Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-05-10 10:29

Вакансия компании: М-Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания "М-Сити" приглашает на работу 


Офис-менеджера


Основные требования:

  • Девушка, возраст 23-30лет.
  • Образование высшее или неоконченное высшее.
  • Опыт работы (обязательно) офис-менеджером, секретарем.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, четкость в выполнении задач, умение работать в условиях многозадачности, доброжелательность в общении, умение добиваться поставленных целей. Желание работать, учиться и развиваться.

Обязанности:

  • Мини-АТС (офис - 50 человек).
  • Делопроизводство: документооборот, регистрация корреспонденции.
  • Оформление и ведение архива, отчетность.
  • Выполнение поручений руководителя, назначение встреч, билеты/визы.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, хоз.товары, вода.
  • Взаимодействие с курьерской службой, бюро пропусков,  администрацией здания.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день 9.00- 18.00.
  • Заработная плата - в районе 35000 руб.
  • Офис в центре Москвы (м Бауманская).
  • Работа в дружном коллективе, возможность карьерного роста.


Помощник руководителя
2011-05-10 10:34
Вакансия компании: Росморпорт, ФГУП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 56 000  до 65 000  руб.

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота, контроль исполнения документов.
  • Делопроизводство. Деловая переписка.
  • Формирование необходимых пакетов документов по проектам (строительным).
  • Подготовка аналитических материалов и презентаций.


Требования:


  • Высшее образование  (предпочтительно строительное или стаж работы от 2-х лет в строительной компании на позиции секретаря-помощника);
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
  • Знание программ: Microsoft Office, MS Project, PowerPoint, Lotus Notes, Outlook
  • Английский язык – желательно;
  • Гражданство Российской Федерации.


Условия:


  • М. Новослободская, Менделеевская (3-5 мин.пешком).
  • Работа в офисе;
  • ТК РФ;
  • Социальный пакет согласно Коллективному договору;
  • Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 - до 16.45, обед 45 минут (возможен ненормированный график).


Секретарь руководителя
2011-05-10 10:42
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч и переговоров, подготовка справочных и презентационных материалов  (таблицы, презентации в формате MS Excel и Power Point),
  • подготовка выездов в командировки руководителя (заказ билетов, и гостиниц),
  • регистрация входящей и исходящей документации,
  • выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

 

  • высшее образование - обязательно;
  • возраст от 25 лет (строго);
  • опыт работы от 2-х лет помощником одного из первых лиц или офис-менеджером с функциями личного помощника (предпочтительно банк, страховая или инвестиционная компания);
  • английский язык (деловая переписка);
  • презентабельная внешность, деловой стиль одежды;
  • знание основ делопроизводства и деловой этики;
  • активность, коммуникабельность, ответственность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ;

 

Условия:

 

  • полный соц.пакет (отпуска, больничные, ОМС), "белая" заработная плата,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка, испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России (ТОП-5);
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с руководителем.


Специалист группы сопровождения строительства сети
2011-05-10 10:43
Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В дочернюю компанию Инвестстройсвязь приглашается на постоянную работу специалист группы сопровождения строительства сети.


Обязанности:

  • сопровождение строительства базовых станций:
  • учет и заполнение реквизитов в договорах, дополнительных соглашениях;
  • подготовка документов по финансовому закрытию работ.

Требования:

  • опыт работы по ведению и сопровождению документооборота от 0.5 года;
  • внимательность, исполнительность;
  • ПК уверенный пользователь, знание 1С и MS Office.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00.
  • офис расположен в шаговой доступности от ст. м. Рязанский проспект.


Администратор / Офис-менеджер
2011-05-10 10:44
Вакансия компании: Ортоздрав, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Обязанности:
- Документооборот. Ведение внутренних приказов. Ведение кадровой документации. Ведение архива. Работа с договорами.
- Контроль за получением первичной бухгалтерской документации. Создание первичной документации для контрагентов.
- Работа с базой 1С:8: Работа с номенклатурой, создание и ведение заказов поставщика и клиентов.
- Работа с поставщиками: Закупка товаров для салонов. Контроль отгрузок и документооборота. Дебеторской и кредиторской задолженности.
- Контроль работы салонов сети: Контроль за правильным ведением работы в базе 1С. Кассовыми операциями. Расходованием средств.
- Взаимодействие с салонами сети. Материальное обеспечение хоз.товарами и канцелярией. Размещение заказов на ремонт.
- Работа с контентом сайта сети. Контроль за правильностью цен и номенклатуры.
- Обработка входящей информации: электронная почта, факсы, телефонные звонки.

Требования:
Свободное владение компьютером.
Обязательно свободное владение программами: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С:8.
Приветствуется знание графических пакетов: Photoshop, Corel Draw, Illustrator.
Умение работать с табличными данными и сводными таблицами.
Умение готовить аналитические документы.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Внимательность, аккуратность, педантичность, грамотность.

Условия:
В динамичную молодую компании требуется администратор.
Офис находится в районе м. Теплый стан.
Оформление по ТК.
График работы с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя.

Офис-менеджер, помощник руководителя
2011-05-10 10:53
Вакансия компании: MoltoBene
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:

  • Женщина, возраст 22-32 лет.
  • Высшее образование (желательно лингвистика, филология, архивное дело, документоведение).
  • Опыт работы в качестве секретаря-референта, офис-менеджера, личного помощника не менее 1 года.
  • Английский язык: умение объясняться.
  • Знание делопроизводства - обязательно.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенные навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках.
  • Владение ПК (MS Office,Internet, Microsoft Outlook) и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Обработка входящих/исходящих звонков: перераспределение звонков, запись информации для отсутствующих сотрудников,  ответ на запрос потенциальных партнеров (координаты менеджеров, пересылка прайс-листов и др. информации).
  • Работа с электронной почтой: получение писем от иностранных партнеров, передача и получение переводов, донесение содержания писем для руководства,  перераспределение писем, систематизация информации для хранения, с целью дальнейшего доступа и работы с ней, в период отсутствия директора по продажам – проверка, сообщение результатов, переадресация писем.
  • Ведение табеля присутствия/отсутствия сотрудников (своевременная подача данных в бухгалтерию с отметками).
  • Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе: своевременный заказ канцелярских принадлежностей и информационных материалов ( рекламные буклеты, объявления, комплекты сертификатов, договора, ламинированные листы с ассортиментом и др).
  • Встреча и сопровождение гостей офиса.
  • Подготовка необходимой документации для разных форматов встреч (собеседования, переговоры, семинары, собрания и др.)
  • Оформление документации для проведения выставок, организационная поддержка.
  • Организационная помощь при оформлении региональных командировок - заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиницы, вызов такси к назначенному времени/ организация встречи сотрудника.

Условия:

  • м. Смоленская;
  • График работы: 5/2 с 10:00-19:00;
  • Заработная плата от 45 000 рублей (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом).


Personal assistant
2011-05-10 10:56
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Ставрополь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя высокого уровня;
  • Ведение баз данных;
  • Приём и распределение корреспонденции, ведение документооборота;
  • Подготовка презентаций;
  • Организация деловых поездок для сотрудников;
  • Частичное ведение кадрового документооборота.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/филологическое/управление персоналом)
  • Опыт работы ассистентом топ-менеджера/отдела не менее 1,5 лет;
  • Опыт в ведении кадрового документооборота приветствуется;
  • Позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки;
  • Знание делового этикета и дипломатичность;
  • Отличные коммуникационные навыки, доброжелательность, инициативность, ответственность;
  • Отличное знание английского языка;
  • Опытный пользователь ПК, высокая скорость печати.

Условия: 

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • Успешному кандидату мы готовы предоставить привлекательный социальный пакет и прекрасные возможности профессионального роста.


Секретарь-референт
2011-05-10 11:01
Вакансия компании: ГудЛабс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя
  • Контроль исполнения полученных распоряжений, личных распоряжений руководителя
  • Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, копирование, сканирование
  • Обеспечение телефонной и деловой переписки руководителя.
  • Поиск информации, подготовка информационных материалов по заданию руководителя
  • Организация поездок руководителя: бронирование гостиниц, заказ билетов.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Прием телефонных звонков
  • Организация приема посетителей


Требования:

  • Опыт работы секретарем или помощником руководителя
  • Продвинутый пользователь ПК, отличное знание MS Office
  • Знание делопроизводства
  • Навыки делового общения‚ умение работать с клиентами
  • Аккуратность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность
  • Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Желание эффективно работать в динамично развивающейся компании

 


Условия:

  • Режим работы:  с 9.00-10.00 до 18.00-19.00 при пятидневной рабочей неделе
  • Место работы ст. м. Лесная
  • Работа по срочному договору на период декретного отпуска
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное