корпоративный транспорт от метро)
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Работа в коллективе профессионалов, людей нацеленных на высокий результат и достижение поставленной цели

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное