Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2011-05-26 09:44

Вакансия компании: СКМ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании (оформление, учет, рассылка, ознакомление, формирование текущего архива)
  • Подготовка и ведение протоколов заседаний и совещаний
  • Информационная поддержка руководства компании
  • Поддержание функции reception

Требования:

  • Женщина 25-30 лет, высшее образование, опыт работы в административном штате не менее 2 лет
  • Базовые знания в области документоведения и архивного дела
  • Знание и соблюдение требований делового этикета

Условия:

  • Работа в офисе (Москва, Мичуринский проспект)
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, возможны переработки
  • Дотационное питание, корпоративный транспорт от/до  метро Юго-западная
  • По окончании испытательного срока предоставляется социальный пакет (ДМС, корпоративный фитнес)


Бизнес - ассистент руководителя
2011-05-26 09:50
Вакансия компании: Мототелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Обеспечение эффективного производственного процесса руководителя.  Подготовка информационных материалов.  Переписка на русском и английском языках.  Ведение личного графика встреч руководителя, отслеживание почты, реферирование статей. Организация, подготовка, формирование и участие в проектах.  Организация командировок, поездок. Аккумуляция и трансляция идей. Выполнение личных поручений руководителя.  Поиск информации по запросу руководителя.
 
Требования:
Высшее образование, желательно техническое. Аналитический склад ума. Умение генерировать идеи руководителя. Грамотный устный и письменный русский язык.  Английский язык. Преданность проекту, коллективизм, общительность, открытость, коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Результативность, активная жизненная позиция. Презентабельность.
 
Условия:
Офис: ст. м. Ленинский проспект. Оформление официальное. Зарплата высокая по результатам встреч. Возможны командировки с руководителем. Перспектива карьерного, профессионального и материального роста.


Ассистент руководителя
2011-05-26 09:51
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.
Вас интересует область подбора персонала. У Вас нет опыта, но есть желание работать в этой области. Мы не ищем только профи, но нам на самом деле нужны способные, кто не боится трудностей, кто всегда достигает, того результата, который ставит перед собой!
У Вас есть возможность не только разобраться в найме, но и в людях в целом. Стать более уверенным в жизни. Вы готовы пройти путь от ассистента до профессионала? Тогда оставьте Ваш отклик.
 
Обязанности:
  • выполнение разнообразных задач от руководителя
 
Условия:
  • мы предлагаем работу в новом, просторном офисе с одним из лучших руководителей
  • рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • с ростом вашего профессионализма возможны командировки в другие города.
 
Требования:
  • мы ищем женщину 22 - 38 лет;
  • грамотную, желательно с навыками быстро печатать;
  • умеющую поговорить на английском языке;
  • желательно с опыт работы с клиентами.

Предварительный шаг: Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!

Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании.Согласитесь - это удобно! Экономьте свое время, силы и средства.

Будем рады встрече уже на коротком интервью!  Ищите работу с умом.



Секретарь (Помощник руководителя)
2011-05-26 09:51
Вакансия компании: Перформия, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 51 700  руб.

Вам очень нравится участвовать в чем-то хорошем и помогать людям?


Вы готовы с невероятной тщательностью выполнять огромное количество поручений и Вы готовы к частым командировкам?


У Вас уже есть результаты и достижения в жизни, которые Вы можете продемонстрировать?


Вы готовы первые месяцы поработать простым секретарем, чтобы показать на что Вы способны?


 

Тогда у Вас есть шанс получить очень интересную и насыщенную работу.


У Вас будет много разнообразных задач, иногда Вы просто не будете высыпаться – настолько много будет работы. Но если Вы будете справляться, то Вы заметите, как быстро возрастет Ваш профессионализм. Вы приобретете навыки, которые в жизни Вам точно пригодятся и останутся с Вами навсегда. Мы Вам поможем войти в ритм работы и научим всему, но ожидаем, что Вы очень быстро начнете производить самостоятельно.


Требования:

  • возраст 18-22 года (СТРОГО!). Пол значения не имеет;

  • желание действовать, трудиться, добиваться результатов;

  • четкая, грамотная речь (устная/письменная), хорошо поставленная дикция;

  • английский язык - Upper Intermediate (рассматриваем Intermediate).


Условия:

  • испытательный срок - начисляемая зарплата 22989 рублей + премии;
  • после испытательного срока - начисляемая зарплата 51700р + премии;
  • премии зависят от Ваших личных результатов и от результатов всей компании.

Предварительный шаг: Если Вы не готовы потратить 1-1,5 часа времени в режиме он-лайн на заполнение анкеты и тестов ПЕРФОРМИИ, то мы не готовы назначить Вам личную встречу и инвестировать в Ваше будущее наше время!


Все интересующие нас факты Вы сможете предоставить дистанционно, сидя дома, не приезжая в офис компании. Согласитесь - это удобно?! Экономьте свое время, силы и средства.


 Будем рады встрече уже на коротком интервью! Ищите работу с умом.



Личный помощник руководителя
2011-05-26 09:52
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение и контроль процессов выполнения заданий поставленных ген. директором.
  • Обеспечение аналитической деятельности.
  • Поддержание отношений с непосредственными подчиненными ген. директора.
  • Сбор и предоставление ген. директору требуемой разовой и периодической отчетности.
  • Бронирование переговорных комнат
  • Бронирование авиа билетов
  • Протоколирование совещаний
  • Прием, регистрация служебных записок.
  • Работа в SAP.
  • Контроль за соблюдением процедуры согласования договоров


Требования:

  • Женщина. 25-35 лет.
  • Образование Высшее (экономическое)
  • Опыт работы на схожей позиции от 2-х лет (на одном месте не менее 1,5 лет)
  • Опыт координаторской деятельности
  • Опыт контроля исполнения поручений
  • Понимание правил делового общения и служебной субординацию
  • Навыки планирования
  • Аналитические навыки


Условия:

  • Месторасположение МКАД  47 км (м. юго-западная)
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное питание
  • График:9,00-18,00
  • Бесплатная парковка


Секретарь
2011-05-26 10:05
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (логистика оптимальных маршрутов, бронирование авиа билетов, номеров гостиниц, трансфер, визовое сопровождение, регистрация участия в семинарах, конференциях; визовая поддержка, организация встреч, переговоров; др.)
  • подготовка и участие в заседаниях и совещаниях, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), протоколирование, контроль исполнения.
  • контроль и координация получения и отправки входящей/ исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
  • ведение делопроизводства, базы данных, прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
  • ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей (чай-кофе).
  • по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
  • выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.
  • координация работы водителей приемной, персонального водителя Вице-президента.
  • заказ необходимых товаров в офис (канцелярские изделия, продукты, расходные материалы, оборудование)


Требования:

  • гражданство РФ, женщина
  • законченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 3-х лет
  • уверенный пользователь ПК ( хорошее знание Excel, Power Point)
  • умение красиво и грамотно излагать свои мысли на русском и английском языках
  • готовность к ненормированному рабочему дню

Условия:

  • офис в а/п "Пулково-1"
  • график 5/2, ненормированный рабочий день
  • трудоустройство по ТК
  • социальный пакет
  • "белая" заработная плата
  • бесплатное питание
  • корпоративная связь
  • заработная плата по итогам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное