Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по сопровождению кредитования физ.лиц в Банк



Специалист по сопровождению кредитования физ.лиц в Банк
2011-11-30 09:51

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 40 000 руб.
  • Затем – от 45 000 до 60 000 руб.
  • Мед.страховка.


Требования:

  • Пол – женский.
  • Высшее образование (экономическое, техническое). ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Обязателен опыт работы с проблемной задолженностью, по сопровождению розничных кредитов.

Обязанности:

  • Работа с проблемной задолженностью – обзвон заемщиков по телефону, расчет задолженности для заемщика, расчет задолженности и подготовка документов для суда, составление периодических (еженедельных, ежемесячных и т.п.) отчетов.
  • Сопровождение розничных кредитов – начисление, погашение процентов, расчет резервов и т.д.


Analyst - Investment group
2011-11-30 10:37
Вакансия компании: Z1 Investment Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KEY RESPONSIBILITIES        


  • Performing industry, competitive and company analyses (strategic, financial, operational) as well as market research for benchmarking, standalone or as part of the team
  • Participate in transaction execution, including market and company due diligence, financial analysis and modeling, as needed
  • Involve in analyzing new investment opportunities in different industry sectors
  • Participate in diligence and financing processes
  • Assist in portfolio company operations and strategic-planning projects, as needed
  • Assist in development of long-term financial models for existing and potential portfolio companies, drawing attention to key assumptions
  • Assisting in analysis and documentation of as-is capabilities about business processes, people, and technology
  • Prepare detailed memos and other relevant investment documentation, including all supporting exhibits (financials, projections, graphs, charts, studies, etc.)
  • Perform miscellaneous research, as requested


QUALIFICATIONS

  • Strong academic track records, graduate level economics, statistics, math, or science degree from a top tier university, advancement in CFA, ACCA, CIMA is a strong plus
  • 1-3 years of relevant work experience in an investment bank, private equity or management consulting required
  • Exceptional problem solving and analytical skills with a strong aptitude or demonstrated ability to develop hypotheses, structure complex problems and present well-supported solutions
  • Proven ability to deliver superior performance
  • English proficiency is required (written and oral).  Fluency in German and/or Chinese is a strong plus
  • Solid knowledge of financial modeling, excellent quantitative skills and exemplary writing skills
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • Proven ability to quantitatively and qualitatively assess industries, companies, and investment opportunities
  • Desire to work hard and do timely and excellent work
  • Proficiency in Microsoft Excel / Microsoft Office (knowledge of VBA is a strong plus)

Successful candidate MUST present his/her CV on English with cover letter.

Analyst - Investment group
2011-11-30 10:37
Вакансия компании: Z1 Investment Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

KEY RESPONSIBILITIES:

  • Performing industry, competitive and company analyses (strategic, financial, operational) as well as market research for benchmarking, standalone or as part of the team
  • Participate in transaction execution, including market and company due diligence, financial analysis and modeling, as needed
  • Involve in analyzing new investment opportunities in different industry sectors
  • Participate in diligence and financing processes
  • Assist in portfolio company operations and strategic-planning projects, as needed
  • Assist in development of long-term financial models for existing and potential portfolio companies, drawing attention to key assumptions
  • Assisting in analysis and documentation of as-is capabilities about business processes, people, and technology
  • Prepare detailed memos and other relevant investment documentation, including all supporting exhibits (financials, projections, graphs, charts, studies, etc.)
  • Perform miscellaneous research, as requested


QUALIFICATIONS:

  • Strong academic track records, graduate level economics, statistics, math, or science degree from a top tier university, advancement in CFA, ACCA, CIMA is a strong plus
  • 1-3 years of relevant work experience in an investment bank, private equity or management consulting required
  • Exceptional problem solving and analytical skills with a strong aptitude or demonstrated ability to develop hypotheses, structure complex problems and present well-supported solutions
  • Proven ability to deliver superior performance
  • English proficiency is required (written and oral).  Fluency in German and/or Chinese is a strong plus
  • Solid knowledge of financial modeling, excellent quantitative skills and exemplary writing skills
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • Proven ability to quantitatively and qualitatively assess industries, companies, and investment opportunities
  • Desire to work hard and do timely and excellent work
  • Proficiency in Microsoft Excel / Microsoft Office (knowledge of VBA is a strong plus)


Successful candidate MUST present his/her CV on English with cover letter.



Менеджер по кредитованию физических лиц в Банк
2011-11-30 10:51
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 500  руб.

Условия:

  • В дополнительный офис Банка (м. Красносельская)
  • Заработная плата на испытательный срок – 25 000 руб.
  • Затем – до 27 500 руб.
  • Мед. страховка.


Требования:

  • Возраст: 20-27 лет.
  • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • Необходимый опыт работы – менеджер по привлечению клиентов, кредитный специалист, клиентский менеджер.
  • Грамотная письменная и устная речь, успешный опыт работы с холодными звонками и холодной клиентской базой, успешный опыт проведения переговоров с лицами, принимающими решение, умение проводить презентации с большой аудиторией, умение и желание продавать, опыт работы с возражениями, знание действующих нормативно-правовых актов, положений, инструкций, умение применять знания на практике.
  • Личные качества: умение работать в коллективе, неконфликтность, целеустремленность, усидчивость, активность, инициативность, исполнительность, нацеленность на результат, здоровые амбиции.

Обязанности:

  • Поиск, привлечение клиентов, проведение презентаций, расширение клиентской базы посредством продажи банковских кредитных продуктов физическим лицам. Консультирование физических лиц по вопросам потребительского кредитования, оформление документов, необходимых для принятия решения о выдаче кредита, оформление договоров обеспечения.
  • Подбор кредитного продукта, анализ кредитоспособности клиента.
  • Сбор документов в период срока действия кредитных договоров.
  • Оформление кредитных и обеспечительных договоров, документов и распоряжений по операциям кредитования (программы потребительского кредитования).
  • Рассмотрение жалоб клиентов.
  • Взаимодействие с агентствами, оценочными и страховыми компаниями. Проверка и контроль за проведением сделок.


Заместитель Директора Московского филиала Крупного Банка
2011-11-30 11:31
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Организация работы крупного корпоративного бизнеса на территории Москвы и Московской области.

Проведение переговоров, структурирование сделок и определение основных условий предоставления финансирования. Анализ и управление кредитным портфелем, определение стратегии развития, анализ рынка.

Организация структуры подразделения с "0".


 

Требования:


Опыт работы на должности не ниже Руководителя Управления корпоративного бизнеса в коммерческом банке обязателен от 3-х лет.

Опыт работы по организации управления/департамента с "0".  

Опыт работы с крупным корпоративными клиентами по различным схемам кредитования.


Условия:

Заработная плата по итогам собеседования, бонусы.



Заместитель Директора Московского филиала Банка
2011-11-30 11:31
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель Директора Московского филиала Крупного Банка


Обязанности:

  • Организация работы крупного корпоративного бизнеса на территории Москвы и Московской области.
  • Проведение переговоров, структурирование сделок и определение основных условий предоставления финансирования. Анализ и управление кредитным портфелем, определение стратегии развития, анализ рынка.
  • Организация структуры подразделения с "0".


 

Требования:

  • Опыт работы на должности не ниже Руководителя Управления корпоративного бизнеса в коммерческом банке обязателен от 3-х лет.
  • Опыт работы по организации управления/департамента с "0".  
  • Опыт работы с крупным корпоративными клиентами по различным схемам кредитования.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования, бонусы.


Директор департамента розничного бизнеса в Банк
2011-11-30 12:02
Вакансия компании: PersonalTechnologies
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.

Требования:

  • Высшее профильное образование.

  • Успешный опыт управления подразделением розничного банковского бизнеса от 5 лет.

  • Отличное знание рынка и успешный опыт разработки розничных продуктов от 3 лет.

  • Опыт руководства коллективом от 30 человек.

  • Лидерские качества, системность, ответственность.

Обязанности:

  • Формирование  стратегии развития розничного бизнеса Банка.

  • Разработка линейки розничных продуктов.

  • Разработка нормативных документов, систем оценки и мотивации сотрудников подразделения.

  • Организация системы продаж.

  • Организация взаимодействия с партнёрами.

  • Осуществление контроля исполнения плановых показателей.


Условия:

  • Финансовые условия и соц. пакет обсуждаются с конкретным кандидатом.

 

 



Менеджер Отдела продаж кредитных продуктов
2011-11-30 12:04
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 82 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение существующей Базы Клиентов;
  • Поиск компаний для дальнейшего сотрудничества в области продаж кредитных продуктов;
  • Осуществление холодных звонков в компании, с целью продаж кредитных продуктов клиентам;
  • Проведение переговоров с лицами, принимающими решения в компаниях, с целью продаж кредитных продуктов;
  • Назначение презентаций в компаниях для специалистов;
  • Своевременное предоставление начальнику/заместителю начальника  отчетов по результатам деятельности;


Требования:

  • Наличие опыта работы в банковской системе по профилю не менее 1 года;
  • Опыт активных продаж;
  • Знание розничных банковских продуктов;
  • Владение навыками работы с персональным компьютером, офисной техникой на уровне квалифицированного пользователя;
  • Личностные качества: Коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, четкая дикция, грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • м. Комсомольская,
  • Премии
  • Соц. пакет
  • Мед. страхование
  • Работа в сильной, молодой команде


Ведущий специалист в кредитно-экономическое Управление Банка
2011-11-30 12:06
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Приглашаем специалиста по кредитованию юр.лиц в КЭУ Банка.


Требования:

  • Женщина, 30-50 лет, гр.РФ.
  • Высшее образование – экономическое (законченное).
  • Опыт работы в коммерческом банке не менее 2-х (последних) лет строго в аналогичной сфере - кредитование юридических (!) лиц.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующие деятельность банков в сфере кредитования, в т.ч. бухгалтерского учета операций кредитования.

Обязанности:

  • Обработка пакета документов по заявкам клиентов - юр. лиц, - на кредитование для рассмотрения Кредитным комитетом Банка.
  • Контроль подготовки документов по оформлению кредитных и обеспечительных договоров.
  • Контроль операций по учету кредитных операций.
  • Контроль формирования и ведения кредитных досье.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 руб. - 55 000 руб. (гросс).
  • Питание бесплатное.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы
  • Место работы: Центральный офис - район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.


Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов
2011-11-30 12:06
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • привлечение Корпоративных клиентов на обслуживание в банк (средний и малый бизнес), их дальнейшее сопровождение,
  • продажа различных банковских продуктов,

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в корпоративном блоке банка - от  2-3 лет по привлечению корпоративных клиентов,
  • навыки развития клиентской базы.

Условия:

  • заработная плата - оклад+бонусы
  • работа в дополнительном офисе в районе м.Нагатинская,  5 мин. пешком,
  • оформление по ТК, бесплатные обеды.


Руководитель процессинга
2011-11-30 15:49
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектами в области процессинга, включая:
    • Обеспечение работы центра процессинга и карточного бэк-офиса;
    • Подготовка и разработка нормативной документации по технологии работы центра процессинга, регламентирование деятельности;
    • контроль исполнения задач;
    • коммуникации с участниками проекта: спонсором, заказчиками, исполнителями, внешними компаниями-поставщиками и пр.;
  • Управление задачами, предполагающими проектный подход;

Требования

  • Стаж работы в сфере информационных технологий, процессинг – от 3 лет
  • Опыт участия в проектах по разработке технологических решений в области процессинга пластиковых карт, разработка спецификаций процессов;
  • Опыт взаимодействия с платежными системами, уверенное знаний правил платежных систем;
  • Знание технологии и процессов выпуска карт, обслуживания;
  • Знание принципов банкоматной и терминальной сети;
  • Знание принципов безопасности  процессинга и стандартов PCI DSS;
  • Знание основных элементов ИТ инфраструктуры процессинга крупной организации и понимание её общей архитектуры;
  • Опыт работы с системой TranzWare (Компас+) (желательно)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно)


Условия:

  • Офис на Белорусской, ТК РФ, бонусы, ДМС, мобильная связь


Начальник управления методологии по работе с просроченной задолженностью
2011-11-30 15:49
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство подразделением.
  • Методология и построение работы с просроченной задолженностью.
  • Формирование стратегий телефонного взыскания
  • Построение схем работы с контрагентами на стадиях досудебного и судебного взыскания

 

Требования:

  • Понимание ключевых параметров оценки работы с просроченной задолженностью, оценки рисков портфеля просроченной задолженности, создания/расформирования резервов.
  • Владение сегментацией, представление о скорринге в процессах взыскания.
  • Знание стадий и процессов взыскания (Early, Field and Legal).
  • Навыки ведения проектов.
  • Опыт работы руководителем методологического и операционного подразделения в банке (розничное кредитование) от 3 лет.
  • Англ. язык не ниже Upper Intermediate.

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство + ДМС + оплата сл. моб. связи


 



Специалист по работе с должниками
2011-11-30 15:57
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) приглашает в отдел по работе с должниками Специалистов.

Функции:

  • Дистанционное проведение переговоров по поводу задолженности (физ.лица)

  • Мониторинг базы данных

  • Отражение полученной информации, подготовка отчетности

Требования:

  • Возраст от 17 лет

  • Российское гражданство

  • Пользователь ПК

  • Грамотно построенная речь

  • Стрессоустойчивость

  • Ориентированность на результат

  • Ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании

  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ

  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00 перерывы согласно ТК

  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы (min 5000) + премии

  • Обязательное бесплатное обучение за счет компании 2 – 3 дня

  • Использование новейшего программного обеспечения

  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.

  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации

  • Работа в дружном коллективе

  • Быстрый карьерный рост внутри компании

  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций



Сотрудник по работе с Диасофтом (Diasoft) в Банк
2011-11-30 16:01
Вакансия компании: Спартак-Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Переход на новую версию 7,2; 
  • Настройка Diasoft для Филиала (без командировок);
  • Поддержка модулей - базовый, РКО, депозиты;
  • Сопровождение и консультирование пользователей  по работе с АБС Diasoft 5NT.


Требования:


  • Знание MS SQL Server;
  • Знание Transact SQL.


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный рабочий день;
  • Офис м. Баррикадная - 5 минут пешком;
  • Конкурентоспособная заработная плата.


Математик-аналитик (исследователь)
2011-11-30 16:02
Вакансия компании: Frank Research Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • поиск неочевидных закономерностей в больших массивах данных;
  • создание и проверка статистических гипотез;
  • Data Mining;
  • создание математических моделей для анализа данных мировых фондовых рынков и их прогнозирования.


Требования:

  • высшее образование;
  • знание теории вероятностей, статистики, численных методов, методов оптимизации;
  • знание способов статистической обработки данных, построения регрессионного и корреляционного анализа;
  • желателен опыт создания математических моделей систем со множеством переменных.
  • желателен опыт работы с временными рядами, случайными процессами;
  • желателен опыт использования нейронных сетей для построения мат моделей;
  • дополнительные требования:
    • знание основ программирования (C/С++/С#, VBA и пр.);
    • умение работать со статистическими пакетами;
    • английский достаточный для чтения статей по тематике;
    • желание реализовать свой потенциал.


Предлагаем:

  • заработная плата от 20 000 до 30 000 руб. в месяц + бонусы до 100% от оклада по результатам работы;
  • работа в молодом коллективе единомышленников;
  • участие в новом амбициозном проекте (стартап) связанном с торговлей на фондовых рынках с помощью механических торговых систем;
  • возможна работа по совместительству и свободный график.


Analyst in Investment Bank
2011-11-30 19:19
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a leader in the Russian market for investment banking services and has an impressive track record in capital raising, M&A and restructuring advisory services for leading Russian and CIS companies.


The Role:

  • Oversee deal execution, support the origination team for buy/sell side transactions, train and mentor analysts supervise valuations & modeling
  • Keep up-to-date with competitors deal flow and client activities in Russia and CIS. This could include cross border transactions of non-Russia asset holdings
  • Support the origination team by helping with client presentations and due diligence
  • Take more responsibility on deal origination tasks (e.g. manage the development of the initial pitch material and investment memoranda)


Your Professional Background:

  • 2-3 years of work experience in a leading M&A team or Corporate Finance boutique  
  • Ability to execute transactions and closely support and in some cases lead origination
  • Significant M&A deal execution of a broad range of corporate advisory transactions
  • Experience covering Financial Institutions, Asset Management, and Insurance clients is a plus
  • Strong attention to detail with an ability to conduct research and present findings in a concise manner
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Bachelors and/or MBA from a top tier school
  • Fluent in English


Investment Officer / Private Equity
2011-11-30 19:20
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a mid-market private equity firm is looking to hire an Associate. This is an excellent opportunity to join a high-calibre team of Private Equity professionals. Most members of team have 'Bulge Bracket' and leading Strategy Houses backgrounds.


The Role:

  • Oversee deal execution, support the origination team for buy/sell side transactions, train and mentor analysts supervise valuations & modeling
  • Support the origination team by helping with client presentations and due diligence
  • Take more responsibility on deal origination tasks (e.g. manage the development of the initial pitch material and investment memoranda)
  • Keep up-to-date with competitors deal flow and client activities in Russia and CIS. This could include cross border transactions of non-Russia asset holdings

Your Professional Background:

  • 4+ years of work experience in a leading M&A team or Corporate Finance boutique  
  • Ability to execute transactions and closely support and in some cases lead origination
  • Significant M&A deal execution of a broad range of corporate advisory transactions
  • Experience covering Financial Institutions, Asset Management, and Insurance clients is a plus
  • Strong attention to detail with an ability to conduct research and present findings in a concise manner
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Bachelors and/or MBA from a top tier school
  • Fluent in English


 

We will contact selected candidates directly. 



Оператор на телефоне
2011-11-30 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • от 18 до 35 лет.
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
  • офис - ст. м. Владыкино.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант центра обслуживания вызовов
2011-11-30 19:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • от 18 до 35 лет
  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист по работе с иностранными партнерами
2011-11-30 19:38
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с иностранными инвесторами
  • Сбор и подготовка комплекта документов для финансовых институтов

 

Требования:

  • Высшее экономическое/лингвистическое образование
  • Наличие сертификатов CFA, CPA, ACCA будет рассмотрено в качестве плюса
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (желательно Fluent)
  • Опыт ведения деловой переписки
  • Опыт подготовки презентаций
  • Глубокие знания в области финансов, банковского дела, экономического анализа
  • Опыт ведения переговоров на английском
  • Опыт работы в банке, финансовой, аудиторской или консалтинговой компании желателен

 

 



Compliance Specialist/Специалист по комплаенс-контролю
2011-11-30 21:25
Вакансия компании: Вестерн Юнион ДП Восток
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 

Responsibilities:

  • Conduct research and analysis of issues concerning the patterns and trends associated with money laundering;

  • Utilize a wide variety of research tools, systems and criteria;

  • Prepare regulatory reporting as required by law and by the Company’s policies and procedures;

  • Assist and support AML compliance team members in order to ensure Compliance requirements are being met;

  • Communicate with law enforcement agencies and regulators;

  • Support projects and products from AML compliance perspective.

 

Requirements:

·         1-3 years’ banking experience, preferably in anti-money laundering;

·         High learning capability;;

·         Strong research skills using variety of sources (internet searches or databases);

·         Intermediate level in English;

·         Able to analyze complex data structures using MS Excel or other database tools;

·         Detail oriented;

·         Technically adept and able to be comfortable with systems for monitoring and reporting.

 

 

 



Начальник отдела продаж
2011-11-30 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - локальная инвестиционная компания, которая специализируется на Американском фондовом рынке и зарабатывает для своих клиентов на основных биржевых площадках: NYSE, NASDAQ, AMEX, используя широкий спектр финансовых инструментов: акции, облигации, депозитарыне расписки и биржевые фонды.

Job description:

Обязанности:
- Управление командой финансовых консультантов
- Контроль за достижением и выполнением командных KPI
- Проведение встреч с клиентами группы
- Привлечение инвестиций
- Разработка и внедрение программ обучения для финансовых консультантов
- Подбор персонала в команду

Who we are looking for:

Успешный кандидат должен обладать:
- Высшим профильным образованием
- Опытом работы в продажах не менее трех лет
- Опытом подбора и управления персоналом



Финансовый консультант
2011-11-30 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент - локальная инвестиционная компания, которая специализируется на Американском фондовом рынке и зарабатывает для своих клиентов на основных биржевых площадках: NYSE, NASDAQ, AMEX, используя широкий спектр финансовых инструментов: акции, облигации, депозитарыне расписки и биржевые фонды.

Job description:

Обязанности:
1. Оказывать консультативную и методическую помощь клиентам по всем финансовым вопросам (управление финансовыми ресурсами, выработка и формирование концепции финансовой политики клиентского портфеля, пр.).
2. Изучать тенденции развития финансового рынка, определять момент входа в позицию, а также момент выхода из нее.
3. Подготавливать и консультировать по управлению портфелем клиента (формирование портфеля, расчет показателей роста собственного капитала, обоснование устойчивых темпов роста собственного капитала, пр.).
4. Разрабатывать основные принципы политики привлечения клиентов.
5. Разрабатывать концепцию инвестиционной политики компании (осуществлять подготовку инвестиционных планов и проектов, разработку проектов инвестиционных решений, осуществлять анализ эффективности инвестиционных проектов).
6. Анализировать ситуацию на фондовом рынке; разрабатывать рекомендации по участию клиента в операциях на фондовом рынке; оказывать содействие клиенту по участию в операциях по продаже, покупке ценных бумаг; анализировать качество ценных бумаг, осуществлять расчет риска и доходности; определять рейтинг ценных бумаг; разрабатывать рекомендации по управлению портфелем ценных бумаг клиента.
7. Оценивать портфель клиента в соответствии с принятыми стандартами; подготавливать отчеты по результатам оценки.
8. Составлять аналитические справки и обзоры для клиента по финансовому состоянию портфеля, программам изменений.
9. Нести ответственность за достоверность аналитических исследований, справок и других составляемых документов.
10.Выполнять ежедневные нормативы по FS/PS/S

Who we are looking for:

Успешный кандидат должен иметь:
- Высшее финансовое образование
- Релевантный опыт работы не менее одного года

Знания и навыки:
- Финансовое законодательство.
- Структура и тенденции развития финансового рынка.
- Порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов.
- Система финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками.
- Методы экономической диагностики в управлении финансами.
- Методы оценки финансовых активов, доходности и риска.
- Правила выпуска и процедура приобретения ценных бумаг.
- Порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений.
- Факторы риска.
- Принципы финансового контроля.
- Принципы и методы налогообложения.
- Стандарты финансового учета и отчетности.
- Средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи.



Руководитель направления (Удаленные каналы) управления маркетинга в банк
2011-12-01 07:45
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 160 000  руб.

Крупнейший российский банк для усиления Управления Маркетинга заинтересован в привлечении опытного менеджера в качестве Руководителя направления (Удаленные каналы обслуживания)


Обязанности:

  • Формирование стратегии работы по направлению Удаленные каналы (Интернет-банкинг, мобильный банк) в части:
    • формирования продуктового ряда
    • функционала удаленных каналов
    • стратегии продаж
    • коммуникационной стратегии
  • Обеспечение организации рабочих групп как внутри Управления маркетинга, так и на уровне банка для реализации проектов по:
  • формированию и реализации планов по запуску/изменению продуктов/функционала по направлению Удаленные Каналы
  • формирование и реализация плана маркетинговых активностей в части направления Удаленные Каналы
  • Проведение анализа эффективности активностей по продвижению продуктов и услуг через удаленные каналы
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками по вопросам продвижения Удаленных Каналов (совместное планирование активностей. формирование бюджета)
  • Определение характеристик при разработке новых банковских продуктов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в крупных банках на позиции, связанной с разработкой и продвижением удаленных каналов обслуживания не менее 3 лет


Условия:

  • Зарплата: оклад (от 110 000 рублей гросс в месяц), квартальная премия, годовой бонус
  • Соцпакет


Руководитель премиум направления Управления маркетинга в банк
2011-12-01 07:46
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 200 000  руб.

Крупнейший российский банк для усиления розничного направления в Управлении Маркетинга заинтересован в привлечении опытного менеджера в качестве Руководителя направления (премиальный сегмент):


Обязанности:

  • Формирование и реализация плана поддержки и продвижения банковских продуктов для сегмента
  • Определение характеристик при разработке новых банковских продуктов
  • Определение стратегии развития по сегменту, включая продуктовую/коммуникационную составляющие


Требования:

  • Опыт работы в банке на позиции, связанной с разработкой и продвижением предложения для премиального сегмента розничных клиентов - не менее 3 лет
  • Понимание текущей ситуации в экономике страны, сегментации населения (по доходам, по демографическим и другим параметрам)
  • Знание рынка банковских продуктов
  • Знание клиентского сегмента, клиентских потребностей
  • Опыт ведения проектной работы


Условия:

  • Зарплата: оклад (от 120 000 рублей гросс в месяц)+квартальная премия+годовой бонус.
  • Соцпакет


Менеджер по продажам услуг (карьерный рост до начальника отдела)
2011-12-01 08:05
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Вакансия в компании "Allianz РОСНО Жизнь"


СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".


Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.


Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам


Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 25 лет до 35 лет.


Условия

  • Компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ стипендия
  • Программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • Без начальных капиталовложений!


Специалист по работе с клиентами (Customer Relationship Specialist)
2011-12-01 08:05
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания Kelly Services открывает срочную вакансию Специалист по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок от клиентов:
  • Коммуникация с новыми клиентами,
  • Консультация клиентов по услугам компании.
  • Составление предложений для клиентов;
  • Согласование договоров с юридическим отделом.

Требования:

  • Опыт работы в продажах по телефону;
  • Высшее образование;
  • Английский язык не ниже intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки, сервисность;
  • Способность работать в режиме многозадачности, в быстро меняющихся условиях.

Компания предлагает:

  • Достойный стабильный оклад плюс бонусная система;
  • Обучение и тренинги;
  • Возможность  профессионального развития и карьерного роста в рамках международной компании.


 



Региональный директор по продажам
2011-12-01 08:06
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  до 300 000  руб.

Обязанности:

Управление продажами в регионе «Москва» (7 подразделений):

  • Выполнение планов продаж компании по данному региону:
  • Контроль выполнения стандартов развития и уровня продаж представительствами; контроль отчетности
  • Финансовый анализ деятельности подразделений;
  • Формирование бюджетов представительств;
  • Подбор, обучение и развитие сотрудников подразделений;
  • Анализ рынка и конкуренции;
  • Взаимодействие с другими департаментами компании для осуществления эффективной деятельности.

 Требования:
 

  • Высшее образование;
  • Опыт организации  прямых продаж в широком географическом диапазоне, опыт маркетинговых исследований рынка, опыт стратегического планирования
  • Опыт управления региональной сетью (Москва);
  • Опыт бюджетирования;
  • Опыт формирования команды: подбор и обучение сотрудников;
  • Опыт личных продаж;
  • Водительское удостоверение категории В
  • ПК - уверенный пользователь MS Office, Power Point

Условия:
 

  • Доход - от 180 000 рублей до 300000 рублей (фиксированный оклад + переменная часть + премии по результатам работы)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ – 9750 рублей
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение
  • Оформление согласно ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное